Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Обзор "Системы Галактической Репутации"


В анонсе Обновления 1.7 значится новая интересная система дальнейшей прокачки персонажа - Система Галактической Репутации. Пока никакой подробной информации нет, но мы сами с усами, давайте посмотрим на то, что рассказывает нам единственный существующий на данный момент скриншот этой системы. Даже один скриншот может рассказать довольно много, вот увидите smil
 
Остановка: Section X


Как вы уже заметили (а если не заметили, то несколько раз обновите страницу), логотип, фон и модель деда-джедая-мороза были заменены, как мы и обещали вчера. Учитывая, что большинство проголосовало за периодическую смену фонов, мы придумали следующую штуку: мы будем делать это в виде "остановок" на планетах и определенных зонах. Во время этих остановок будет меняться фон, логотип и моделька справа (по возможности). Мы постараемся делать такие остановки раз в месяц. Постараемся, честно smil
 
Сломанная кнопка блокировки/разблокировки квикбаров


И последнее, что мы вам сегодня хотим рассказать из DevTracker`а - это информация о кнопке блокировки/разблокировки способностей и предметов на квикбарах. Если вы не знаете, в чем беда, то стоит пояснить - раньше там висела иконка замка и визуально отображала состояние закрепления способностей. Сейчас там почему-то непонятный треугольник, который визуально не меняется при блокировке или разблокировке. Кое-кто решил, что иконку решили заменить, но смешим вас заверить в обратном! На официальном форуме появился пост от Эмбер Грин, в котором сообщается, что такое изменение иконки не было специальным. Произошла досадная ошибка, которая будет исправлена в ближайшем патче. Сейчас же можно различать состояние закрепления способностей по всплывающим подсказкам.

Сломанная кнопка блокировки/разблокировки квикбаров Сломанная кнопка блокировки/разблокировки квикбаров


Конечно, на форумах сразу поднялся ненужный шум по поводу смешной поломки. В то время, когда несдержанные игроки троллят разработчиков, более спокойные советуют первым просто принимать участие в тестировании на PTS и подмечать такие крохотные (во всех смыслах) ошибки.
 
Системные Оповещения - читы и эксплоиты


Наверное каждый из нас заметил, что после патча 1.6.2 в лаунчере появилось новое постоянное сообщение, говорящее что-то о читерах. Если вы не вдавались в детали, или же вам просто было лень переводить, то вот тот же текст, но на великом и могучем. В принципе ничего нового, игрокам юным на заметку yoda

Системные Оповещения

Мы ставим высокие приоритеты на обеспечение безопасной и честной игровой среды Star Wars™: The Old Republic™. Частью этого является мониторинг игры в реальном времени, где мы следим за игровыми эксплоитами и читами, особенно за спидхаками и читами-телепортами. Любой игрок, нарушивший Пользовательское Соглашение, рискует стать жертвой соответствующих действий, в том числе и бана игрового аккаунта. Если вы нашли, как вы считаете, игровой эксплоит, пожалуйста, сообщите о нём в Техподдержку, нажав на иконку “?”, которую можно найти в игровом меню (по умолчанию она находится в верхней части экрана). Каждый случай будет рассмотрен. Действия будут предприниматься, как только подтвердится факт нарушения.

Спасибо за вашу непрерывную поддержку в нашей миссии по обеспечению безопасной и честной игровой среды Star Wars: The Old Republic!
 
Начался набор игроков для внутреннего тестирования RotHC


После возвращения в строй всех разработчиков DevTracker заработал в полную силу, и мы уже сейчас хотим многое рассказать о том, что происходит в жизни сообщества. Но, наверное, самая интересная новость на данный момент - это открытие набора игроков для закрытого внутреннего тестирования аддона Rise of the Hutt Cartel в офисе BioWare в Остине. Об этом повествует эта тема. Там же есть ссылка на заявление в качестве тестера, которое подготовили ЕА. Требования просты:
- Претенденту должно быть 18 лет.
- Он не должен иметь профессионального опыта в разработке видео игр.
- Должен уметь ясно и четко разговаривать и объяснять свою точку зрения.
- Быть способным давать адекватную оценку (как положительную, так и отрицательную).
- Любить SWTOR или другую MMO-игру.
- Быть свободным для работы на выходных.

Также в указанной выше теме один из разработчиков пояснил тем, кто негодует по поводу обязательного проживания в Остине, что эта мера принята для того, чтобы игроки находились непосредственно в офисе BioWare, и команда программистов из первых рук и максимально быстро получала отзывы и предложения.

Конечно же все тестеры сразу же подпишут миллионы бумажек о неразглашении, но мы надеемся, что в общих чертах они смогут рассказывать об аддоне. А поскольку начинается тестирование не командой разработчиков, а уже силами игроков, можно судить, что проект находится последних стадиях разработки. А еще безумно приятно, что разработчикам действительно нужно мнение игроков. Будем надеется, что под их контролем аддон станет действительно хорошим! Так что ждем новостей.
 
Новый Кантина Тур 1 и 2 февраля!


Разработчики собираются в новый Кантина Тур! На сей раз встреча с разработчиками состоится в Париже и Лондоне, 1 и 2 февраля соответственно. После этой даты, несомненно, появится много нового материала по SWTOR, который будет включать ответы в традиционном Q&A с разработчиками и, возможно, свежие анонсы в преддверии приближения весны и аддона RotHC. А теперь к новости!

Мы рады сообщить, что следующие две остановки кантина тура сообщества The Star Wars™: The Old Republic™ произойдут в пятницу, 1-го февраля в Париже и в субботу, 2-го февраля в Лондоне.

Это ваш шанс присоединиться к европейскому движению Star Wars™: The Old Republic для того, чтобы поддержать команду Q&A (включая исполнительного продюсера Джеффа Хикмана) и насладиться бесплатной едой, выпивкой и поучаствовать в конкурсах и викторинах. Каждым посетителем будет получен код на открытие очень ценного Тонтона в игре (Tauntaun Fawn code), а также код для редкой вещи из Cartel Market.

Более того, вы можете присоединиться к нам в Лувре и Лондонском Музее Кинематографа еще до вышеописанных мероприятий, чтобы заранее влиться в представление Звездных Войн. Команда будет ждать фанатов снаружи музея со специальным знаком, чтобы собрать всех в группу.
Если вы будете неподалеку, то обязательно загляните поздороваться с нами!

Дата, время и адрес в полной новости =)
 
Обзор: Изменения патча 1.6.2 и новинки в Cartel Market


Патч 1.6.2 помимо исправления ошибок добавил много новых предметов в Cartel Market! В этой статье мы узнаем обо всех открытых на данный момент предметах. А их на этот раз очень много smil
 
Обновление раздела: История Вселенной


Друзья, с радостью сообщаем вам, что мы приступили к обновлению раздела "История Вселенной". Напоминаем, что ранее в этом разделе публиковались так называемые "Обновления ЛОРа" - статьи, так или иначе затрагивающие вселенную игры и Звездных Войн. В настоящее время эти статьи больше не выходят и мы решили переделать раздел, объединив в нем все статьи по ЛОРу, которые есть на сайте. Работа только началась (готово только основное меню раздела, а подразделы и статьи все еще нуждаются в изменении), и данного объявления не было бы здесь, если бы не одно "но".

В связи с объединением нескольких разделов в Истории Вселенной, было немного изменено основное меню сайта. Из "Холонета" пропали ссылки на Timeline, Биографии, Бестиарий, Обитателей и Разное (прочие статьи по ЛОРу). Из "Media" исчезла статья на книгу "Реван". Теперь доступ к ним есть из Истории Вселенной. Также изменения затронули другие разделы. "Специализации" и "Компаньоны" перекочевали в "Холонет", где им и было место, так как относятся непосредственно к классам и содержат записи из холонета. Возможно к этому нужно будет немного привыкнуть, но мы считаем, что таким образом будет сохранена логика меню.

На этом все. В ближайшие дни можете проверять раздел "История Вселенной" на предмет изменений в подразделах. Об этом отдельно мы сообщать уже не будем. Перед нами еще много работы, но мы надеемся, что вам понравятся нынешние и будущие изменения!