Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Можете объяснить механику генерации угрозы в SWTOR? Что именно делают способности сброса угрозы и как генерируется угроза? Угроза генерируется непосредственно от исходящего от вас урона или каждая способность сама по себе генерирует определенное количество угрозы?
Cameron Winston: Угроза рассчитывается из исходящего урона, где одна единица урона переводится в одну единицу угрозы. Также есть модификаторы, которые регулируют исходящую угрозу. Например, Soresu Form увеличивает глобальную генерацию угрозы (вы получите больше одной единицы угрозы за одну единицу урона), в то время как Crushing Blow и Hilt Strike специально генерируют дополнительную угрозу во время активации.
Способности сброса угрозы (De-taunt) снижают ваш уровень угрозы в процентном соотношении, исходя от текущего значения. Исцеление создает меньше угрозы, чем нанесение урона, которое делится между всеми врагами, участвующими в бою.
Мне нравится обновление 1.2! Мне кажется, что вы делаете потрясающую работу, прислушиваясь к комьюнити. Но мне хотелось бы увидеть еще одну возможность – снимать и одевать капюшоны. В планах ли введение подобной функции?
Damion Schubert: Определенно в планах, но пока мы не можем ничего сказать про примерное время готовности.
Будет ли возможность создавать униформу для гильдии или знак отличия (герб)? Я имею ввиду, хоть что-то, кроме отображаемого называния гильдии под ником?
Damion Schubert: Когда-нибудь мы введем подобное. У нас нет данных по времени, но наработки уже имеются.
В чем смысл покупки экипировки у equipment commendation vendor за рекомендации планету? Иногда можно купить сапоги, иногда нагрудник, но нигде нет «полной» экипировки.
Damion Schubert: Мы не хотели давать возможность игрокам покупать всю экипировку из одного источника. Мы хотим увеличить активность в игре, чтобы игроки постепенно получали экипировку. Это было сознательное решение. Мы поощряем игроков за то, что они осваивают различные аспекты игры. Поэтому вы должны делать другие вещи в игре – проходить героики, заходитьна GTN и т.д.
Если я удалю персонажа с разблокируемыми возможностями Наследия, я потеряю эти возможности?
Damion Schubert: Нет, вы сохраните все возможности, которые уже открыли.
Есть ли в планах разработка чего-то типа банков гильдий, но для аккаунта, чтобы все персонажи с аккаунта могли заходить в это хранилище, складывать предметы и забирать их. Это было бы проще, чем каждый раз отправлять нужные вещи по почте.
Damion Schubert: У нас есть планы для этого. Но пока в игре есть работающий способ, заменяющий эту функцию (отправление по почте), у этой функции низкий приоритет разработки.
Почему у экипировки Ranked War Hero (или новой PvE экипировки) нет слотов улучшения?
Georg Zoeller: Ranked War Hero со слотами улучшения можно приобрести у крафтеров на GTN. Схемы для этих предметов могут быть приобретены у PvP продавцов, а критический крафт даст дополнительный слот улучшения.
Также следует отметить, что в будущих обновлениях будут добавлена возможность получения дополнительного слота для уже существующей брони.
Можете объяснить, как работают пассы на Хаттболе? Сейчас, похоже, они вообще рандомные, особенно когда все союзники в зоне пасса оглушены. Играет ли значение количество врагов и союзников в зоне пасса? Нужно находиться в центре зоны или на краю?
Gabe Amatangelo: При пассе мяч получит тот игрок, который находится ближе всего к центру зоны пасса, причем неважно, за какую команду он играет. Это работает при условии, что этот игрок не оглушен.
Для некоторых компаньонов порой очень трудно найти новую экипировку. Мой пример - Torian и Skadge, которые использую оружие ближнего боя с характеристикой Aim. Порой кажется, что вообще невозможно найти такое оружие. Вы знаете об этой проблеме? Или это я что-то постоянно пропускаю?
David White: Оружие ближнего боя с Aim используется очень немногими компаньонами. По этой причине мы решили дать возможность получать это оружие через продавцов и в качестве награды за квесты. Нашей целью было сделать эти предметы доступными, но не настолько доступными, что они станут бесполезными и игроки перестанут приобретать их. Мы также сделали улучшаемые оранжевые предметы, чтобы упросить для игроков обновление экипировки компаньона.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Похожие публикации