Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы русских бета тестеров


Вопрос: есть ли профессия которая улучшая вещи, накладывает поверх, как энчантинг в вов, или только можно улучшить через слоты?
- нет. только через слоты.

Вопрос: у оружий, бластеров, винтовок столько же слотов под улучшения как и у светового меча?
- количество слотов зависит от качества оружия.

Вопрос: есть ли триньки или какието вещи которые дают инетресные и веселые баффы и бонусы?
- нет. игра вообще не веселая.

Вопрос: напишите пожалуйста, по каким цветам распределяются вещи, например в ВоВ
- пока что видел белые, зеленые, синии.

Вопрос: Интересует такой вопрос – Будет ли теряться опыт при смерти в PVP и (или) PVE?
- нет


Вопрос: Мой вопрос таков: Если я играю за ситха воина и хочу перейти и на светлую сторону, мои сопартийца перейдут на нее тоже.
- нет. у каждого сопартийца свой алаймент. и он не меняется.



Вопрос: Напишите пожалуйсто таланты Bounty hunter(a)
- не напишу. НДА.

Вопрос: у меня друг еще ни разу не был знаком с ммо играми, но он фан зв) скажите ему будет легко освоиться в торе или он будет испытывать некоторые трудности,если там помощь новичкам?
- нет. для уровня поиграть 2 часа после работы игра не сложная.

Вопрос: Биовары говорили, что в игре нету подкласов для ПвП и для ПвЕ, тоесть все универсальны. Правда ли это?
Или всё-таки чувствуется направленность подкласса на то или иное?

- правда.

Вопрос: Если можно, хотелось бы побольше узнать о Имперском агенте, а конкретнее о его подкласе Оперативник.
Что он из себя представляет? Может соперничать с равноправными хилерами(инквизиторами) и есть ли ему место в ПвП?

- да может соперничать. все хилы очень хороши. место в пвп есть всем.

Вопрос: на сколько соотносится урон МДД и РДД?
- соотносится

Вопрос: на сколько соотносится колличество контроля у МДД и РДД
- соотносится

Вопрос: есть ли возможности у МДД догнать кайтящего РДДшника и собсвенно есть ли возможности у РДДшника сбросить с себя МДД
- это не вов и ханты. это СВ и джедаи, вы должны думать мозгом когда использовать контроль, в ином другом случае вам отрубят башку. то есть постоянный кайтинг у вас не выйдет.

Вопрос: на сколько динамично и быстро ПвП. Насколько соотносится отхил в ПвП от урона. Скажем так, суперДД сможет убить суперхила 1 на 1?
- ПВП размерянное. зависит от головного мозга, а не от реакции и спинного мозга. в игре совсем другая система хила и контроля, так что сравнивать пока не с чем.

Вопрос: (если бета-тестер играет за Ситха) : Сколько НПС с титулом Darth вы встретили (кроме Darth Вaras), перечислите их имена если возможна.
– Я играю за республику.

Вопрос: Какая из веток БХ основана на улучшении огнемета. Путаница сначала был firebug потом prototype (им просто названия поменяли?)
– Я играю за республику, и о БХ имею смутное представление.

Вопрос: На каком уровне можно создавать гильдию?
– как доберетесь до регистратора гильдий на Корусанте или ОМ.

Вопрос: Сколько нужно платить за создание, ранее утверждалось, что 5к стоит, так ли это?
– да.

Вопрос: Если уровни и бонусы в гильдии, например на 1 лвл +5% армора всем мемберам?
– уровней гильдий нет. бонусов нет.

Вопрос: В гильдии, какие есть звания их количество и названия, если это возможно?
– полная свобода. можете переименовывать и добавлять свои.

Вопрос: Какое максимальное количество мемберов можно принять в гильдию?
– не знаю.

Вопрос: Что известно о дипломатии между гильдиями?
– ничего. скорей всего ее не будет.

Вопрос: Если игрок находится в гильдии, как это отображается в игре, название и герб, или как то еще?
- под именем название гильдии. других атрибутов я не видел.

Вопрос: Если гильд дома или гильд корабли, или может есть информация о планах их введения?
– нет ничего. о планах только догадки.

Вопрос: Если все таки существую захват территорий, какие с них идут бонусы гильдии, кредиты и ресурсы или какие то еще?
– пока что ничего этого нет.

Вопрос: Что вы знаете о захвате рудников, поселков и планетах, здесь на сайте была информация, что это уже введено, можете ли вы подтвердить эту информацию?
– ничего не могу сказать. людей на бете мало и этим никто не занимается.

Вопрос: Насколько универсальны танки , т.е. есть ли такое, что один лучше подходит для танкования пачек мобов (много аое агро абилок) , а другой для соло-таргета? (особенно интересует jedi guardian и trooper vanguard).
– не знаю. танком не играл.

Вопрос: Возможно ли сделать из jedi guardian’а полноценного дд (соотносимого по урону с sentinel) и у какого из этих AC доступны абилки force push/ force pull?
– возможно. Насчет доступности у сентинеля не знаю. у гварда доступны.

Вопрос: Не вернулся ли в вов, там же 4.2 вышел?
- вернулся. качаю паладина. буду кузуалить до торов, ибо играть тупо не во что.

Вопрос: много ли багов, были ли проблемы в игре?
- по сравнению с товарками их почти нет, а те что есть исправят до релиза.

Вопрос: как компаньоны, помогают ли?
- очень сильно. иногда можно бегать кругами, а компаньон сам чпекает мобов.

Вопрос: быстро ли проходишь игру, какой уровень сейчас?
– нет не быстро. сравнимо с классик вов. гдето 15 уровень за 20 часов. дальше будет дольше. но от кача не устаешь.

Вопрос: дашь доступ?
- нет. акк закрыли. превет главная страница.

Вопрос: чувствуются ли «звездные войны»? полное погружение в игру?
– более чем.

Вопрос: будешь ли играть с релизом?
- обязательно. готов уже сейчас оплатить предзаказ коллекционки в 2х экземплярах.

Вопрос: сколько русских видел в бете?
– кроме своих знакомых ни одного.

Вопрос: в чате кириллицей можно писать?
– не знаю 0_о

Вопрос: У меня тоже вопрос. Играли ли Вы за десантника? Если да, то какие ощущения от класса?
- нет не играл. но судя по отзывам чума. альтом у меня будет именно он.

Вопрос: У меня такой вопрос. Аукцион в игре является общим как для республики так и для империи или нет?
– ничего сказать по этому поводу не могу. но могу предположить что общий. почему я так думаю не скажу, потому что могут это еще переделать 100 рас.

Вопрос: в чем секрет успеха? вроде мало кто получил а у тебя несколько знакомых и ты сам?
- я и не получал. Доступ мне предоставил друг из Канады.

Вопрос: как графика в игре? атмосферная ли? были ли тормоза на твоем компе? какая у тебя конфигурация? не заметил ли что ресурсы компа уходят в никуда?
-i7 2600, 8GB DDR3, GF570. тормозов нет. провисаний нет. графика в клиенте выставлена на средний уровень, и не меняется. бегает все шустро. иногда провисание из за догрузок, но решаемо установкой игры на отличный от системного диск или ссд винтом. А вообще известно какие минимальные системные требования? – официально нет. Но так как движок предназначен специально для ммо(http://en.wikipedia.org/wiki/HeroEngine) то и проблем с оптимизацией возникнуть не должно.

Вопрос: чувствуется ли что это массовая игра или в основном бегаешь один и проходишь свой сюжет?
- все зависит от человека. мне нравиться бегать соло, но в игре есть все инструменты чтобы бегать пати.

Вопрос: тебя забанили? вроде имперцев показывали стриме а ты за республику?
– все очень просто. это был не мой стрим, а стрим знакомого. Я играл на 2х пред идущих бетаивентах. но на последние акк друга инвайт не получил.

Вопрос: А за какие классы играл?
– я уже отвечал на этот вопрос. JKG.

Вопрос: На каком лвл получаешь корабль?
корабль получает в конце квестовой цепочки на второй планете.

Вопрос: Есть ли планеты без космопортов и ты не можешь туда летать, а есть какой то квест, чтобы туда попасть?
– нет. Можно лететь куда хочеш, кроме начальных миров и столиц противоположной фракции.

Вопрос: Продается ли на аукционе обвес для корабля или ты его сам зарабатываешь в миссиях?
- не видел. вообще мало ауком пользовался. людей мало аук пуст.

Вопрос: Когда ты садишься в корабль, ты его разворачиваешь как маунта или есть гараж?
- гараж.

Вопрос: Если в гараже. то ты его видишь как на роликах или ты подошел к гаражу и уже в корабле оказался?
- ангар. миниинстанс.

Вопрос: Когда приземляешься как это выглядит, он исчезает и ты побежал или можно увидеть планету, потом поверхность и строения и потом гараж?
– ты приземляешься в ангаре.

Вопрос: Видел ли ты другие стартующие корабли или стоящие в гараже?
- нет. другие корабли просто окружение нарисованное.

Вопрос: Есть ли прокачка каких то навыков управление кораблем?
- нет.

Вопрос: Как часто ты летаешь в миссиях 1 раз в час или можно сутками летать?
– точно не могу сказать. я летал всего рас 5.

Вопрос: Какие награды дают, опыт, деньги, вещи?
- опыт, деньги, влияние, шмотки.

Вопрос: Насколько «готов» СВТОР сейчас, если сравнить его состояние с другими, недавно вышедшими ММО?
- С другими проектами сравнивать сложно.
Вархаммер например за месяц до опен беты примерно так выглядел :-)
Процентов на 70-80% игра готова наверное :-)
Но думаю раньше сентября SWTOR ожидать не стоит. Мое личное мнение.

Вопрос: А ты можешь сделать скрины текущих веток талантов? Ну и выложить их куда-нибудь в укромное местечко
-Теоретически могу. Но это надо каждый класс прокачать до 10-го уровня и наделать кучу скринов. В общем просто лень :-)

Вопрос: Ну хотя бы текущий класс, которым играешься =) Это же не сложно
А еще вопрос в догонку – по поводу последних фраз из Девтрекера – как там обстоят сейчас дела с крафтом? Хватает ли бабла на отправку компаньонов на миссии, на сколько дешевле продаются ресурсы добытые и как часто выпадают полезные (реально) и дорогие материалы =)
Ну и еще вопрос – ресурсы можно ведь собирать и на планетах, на сколько я знаю. А они респятся в одной точке через какой-то промежуток времени или рандомно на планете? То есть можно ли как в Аионе поставить перса на ночь у респа руды с автокликером сбора или в СВТОР это не прокатит?

-Три ветки умений это 60+ скринов. Может ближе к релизу я этим и займусь. А пока…
Отправлять компаньона на миссии,а потом продавать результат вендору себя не окупает. Собирать ресурсы самому и продавать их вендору…. Ну «в плюс» то ты выйдешь, но смысла в этом я тоже не вижу.
Респ вроде бы рэндомный. И потом основной сбор идет с трупов.

Есть новые информации про ПвП ? Есть ли открытое ПвП ? И можно но ли назвать его RvR (аля Warhammer online ) ?

Насчет открытого ПвП не знаю, не дорос еще. Но даже если и будет, то на Вархаммер он совсем не будет похож: скилы не те. Да и игра не та.

Вопросы:
- сильно ли отличается вливаемый дамаг у форсюзеров и нефорсюзеров?
- есть ли система «нид/грид/отказ» при распределении лута внутри пати?

1. Некорректный вопрос.Mercenary, например, отнимает больше Juggernaut’a, а Marauder больше чем Powertech.
2. Да


Для начала хочу сказать спасибо тестеру который нам помогает и тратит свое время.

Ну а вопрос состоит так : По вашему, насколько классы сбалансированы в плане пвп ? По описанию одного журналиста когда он тестил пвп, он трупером хиллером убил больше всех человек, и помоему вышел без смертей. Не возникает ли неприятных ситуаций когда один класс ну просто не может убить другой ?

Я не думаю что один на один трупер устоит против того же мародера или даже джаггернаута. Но если он грамотно держится вдалеке от основного боя и добивает уже раненные цели…
В общем я лично пока болшого дисбаланса не вижу. Может он будет на более поздних уровнях. Не знаю.

Много ли настроек при создании персонажа? Скажем так, на что более похож процесс генерации: вархаммер или айон?

Что-то в направлении Варахаммера, ЛОТРО И ВоВа. То есть кастомизация не особо продвинутая. Во всяком случае пока.

Beta_Toster как тебе игра, что нравиться, что нет в ней, и что её отличает от других ММО. И будешь ли играть после релиза? И какой успех будет у игры?

Чтобы ответить на первый вопрос надо будет накатать пару страниц текста :-) В игре великолепный storyline(вот не могу подобрать русское слово) и атмосфера. Игра абсолютно по разному играется за разныр классы(я имею ввиду не механику и гэймплый, а именно ощущения от игры)
Жалко что в игре не будет РвР аля Вархаммер или ДАОК. Но нельзя получить все сразу :-)

У игры на мой взгляд большой потенциал. Вопрос насколько хорошо биовары ее доработают перед релизом. Надеюсь что сырой не выпустят.
Играть после релиза буду. Обязательно.

Но наверняка будут и люди, которым игра не понравится абсолютно.Интересен ли сюжет у каждого из классов?И различается ли он?А то не хочется как то в одних и тех же событиях участвовать только под немного другим углом)Заранее спасибо!


В принципе я на это уже ответил. Но напишу еще раз: сюжет интересен(во всяком случае то что пока видел я). Этот аспект проработан лучше чем во всех известных мне ММО. И вообще это одна из основных фишек игры :-)Хотел бы взглянуть на скрины талантов БХ ( хотя бы 3х дд веток ( хил и танк не можно не скринить) , 3 ветки годичной давности я видел , но год срок долгий и могло многое измениться)
тестеры могут их предоставить ?



Напишу еще раз, чтобы к этому больше не возвращаться. Я скринов делать не буду. Скрины веток умений делать слишком долго и муторно, а скрины «графики»(природа, одежда и т.д. и т.п.) пока бессмыслены в связи с тем что графика в игре пока на минимальных настройках.
Я понимаю что один раз увидеть лучше чем сто раз услышать, но от меня скринов не ждите. Вот такой я вредный.
Возможно у других тестеров подход к этому вопросу другой.
Возможно администрация гохи решит в какой-то момент выложить определенные скрины игры(например ветки талантов) и возьмется за их обработку. Тогда я наверняка помогу им по мере возможности.

во что одевают компаньёнов (спецальные комплекты для них или такуюже броню что и навсвоего чара или …? ) ???



Такие же броня/оружие как и на твоего чара. Правда есть и специальные вещи, которые можно одеть только компаньону.

Можешь указать свою конфигурацию компа? Какая, по твоему мнению, видюха необходима для комфортной игры?



Комп средненький: 4 ядра, 4 Гб памяти, GTX 260. Проблем нет. Вообще игра не особо жaдная в плане ресурсов.

Как обстоит сложность прохождения груп4 квестов? Реально ли их проходить в 2 игрока+ компаньоны?



Некоторые групповые квесты мы вдвоем проходили. На парочке вайпнулись втроем. На флэшпоинты я бы вдвоем-втроем лезть не советовал.

ты сказал: Надеюсь что сырой не выпустят

а что щас в игре выглядит наиболее «сыро»?



Много что: гильдсистема, GUI, айтимизация, стабильность клиента. То есть в оcновном некритичные вещи, но конечно же неприятно.

Этот момент хотелось бы подробнее, в игре есть подобие дамаг метра? Или это примерно, так сказать, на глаз?


На глаз. Но это заметно. Да и согласись было бы глупо с точки зрения игровой механики если бы танк дамажил больше дд :-)

попадались ли на аукционе либо где еще цветовые картриджи на бластеры ?



Нет, но слоты под них видел.

Если говорить о крафте: на сколько сложно добыть/найти/купить/скрафтить вещи для апгрейда лазерного меча?



Их просто завались. Сложно найти хорошие вещи.

знаю ответ на свой вопрос, но, думаю, полезно будет здесь это упомянуть.
насколько сильно влияет выбор в сторилайн диалогах на дальнейшее развитие сюжета, правда ли есть последствия, и как быстро они становятся заметны?



Насколько сильно изменяется сюжет точно сказать не могу, но диалоги меняются.
Дальше спойлер с примером за Ситха Воина:

На коррибане в академии, был квест в котором я решал судьбу заключенных. Были варианты убить, оставить гнить в тюрьме, взять на службу и другие. Я этот квест выполнял дважды. В первый раз, я всех убил и когда я вернулся к учителю, тут меня начал ругать за убийство всех и сказал как лучше было бы сделать. Во второй раз(новый чар), я же запомнив его советы сделал все правильно и он меня похвалил.

Также был более меняющий сюжет квест, на Дромун Касс уже. Его в стриме показывал, там мне приказали убить сына одного из Ситх Лордов. Победив его, он и его мамаша, предложили объеденится и свергнуть Лорда. У меня был выбор доброго (согласится и свергнуть) и злой (убить как приказали). Убив сына и мамашу, меня решил подставить шпион который и рассказал о местонахождении сына, пояснив, что станет популярнее и ближе к Лорду если убьет убийцу сына. Также убийство к концу планеты всплыло, когда в ангаре ко мне пришел ассассин лорда, которому было приказано отомстить за его сына и убить меня.

1.сколько на сегодняшний день весит клиент ?
2.какой пинг для игры критический и есть ли в интерфейсе меню которое показывает пинг…фпс… погоду в Москве ))) ???
3.впечатлениЯ от смаглера – если есть таковые конечно ))
4.какое количество людей примерно сейчас тестит игру (количество он-лайн на сервере) есть ли меню в интерфейсе по этому поводу (он-лайн плееры)
5.регил АКК на ЗБТ на Россию(СНГ) или акк. подарили друзья с Дикого Запада ? )))
6.спасибо за ответы = деньги вышлю по почте ))



1. 27.5гб
2. Там индикатор пинга как на мобилке связь, у меня было в районе 130 (3 или 4 полоски не помню). ФПС и погоду не показывает, технологий тогда еще не существовало таких.
3. Смагглер – класс который очень зависит от укрытий. К сожалению в данный момент, укрытия плохо установленны в игре. Либо их вообще нет, либо стоят криво и когда тебя окружают мобы, ты часть можешь убить, а другая часть, почемуто не видна для вашего чара и не можете их атаковать. В пвп ниочем. Пивл, за БХ, подошел к смаглеру в укрытии и просто сжег его из огнемета, тот мало чего успел сделать. Пока укрытие найдешь, тя убьют или в инсте уже всех врагов перебьют.
4. Онлайн разный. от 100 до 500 в моем сквадроне. Там разные сквадроны тестят.
5. Регал за США, Калифорнию.
6. Можно нефтью.


Про графу хотелось бы по подробней узнать ?

1)В бетке можно выставить все настройки на ультра ?
2)На сколько готова графа в процентном соотношении ?
3)Доработали ли анемацию ?
4)Есть ли отмасферные фишки там : ветра , колыхание листочков на деревьях , красивая водичка с блесками и тп и тд
5)Био вары обешали директ 11 прекрутить но в бетке его нет верно ?
6)На сколько хорошо сделали спец эфекты силы , молний всяких там зашитных экранов и прочего ?
7)При выставлении графы на ультра она на много отличается если поставить на средне ?
8)Дальнии фоны очень сильно замылены или как ?

В принципе все буду рад ответикам



1. Нельзя, в игре не все настройки даны. Только текстуры (low, medium, high), тени полоска, дальность просмотра.
2. Думаю 80%
3. Да, но есть еще что доработать. В катсценах иногда предметы в руках не видны.
4. Дождь и т.д. есть
5. Нету
6. Неплохо, некоторые даже оч понравились, потипу поднятия в воздух молниями у сокра.
7. Ультра нету. Текстуры лишь менять качество. Изменяются довольно сильно.
8. Нет мыла.

Фрост, твое мнение, СВТОР сильно похож на ВоВ


Очень разные игры. Конечно персонаж в ВоВе движется плавнее чем тут, геймплеем разны: боевая система отличается отсутствием автоатаки, приходится при отсутствии любой энергии юзать самому спелл атакующий и не требующий ресурсов. Конечно же играющие в ВоВ привыкнут быстро к игре. Но это совершенно разные игры. Тут у нас и квесты поинтереснее, и сюжетные линии, которые нас сопровождают с планеты на планету. Сюжетки проходят по всем закалустьям планеты, так чтобы каждый квест завел нас в каждое место на карте.
Как игроку в ВоВ со стажем (с конца 2005), скажу, что СВТОР это реально новый глоток воздуха в ММО. Совершенно новая игра. Никакая-та там штамповка игр похожих на вов и другие азиатки.

А какие интересные вешички тестеры говорят и они наверняка с разрабами обшаются во время теста вот , хотелось бы узнать когда релизик игрушки будет , говорят в октябре это правда ?



Увы, с разрабами мало общаемся) Такие секреты они не раскрывают, лишь помогают технически) Честно, в игре довольно много еще чего надо подправить, но не так много, как было в прошлом году. Я бы ставил на позднюю осень (ноябрь)

Как АЦ с возможностью выполнять две роли (в частности Коммандо) ДПСят по сравнению с чистыми ДД классами вроде ганслингера и сентинеля?



Когда выбираешь Адвансд Класс, дают от этого адванседа три ветки талантов. Одна судя по всему основная, другая более пвпшная, и последняя судя по всему ДД.

Несколько вопросов по IA:
1) Из-за укрытий он невостребован в пвп? (AC -Sniper)
2) Хороший ли из него рдд?
3) Какой AC лучше проработан? Sniper или Operative?
4) Что скажете о ветке Lethality?
5) Какой принцип хила (AoE? HoT?) у Operative – Medic?



1. За ИА вообще не играл
2. Сам играл на 1920 1080, выглядило хорошо.
3. Конусных атак мало, если тольк у БХ огнемет, за спину особо не побегаешь.
4. Фиолетовый не выпадал, и на аукционе небыло.

А можно поподробнее расписать от чего именно эти типы?
energy – это я так понял от бластеров?



У каждой абилки есть тип дамага, а бластер у тебя или меч это уже другой вопрос.
Не забываем что автоатаки нет.


Хочу спросить противоположную вещь: насколько эффективны гибриды? Тот же коммандос, например, в гибридном билде хилит дамажет насколько хуже чистого хилера/дамагера?



А кто такой «чистый хилер/дамагер»?
Я бегал в одной группе с мерсом, заточенным под дд. Лечил группу он один.
Он спокойно дeржал нашу группу на элитныx паках и меня на боссе.

Понятно, что нет автоатаки. Вопрос был в том от каких умений (соответственно от каких классов) эти параметры защищают?
Если я правильно понимаю то большинство скилов на выстрел из бластера/винтовки – это energy. То есть данный параметтр защищает от Контрабандистов и Труперов в основном? Или нет
elemental – это типа огнемета у БХ?
kinetic, internak – а это что за звери?
Я конечно предполагаю, что internal – это молнии СИ, но хотелось бы получить более четкий ответ.



У моего джагера есть атаки всех четырех типов. Наверняка и у остальных классов тоже.

Что бы попасть в варзону нужно использовать спец терминалы. Как только есть 2 команды появляется окно и ты можешь войти в варзону (выбор варзоны рандомный).



Встать на «очередь» в варзону можно откуда угодно просто нажав на иконку возле карты. Потом тебя вернет на тоже место

Очень интересно узнать побольше информации про компаньонов. Конкретно:
1. Будет ли компаньон учавствовать в пвп ?
2. Насколько он силен, для чего используется в основном
3. Когда появляется ( явно не с 1го лвл)
Заранее спасибо.



1. в дуэлях есть компаньоны. В варзонах нет
2. Примерно 70-80% «огневой мощи» нашего персонажа.
3. Зависит от того как много «неклассовых» квестов ты проходишь параллельно. Примерно на 7-9 лвлах он появится.

Хотелось бы все таки увидеть скилы из игры,а не предположения =)



«Простые» удары мечом – Energy
Молнии – elemental
Толчки, разбросы – kinetic
Force choke – internal

Переписывать описания скилов не буду

И все еще могут 1000 раз поменять

1. Какой скилл нужен для производства всех этих штучек, которые вставляются в слоты шмоток?
2. Slicing – это, насколько я понимаю, собирательный скилл. Но что им собирается и для крафта чего именно?
3. Хватит ли одного собирательного скилла, чтобы обеспечить ресами производственный скилл?
4. Судя по патчнотам, миссионные скилы (типа Diplomacy, Investigation или Treasure Hunting) могут приносить, в числе прочего, материалы для крафта. Стоит ли оно того? Или лучше посылать за подарками, очками светлой/темной стороны и т.д?
5. Где-то недавно проскакивало, что крафт может «критануть», только если крафтишь сам, а не поручаешь компаньонам. Так ли это (ведь получится, что крафтить шмот имеет смысл только самому)?



Крафтом сейчас почти никто не занимается по моему. В игре практически нет рецептов, да и те что есть обычно сдаются вендору.
Но есть ощущение что в релизе крафтеры не смогут себя полностью всем обеспечивать. Нужна будет кооперация или закупки на аукционе.

В общем крафт починят, тогда и будем тестить.


Вопросик про класс Джеди Кнайта ?1)Он на сколько известненько танчиком является ?

2)Потом есть два пути и можно выбрать использование дуал мечиков лазерных ?
3)Как он вообще классно рубится с дуальчиками ?


Джедай либо данк, либо мили-дд.
Он когда с двумя мечами танк из него никакой.

2. Slicing – это, насколько я понимаю, собирательный скилл. Но что им собирается и для крафта чего именно?


Роботов разбирать это 100% scavenging. Я его взял и пользуюсь вовсю.
Slicing это похоже компьютеры взламывать. Во всяком случае единственный предмет в игре который я видел(правда я особо не смотрел), который требовал slicing напоминал терминал компьютера.

Вопрос о варзонах. Есть ли механизм против слакерства, допустим на корабле-базе вне пределов войнушки? Можно ли сдохнуть и проваляться всю сцену?



Можно, только смысла нет, ибо не получишь ничего за 0 килов и проиграш команды.

Открытое ПВП есть если чар флагнут на ПВП. Только что убил ситха асасина 15 уровня вне варзоны на одной из нейтральных планет. Компаньоны учавствуют в открытом ПВП!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Когда заходишь в варзону автоматически становишься ПВП флагнутым. Флаг падает после определенного времени после выхода из варзоны. Другой способ – кликаешь на своей иконке и ставишь флаг ПВП, назад не пробывал убирать, но логика такая же, флаг падает через время (примерно 10 мин скажем)

Хотел узнать красиво игра выгледит, последние скрины показали что очень даже не плохо, как графика, динамичность, анимация ?



У каждого понимание красиво разное, мне например нравится, имеет свой антураж. Думаю многим графика понравится.

1)Чтобы попасть с планеты на планету можно как в SWG пойти в порт выбрать куда летишь и за тобой прилетает транспортник ?
2)Видел есть спидеры личные , кончаются ли у них ресурсы вообще все как в SWG ?
3)Воздушный транспорт можно ли самому собирать кораблик как в SWG и тоже изнашиваются ли запчасти на нем ?



1. Или используешь шатл или личный корабль. Ждать никого и ничего не надо.
2. Пока ответить не могу за неимением иного. Но так как знаю, ничего там не заканчивается, может только ремонт.
3. Не пробывал но помоему нет.

Какое железо игра требует?



Точно сказать не могу, но на моем 3ггц (2 ядра), радеон 5800хд и 4гб памяти летало все.

Необязательно до макс. лвла качаться, эта фишка из вахи: например, на 10 лвл кап стата willpower ~ 434. Про соотношение нифига не понял. В вове как раз бесконечность.



Кап в свторе на лоулевелах трудно собрать, такчт чесн хз.

Может быть этот вопрос и прозвучал, так как мне читать в падлу предыдущие записи так вот перейдем к вопросу.Вопрос такой Насколько связывает ТОР с КОТОР’ом по сюжетной линии?



Ну эт вродеж 300 лет спустя. На официальном сайте есть же сюжетные видосы. В игре встречался культ реванитов за БХ.

!!!!1111расрас!!1


Эт проскакивало еще давным давно, хиро энджайн же. Погугли, я непомню цифру. Up. вроде погугля 100000

Интересует управление персонажем, особенно во время боя.

1) Кручение камеры и повороты персонажа. Как взаимосвязано.
2) Для атаки нужно ли подбегать самому на необходимое расстояние? Нужно ли вручную разворачивать персонажа к цели? Если цель переместилась, нужно ли вручную подгонять персонажа к ней для следующей атаки?
3) Тоже самое по поводу хила и бафов товарищей по группе.


Ну и последний вопрос: в какую игру лучше поиграть, чтобы привыкнуть к управлению, существующему в TOR? Играл в Aion, Perfect World, Jade Dynasty, т.е. в игры, где повороты персонажа не влияют на бой и для атаки/хила он подбегает сам на нужную дистанцию в нужном направлении.



1) Как в вове
2) Самому все
3) Бафаешь ся и бафает всю группу.

Мне нужна более подробная информация, есть ли упоминание об предыдущих Дартов кроме Ревана



Да упоминания есть. В игре есть кодекс, в котором записывается лор изученный тобою.

А как игра в плане детализации если поставить игру на макс. то она не будет выглядить как мультяшная


На скриншотах и видосах максимальный графон. У каждого свой взгляд на мультяшность, такчт сказать точно не могу) По мне выглядит отлично)

Значит я слепая)
Значки обладания территориями на каких планетах? Нейтральных? Есть ли там какие-либо мини планеты для захвата ? Система гильдий уже введена ?



Есть оспариваемые планеты, есть чисто имперские/республиканские. Нету. Гильдии есть.

) как дела с бафом? в игре преимущественно селфы или этому отведена отдельная роль?
2) одновременно мона иметь тока один спек или несколько с возможностью переключения между ними?
3) есть ли опыт участия в космических баталиях?
4) набор компаньонов стандартный или есть условия для присоединения оного к чару? сколько компаньонов может быть одновременно с чаром и сколько всего в «колоде» ?
5) есть ли механизм подбора группы на боссов?
6) используется ли отдельный античит софт?
7) поддерживаются ли макросы средствами игры?
есть ли сходства в механике с Tabula rasa?
9) возможно ли перенастроить GUI под себя?
10) нуболоки классов отличаются или начинают в одном месте? если в разных, то после какого лвл реально совместно проходить игру?
11) чем в игре можно заняться помимо пве и пвп?
12) игровой мир представлен в виде игровая зона=планета(бесшовный) или одна планета разбита на несколько игровых зон с переходными границами?
13) обладающие наземным транспортом, его тип определяется выбранным классом или еть возможность смены оного на другой?p.s. где мона найти записи ваших стримов?




1) У каждого класса есть баффы
2) Лишь один
3) Всмысле? За прохождение косм. битвы дают экспу и деньги
4) С чаром 1. Всего вроде 5 иметь можно. У каждого класса свои компаньоны, кроме робота дворецкого с корабля
5) Нету
6) Неизвестно на бете
7) По идее должны, незаметил
Не играл
9) В данный момент нельзя. Лишь добавка доп. баров.
10) Общая нуболока для форс юзеров и рдд. (конечно же различные от империи и республики)
11) Крафт, поиски голокронов которые увеличивают статы, пополнения кодекса, спейс батлы
12) Планета представлена как территория, которая разделенна примерно на 5 подлок (небольшые территории). Квесты на планете (сюжетные) проводят нас по всем территориям.
13) Не получил.

Источник информации (Орфография сохранена)



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||