Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №9


Можете объяснить механику генерации угрозы в SWTOR? Что именно делают способности сброса угрозы и как генерируется угроза? Угроза генерируется непосредственно от исходящего от вас урона или каждая способность сама по себе генерирует определенное количество угрозы?

Cameron Winston: Угроза рассчитывается из исходящего урона, где одна единица урона переводится в одну единицу угрозы. Также есть модификаторы, которые регулируют исходящую угрозу. Например, Soresu Form увеличивает глобальную генерацию угрозы (вы получите больше одной единицы угрозы за одну единицу урона), в то время как Crushing Blow и Hilt Strike специально генерируют дополнительную угрозу во время активации.
Способности сброса угрозы (De-taunt) снижают ваш уровень угрозы в процентном соотношении, исходя от текущего значения. Исцеление создает меньше угрозы, чем нанесение урона, которое делится между всеми врагами, участвующими в бою.

Мне нравится обновление 1.2! Мне кажется, что вы делаете потрясающую работу, прислушиваясь к комьюнити. Но мне хотелось бы увидеть еще одну возможность – снимать и одевать капюшоны. В планах ли введение подобной функции?

Damion Schubert: Определенно в планах, но пока мы не можем ничего сказать про примерное время готовности.

Будет ли возможность создавать униформу для гильдии или знак отличия (герб)? Я имею ввиду, хоть что-то, кроме отображаемого называния гильдии под ником?

Damion Schubert: Когда-нибудь мы введем подобное. У нас нет данных по времени, но наработки уже имеются.

В чем смысл покупки экипировки у equipment commendation vendor за рекомендации планету? Иногда можно купить сапоги, иногда нагрудник, но нигде нет «полной» экипировки.

Damion Schubert: Мы не хотели давать возможность игрокам покупать всю экипировку из одного источника. Мы хотим увеличить активность в игре, чтобы игроки постепенно получали экипировку. Это было сознательное решение. Мы поощряем игроков за то, что они осваивают различные аспекты игры. Поэтому вы должны делать другие вещи в игре – проходить героики, заходитьна GTN и т.д.

Если я удалю персонажа с разблокируемыми возможностями Наследия, я потеряю эти возможности?
Damion Schubert: Нет, вы сохраните все возможности, которые уже открыли.

Есть ли в планах разработка чего-то типа банков гильдий, но для аккаунта, чтобы все персонажи с аккаунта могли заходить в это хранилище, складывать предметы и забирать их. Это было бы проще, чем каждый раз отправлять нужные вещи по почте.

Damion Schubert: У нас есть планы для этого. Но пока в игре есть работающий способ, заменяющий эту функцию (отправление по почте), у этой функции низкий приоритет разработки.

Почему у экипировки Ranked War Hero (или новой PvE экипировки) нет слотов улучшения?

Georg Zoeller: Ranked War Hero со слотами улучшения можно приобрести у крафтеров на GTN. Схемы для этих предметов могут быть приобретены у PvP продавцов, а критический крафт даст дополнительный слот улучшения.

Также следует отметить, что в будущих обновлениях будут добавлена возможность получения дополнительного слота для уже существующей брони.

Можете объяснить, как работают пассы на Хаттболе? Сейчас, похоже, они вообще рандомные, особенно когда все союзники в зоне пасса оглушены. Играет ли значение количество врагов и союзников в зоне пасса? Нужно находиться в центре зоны или на краю?

Gabe Amatangelo: При пассе мяч получит тот игрок, который находится ближе всего к центру зоны пасса, причем неважно, за какую команду он играет. Это работает при условии, что этот игрок не оглушен.

Для некоторых компаньонов порой очень трудно найти новую экипировку. Мой пример - Torian и Skadge, которые использую оружие ближнего боя с характеристикой Aim. Порой кажется, что вообще невозможно найти такое оружие. Вы знаете об этой проблеме? Или это я что-то постоянно пропускаю?

David White: Оружие ближнего боя с Aim используется очень немногими компаньонами. По этой причине мы решили дать возможность получать это оружие через продавцов и в качестве награды за квесты. Нашей целью было сделать эти предметы доступными, но не настолько доступными, что они станут бесполезными и игроки перестанут приобретать их. Мы также сделали улучшаемые оранжевые предметы, чтобы упросить для игроков обновление экипировки компаньона.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!