Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Добрый день и добро пожаловать в очередной блог, посвященный изменениям классов в обновлении 4.0! Сегодня мы обсудим смертельно опасных и невидимых агентов и контрабандистов.

Хотя подклассы Operative и Scoundrel уже можно считать мастерами обмана и стелса, мы решили сделать их еще более изворотливыми и потому дали им новую способность, позволяющую им без труда преследовать противников или самим уходить от преследования.

Мы хотели также усилить выживаемость подклассов Sniper/Gunslinger и сделать их более опасными противниками в бою. Их новая способность сбрасывает восстановление многих мощных защитных способностей, что позволит использовать их два раза подряд с небольшой задержкой или без задержки вообще.

Ниже вы найдете полный список изменений для агента и контрабандиста в обновлении 4.0. Как всегда, этот список еще может измениться!

Operative/Scoundrel

  • Новая способность: Holotraverse/Trick Move! Перегружает ваш генератор маскирующего поля, быстро перемещая вас к дружественной или враждебной цели и увеличивая скорость передвижения на 75% в течение 3 секунд. Не нарушает режима невидимости, не может быть использована против целей, находящихся в укрытии, восстанавливается 45 секунд и не запускает глобальное восстановление.

Medicine/Sawbones 

  • Новый пассивный навык: Enduring Kolto/Prolonged Prescription! Увеличивает длительность Kolto Probe/Slow-release Medpac на 3 секунды (дает дополнительное срабатывание эффекта прежде, чем потребуется обновление или действие эффекта закончится) и позволяет Stim Boost/Pugnacity дать 15-секундный бафф, который дает возможность мгновенно активировать следующий Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine (бафф снимается при активации Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine).
  • Surgical Probe/Emergency Medpac теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Kolto Waves теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Tactical Medicine/Bedside Manner теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Concealment/Scrapper 

  • Новый пассивный навык: Prey on the Weak/Pierce and Batter! Laceration/Sucker Punch наносят на 5% больше урона целям, пораженным вашим Acid Blade/Flechette Round. Этот навык может быть изучен раньше, чем прежде (на 48 уровне), поскольку мы хотели улучшить опыт во время прокачки в Concealment/Scrapper. Также теперь раньше дается Volatile Substance/Blood Boiler, тогда как Shiv/Blaster Whip заменяется на Veiled Strike/Bludgeon позднее, поскольку нам нужно было разместить два пассивных навыка, усиливающих Veiled Strike/Bludgeon, в конце пути дисциплины, иначе эти изменения были бы бессмысленны
  • Veiled Strike/Bludgeon теперь изучается на 58 уровне (вместо 41). 
  • Volatile Substance/Blood Boiler теперь изучается на 42 уровне (вместо 57). 
  • Enhanced Chemicals/Pressure Cooker теперь изучается на 44 уровне (вместо 59). 
  • Surgical Strikes/Scrappy теперь изучается на 64 уровне (вместо 44). 
  • Calculated Frenzy/Rolling Punches теперь изучается на 60 уровне (вместо 48).

Lethality/Ruffian 

  • Новый пассивный навык: Acidic Compounds/Sharpened Materials! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10% шансом взорваться дважды, а Toxic Blast/Sanguinary Shot наносит на 5% больше урона. 
  • Toxic Blast/Sanguinary Shot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Lethal Strike/Point Blank Shot теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Cut Down/Cheap Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты

Тир 1 - Skillful 

  • Новая утилита: Curbing Shots! Overload Shot/Quick Shot и Carbine Burst/Blaster Volley замедляют пораженную цель на 40% в течение 6 секунд.

Тир 2 - Masterful 

  • Новая утилита: Fortified Kolto/Supplemented Medpac! Каждый стак Kolto Probe/Slow-release Medpac увеличивает характеристику damage reduction на 3%, суммируясь до 6%. Эффект не применяется к другой цели Kolto Probe/Slow-release Medpac, кроме вас.

Тир 3 - Heroic 

  • Новая утилита: Circumvention/Sleight of Foot! Позволяет использовать Holotraverse/Trick Move, будучи обездвиженным и снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты.

Sniper/Gunslinger

  • Новая способность: Imperial Preparation/Bag of Tricks! Сбрасывает восстановление Evasion/Dodge, Countermeasures/Surrender, Shield Probe/Defense Screen, Cover Pulse/Pulse Detonator, Entrench/Hunker Down и Covered Escape/Hightail It. Способность восстанавливается 3 минуты и не активирует глобальное восстановление.

Marksmanship/Sharpshooter 

  • Новый пассивный навык: Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch! Snipe/Charged Burst дает эффект Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch, увеличивающий пробивание брони и урон, наносимый следующим Followthrough/Trickshot, на 10%. Суммируется до 2 раз.
  • Followthrough/Trickshot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Sniper Volley/Burst Volley теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Honed Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Engineering/Saboteur 

  • Новый пассивный навык: Field Command/Conflagration! Увеличивает на 15% шанс критического урона от АоЕ способностей. 
  • Plasma Probe/Incendiary Grenade теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
  • EMP Discharge/Sabotage теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
  • Energy Overrides/Seize the Moment теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
  • Imperial Auto Loader/Jury-Rigged Mods теперь изучается на 36 уровне (вместо 56). 
  • Electrified Railgun/Blazing Speed теперь изучается на 40 уровне (вместо 36). 
  • Electrified Blast/Hot Shot теперь изучается на 44 уровне (вместо 40).
  • Efficient Engineering/Dealer’s Discount теперь изучается на 48 уровне (вместо 44).
  • Sector Ranger/Spacer теперь изучается на 52 уровне (вместо 48).
  • Scatter Bombs теперь изучается на 56 уровне (вместо 52).
  • Explosive Engineering/Independent Anarchy теперь изучается на 24 уровне (вместо 16).
  • Cluster Bombs/Contingency Charges теперь изучается на 16 уровне (вместо 20).
  • Imperial Methodology/Insurrection теперь изучается на 20 уровне (вместо 24).

Virulence/Dirty Fighting 

  • Новый пассивный навык: Caustic Substances/Gushing Wounds! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10%-шансом сработать дважды, а Weakening/Hemorrhaging Blast наносит на 5% больше урона (значения процентов могут быть изменены при регулировании целевого DPS дисциплины). 
  • Weakening Blast/Hemorrhaging Blast теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Lethal Shot/Dirty Blast теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Corrosive Mine/Incendiary Mine теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты

Тир 1 - Skillful 

  • Новая утилита: Pulse Screen! Cover Pulse/Pulse Detonator увеличивает шанс сопротивления техническим атакам и атакам Силой на 20% в течение 6 секунд. 
  • Calculated/Hot Pursuit теперь находится в первом тире (вместо второго).

Тир 2 - Masterful 

  • Новая утилита: Lumbering Impact! Shatter/Flourish Shot замедляет цель на 50% на время действия травмы (продолжительность действия может быть увеличена другими навыками, влияющими на длительность травмы).
  • Reestablish Range/Reset Engagement теперь находится во втором тире (вместо первого).

Тир 3 - Heroic 

  • Новая утилита: Over-prepared/Perfect Scheme! Сокращает восстановление Imperial Preparation/Bag of Tricks на 30 секунд (с 3 минут до 2 минут и 30 секунд), а при активации Imperial Preparation/Bag of Tricks ваша характеристика damage reduction увеличивается на 10% в течение 10 секунд.

Спасибо, что были с нами сегодня, увидимся в следующий раз! А может, нет. Маскировка, сами знаете.

- Команда Star Wars™: The Old Republic™




Поделился новостью - помог сайту в развитии!