Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Борьба с читерами продолжается. Суровые меры BioWare


Сегодня разработчики сообщили, что они внимательно следят за недобросовестными игроками, использующими читы и эксплоиты в Star Wars™: The Old Republic™. Все, кого уличили в использовании подобных уловок, лишатся своего аккаунта – он получит пожизненный бан.

В обновлении 1.2, помимо заявленных изменений, был добавлен механизм, позволяющий отследить использование эксплоитов, таких как так называемый Спид Хак (speed hack) (увеличение скорости перемещения) и читов, типа телепорта. По полученным данным уже были забанены сотни аккаунтов недобросовестных игроков, многие из которых даже пожизненно удалялись из базы подписчиков (после двойной проверки, устраняющей возможность ошибки).

Несмотря, на новый механизм отслеживания использования читов и эксплоитов, BioWare продолжают совершенствовать работу сервиса, чтобы предоставить равные условия всем игрокам и устранить тех, кто пользуется нечестным преимуществом.
 
Оставшиеся дебафы заражения ракгульской чумой - не баг


Как вы уже могли заметить, после окончания ивента Rakghoul Pandemic, на игроках еще оставались дебафы заражения ракгульской чумой - персонажей продолжало тошнить, и они продолжали взрываться, заражая остальных. Если вы считали, что это баг, то мы спешим вас разубедить - разработчики сообщили, что все так и задумывалось.

Пусть болезнь ракгулов была взята под контроль, отдельные случаи заражения могут происходить. Персонажи также будут взрываться, заражая всех вокруг, но при этом выздоравливая сами. Более того, на рынке до сих пор остались вакцины, спасающие от заражения. Таким образом, отдельные случаи заражения как могут продолжаться, так и могут сойти на нет, если игроки решат принять вакцину.

Таким образом, вспышка чумы не исчезла без следа. Мы считаем, что это довольно логичный шаг со стороны разработчиков. Болезни не приходят и не исчезают сами по себе и самая страшная болезнь в далекой-далекой галактике не должна исчезнуть бесследно.
 
У GTN появится статус нейтральной торговой площадки


Я помню тот саммит гильдий, где мы впервые узнали, что доступ к GTN станет возможен прямо с борта вашего корабля. Друг, сидящий рядом, сказал: “Как я понял, GTN - общая. Не сделают же его обычным на борту корабля?”

Это был острый вопрос, так как что на моем сервере, что на некоторых других серверах, все, кого я спрашивал, в один голос говорили, что необходим нейтральный рынок. Даже у той небольшой части, кто им пользуется, возникают проблемы с продажей предметов: они попросту почти не продаются. Мы ожидали, что, возможно, в будущем БиоВары переработают систему рынка.

После 20-ти минутного разговора с Дениэлом Эриксоном, мы поняли, что в GTN все же станет нейтральным (доступным обеим фракциям, с одинаковым ассортиментом) через какое-то время.
 
Трансферы запущены. Немного о процессе


Сегодня разработчики решили немного пояснить работу системы трансферов, которая была запущена для серверов Азиатско-Тихоокеанского региона. Первая версия этой системы предполагает ручное копирование (по большей части) на другой сервер, поэтому перенос персонажей займет какое-то время. Учитывая, что после запуска системы было подано много заявок на перенос, разработчики постараются завершить всю работу за неделю.

Также разработчики рассказали, что должен знать игрок, который переносит персонажа:
  • Если во время начала трансфера вы были в игре, произойдет дисконект с сервера. Вы получите сообщение об ошибке «Error Code 6». Если это случилось, не заходите в игру какое-то время.

  • Если во время начала трансфера вы были оффлайн, то при попытке залогиниться, вы получите ошибку.

  • После завершения трансфера, вы увидите, что ваш персонаж исчез из списка выбора персонажей. Зайдите на страницу выбора сервера и откройте тот, куда вы переносили персонажа.