Вышел предпоследний блог по изменениям в классах, которые произойдут в Обновлении 3.0. Здесь вы узнаете про общие изменения Контрабандиста и Агента, а также про специализации Стрелка и Снайпера. В последнем блоге мы узнаем про Негодяя и Оперативника. Ждем последний блог и Лайвстрим!
Привет!
Добро пожаловать в заключительную серию блогов по дисциплинам. Как и прежде, в этом блоге мы собрали наиболее значимые изменения в классе контрабандиста, что, однако, не означает «все изменения в классе». И наше обычное напоминание: все, о чем пойдет речь ниже, все еще находится на стадии разработки, поэтому некоторые нюансы могут измениться (особенно это касается различных цифр).
В обновлении 3.0 в классе будет несколько изменений. Так, Thermal Grenade теперь действует по одной цели, но зато наносит больше урона. Однако она все еще наносит урон всем обычным или слабым противникам, находящимся неподалеку от главной цели, что делает способность эффективнее против групп, содержащих слабых или обычных противников. XS Freighter Flyby теперь доступна только Стрелкам, а Sabotage Charge – лишь Стрелкам в дисциплине Saboteur. Чтобы компенсировать эту потерю в уроне по площади, Негодяи получат пассивную способность, которая позволит Thermal Grenade наносить урон любому противнику в радиусе поражения, даже если он сильнее, чем слабый или обычный.
Способность Dodge теперь можно будет изучить на 10 уровне, однако сначала она будет лишь увеличивать на 200% защиту от ближних и дальних атак в течение 3 секунд. Негодяи на 10 уровне получат пассивную способность, позволяющую Dodge очищать все снимаемые дебаффы (таким образом, не меняя Dodge для этого подкласса). Стрелки же на 10 уровне получат пассивную способность, позволяющую Dodge на время действия сократить получаемый урон от технических атак и атак Силой на 75%. Таким образом, для этого подкласса способность больше не снимает дебаффы, но зато дает защиту почти от любых повреждений (защита игнорируется лишь некоторыми редкими атаками боссов).
Стрелок
Подобно базовому классу, этот подкласс также претерпел некоторые изменения. На 22 уровне все Стрелки теперь могут изучить способность Diversion, которая теперь может задеть до 8 противников в зоне поражения. Aimed Shot теперь доступен только Стрелкам в дисциплине Sharpshooter. Кроме того, вместо усиления следующего Charged Burst, умение Smuggler’s Luck теперь позволяет следующему Aimed Shot, Sabotage Charge или Wounding Shots нанести критическое попадание. Flourish Shot теперь лишен КД и больше не накладывает дебафф снижения брони, однако все еще сокращает объем получаемого лечения. Также все Стрелки получат две новые пассивные способности:
- Bravado: Увеличивает максимальный запас энергии на 10 единиц.
- Steady Shots: Увеличиваетна 5% уронотCharged Burst, Dirty Blast, Speed Shot иPenetrating Rounds.
Sharpshooter
Стрелки в дисциплине Sharpshooter получат две новых пассивных способности. Первая увеличивает урон и шанс критического попадания умения Charged Burst каждый раз, когда используется эта атака. Эффект суммируется до 3 раз, а 15-секундная длительность обновляется каждый раз при использовании Charged Burst. Другой пассивный навык увеличивает шанс критического попадания и бонус к урону для способности Sweeping Gunfire. Наряду с Aimed Shot, дисциплина Sharpshooter получит новую активную способность:
- Penetrating Rounds: Стреляет очередью по цели, нанося урон от оружия и делая противника уязвимым на 45 секунд. Броня уязвимой цели снижена на 20%. Потребляет 20 единиц энергии в течение действия способности. Имеет общий КД с умением Speed Shot.
С учетом всех изменений, Sharpshooter будет знакома игрокам, которые практикуют эту ветку в дереве талантов, за исключением того, что Penetrating Rounds заменит в ротации Speed Shot.
Saboteur
Дисциплина Saboteur сильно не изменится. Здесь нет новых пассивных и активных умений, однако многие существующие способности были изменены с целью упростить ротацию. Например, был переработан навык Sabotage:
- Sabotage: Наносит энергетический урон противникам, пораженным способностью Shock Charge, и оглушает на 2 секунды цель, получившую урон от Incendiary Grenade.
Кроме того, Seize the Moment теперь может позволить без затрат энергии использовать следующую Thermal Grenade в случае ее применения после Sabotage. В целом, ротация дисциплины должна стать проще, и игроки больше не будут испытывать нехватку энергии, когда Cool Head и Sabotage находятся на КД.
Dirty Fighting
Dirty Fighting получит новую активную и новую пассивную способность. Новый пассивный навык позволит Shrap Bomb распространить эффект Vital Shot поврежденным целям, если хотя бы одна из целей, получившая урон от Shrap Bomb, уже имеет эффект Vital Shot. А вот и новая активная способность:
- Dirty Blast: Выстрел по цели, наносящий урон от оружия и внутренний урон от кровотечения.
Dirty Blast не имеет КД и эффективно заменяет Charged Burst в ротации Dirty Fighting. В целом, дисциплина Dirty Fighting должна быть знакома всем, кто сейчас играет за Стрелка в ветке Dirty Fighting.
Utilities
Большая часть utilities, доступных Стрелку, будет знакома игрокам, однако появятся и новые, например:
- Compounding Impact: Каждый выстрел Speed Shot и Penetrating Rounds замедляет цель на 20% в течение 3 секунд. Суммируется до 4 раз.
- Crippling Diversion: Diversion замедляет все цели на 50%, пока те находятся в зоне поражения.
Привет!
Добро пожаловать в заключительную серию блогов по дисциплинам. Как и прежде, в этом блоге мы собрали наиболее значимые изменения в классе агента, что, однако, не означает «все изменения в классе». И наше обычное напоминание: все, о чем пойдет речь ниже, все еще находится на стадии разработки, поэтому некоторые нюансы могут измениться (особенно это касается различных цифр).
В обновлении 3.0 в классе будет несколько изменений. Так, Fragmentation Grenade теперь действует по одной цели, но зато наносит больше урона. Однако она все еще наносит урон всем обычным или слабым противникам, находящимся неподалеку от главной цели, что делает способность эффективнее против групп, содержащих слабых или обычных противников. Orbital Strike теперь доступна только Снайперам, а Explosive Probe – лишь Снайперам в дисциплине Engineering. Чтобы компенсировать эту потерю в уроне по площади, Оперативники получат пассивную способность, которая позволит Fragmentation Grenade наносить урон любому противнику в радиусе поражения, даже если он сильнее, чем слабый или обычный.
Способность Evasion теперь можно будет изучить на 10 уровне, однако сначала она будет лишь увеличивать на 200% защиту от ближних и дальних атак в течение 3 секунд. Оперативники на 10 уровне получат пассивную способность, позволяющую Evasion очищать все снимаемые дебаффы (таким образом, не меняя Evasion для этого подкласса). Снайпера же на 10 уровне получат пассивную способность, позволяющую Evasion на время действия сократить получаемый урон от технических атак и атак Силой на 75%. Таким образом, для этого подкласса способность больше не снимает дебаффы, но зато дает защиту почти от любых повреждений (защита игнорируется лишь некоторыми редкими атаками боссов).
Снайпер
Подобно базовому классу, этот подкласс также претерпел некоторые изменения. На 22 уровне все Снайпера теперь могут изучить способность Diversion, которая теперь может задеть до 8 противников в зоне поражения. Ambush теперь доступен только Снайперам в дисциплине Marksmanship. Кроме того, вместо усиления следующего Snipe, умение Laze Target теперь позволяет следующему Ambush, Explosive Probe или Cull нанести критическое попадание. Shatter Shot теперь лишен КД и больше не накладывает дебафф снижения брони, однако все еще сокращает объем получаемого лечения. Также все Снайпера получат две новые пассивные способности:
- Energy Tanks: Увеличивает максимальный запас энергии на 10 единиц.
- Steady Shots: Увеличивает на 5% урон от Snipe, Lethal Shot, Series of Shots и Penetrating Blasts.
Marksmanship
Снайпера в дисциплине Marksmanship получат две новых пассивных способности. Первая увеличивает урон и шанс критического попадания умения Snipe каждый раз, когда используется эта атака. Эффект суммируется до 3 раз, а 15-секундная длительность обновляется каждый раз при использовании Snipe. Другой пассивный навык увеличивает шанс критического попадания и бонус к урону для способности Suppressive Fire. Наряду с Ambush, дисциплина Marksmanship получит новую активную способность:
- Penetrating Blasts: Стреляет очередью по цели, нанося урон от оружия и делая противника уязвимым на 45 секунд. Броня уязвимой цели снижена на 20%. Потребляет 20 единиц энергии в течение действия способности. Имеет общий КД с умением Series of Shots.
С учетом всех изменений, Marksmanship будет знакома игрокам, которые практикуют эту ветку в дереве талантов, за исключением того, что Penetrating Blasts заменит в ротации Series of Shots.
Engineering
Дисциплина Engineering сильно не изменится. Здесь нет новых пассивных и активных умений, однако многие существующие способности были изменены с целью упростить ротацию. Например, был переработан навык EMP Discharge:
- EMP Discharge: Наносит энергетический урон противникам, пораженным способностью Interrogation Probe, и оглушает на 2 секунды цель, получившую урон от Plasma Probe.
Кроме того, Energy Overrides теперь может позволить без затрат энергии использовать следующую Fragmentation Grenade в случае ее применения после EMP Discharge. В целом, ротация дисциплины должна стать проще, и игроки больше не будут испытывать нехватку энергии, когда Adrenaline Probe и EMP Discharge находятся на КД.
Virulence
Virulence (когда-то бывшая Lethality) получит новую активную и новую пассивную способность. Новый пассивный навык позволит Corrosive Grenade распространить эффект Corrosive Dart поврежденным целям, если хотя бы одна из целей, получившая урон от Corrosive Grenade, уже имеет эффект Corrosive Dart. А вот и новая активная способность:
- Lethal Shot: Выстрел по цели, наносящий урон от оружия и внутренний урон от кровотечения.
Lethal Shot не имеет КД и эффективно заменяет Snipe в ротации Virulence. В целом, дисциплина Virulence должна быть знакома всем, кто сейчас играет за Снайпера в ветке Lethality.
Utilities
Большая часть utilities, доступных Снайперу, будет знакома игрокам, однако появятся и новые, например:
- Series of Snares: Каждый выстрел Series of Shots и Penetrating Blasts замедляет цель на 20% в течение 3 секунд. Суммируется до 4 раз.
- Crippling Diversion: Diversion замедляет все цели на 50%, пока те находятся в зоне поражения.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!