Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
Амбициозные планы Electronic Arts, связанные с дебютной ММО BioWare Star Wars: The Old Republic, озвучил на проходившей в Нью-Йорке ежегодной конференции UBS Media&Communications финансовый директор компании Эрик Браун:

«Наши предположения по окупаемости и доходности выходят за рамки семизначного числа подписчиков. Мы думаем, что сможем запустить и поддерживать очень успешную и прибыльную ММО на различных уровнях.

Основополагающим фактором здесь является доведение проекта до полного совершенства. Мы нацелены на выпуск продукта крайне высокого качества. Мы видим в этой игре 10-летнюю перспективу».

Много или мало для ММО 10 лет? Некоторые ММОRPG, запущенные в 1996-97 годах, живы до сих пор, но на фоне других нынешних крупных коммерческих проектов такие планы выглядят действительно грандиозно – для сравнения, Lord of the Rings Online сейчас на своем четвертом году, World of Warcraft недавно исполнилось шесть лет, а EVE Online на рынке семь с половиной лет.
 
В ходе 38 ежегодной конференции "UBS Annual Media and Communications Conference" финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун заявил, что высокобюджетная mmorpg "Star Wars: The Old Republic" будет монетизироватся по средствам ежемесячной абонентской платы. А после отвечая на вопросы журналистов добавил, что распротсранятся игра будет сразу и ввиде коробок и по средствам цифровых сетей, например EA Store.

P.S. Ну а зная тот факт, что основной упор в игре делается на сюжетную линию (по сути сингл), то можно предположить что дополнительное бабло так же будет извлекатся путем релиза крупных платных DLC, мелкие скорее всего будут бесплатными, нужно же как-то оправдать наличие абонентской платы.
 
Предлагаем вашему вниманию свежую запись из блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, более подробно рассказывающую о системе Командных Навыков. Один из ее создателей – дизайнер игровых систем Патрик Мэлотт описывает процесс создания системы и ее взаимодейтсвие с другими элементами игры, в частности, с напарниками. Также в этой записи блога подробно рассказывается об одном из шести навыков крафтинга – навыке создания оружия Armstech. Читайте под кадом
 
Было официально подтверждено, что игра будет использовать систему абон. платы. Чем не повод для радости?
 
Во время речи на Credit Suisse 2010 Technology Conference Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, анонсировал, что Star Wars: The Old Republic выйдет в 2012 фискальном году. 2012 фискальный (финансовый) год у EA начинается в апреле 2011 года.

В январе этого года BioWare заявляли, что приблизительно ориентируются на весну 2011.
 
Ребята из BioWare сообщают, что они начали обрабатывать информацию о тех, кто подавал заявки на участие в бета-тесте игры Star Wars: The Old Republic, и вскоре начнут рассылать приглашения.

«Мы будем отбирать тестеров из числа участников официального коммьюнити Star Wars: The Old Republic, исходя из различных требований, как, например, системные параметры, возраст и регион проживания, — гласит сообщение на официальном сайте. — Так как для процесса тестирования необходима связь с сообществом, у вас должен быть активный аккаунт на сайте (при этом незабаненный)».

«До тестинга допускаются только лица, достигшие 18 лет и принявшие Соглашение игрового тестера, включённое в процесс заявки на участие в бета-тестировании. С пользователями, которые удовлетворят необходимым требованиям и будут включены в программу бета-тестинга, свяжутся по электронной почте (так что убедитесь в том, что указанный вами при регистрации электронный адрес всё ещё активен)».

«Процесс тестирования пройдёт в несколько этапов на протяжение длительного времени. Тестирование начнётся в маленьких фокусных группах, которые позднее будут расширены».
Разумеется, нет никаких гарантий, что вы непременно попадёте в число счастливчиков, но попытаться определённо стоит! Подписаться на бета-тест, пока это ещё возможно, вы можете здесь.
 
Вслед за анонсированной на минувшей неделе системой командных навыков портал Massively.com взял интервью у двух представителей команды Star Wars: The Old Republic – Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Гейба Аматанжело, ведущего дизайнера PvP. В начале разговор шел об особенностях крафтинга – создания предметов в TOR, а затем Гейб Аматанжело рассказал немного о Боевой зоне Алдераана и о PvP. Читайте интервью под кадом
 
Electronic Arts и LucasArts пересмотрели договорённость по распредлению обязанностей касательно выпуска Star Wars: The Old Republic. В отличие от предыдущего соглашения, теперь все работы по выпуску, рекламе и распространению лягут на плечи Electronic Arts, полностью освободив LucasArts от участия в этом процессе. Это позволит централизованно управлять процессом, что повысит его эффективность. LucasArts же остаётся ключевым партнёром в вопросах дизайна и маркетинга, а также владельцем лицензии на собственность.

Финансовые подробности изменений не разглашаются.