Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Довольно недавно мы публиковали слухи из студии BioWare в Остине о том, что Музика и Зещук покинули студию. Что ж слухи не подтвердились… не в полной мере. Грег Зещук покинул пост Генерального Директора SWTOR в мае этого года и вернулся в Эдмонтон (Канада) к семье, где наслаждается заслуженным отдыхом. Зещук остается одним из глав BioWare. В письме к Gamasutra он сообщил:
Касаемо BioWare Austin, я передал бразды правления Метью Бромбергу. Рей Музика (соучредитель BioWare)и Метью сейчас вместе занимаются студией.
Что до Остина, я всегда знал, что когда-нибудь уеду оттуда (моя семья оставалась в Эдмонтоне, пока я работал в Остине) и сейчас, когда я передал эстафету Метту, я могу проводить больше времени за работой над другими играми BioWare, а не фокусироваться только на одной.
Что до Остина, я всегда знал, что когда-нибудь уеду оттуда (моя семья оставалась в Эдмонтоне, пока я работал в Остине) и сейчас, когда я передал эстафету Метту, я могу проводить больше времени за работой над другими играми BioWare, а не фокусироваться только на одной.
Источник: swtor-life.com
Уважаемые пользователи! На сайте произошло обновление раздела компаньонов! В течение нескольких дней, когда находилось свободное от новостей время, наша команда занималась этим обновлением. По итогу обновлен визуальный стиль, добавлена новая информация с официального сайта, доработана и исправлена старая информация. Компаньонам добавлен перевод официального описания (помимо перевода записи компаньона из внутриигрового кодекса). Казалось бы, описание занимает пару абзацев, добавили всего ничего? Ан нет, в общем добавлено без малого четыре с половиной тысяч слов. Кроме того, изменена структура информации, теперь данные строго структурированы и их легко воспринимать. Также мы немного изменили подачу значимости подарков для каждого из компаньонов:
Как нам кажется, окраска качества подарков по цвету качества экипировки довольно наглядно демонстрирует, какие подарки стоит дарить. Кроме того, такие цвета воспринимаются интуитивно.
Ну и чтобы оценить изменения в превью картинках компаньонов, можете открыть спойлер (содержит спойлеры по компаньонам Ситха Воина).
Мы надеемся, вам понравятся изменения нашего раздела по компаньонам! Ждем ваших комментариев и замечаний ;)
P.S. Стоит также добавить, что это не полное обновление раздела компаньонов, есть еще одна немаловажная информация, которую мы добавим, но на это уйдет какое-то время. Мы обо всем объявим на главной ;)
P.P.S. После завершения этой работы мы приступаем к обновлению раздела классов, так как сейчас он, будем честны, выглядит не так, как мы хотим.
P.P.P.S. Также вы могли заметить некоторые изменения в структуре главного меню - исчезли многие ненужные опции. Например, пропала закладка "корабли", теперь доступ к кораблям можно получить через раздел "космических сражений". После обновления раздела классов исчезнет вкладка "специализации". Перейти на конкретную специализацию можно будет через запись о классе.
Писатель из Gamasutra Саймон Ладгейт в своем блоге написал заметку о том, что переход игры на f2p модель оплаты – верный шаг. Вот выдержки из его записи:
Когда я играл в Star Wars: The Old Republic на бете, я увидел, что игра классная, но я не хочу платить за нее ежемесячную подписку. Ключевого элемента MMORPG в игре не было, а именно игры с друзьями в постоянно изменяемом мире. Хотя в TOR была приятная графика, хороший геймплей, интересный сюжет и динамичное построение истории для группы, сама игра плохо представлялась именно MMO. В лучшем случае в ней был мультиплеер (обыгрывает расшифровку MMO – Massively Multiplayer Online, намекая на то, что «Massively» как раз-таки нет) типа Borderlands, но это ведь не оправдывает необходимость платить подписку.
Далее в полной новости.
Нравится ли вам следить за разработчиками вашей любимой игры в социальных сервисах? Читать их записи на Facebook или Twitter, а также задавать им вопросы? Забавно, но иногда такое простое общение приносит плоды. В ходе общения с Хэллом Худом (главным сценаристом игры) выяснилось несколько подробностей о том, куда дальше пойдет сюжет игры.
В частности, по поводу всеми ожидаемого ивента Хэлл написал следующее:
Отчет разведки SIS: Ходят слухи, что спасательной командой было обнаружено исследовательское судно «Theoretika» корпорации Цзерка, которое дрейфует глубоко в космосе. В данный момент идет расследование.
(кстати, кто не в курсе, SIS - это служба разведки Республики - прим. перев.)
Да, именно этот пост написал Худ, когда его спросили о будущем ивенте. Но затем он извинился и решил пояснить:
Я дал вам крохотное превью будущего контента. Я не анонсировал внутриигровой ивент.
Остается только гадать, ошибся ли Худ или его заставили опровергнуть информацию. В любом случае, об ивенте мы узнаем в ближайшее время, а вот будущий контент (возможно 1.4) будет связан с корпорацией Цзерка.
Источник: swtorstrategies.com
SWTOR отправляется на одну из самых больших игровых выставок в мире! Более 275000 людей посетит GamesCom, который пройдет с 16 по 19 августа.
- Поиграйте в Новую Варзону. На выставке у вас появится возможность одним из первых опробовать варзону Ancient Hypergates.
- Фотографии и призы. Как всегда, вы можете сфотографироваться с персонажами из Звездных Войн. Также вы можете получить приз – специальный код для получения уникального предмета в игре.
- Пресс Конференция ЕА. Фанаты и журналисты смогут присутствовать на презентации будущих изменений в The Old Republic во вторник, 14 августа.
- Встреча игроков. Игроки могут встретиться с разработчиками на выставке. Общая встреча пройдет в четверг, 16 августа, в 20:00 по местному времени.
Прошло чуть меньше месяца с момента запуска нового обновления для Star Wars: The Old Republic под названием Союзники (Allies). Трансферы завершены, но BioWare продолжают переносить оставшихся игроков с малонаселенных миров на специально отведенные двенадцать серверов путем автоматического переноса. Система поиска групп дала игрокам возможность упростить длительный процесс ожидания сбора группы для освоения Флешпойнтов и Операций. Оба эти инструмента внесли большой вклад в процесс объединения игроков в группы и прохождение уже созданных Варзон, Флэшпойнтов, и Операций. Тем не менее, новый контент является источником жизненной силы любой многопользовательской онлайн-игры.
Далее в полной новости
Как было сказано в предыдущей новости про слухи об уходе Музики и Зещука из BioWare "относитесь к этой информации, как к слухам без официального подтверждения". А слухи, как водится, не всегда правдивы. Итак, появился твитт от Криса Престли, одного из сотрудников студии, что никто не пропадал, Зещук продолжает появляться в офисе и продолжает работу.
Как видите, не все неприятные слухи подтверждаются ;)
Сегодня мы нашли заметку от немецкого игрового портала Gamers Global, которая может не понравится фанатам SWTOR и BioWare. Перевод заметки:
Star Wars: The Old Republic страдает от сильного сокращения клиентской базы. Дополнительная возможность перехода на F2P, которая появится этой осенью, должна изменить положение к лучшему. А мае, уже во второй раз, несколько сотрудников Bioware Austin были уволены «в целях реструктуризации». Другая плохая новость – основатели BioWare, Грег Зещук и Рей Музика либо уже покинули студию, либо собираются уйти. Вероятно, это произошло из-за того, что их новая ММО, которая создавалась, как прямой конкурент WoW, не добилась предполагаемого успеха.
Надежный источник (один из разработчиков) вчера сообщил, что несколько дней назад Зещук и Музика присутствовали на совещании студии в Остине, штат Техас. Разработчик утверждает, что таких совещаний раньше никогда не было – на нем присутствовало также шесть других людей из руководства Bioware Austin. Также самого Грега Зещука никто не видел уже несколько недель.
Внутри студии среди сотрудников ходят слухи, что Музика и Зещук ушли из BioWare. По словам источника, сотрудники боятся, что студия Bioware Austin будет реорганизована в EA Austin.
Пожалуйста, относитесь на данном этапе к этой информации, как к слухам без официального подтверждения.
Источник: gamersglobal.de