Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Последние несколько недель сообщество ТОРа находится в какой-то спячке. И мы не стали исключением. Но тут бабахнула такая новость, что проснулись сразу все. Сегодня прогремела сенсация - Джон Ричителло, занимающий пост генерального директора ЕА с 2007 года (также он был исполнительным директором с 1997 до 2004 года), заявил о своем уходе.
Пока на место Ричителло ищут постоянную замену, пост временно занял Ларри Пробст. Он уже успел дать несколько интервью американским издательствам, в которых, конечно же, воздал похвалу уже бывшему шефу. В частности, Пробст отметил, что именно под руководством Ричителло в ЕА началась пора поддержки онлайновых проектов. Да и вообще, упор стал делаться на онлайн, так как Джон видел это направление наиболее перспективным в игровой индустрии.
Понятное дело, что уход генерального директора не может не повлиять на ЕА. Каким образом это отразится на будущих играх и уже существующих сериях? Станут ли ЕА менее/более жадными? Конечно, мы не можем знать ответ заранее. Ясно одно - человек, занимавший руководящие должности на протяжении стольких лет, не может просто уйти без определенных последствий для компании. Сообщество уже разделилось на два не то чтобы враждующих, но все же лагеря - тех, кто радуется уходу "этого денежного кровопийцы" и тех, кто переживает за судьбу любимых тайтлов после ухода "опытного руководителя". В какой лагерь отправитесь вы?
В связи с повторным проведением Ивента Гри, многие игроки начали жаловаться на то, что чтобы нормально и в срок собрать необходимое количество репутации, нужно иметь несколько персонажей 50 уровня, а качать таковых очень нужно. Эрик Муско разделил грусть-печаль игроков и сообщил, что в уже в этом месяце будут проводиться уикэнды с повышением получаемого опыта в 2 раза! Причем это самое повышение также стакается с различными XP Бустами (но не с опытом за отдых!).
Прекрасные, неповторимые, очаровательные девушки! Поздравляем вас с весенним праздником восьмого марта! Оставайтесь всегда такими же веселыми, жизнерадостными и обаятельными и продолжайте радовать нас, продолжайте оттаскивать от компьютеров, морально воспитывать и поддерживать. Мы без вас никуда, спасибо вам за все! С праздником!
Администрация The-Old-Republic.ru
Всем игрокам на е-мейл пришли (по крайней мере должны были прийти) письма о том, что со 2 апреля изменится принцип входа в игру и на официальный сайт. Вход будет осуществляться через логин, который зарегистрирован на официальном сайте, а не через е-мейл. Это изменение касается лаунчера игры и официального сайта. Главной причиной введения подобного является увеличение безопасности учетных записей.
Друзья! Рады сообщить, что мы завершили работу над PTS-калькулятором для версии игры 2.0. В калькуляторе присутствует 8 тир, дополнительные 5 очков талантов и, конечно же, обновленные старые и новые таланты.
Переключаться между версиями калькулятора можно просто по кнопкам "PTS" и "Normal" в самом калькуляторе.
Если вдруг вы найдете ошибку в описании, оформлении или еще в чем-то, пожалуйста, отпишитесь в специальной теме ошибок PTS калькулятора (так намного проще мониторить ошибки, чем высматривать это в комментариях).
Мы надеемся, что новый раздел калькулятора придется вам по душе, особенно учитывая, что многие просили сделать подобное! Мы, в свою очередь, будем обновлять его до новых версий по мере поступления Обновлений на PTS. Это позволит нам спокойно и не спеша перевести все новое, а затем перенести это на действующий калькулятор.
Огромное СПАСИБИЩЕ Леосану за помощь в обновлении!
Казалось бы, что уже обо всех новинках было рассказано, но нет - буквально только что была замечена еще одна интересная фишка. Если зайти в окно гильдии (независимо от того, состоите вы в ней или нет), то вы увидите пометку о том, что игроки, находящиеся в гильдии, будут получать на 5% больше опыта (судя по всему, от всех источников). Это немалый стимул искать себе гильдию во время прокачки. Положит ли этот небольшой, но приятный бонус начало дальнейшему развитию и продвижению гильдий в SWTOR? Очень на это надеемся и продолжаем следить за новостями!
Завсегдай официального форума и специалист по связям с общественностью Йовет Гонсалез покинул ряды BioWare. Об этом он сообщил прошедшей ночью на официальном форуме SWTOR. В свое прощальной речи Йовет поблагодарил разработчиков и игроков за тот потрясающий опыт, который он получил во время работы над Star Wars: The Old Republic. Также он отметил, что команда разработчиков сейчас проделывает просто потрясающую работу.
Как правильно отметили swtorstrategies.com, это уже третий специалист по связям с общественностью, который ушел (отсчет велся с момента анонса). Неясно, что же это - новая волна увольнений? Однако в своем твиттере бывший сотрудник сообщил, что он покинул команду из-за появившейся возможности продвинуться дальше. "Все подробности позже" - завершил он свою речь.
Как бы то ни было, Йовет частенько отвечал на вопросы игроков, нам будет его не хватать. Удачи на новом месте!
Чего только интересного не найдешь в большом обновлении. Вот например портал swtorstrategies.com сообщает о новом Мировом Боссе Lucky на Корелии. Тултип сообщает, что этот босс "Dread-Seeded Rancor", то есть является Ранкором, который был изменен угадайте-кем-сами. А поскольку предыдущий "эксперимент" их величеств отправился на свалку истории в TFB, новое творение так и ждет неопытных искателей приключений, чтобы разорвать их на части.