Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Изменения в Командных Навыках в патче 2.0.1 и будущем


Представитель команды разработки в своем довольно большом посте на официальном сайте сообщил, что в патче 2.0.1 будут содержаться изменения Командных Навыков для 450 уровня.

Будут внесены следующие улучшения (можно считать частью патчноутов):

- На создание тиров 23 и 26 улучшений Навыка Armstech теперь будет тратиться правильное количество времени.
- Реликвии Arcanian теперь находятся в правильной вкладке в окне создаваемых предметов навыка Artifice.
- Успешно выполненные миссии по сбору 400+ уровней теперь приносят больше материалов для крафта.
- Увеличено количество получаемых Bio-Mechanical Chips и Thermal Regulatorsс с миссий Навыка Slicing 400+ уровней.
- Эти изменения можно ждать уже во вторник. Кроме того, мы знаем о наличии нескольких проблем в различных навыках. Нам нужно немного больше времени на устранения этих проблем:

Armormech
- Снижение цены создания всех Medium и Heavy предметов качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых вещей.

Synthweaving
- Снижение цены создания всех Light, Medium и Heavy предметов качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых вещей.

Scavenging
- Hollinium больше нельзя получить через выполнение миссий.
- Ценность Hollinium будет значительно увеличена, чтобы компенсировать потери в кредитах игроками на миссиях.

Archeology
- Perfect Carbonic Crystal больше нельзя получить через выполнение миссий.
- Ценность Perfect Carbonic Crystal будет значительно увеличена, чтобы компенсировать потери в кредитах игроками на миссиях.

Cybertech
- Снижение цены создания всех наушников (Earpieces) качества Премиум (синих).
- Снижение количества необходимых синих Underworld Metals для создания некоторых наушников.

Biochem
Стоимость ресурсов для всех создаваемых предметов 401-450 уровней была перебалансирована для соотвествия стоимости всех синих материалов с Bioanalysis:

- Metabolic Enhancement Agent
- Biological Compounding Chemical
- Artificial Microbe
- Virial Residue

- Стандартизирована цена для всех схем Навыка Biochem, для создания которых требуются Премиум (синие) и Артефакт (фиолетовые) Медицинские Материалы.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!