Добрый день и добро пожаловать в очередной блог, посвященный изменениям классов в обновлении 4.0! Сегодня мы обсудим смертельно опасных и невидимых агентов и контрабандистов.
Хотя подклассы Operative и Scoundrel уже можно считать мастерами обмана и стелса, мы решили сделать их еще более изворотливыми и потому дали им новую способность, позволяющую им без труда преследовать противников или самим уходить от преследования.
Мы хотели также усилить выживаемость подклассов Sniper/Gunslinger и сделать их более опасными противниками в бою. Их новая способность сбрасывает восстановление многих мощных защитных способностей, что позволит использовать их два раза подряд с небольшой задержкой или без задержки вообще.
Ниже вы найдете полный список изменений для агента и контрабандиста в обновлении 4.0. Как всегда, этот список еще может измениться!
Operative/Scoundrel
- Новая способность: Holotraverse/Trick Move! Перегружает ваш генератор маскирующего поля, быстро перемещая вас к дружественной или враждебной цели и увеличивая скорость передвижения на 75% в течение 3 секунд. Не нарушает режима невидимости, не может быть использована против целей, находящихся в укрытии, восстанавливается 45 секунд и не запускает глобальное восстановление.
Medicine/Sawbones
- Новый пассивный навык: Enduring Kolto/Prolonged Prescription! Увеличивает длительность Kolto Probe/Slow-release Medpac на 3 секунды (дает дополнительное срабатывание эффекта прежде, чем потребуется обновление или действие эффекта закончится) и позволяет Stim Boost/Pugnacity дать 15-секундный бафф, который дает возможность мгновенно активировать следующий Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine (бафф снимается при активации Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine).
- Surgical Probe/Emergency Medpac теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
- Kolto Waves теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
- Tactical Medicine/Bedside Manner теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
Concealment/Scrapper
- Новый пассивный навык: Prey on the Weak/Pierce and Batter! Laceration/Sucker Punch наносят на 5% больше урона целям, пораженным вашим Acid Blade/Flechette Round. Этот навык может быть изучен раньше, чем прежде (на 48 уровне), поскольку мы хотели улучшить опыт во время прокачки в Concealment/Scrapper. Также теперь раньше дается Volatile Substance/Blood Boiler, тогда как Shiv/Blaster Whip заменяется на Veiled Strike/Bludgeon позднее, поскольку нам нужно было разместить два пассивных навыка, усиливающих Veiled Strike/Bludgeon, в конце пути дисциплины, иначе эти изменения были бы бессмысленны
- Veiled Strike/Bludgeon теперь изучается на 58 уровне (вместо 41).
- Volatile Substance/Blood Boiler теперь изучается на 42 уровне (вместо 57).
- Enhanced Chemicals/Pressure Cooker теперь изучается на 44 уровне (вместо 59).
- Surgical Strikes/Scrappy теперь изучается на 64 уровне (вместо 44).
- Calculated Frenzy/Rolling Punches теперь изучается на 60 уровне (вместо 48).
Lethality/Ruffian
- Новый пассивный навык: Acidic Compounds/Sharpened Materials! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10% шансом взорваться дважды, а Toxic Blast/Sanguinary Shot наносит на 5% больше урона.
- Toxic Blast/Sanguinary Shot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
- Lethal Strike/Point Blank Shot теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
- Cut Down/Cheap Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
Утилиты
Тир 1 - Skillful
- Новая утилита: Curbing Shots! Overload Shot/Quick Shot и Carbine Burst/Blaster Volley замедляют пораженную цель на 40% в течение 6 секунд.
Тир 2 - Masterful
- Новая утилита: Fortified Kolto/Supplemented Medpac! Каждый стак Kolto Probe/Slow-release Medpac увеличивает характеристику damage reduction на 3%, суммируясь до 6%. Эффект не применяется к другой цели Kolto Probe/Slow-release Medpac, кроме вас.
Тир 3 - Heroic
- Новая утилита: Circumvention/Sleight of Foot! Позволяет использовать Holotraverse/Trick Move, будучи обездвиженным и снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты.
Sniper/Gunslinger
- Новая способность: Imperial Preparation/Bag of Tricks! Сбрасывает восстановление Evasion/Dodge, Countermeasures/Surrender, Shield Probe/Defense Screen, Cover Pulse/Pulse Detonator, Entrench/Hunker Down и Covered Escape/Hightail It. Способность восстанавливается 3 минуты и не активирует глобальное восстановление.
Marksmanship/Sharpshooter
- Новый пассивный навык: Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch! Snipe/Charged Burst дает эффект Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch, увеличивающий пробивание брони и урон, наносимый следующим Followthrough/Trickshot, на 10%. Суммируется до 2 раз.
- Followthrough/Trickshot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
- Sniper Volley/Burst Volley теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
- Honed Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
Engineering/Saboteur
- Новый пассивный навык: Field Command/Conflagration! Увеличивает на 15% шанс критического урона от АоЕ способностей.
- Plasma Probe/Incendiary Grenade теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
- EMP Discharge/Sabotage теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
- Energy Overrides/Seize the Moment теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
- Imperial Auto Loader/Jury-Rigged Mods теперь изучается на 36 уровне (вместо 56).
- Electrified Railgun/Blazing Speed теперь изучается на 40 уровне (вместо 36).
- Electrified Blast/Hot Shot теперь изучается на 44 уровне (вместо 40).
- Efficient Engineering/Dealer’s Discount теперь изучается на 48 уровне (вместо 44).
- Sector Ranger/Spacer теперь изучается на 52 уровне (вместо 48).
- Scatter Bombs теперь изучается на 56 уровне (вместо 52).
- Explosive Engineering/Independent Anarchy теперь изучается на 24 уровне (вместо 16).
- Cluster Bombs/Contingency Charges теперь изучается на 16 уровне (вместо 20).
- Imperial Methodology/Insurrection теперь изучается на 20 уровне (вместо 24).
Virulence/Dirty Fighting
- Новый пассивный навык: Caustic Substances/Gushing Wounds! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10%-шансом сработать дважды, а Weakening/Hemorrhaging Blast наносит на 5% больше урона (значения процентов могут быть изменены при регулировании целевого DPS дисциплины).
- Weakening Blast/Hemorrhaging Blast теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
- Lethal Shot/Dirty Blast теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
- Corrosive Mine/Incendiary Mine теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
Утилиты
Тир 1 - Skillful
- Новая утилита: Pulse Screen! Cover Pulse/Pulse Detonator увеличивает шанс сопротивления техническим атакам и атакам Силой на 20% в течение 6 секунд.
- Calculated/Hot Pursuit теперь находится в первом тире (вместо второго).
Тир 2 - Masterful
- Новая утилита: Lumbering Impact! Shatter/Flourish Shot замедляет цель на 50% на время действия травмы (продолжительность действия может быть увеличена другими навыками, влияющими на длительность травмы).
- Reestablish Range/Reset Engagement теперь находится во втором тире (вместо первого).
Тир 3 - Heroic
- Новая утилита: Over-prepared/Perfect Scheme! Сокращает восстановление Imperial Preparation/Bag of Tricks на 30 секунд (с 3 минут до 2 минут и 30 секунд), а при активации Imperial Preparation/Bag of Tricks ваша характеристика damage reduction увеличивается на 10% в течение 10 секунд.
Спасибо, что были с нами сегодня, увидимся в следующий раз! А может, нет. Маскировка, сами знаете.
- Команда Star Wars™: The Old Republic™
Поделился новостью - помог сайту в развитии!