Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Все мы знаем, что ждет Star Wars: The Old Republic осенью - переход на новую модель оплаты. Перспективы эти воспринимаются в сообществе по-разному. Некоторые игроки и ведущие фан-сайтов чувствуют себя обманутыми, разочарованными. Но, не был ли это тот случай, когда ситуация складывается в стиле "я сам обманываться рад"? Давайте рассмотрим ретроспективу событий, благо, интернет все "помнит".
Итак, сегодня swtor-life.com выложили видеозапись довольно продолжительного интервью с Джеффом Хикманом – 18 минут разговора (а в тексте это очень и очень немало) о F2P и будущих обновлениях. Мы перевели практически все, что было сказано. Возможно, мы что-то упустили, но на сайте-источнике еще нет текстовой версии интервью (появится через 24-36 часов). Поэтому здесь и сейчас – перевод интервью с исполнительным продюсером SWTOR.
Во время первого дня GamesCom DarthHater удалось взять небольшое интервью у Гейба Аматанджело. В этом интервью мы сфокусировались на нескольких ключевых моментах, которые нам показали BioWare, включая варзону Ancient Hypergates, будущий PvE- контент и прочее. Интервью смотрите в полной новости.
Журналист из DarthHater.com на GamesCom обратился к Девиду Ханту в связи с новостью о том, что новая Операция Terror from Beyond будет доступна уже в следующем месяце. В связи с этим заявлением появился резонный вопрос - будет ли новый тир экипировки? Вот что мы узнали:
Для PvE: В Terror from Beyond Hard Mode можно будет получить новый набор экипировки, который будет суб-тиром Campaign экипировки. Также он сказал, что можно будет получить не установленные модификации для своей брони. Проходя Nightmare Explosive Conflict мы ускорим получение нового тира, а сам Nightmare Mode будет содержать новые испытания для игроков.
Для PvP: С выходом Terror from Beyond у PvP продавцов появятся новое оружие и предметы для основной (правой) и второстепенной (левой) руки. Это сделано для того, чтобы PvP игрокам не пришлось выбивать новые рукояти (hilts) и стволы (barrels) в PvE, пытаясь добиться максимальной эффективности своих атак. Остальная же часть сета для PvP будет добавлена в игру с выходом новой варзоны Ancient Hypergates. Также планируется выпустить новый сет Recruit MK-2.
Добавлена запись республиканского репортажа с субтитрами
Конгломерат Чевинов объявил, что достойно наградит тех, кто принесет им редкие и уникальные предметы. Чевины хотят вернуть эти предметы, которые разбросаны по разным частям галактики, до того, как вернутся на свою родину далеко во Внешнем Кольце. Будьте осторожны, ведь и Империя, и Республика считают, что Чевины задумали что-то зловещее. Какая тайна окутывает эти загадочные предметы?
Видео по ивенту, а также задачи для выполнения вы найдете в полной новости!
Недавно специалист по связям с общественностью Joveth Gonzalez выступил в связи с оставленным им постом на официальном форуме (и довольно длинным). В нём говорится о будущих планах команды сообщества, однако сказано было немного. Он пообещал, что команда будет больше общаться с игровым коммьюнити. Последние несколько месяцев были сумасшедшими для BioWare и крайне сложными для команды. Однако сейчас мы хотим узнать о будущем SWTOR для тех, кто оплачивал подписку. Мы хотим знать, что у них в разработке: операции, флешпоинты, космические “секреты”, варзоны, баланс или дизайн классов, мировое PvP, достижения, расширения, паззак и прочие мини-игры или что-нибудь ещё из миллионного списка просьб фанатов.
Далее в полной новости.
Уважаемые пользователи! Мы понимаем, что скорее всего большинство из вас уже знает, что такое RaidCall, и пользуется им для кооперации со своими друзьями, но мы все же решились на открытие собственного канала нашего сайта для удобного общения в игре и вне ее.
RaidCall - это программа для удобной связи с несколькими людьми и создании конференций (как следует из названия, программа затачивалась под MMO игры). Ближайшие аналоги - Skype, Ventrilo. В программе есть встроенный чат, голосовое общение, музыкальный проигрыватель и возможность записи конференций. Но ладно, пора закругляться, а то все это начинает походить на оплаченную рекламу ;)
Чтобы присоединиться к нам, вам придется, как вы понимаете, скачать эту программу. ID номер нашего канала - 4853548. Будем ждать наших пользователей в РК.
Небольшой оффтоп, если вы позволите. Мы бы хотели высказать свои мысли по поводу места ММО (да и вообще онлайна) в современной жизни.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.
После определенного успеха типа игр, где толпы игроков собираются в одном мирке, качают там своих аватаров и убивают друг друга или кооперируются и убивают компьютерных врагов (или кооперируются с одними, чтобы убивать других). Разработчики неММО продукции ощутили страшное желание тоже скооперировать, только не людей, а аспекты ММО-геймплея с обычными сингловыми играми с мультиплеерным режимом. И во что это вылилось.
Далее в полной новости.