Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Повестка

  • Предмет обсуждения Сообщества
  • Сюжет в "Вечном Троне"
  • Новые планеты
 

Сегодня, 15-го ноября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания. Спасибо за понимание.

Дата: вторник, 15 ноября.

Длительность: 3 часа.

Время: с 17.00 до 20.00 по МСК (до старта осталось)

15-го ноября стартует Conquest: Rakghoul Resurgence: Tatooine. В приоритете Temple of Sacrifice.

 

 

Разработчики опубликовали некоторые изменения, которые можно ожидать в дополнении 5.0.

Agent и Smuggler

Imperial Agent
Operative
В Knights of the Eternal Throne Operative найдут в своем арсенале несколько новых хитроумных уловок. При грамотном использовании они без сомнений дадут Operative значительное тактическое превосходство и позволят ему стать весьма опасным противником. Ниже приведены некоторые изменения:

  • Toxic Haze: Новая способность для всех operative. Используйте Tactical Advantage и бросьте себе под ноги канистру, которая будет наносить постоянный AoE урон в течение 6 секунд. В дисциплине Medicine эту способность можно использовать с дистанции до 30 метров.
  • Take Cover, Crouch, Snipe: Эти способности исчезают из основного класса и будут доступны исключительно для Sniper.
 

 

Повестка

  • Обсуждаемые темы.
  • Поощрения.
  • Программа поддержки.
  • Повторяемые главы.
  • Сложность Veteran.
 

 

Bioware опубликовала блог о деталях крафта в обновлении 5.0.

 

Привет, народ!

Как уже говорилось на стриме, крафт является механизмом, позволяющим экипировать ваших альтернативных персонажей, держаться на одном уровне с друзьями, или даже создавать снаряжение для дополнительной специализации. С запуском KOTET появятся новые материалы для крафта и новые предметы, которым вы можете обучиться у вашего тренера по крафту. После прокачки крафта, вы сможете создавать предметы, которые по рейтингу будут на 2 единицы ниже лучшей брони в данном тире, но без сет бонуса. Исключением является тир 1, на котором вы можете создавать предметы, эквивалентные по рейтингу лучшим предметам в этом тире. Вся крафтовая экипировка будет статичной, т.е. вы не сможете модифицировать ее. Но крафтеры смогут создавать моды того же уровня.

 

Привет всем,

Как вы помните из моих предыдущих сообщений, с открытием 29 ноября раннего доступа к дополнению Knights of the Eternal Throne все пропуски из Cartel Market будут удалены из игры. Самым главным вопросом в связи с этим стала компенсация для владельцев этих пропусков. Наше решение крайне простое: за каждый пропуск, который будет находиться на аккаунте 29 ноября, вы получите компенсацию в размере 100% стоимости этого пропуска в картель коинах. Способ, которым вы получили ваши пропуски, абсолютно не имеет значения – вы все равно получите компенсацию в картель коинах. Ниже привожу курс обмена для каждого пропуска, который будет удален:

  • 240 CC – Weekly Pass: Flashpoints
  • 240 CC – Weekly Pass: Operations
  • 240 CC – Weekly Pass: Space Missions
  • 240 CC – Weekly Pass: Warzones
  • 4,320 CC – 180-Day Pass: Starfighter
  • 720 CC – 30-Day Pass: Starfighter
  • 240 CC – 7-Day Pass: Starfighter

Вместе с ранним доступом 29 ноября все пропуски будут удалены, а картель коины начислены на ваш аккаунт. Очень важно достать все пропуски из гильдейских банков до 29 ноября. Если пропуск остался в гильдейском банке, он будет удален и компенсация за него начислена не будет.

 

Всем спасибо.
-Эрик

 

Bioware огласила курсы конвертации для различной валюты в KOTET.

 

Привет,

Как мы уже сообщали ранее, валюта с варзон и разные виды валютных кристаллов в новом дополнении исчезнут из игры. Мы планируем с началом раннего доступа, 29 ноября, конвертировать эти валюты в кредиты. Ниже привожу курсы конвертации для каждой из валют:

  • 1 Warzone Commendation = 50 кредитов.
  • 1 Common Crystal = 500 кредитов.
  • 1 Glowing Crystal = 1,000 кредитов.
  • 1 Radiant Crystal = 1,500 кредитов.

Когда вы зайдете в игру 29 ноября, все эти монеты пропадут из игры, а на счету каждого вашего персонажа окажется соответствующее количество кредитов. Обратите внимание, что при конвертации существует ограничение в 2 миллиона кредитов на каждого персонажа. Просмотрите таблицу конвертации выше, и если общая стоимость этой валюты на руках у кого-либо ваших персонажей окажется больше двух миллионов, мы рекомендуем потратить некоторую часть монет, чтобы они не пропали зря. Если же у вас появятся вопросы по поводу конвертации, обратитесь к нам.

Всем спасибо.

-Эрик

 

 

 

Повестка

  • Обсуждаемые темы.
  • Восстания.
  • Высокоуровневый контент.
  • Планы стримов и блогов.

Обсуждаемые темы

  • Механика получения необходимого снаряжения через крафт. Если вам нужно снаряжение для другой дисциплины, или вы хотите заполнить какие-либо пробелы в снаряжении, вы можете сами создать необходимые части. Создаваемое снаряжение не будет наилучшим по рейтингу, но тем не менее позволит вам держать статы на нужном уровне.
  • Детали по крафту снаряжения сообщат либо сегодня, либо завтра утром, в том числе и информацию о рецептах, привязке и прочем. Схемы для снаряжения более высокого уровня можно будет добывать, проходя сложный контент в игре. Однако снаряжение с сетовыми бонусами можно будет получить исключительно посредством Галактического командования, и его нельзя будет крафтить.
  • Картельные пропуски – с началом раннего доступа к KOTET игрокам вернут стоимость пропусков. Игроки получат компенсацию в размере полной стоимости пропусков в картельных монетах, вне зависимости от того, как они были получены. Пропуски, находящиеся в гильдейских банках, следует забрать из хранилищ до выхода 5.0, иначе компенсация за них не будет доступна.