Повестка
- Предмет обсуждения Сообщества
- Сюжет в "Вечном Троне"
- Новые планеты
Сегодня, 15-го ноября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания. Спасибо за понимание.
Дата: вторник, 15 ноября.
Длительность: 3 часа.
Время: с 17.00 до 20.00 по МСК (до старта осталось)
15-го ноября стартует Conquest: Rakghoul Resurgence: Tatooine. В приоритете Temple of Sacrifice.
Разработчики опубликовали некоторые изменения, которые можно ожидать в дополнении 5.0.
Agent и Smuggler
Imperial Agent
Operative
В Knights of the Eternal Throne Operative найдут в своем арсенале несколько новых хитроумных уловок. При грамотном использовании они без сомнений дадут Operative значительное тактическое превосходство и позволят ему стать весьма опасным противником. Ниже приведены некоторые изменения:
- Toxic Haze: Новая способность для всех operative. Используйте Tactical Advantage и бросьте себе под ноги канистру, которая будет наносить постоянный AoE урон в течение 6 секунд. В дисциплине Medicine эту способность можно использовать с дистанции до 30 метров.
- Take Cover, Crouch, Snipe: Эти способности исчезают из основного класса и будут доступны исключительно для Sniper.
Повестка
- Обсуждаемые темы.
- Поощрения.
- Программа поддержки.
- Повторяемые главы.
- Сложность Veteran.
Bioware опубликовала блог о деталях крафта в обновлении 5.0.
Привет, народ!
Как уже говорилось на стриме, крафт является механизмом, позволяющим экипировать ваших альтернативных персонажей, держаться на одном уровне с друзьями, или даже создавать снаряжение для дополнительной специализации. С запуском KOTET появятся новые материалы для крафта и новые предметы, которым вы можете обучиться у вашего тренера по крафту. После прокачки крафта, вы сможете создавать предметы, которые по рейтингу будут на 2 единицы ниже лучшей брони в данном тире, но без сет бонуса. Исключением является тир 1, на котором вы можете создавать предметы, эквивалентные по рейтингу лучшим предметам в этом тире. Вся крафтовая экипировка будет статичной, т.е. вы не сможете модифицировать ее. Но крафтеры смогут создавать моды того же уровня.
Привет всем,
Как вы помните из моих предыдущих сообщений, с открытием 29 ноября раннего доступа к дополнению Knights of the Eternal Throne все пропуски из Cartel Market будут удалены из игры. Самым главным вопросом в связи с этим стала компенсация для владельцев этих пропусков. Наше решение крайне простое: за каждый пропуск, который будет находиться на аккаунте 29 ноября, вы получите компенсацию в размере 100% стоимости этого пропуска в картель коинах. Способ, которым вы получили ваши пропуски, абсолютно не имеет значения – вы все равно получите компенсацию в картель коинах. Ниже привожу курс обмена для каждого пропуска, который будет удален:
- 240 CC – Weekly Pass: Flashpoints
- 240 CC – Weekly Pass: Operations
- 240 CC – Weekly Pass: Space Missions
- 240 CC – Weekly Pass: Warzones
- 4,320 CC – 180-Day Pass: Starfighter
- 720 CC – 30-Day Pass: Starfighter
- 240 CC – 7-Day Pass: Starfighter
Вместе с ранним доступом 29 ноября все пропуски будут удалены, а картель коины начислены на ваш аккаунт. Очень важно достать все пропуски из гильдейских банков до 29 ноября. Если пропуск остался в гильдейском банке, он будет удален и компенсация за него начислена не будет.
Всем спасибо.
-Эрик
Bioware огласила курсы конвертации для различной валюты в KOTET.
Привет,
Как мы уже сообщали ранее, валюта с варзон и разные виды валютных кристаллов в новом дополнении исчезнут из игры. Мы планируем с началом раннего доступа, 29 ноября, конвертировать эти валюты в кредиты. Ниже привожу курсы конвертации для каждой из валют:
- 1 Warzone Commendation = 50 кредитов.
- 1 Common Crystal = 500 кредитов.
- 1 Glowing Crystal = 1,000 кредитов.
- 1 Radiant Crystal = 1,500 кредитов.
Когда вы зайдете в игру 29 ноября, все эти монеты пропадут из игры, а на счету каждого вашего персонажа окажется соответствующее количество кредитов. Обратите внимание, что при конвертации существует ограничение в 2 миллиона кредитов на каждого персонажа. Просмотрите таблицу конвертации выше, и если общая стоимость этой валюты на руках у кого-либо ваших персонажей окажется больше двух миллионов, мы рекомендуем потратить некоторую часть монет, чтобы они не пропали зря. Если же у вас появятся вопросы по поводу конвертации, обратитесь к нам.
Всем спасибо.
-Эрик
Повестка
- Обсуждаемые темы.
- Восстания.
- Высокоуровневый контент.
- Планы стримов и блогов.
Обсуждаемые темы
- Механика получения необходимого снаряжения через крафт. Если вам нужно снаряжение для другой дисциплины, или вы хотите заполнить какие-либо пробелы в снаряжении, вы можете сами создать необходимые части. Создаваемое снаряжение не будет наилучшим по рейтингу, но тем не менее позволит вам держать статы на нужном уровне.
- Детали по крафту снаряжения сообщат либо сегодня, либо завтра утром, в том числе и информацию о рецептах, привязке и прочем. Схемы для снаряжения более высокого уровня можно будет добывать, проходя сложный контент в игре. Однако снаряжение с сетовыми бонусами можно будет получить исключительно посредством Галактического командования, и его нельзя будет крафтить.
- Картельные пропуски – с началом раннего доступа к KOTET игрокам вернут стоимость пропусков. Игроки получат компенсацию в размере полной стоимости пропусков в картельных монетах, вне зависимости от того, как они были получены. Пропуски, находящиеся в гильдейских банках, следует забрать из хранилищ до выхода 5.0, иначе компенсация за них не будет доступна.