Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Следующее обновление SWTOR включает несколько ключевых изменений в командных навыках и крафте предметов, сейчас мы ими с вами поделимся!

Адаптивная броня

Адаптивная броня - это новый тип брони. Когда вы экипируете такую броню, ваш персонаж будет автоматически использовать максимум от её эффекта, получая максимальный тип брони, который может носить ваш персонаж. Это так же работает и с компаньонами. При одевании брони, они автоматически переделают её тип под себя. Это позволяет каждому классу в игре использовать ту броню, которую они хотят, без каких либо штрафов. Также это избавит их от надобности таскать на себе несколько сетов брони под разные ситуации. Мы переделаем следующую броню в адаптивную:

- Balmorran Resistance
- Civilian Pilot
- CorSec Uniform
- Death’s Claw Armor
- Elegent Dress
- Formal Suit
- Hailstorm Brotherhood
- Hutt Cartel
- Imperial Containment Officer
- Imperial Dancer
- Imperial Pilot
- Imperial Trooper
- Karagga’s Unyielding Helm (single item)
- Pilot’s Suit
- Prisoner’s
- Republic Containment Officer
- Republic Dancer
- Republic Officer
- Republic Pilot
- Sand People
- Slave Girl
- Ulgo Noble
- Voss Mystic

Все существующие предметы будут обновлены, и, если вы уже имеете что-то из этого списка, броня сама изменится подобающим образом.

Столы расширений

Вплоть до игрового обновления 1.3, броню со слотами расширения можно было получить только через критический шанс создания предмета. Предметы со слотом расширения имели большие характеристики и большую ценность среди игроков, такие предметы называли AUGMENTED. Некоторые из ценных предметов оранжевого качества могли быть скрафчены, чтобы получить слот расширения, потому что они имели неплохой потенциал характеристик при полном модифицировании предмета. Они всё ещё уступали некоторым типам брони. И вот тут на выручку приходят столы расширения.

Через столы модификации, которые игрок мог видеть повсюду в мире SW, можно добавить слот расширения. Сейчас по этому поводу возникает множество вопросов, и я постараюсь на них ответить.

В чем цель этой системы?

Цель этой системы – снизить разницу между снаряжением, делая модифицируемые предметы более конкурентоспособными на эндгейме.

Что я могу расширить?

Вы можете расширить любой предмет, который вы можете одеть. Предмет должен быть как минимум премиум качества, а это значит, что вы можете расширить почти всё. Разве что низкоуровневневый хлам не подойдёт для расширения.

Как я могу открыть слот расширения?

1 – критический крафт предмета. Это автоматически добавит слот расширения эквивалентного уровня на этот предмет.
2 - добавить слот расширения на станции модификации предмета.

Командные навыки и предметы в Игровом Обновлении 1.3


Что мне нужно, чтобы добавить такой слот? Сколько это стоит?

Чтобы добавить слот вам необходимо будет потратиться, но не больше 50 тысяч на слот максимального уровня.
Набор расширения, предмет производимый профессиями Armormech, Synthweaver и Armstech, для производства такого предмета требуется 10 компонентов слотов расширения для нужного уровня расширения (MK уровень расширения). Компоненты получаются путём разбора предметов. Получение компонентов - не случайный процесс. Вы получите 1 компонент за 1 разобранный предмет, который может быть изготовлен с критическим шансом. Этот компонент идёт дополнением ко всему тому, что вы получаете при стандартном разборе предмета.

А какие уровни расширений имеют предметы разных уровней?

Вот таблица, основанная на уровнях.

 

Слот
Миним. Урв.
Макс. Урв
Augmentation Slot MK-1
1
16
Augmentation Slot MK-2 
17
24
Augmentation Slot MK-3 
25
32
Augmentation Slot MK-4 
33
40
Augmentation Slot MK-5 
41
48
Augmentation Slot MK-6 
49+


Любой уровень расширения может быть добавлен на любой предмет. Уровни расширений (MK) - это просто ограничения на расширения, которые могут быть вставлены в предмет. Со временем мы добавим ещё больше уровней расширений и самих расширений.

Командные навыки и предметы в Игровом Обновлении 1.3


А что случится с теми предметами, которые у меня уже есть?

Если в предмете нет дополнительного слота, то вы сможете самостоятельно добавить такой слот, основанный на уровне предмета. Эффект будет тот же самый, как будто вы получили критический эффект от крафта предмета до 1.3
Если слот расширения уже есть и он занят, это даст вам улучшенный слот расширения или равный, основываясь на уровне предмета или вставленного расширения.

А что насчёт моей социальной брони?

Так как слоты расширения могу быть добавлены во всю броню, которая имеет уровень качества премиум или выше, они тоже могут быть расширенны.

Как столы расширения впишутся в будущую итемизацию или в изменения командных навыков?

Слоты расширения - это великолепный пример наших целей для модификаций, командных навыков и итемизации в целом.
Кастомизация: Мы хотим дать игрокам больший контроль над характеристиками их персонажа. Мы хотим, чтобы игроки выбирали ту броню, которая им нравится, и хотим свести к минимуму ситуации, где та или иная броня сильно проигрывала в характеристиках, и они были вынуждены одевать другую.

Обновление командных навыков: Мы не планируем давать командным навыкам застаиваться на одном месте, мы хотим, чтобы они развивались и становились более интересными.

Интеграция командных навыков: Мы работаем над интеграцией крафтинга в процесс обновления экипировки и в прогресс вообще, без принуждения игроков брать какой-то определённый тип командного навыка. Командные навыки должны быть частью процесса. Это не значит, что ваш персонаж, который использует силу, будет вынужден брать Synthweaving как обязательную профессию.
Больше открытого рынка: Мы сделаем меньше ограничений на торговлю вещами, как, например, мы сделали с кристаллами.
Понятность и удобность: Мы не хотим, чтобы игрок блуждал в потёмках при улучшениях предмета, мы хотим, чтобы эта система была наиболее понятна и дружелюбна игроку.

А в чём причина этих изменений?

Эта система то, что мы хотели видеть с момента разработки игры, и мы только недавно начали отсекать ненужные ограничения в игре. Модификации призваны дать игроку больше контроля над своей экипировкой, над тем, как они будут одеваться. Это ведь здорово: взять меч, который вы получили на первой планете, вставить в него хорошие модификации и продолжить с ним свои приключения.

С запуском 1.2 на тест сервера и на лайв сервера мы получили очень много отзывов, связанных с долгосрочными целями модификации. Эти отзывы помогли нам ввести в игру столы расширений как можно раньше. Сейчас, к сожалению, очень много ограничений, которые накладываются на экипировку, и это даёт игрокам мало свободы в выборе одежды. Мы предпринимаем шаги, чтобы исправить эту ситуацию.

Экипировка во Флэшпоинтах

В добавление к выпуску ЛФГ (системы поиска группы), обновление 1.3 привнесёт изменения в добычу с боссов. Это часть переэкипировки, которая в первую очередь использует уже существующие вещи. Вещи с почти всех боссов были изменены, кроме нескольких случаев. Вот небольшой обзор того, что изменилось, не считая случайных предметов, схем и прочего.

- Боссы имеют хотя бы один предмет для каждого типа брони.
- Добыча с боссов учитывает классы игроков.
- С большинства боссов будет падать больше, чем один предмет.

Флэшпоинты в Story Mode

Мини боссы
- Случайный лут: всегда выпадет как минимум синяя вещь. Есть шанс на выпадение фиолетовой вещи.
- В луте присутствуют Tionese Crystals и Daily Commendation.

Боссы и последние боссы
- Вещи улучшены с синих до фиолетовых (с прототипа до артефакта).
- Каждый Флэшпоинт включает в себя выпадение предметов уровня 50 и 51
- Предметы уровня 50 - это преимущественно голова, грудь, ступни, руки и ноги. Эти части из наборов, которые раньше выпадали как пояса и запястья из мировых боссов. Они НЕ ДАДУТ бонусов комплекта
- Предметы уровня 51 - это все Xenotech и Tionese части, которые не дадут бонус комплекта.

Флешпоинты в Hard Mode

Минибоссы
То же самое, что и в обычном.

Боссы

Предметы 51 уровня в начале флешпоинта:
- Предметы 51 уровня включают в себя предметы Tionese с бонусом комплекта.

Предметы уровня 51 в конце флэшпоинта:
- Включает в себя один из предметов Columi, который НЕ имеет бонусов комплекта.

Последний босс
Осталось без изменений, всё так же несобранная Columi экипировка (unnasembled).

Разнообразные изменения

С большими изменениями, идут и маленькие:
- Стоимость извлечения модификации снижена на 30%.
- Задания Underworld Trading теперь дают больший спектр оранжевых схем для рук, ног, поясов и запястий.
- Окно модификации стало более удобным, из-за нового выпадающего меню с выбором предмета.
- Вы можете перетащить предмет в ячейку модификации, чтобы модифицировать его.
- Когда у вас открыта станция модификации, первыми в списке будут предметы, которые у вас одеты.

Командные навыки и предметы в Игровом Обновлении 1.3


Это всё то, что вы увидите в обновлении 1.3. Мы стараемся, чтобы изменения воплотились в жизнь, и мы ждём ваших отзывов об игре!

David Hunt
Systems Designer



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||