Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №10


Сегодня по традиции вышли новые Q&A с разработчиками. Выпуск получился довольно интересным, спешим сообщить самые горячие новости:

- Система LFG появится в Обновлении 1.3.
- Новые игровые расы появятся в Большом Обновлении к игре в этом году.
- Система трансферов будет запущена в начале лета. Будут бесплатные и платные переносы.

Читаем полный перевод!

Мне понравился ивент с ракгулами и я очень надеюсь, что вы планируете запускать нечто подобное в будущем. Уверен, что сейчас вы не можете сказать какой ивент и когда пройдет, но если вы можете рассказать хоть что-то, я буду рад. Спасибо за отлично проделанную работу!

Daniel Erickson: В будущем определенно будут новые ивенты, но мы не хотим, чтобы они были такого же формата или чтобы они были предсказуемыми. Могу сказать, что ивенты будут совершенно разных масштабов, от сугубо личной охоты за пурпурным кристаллом для меча до полномасштабного события, типа чумы ракгулов.

Планируете ли вы привести в соответствие рейтинг брони у социальной экипировки? Например, я хочу одеть своего Powertech`а в Imperial Trooper armor, при этом не теряя рейтинг тяжелой брони.

Daniel Erickson: Да, в Обновлении 1.3 появится механизм, автоматически переключающий социальную экипировку на тот тип брони, который должен носить ваш класс.

Мне нравится новая функция подбора цвета для брони. Будет ли эта опция (также как «спрятать шлем») доступна для компаньонов?

Daniel Erickson: Да, в будущем она появится.

Не знаю, предлагалось ли это уже, но можете ли вы добавить возможность на максимальном уровне отправлять пять из шести компаньонов на выполнение миссий навыков? Сейчас компаньоны просто так без дела сидят на корабле.

Daniel Erickson: Количество отправляемых компаньонов сейчас соответствует той мощи производительности, которую мы хотели дать игрокам. Также мы не хотели, чтобы у игрока был выбор между максимальной отдачей при выполнении миссии навыков и необходимостью брать с собой компаньона.

В Обновлении 1.3 появится двойная специализация?

Daniel Erickson: К сожалению нет. Обновление 1.3 направлено на введение системы поиска группы и новой стадии Системы Наследия. Мы хотим выпустить это обновление как можно быстрее. После этого мы вернемся к большим обновлениям и, мы надеемся, двойная специализация появится уже в следующем.

Есть ли планы по введению новую играбельных рас типа Тогрута, Мон Кламари, Наутолан и т.д.?

Daniel Erickson: Не могу сейчас раскрывать какие новые расы появятся, но могу сказать одно – вы увидите их в большом обновлении… в этом году!

Датакроны – это классное дополнение в игре, но каждый раз собирать их для нового персонажа попросту скучно. Планируете ли вы сделать найденные датакроны привязанными к Наследию?

Daniel Erickson: Мы планируем привязать к системе наследия много различных наград и Датакроны определенно в ходят в этот список.

Вопрос по Контрабандистам/Агентам: Только эти два класса не имеют никаких стоек, увеличивающих их характеристики. Даже у компаньонов есть по две стойки. Планируете ли вы ввести что-то подобное для этих классов? Если нет, то почему?

Austin Peckenpaugh: Лично я за стойки, они позволяют сообщать другим игрокам какую-то информацию, создавать дополнительные возможности в бою, но это моя точка зрения, как разработчика. Как игрок, я не чувствую, что я что-то «теряю» из-за отсутствия стойки у моего класса, хотя, конечно же, на первый взгляд кажется, что иметь дополнительный баф – круто. Так что я отвечаю на ваш вопрос – мы планируем ввести стойки для этих классов, но не просто ради того, чтобы они были, а чтобы они служили конкретной цели.

Можете немного рассказать о крафте? В частности мне интересно, каков шанс критического создания вещи по умолчанию? Как влияние на компаньона влияет на шанс крита? То есть, сколько влияние прибавляет к шансу, +1 или +5? Возможность получения схемы при использовании Обратной Инженерии – правильный шаг, но расскажите о примерных шансах, а то все как-то неоднозначно.

Patrick Malott: Шанс крита по умолчанию зависит от сложности изготовления предмета и уровня вашего навыка. В окне крафта вы можете видеть цветовые значения, обозначающие сложность. Так вот:
«Оранжевая» сложность: 10%
«Желтая, зеленая и серая» сложность: 15%
При максимальном влиянии на компаньона, шанс крита повышается на 5%.
Плюсовые значения к навыкам у компаньонов обозначают процент. Например, у компаньона Агента – Kaliyo – есть бонус «+2 bonus to Underworld Trading Critical». «+2» обозначает «+2%».
При использовании Kaliyo (с максимальным влиянием) для выполнения миссии Underworld Trading «зеленой» сложности, мы получаем 22% шанс критического завершения миссии.

Когда система трансферов станет доступна для всех?

Dallas Dickinson: Мы запустим Систему Трансферов в начале лета. Для начала мы введем бесплатные трансферы с конкретных серверов и на конкретные сервера. Затем система станет шире, вы сможете как бесплатно переносить персонажей на некоторые сервера, так и платно перенести их на любой сервер по вашему выбору. Мы знаем, что люди интересуются трансферами и мы расскажем больше ближе к запуску системы.

Делается ли что-то, чтобы решить проблему со слабозаселенными серверами?

Dallas Dickinson: Мы делаем Систему Трансферов. Как я уже говорил в предыдущем ответе, будут бесплатные трансферы с определенных серверов. Это позволит игрокам перебраться на хорошо заселенные сервера.

Чем вы руководствовались при создании модификаций, которые покупаются за рекомендации планет? Большинство из них дают + к Endurance и второстепенной характеристике и лишь немногие могут увеличить основную характеристику. Когда кто-то покупает модификацию barrel, armoring или hilt, которые дают плюс не к Endurance, то можно заметить, что уровень этой модификации ниже уровня предмета.

David Hunt: Модификации, приобретаемые за рекомендации планет, не должны были быть оптимальными. Поймите, их слишком просто достать. Если вам нужны оптимизированные модификации, то ищите крафтера.

В патноутах 1.2 в пункте про экономику есть следующая сточка «Выпадение добычи при прохождении финального игрового контента вроде операций и флешпойнтов теперь учитывает состав группы». Можете объяснить, что это значит и как работает?

David Hunt: Это влияет на получаемую добычу при убийстве врагов. Для большей части контента, вещи выпадают для тех классов, которые входят в состав группы. Но так было не всегда. Во время прохождения флешпоинтов пока вы качались, эта фильтрация работала отлично и практически всегда давала вещи, подходящие группе. Однако в энд гейм флешпоинтах не было фильтрации – дроп был случайный. Мы добавили фильтрацию и для лута флешпоинтов на энд гейме. В большинстве случаем это гарантирует, что данный лут может использовать кто-то из игроков, входящих в состав группы.

Можете объяснить, что означает эта строчка патчноута 1.2?
"Игроки теперь могут удалять Armoring-модификации из предметов с бонусами сетов и переносить эти бонусы в кастомные (оранжевые) предметы. Эти модификации можно переносить лишь в те предметы, которые ставятся в те же ячейки".
Я думаю, многие игроки обрадовались перспективе переноса сетовых бонусов с любых вещей. Но на деле оказалось, что можно переносить лишь бонусы с последних тиров. Добавите ли вы возможность переноса бонусов сета с более ранних тиров? Если нет, то почему?


David Hunt: Нам жаль, мы ввели всех в заблуждение этой строчкой. Вы можете переносить сетовые бонусы со всех НОВЫХ вещей, которые появились в 1.2 и появятся в будущем. Сейчас мы не планируем делать возможность переноса сетовых бонусов для старые вещей. Технология позволяет создать подобную систему для новых предметов, но мы не можем изменить те вещи, которые уже есть у игроков, поэтому сетовые бонусы старых тиров остаются при них.

Будет ли добавлена возможность отображения компаньона в рейд фрейме? Я лекарь и часто выполняю квесты вместе с друзьями, и я не могу заменить фреймы группы на фреймы рейда, пока там не появится возможность отображения компаньонов группы.

Damion Schubert: Забавно, мы только говорили об этом на днях. Я сейчас работаю над дизайном, но пока не могу сказать о времени готовности.

Есть ли планы по улучшению системы достижений/кодекса? Сейчас система достижений кажется совсем бесполезной.

Damion Schubert: У нас большие планы. Слишком большие, чтобы заранее о них рассказывать.

Обсудить (тестируем кое-что) =)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||