Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сражения на Световых мечах являются, пожалуй, самой главной «фишкой» Звездных Войн, и им, само собой, было уделено много внимания в Star Wars: The Old Republic. BioWare нацелились на создание беспрецедентного уровня детализации боя; сложные парирования, столкновения меча с мечом и отражение бластерного выстрела – все это должно создать совершенно новый уровень погружения в боевую систему MMORPG. Бой на световых мечах это больше, чем просто «показуха» с интересной механикой и красивой графикой - есть огромное количество умений ведения боя со Световым мечом. Сейчас мы рассмотрим семь различных умений – семь форм Светового меча – а также повторим, что мы на данный момент знаем о этих формах в SWTOR.
Читайте полную новость!
Кто-нибудь помнит фильм "Американский президент" начала середины девяностых? Он был предшественником шоу "The West Wing" и был написан Аароном Соркином (Aaron Sorkin), который недавно завоевал награду академии за лучший адаптированный сценарий его работы "Социальная сеть".
Люди хотят лидерства, господин Президент, и в отсутствие подлинного лидерства, они не будут слушать никого, кто подойдет к микрофону. Они хотят лидерства. Они так жаждут этого, что они будут ползти по пустыне в сторону миража и когда обнаружат, что нет воды, они будут пить песок. – Льюис Рошильд (Lewis Rothschild)
Фанаты без ума от этой игры; BioWare сделала свою работу превосходно. Фанаты видели геймплей игры, видели сюжетные выборы и некоторые из них даже смогли в нее поиграть. Почти всем этим людям понравилось то, что они увидели в SW:TOR. Лично я не играл в эту игру, но уже зависим от нее. Если бы вы спросили фанатов, что они больше всего хотят знать об игре, 9 из 10 в первую очередь спросили бы про дату выхода и о пред заказе. (Цена, информация о коллекционном издании, подробности о розничных точках покупки и т.д….) Официальная позиция BioWare о выходе игры: вторая половина 2011 года (от данного момента до декабря). С точки зрения бизнеса, имеет смысл быть неопределенными: они хотят дать своим конкурентам как можно меньше времени противопоставить что то, что может помешать The Old Republic. Однако, более важно то, что игра еще не закончена и в настоящее время настраивается и полируется.
Читайте полную новость!
Вопрос: есть ли профессия которая улучшая вещи, накладывает поверх, как энчантинг в вов, или только можно улучшить через слоты?
- нет. только через слоты.
Вопрос: у оружий, бластеров, винтовок столько же слотов под улучшения как и у светового меча?
- количество слотов зависит от качества оружия.
Вопрос: есть ли триньки или какието вещи которые дают инетресные и веселые баффы и бонусы?
- нет. игра вообще не веселая.
Вопрос: напишите пожалуйста, по каким цветам распределяются вещи, например в ВоВ
- пока что видел белые, зеленые, синии.
Вопрос: Интересует такой вопрос – Будет ли теряться опыт при смерти в PVP и (или) PVE?
- нет
Вопрос: Мой вопрос таков: Если я играю за ситха воина и хочу перейти и на светлую сторону, мои сопартийца перейдут на нее тоже.
- нет. у каждого сопартийца свой алаймент. и он не меняется.
Источник информации (Орфография сохранена)
Я видел это в трейлере!
У НПЦ, а также известных персонажей, показанных в трейлерах могут быть способности и навыки, которые не доступны игровым персонажам.
Jedi Knight
В данный момент у Sentinel выше DPS, в то время как у Guardian повышенная выживаемость.
У Sentinel больше выбора в DPS способностях, например вы можете вылить больше дамага бурстом, чем Guardian, и так далее.
Разработчикам стоит лучше общаться с общественностью!
Одно дело задавать вопросы, а вот принимать ответы уже другое.
Мы общаемся с вами ежедневно и отвечаем на ваши вопросы по мере поступления.
Но все что мы можем сказать о дате выхода: 2011 год.
Анимация базовых атак
Для базовой атаки каждого класса существует несколько различных анимации.
Конечно, не особо получится придумать несколько способов выстрелить из бластера .
Вам не придется спамить одну и туже базовую способность для набора ярости/фокуса/энергии, существуют различные способы набрать ярость/фокус/энергию.
Сбор ресурсов
Вы сможете отправлять своих компаньонов на миссии по сбору ресурсов, даже если вы в оффлайне этим персонажем и играете за другого персонажа. Но не стоит расценивать данную систему как «машину по созданию кредитов» – наоборот – чтобы отправить компаньонов на миссию вам придется заплатить кредитами – обычно отправка стоит дороже, чем ресурсы которые вы получите. Можно выиграть джекпот, если вам выпадет редкая вещь. Например редкий материал для создания убер-экипировки. Ценность этих ресурсов будет не от вендора, а от спроса игроков.
Игроки, которые будут отправлять на миссии своих компаньонов нон-стоп очень скоро испытают нехватку кредитов, при этом все получаемые ресурсы будут достаточно дешевые на аукционе и еще дешевле вендору.
Стоит ли отправлять компаньонов всех своих твинков на миссии? -Да, если у вас бесконечное количество кредитов.
Нападение другой фракции
1) Ангары это инстанс помещение.
2) Космопорты это сильно защищаемая территория.
3) Очень мало мед центров для противоположной фракции поблизости космопортов.
Бета-тест
При сканировании вашего компьютера во время подачи заявки на бета-тест мы выбираем только тех участников, у которых компьютеры оптимизированы с игрой. Мы не хотим чтобы вы скачали клиент в 25гб+ и в конце концов не смогли играть в игру (в данный момент).
Jedi Consular
Мы не забыли про этот класс. Вскоре мы предоставим большое количество информации по данному классу. Для каждого класса мы заново снимем Character Progression видео, включая Охотника за Головами (которого вы видели в эту пятницу, по сравнению с прошлой версией игра выглядит значительно лучше).
Перевод свтор.рф
Элегантность, благородство и изысканность, мощь, разрушение и ненависть. Так же, как Сила, мощь светового меча зависит от того, кто владеет им.
Световой меч, пожалуй, один из наиболее знакомых оружий из всех фэнтези и научной фантастики. Он не только может разрезать практически любой материал во вселенной Звездных Войн, но и, давайте на чистоту, он просто круто выглядит. От детально сделанной рукояти до впечатляющего цветного лезвия, независимо от того, являетесь ли вы поклонником или просто видели фильм однажды, трудно поспорить с фактом крутости этого оружия.
Джедаи и Световые Мечи
Тионн Солусар (Tionne Solusar), ставший историком Ордена Джедаев вскоре после битвы на Эндоре, а также учителем в Академии Люка Скайвокера на Явине IV, рассказывал историю световых мечей во времена эры Старой Республики, в книге «Молодые Рыцари Джедаи: Световые Мечи» ("Young Jedi Knights: Lightsabers") написаной Кевином Дж. Андерсонном и Рабекой Моэстой.(Kevin J. Anderson and Rebecca Moesta). Тионн рассказывает историю о Джедае по имени Номи Санрайдер.
Номи Санрайдер жила во времена революции Экзар Куна, за много лет до Корусантского Мирного Договора. Она вышла замуж за Джедая по имени Андур (Andur) и у нее была дочь, которую звали Вима (Vima). Во время их путешествий, они намеревались подарить Адеганские кристаллы учителю Андура. К сожалению, на пути они наткнулись на бандитов и в перестрелке, Андур погиб.
Читайте полную новость!
Здравствуйте, это Zstroyer. У нас есть довольно страстная, пылкая, романтичная (ну, не то чтобы романтичная, но очень жаркая) тема - это романы и мировоззрение в Star Wars: The Old Republic. На данный момент, честно говоря, Bioware немного рассказали о романах в SWTOR, и, насколько мы знаем, романы с компаньонами могут вообще никак не зависеть от мировоззрения. Но, конечно, это не остановило нас от посадки на поезд предположений и поездки на нем до самого обрыва рельс.
Собственно, о чем вообще статья? Ну, у меня есть пара соображений (и, возможно, стена текста) для сообщества SWTOR о романах и почему они вряд ли приведут Джедаев ближе к Темной стороне Силы.
Читайте полную новость!
Как не раз подчеркивала компания BioWare, «секретным ингредиентом» их игры является сюжет, который будет отличать The Old Republic от других ММО. Их целью является создание глубокой, привлекательной вселенной, где каждое решение, которое вы сделаете, а также история самого игрока, являются одним из движущих факторов этой игры. Однако, это ММO, и людям любопытно (и не удивительно), какие награды мы будем получать за прохождение истории и классовых квестов.
Пользователь SoulstitchMMO искал ответа на этот вопрос в своей теме Эпическая Экипировка за Завершение Классовых Квестов? и он получил ответ! Георг Зоеллер (Georg Zoeller),Глава отдела Дизайна Сражений и Дэмион Скуберт (Damion Schubert), Ведущий Разработчик Сражений, постарались ответить на вопрос. Пользователь SoulstitchMMO, спрашивал, будет ли возможность по завершению классовой истории получить Эпическую (фиолетовую) Экипировку, или награду, которая будет достаточно хороша, чтобы оправдать завершение вашей классовой истории на 50 уровне, или всем придется проходить Операции, чтобы заполучить более хорошие вещи? Дэмион Скуберт объяснил, что, даже не смотря на то, что экипировка будет одной из наград по мере вашего прохождения классовой истории, реальной наградой является сама история.
Читайте полную новость!