Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
В сегодняшних Q&A разработчики рассказали о работе Системы Поиска Группы для игроков, которые уже находятся в составе неполной группы, ответили на вопрос о социальных очках для PvP игроков, прояснили ситуацию по примейдам на Ранговых Варзонах, поделились информацией о дропе предметов наследия и многое другое.
Новая Система Поиска Группы работает только для одиночных игроков, помогая им найти случайных членов группы, или можно будет с двумя-тремя друзьями в группе искать дополнительных игроков для прохождения контента?
Damion Schubert: Система Поиска Группы позволит даже группе из 2-3 игроков вставать в очередь для нахождения игроков в недостающие слоты. Также эта система позволит быстро восстановить состав группы. Например, если вы проходили флешпоинт, а один игрок ушел.
Будет ли когда-нибудь предоставлена возможность «забыть» уже изученные схемы? Например, я могу сделать базовый предмет, такой же предмет с 3 версиями улучшений (крит, мощь, защита) и еще одну версию с другими улучшениями (alacrity, surge и т.д.). Из-за этого появляется просто тонна схем для одного предмета. Я бы хотел «забыть» схему базового предмета, раз уж у меня есть возможность создавать сразу улучшенные версии.
Damion Schubert: На самом деле такая возможность нами рассматривалась и может быть мы введем ее в игру. Однако она не в числе приоритетных функций.
Дэниел Эриксон в прошлых Q&A говорил, что социальные очки будут даваться также за убийства боссов в HM флешпоинтах и операциях. А что на счет PvPшников? Планируете ли вы добавить возможность получать социальные очки в PvP?
Damion Schubert: Пока игроки не смогут получать социальные очки, участвуя в PvP. В будущем вполне возможно появятся новые способы получения социальных очков, когда система будет сравнима с другими системами вознаграждения в игре.
Вы говорили о готовых командах (примейдах), но что вы имели в виду? Значит ли это, что мы должны всегда находиться в составе одной и той же команды из 8 игроков, чтобы повышать наш рейтинг? Или можно будет сменить 1-2 человек в составе? Получаемые очки рейтинга будут одинаковы для всех команд на варзоне или специфичными для каждой из них? Будут ли они изменяться, когда команда меняет состав?
Rob Hinkle: Приносим извинения за непонятное объяснение. Готовые команды в контексте Ранговых Варзон – это просто команда из 8 игроков. Вам не нужно всегда ходить в одном и том же составе группы из 8 человек, а также не нужно набирать всегда полную группу. У каждого игрока есть собственный рейтинг. Когда команда формируется, то создается некий общий рейтинг, исходящий из рейтингов каждого члена команды.
Могут ли атаки Силой/Технические атаки (например, атака Контрабандиста Back Blast) когда-нибудь промазать? Как Accuracy и Defense влияют на эти атаки и защищают ли они только от мили или рейнж атак? Могут ли атаки Силой/Технические атаки быть отражены щитом?
Austin Peckenpaugh: Да, но в этом случае вы во всплывающем тексте увидите «Resist», а не «Miss». Как правило, Force/tech Accuracy выше, чем melee/ranged Accuracy, а melee/ranged Defense выше, чем Force/tech Defense. Accuracy и Defense одинаково работают со всеми типами атак. Сейчас атаки Силой/Технические атаки не могут быть отражены щитом.
Можете рассказать о влиянии характеристики Presence на компаньонов? Я ищу информацию по поводу того, повышаются ли их характеристики, или остаются статичными.
Jason Attard: У вашего компаньона повысится урон, лечение и количество здоровья за каждое очко Presence у вашего персонажа, и это значение не увеличивается по мере прокачки. Прогрессия схожа с тем, что мы видим у Endurance и Power. Увеличение Presence на 100 очков сопоставимо с увеличением Endurance на 50 и Power примерно на 85 для вашего компаньона. Поэтому, если вы играете соло или с другим человеком и при этом используете компаньонов – это будет самой эффективной комбинацией. Это компенсируется тем, что идет разделение между наступлением и обороной (из-за чего ваш компаньон не так сильно привязан к какой-то конкретной роли) и тем, что вы жертвуете эффективностью собственного персонажа, повышая эффективность компаньона.
Что касается увеличения по мере прокачки, нужно сказать, что игроки получают много Endurance и Power от гира, но мало Presence. Это означает, что на ранней стадии жизни персонажа Presence будет давать куда больше, чем другие характеристики и сыграет большую роль, увеличивая эффективность компаньона. В теории вы можете увеличить значение Presence, подбирая необходимую экипировку, но на практике игроки желают увеличить силу собственного персонажа, а не компаньонов, поэтому Presence не занимает главенствующую роль и не часто встречается в экипировке.
Объясните, почему вы сделали расходные материалы BIS (Best In Slot)? Exotech Stims и Adrendals выпадают так редко и только в Hard Mode EV&KP. Почему нет способов просто купить их? Почему они не падают в Explosive Conflict? Или с других боссов?
David Hunt: Эти схемы разделены между продавцами Black Hole и Daily Commendation в 1.3. Этого нет в версии 1.3 на PTS, но это появится на лайв серверах после установки 1.3.
Я регулярно играю персонажами разных уровней и не увидел ни одного дропа предмета Наследия. Можете сказать, как часто эти предметы могут выпадать и какой тип врагов нужно для этого убивать?
David Hunt: Предметы Наследия не привязаны к какой-то определенной зоне. Они могут упасть с любого источника лута 34 уровня и выше. Это означает, что следует убивать врагов от 34 уровня, но с NPC могут выпадать предметы чуть выше уровнем, чем сам NPC. Трудно сказать о точных шансах падения таких предметов, потому что на шанс выпадения влияет тип и уровень врага. С нормальных боссов на планетах больше шанс получить эти предметы, чем с обычных врагов.
Эти дропы включены в таблицы лута вещей качества «Артефакт». Как и все предметы в этих таблицах, предметы наследия можно получить из lockbox, подходящего по уровню. Однако, я бы не рекомендовал покупать эти lockboxes с расчетом найти много Наследуемой брони, ведь в таблицах лута «Артефактов» есть много других вещей, которые могут выпасть вместо желанной.
Для каждого из игроков предметы наследия могут падать совершенно по-разному, все зависит от удачи. В целом вероятность дропа будет увеличена в предстоящем обновлении. Также мы думаем над введением других способов приобретения вещей.
Через какие Навыки можно создавать augment kits?
David White: Armormech, Synthweaving и Armstech. Для всех трех навыков ингредиенты будут одинаковыми.
Можете рассказать о бонусах эффективности Командных Навыков? Они сокращают время выполнения миссии в процентном соотношении или влияют на что-то еще? Дается ли бонус эффективности за прокачку отношения с компаньоном? Как бонус при 0 влияния отличается от бонуса при максимальном влиянии?
David White: Бонус эффективности сокращает количество времени, которое необходимо для завершения миссии и создания предмета. Некоторые компаньоны изначально имеют бонус к эффективности некоторых навыков. При прокачке влияния каждый из компаньонов также повысит эффективность. Вероятно, что при полной прокачке влияния вы получите 15% бонус эффективности.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Похожие публикации