Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


И так, вот оно! Никаких самозванцев на сей раз, парень, отвечающий на вопросы на 100% тот самый бета тестер, что уже отвечал на вопросы в Q&A #10 и #11.

Как всегда, отправляйте все ваши вопросы на BetaCakeSWTOR@gmail.com, и тестеры ответят Вам уже на следующей неделе.

Развлекайтесь!


SWTOR Эксклюзивные ответы Бета-тестера Q&A #14



Q: Что-нибудь было сказано о уменьшении размера индикатора выбора света/темной стороны отображающегося на экране?
A: Насколько я знаю, нет, хотя в новом билде (8/2/11) добавят индикаторы СС/ТС для компаньонов, и данная система будет несколько ближе к системе отношений в синглах BioWare.


Q: Если я хочу играть Стражем или Мародером, я должен использовать два световых меча, или же возможно использовать только один, есть ли какие-либо преграды или штрафы?
A: В действительности все зависит от того, ради чего Вы это делаете. В дуэли, будь я на 3-5 уровней ниже Вас, то возможно вы бы могли достигнуть победы, но только если Вы очень хорошо владеете своим классом, т.к. Вы потеряете половину своих навыков, базирующихся на двух световых мечах. Да и почему Вы просто не выберете Джаггернаута/Защитника, если хотите использовать один световой меч?


Q: Насколько сложны бои с боссами в высокоуровневых флешпоинтах? Сложные ли бои по ходу классового сюжета?
A: Это - самоуверенный вопрос, который получит стандартный ответ. Да/Нет/Отстань, ребенок. Все это зависит от Вашего уровня, умения игры и Вашего понимания. Лично я еще не был в такой ситуации, когда я и моя группа не можем пройти флешпоинт, или когда я не могу в одиночку выполнить какое-либо задание, даже если оно не рассчитано на одиночное прохождение.


Q: Вы можете раскрыть детали касательно питомцев, которых Вы получили, и как они были приобретены?
A: "X куплен от продавца Y" "X был получен с тела убитого Y в области Z"
Я не собираю питомцев. Я видел, что у пары продавцов есть дроиды-питомцы, но я не купил их, они не имеют никакого смысла по сравнению с иными вещами, которые предлагает игра, так что по моему мнению, они - пустая трата времени.

Q: В текущем билде тестирования, на какой процент Ваша скорость движения увеличивается при использовании обычного транспортного средства для 25-го уровня?
A: 60 % Я считаю, что описание транспортного средства ошибочно, т.к. скорость передвижения по ощущениям увеличивается все еще на 90%, как в предыдущем билде.


Q: Может быть, вы видели какие-либо экзотические световые мечи?
A: Да, они выглядят как обычные световые мечи, но звучат совершенно иначе, этот звук привлечет Ваше внимание.


Q: Есть ли система репутации в игре, и если да, Вы получаете репутацию, за поступки СС/ТС?
A: Насколько я видел, хотя возможно я слеп, и не обратил на это внимание, то в данный момент нет никакой репутации кроме Привязанности вашего компаньона и индикатора Добрых/Злых поступков (СС/ТС). Отчасти это грустно, возможно, что данная механика еще не реализована, или же ее просто не будет.

Q: Вы считаете себя злодеем или героем?
A: Я считаю себя Антигероем. Я не Злодей и не Герой, я - парень, который приходит, выполняет миссию, убивает что-либо на своем пути, затем идет домой с Мако, выпивает пару коктейлей и комфортно засыпает.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Расы. Была информация про недоступные ранее расы. Как работает эта система? Можете ли вы изменить свою расу на ту, которую разблокировали, достигнув 50-го уровня? Если, к примеру, я разблокировал расу Чагриан (Chagrian), достигнув 50 уровня Человеком, могу ли я изменить свою расу?
A: Я с таким не сталкивался. Новый билд недавно установили, и единственные игроки 50 уровня - те которые смогли достигнуть его в предыдущем билде, и половина из них, насколько мне известно, не могут изменять своего персонажа навсегда.

Q: Этот вопрос о навыках, полученных от тренера, не от древа умений. Навыки от тренера, которые мы учим, относятся к продвинутому классу (то есть Джедай Страж) или же к нашему основному классу (то есть Рыцарь Джедай)? То есть Джедай Страж получают точно те же самые навыки с точно теми же самыми требованиями как Джедай Часовой? Или, например навыки Джедая Часового - те же, что и у Джедая Стража, но требующие экипировки двух световых мечей?
A: Нет, Ваши навыки полностью отличаются. Вы получаете те же самые основные навыки Джедая Рыцаря, но после выбора специализации Часового/Стража умения доступные у тренера, и ваши умения абсолютно отличаются.


Q: Вы можете дать некоторые примеры более "интересных" титулов в игре? Я знаю, что их много, но все говорят лишь о паре интересных титулов, в основном полученных от их игровых классов. Спасибо.
A: Ну, Вы можете получить титул "Беспощадный", Бессердечный", и т.д., но я не могу сказать, как звучат некоторые наиболее хорошие титула, и где вы их можете получить. Мы, тестеры нуждаемся в чем-то, чем сможем хвастать в течение нескольких дней после запуска, хехе.

Q: Как реализован переход из Первой главы во Вторую? Из Второй в Третью? Это кардинальное или незаметное изменение в Вашей истории? (Пожалуйста, без спойлеров)
A: Сначала переход из Первой главы по вторую, около 30-ых уровней, затем из Второй в Третью примерно в начале 40-ых уровней. История начинает развиваться очень быстро после завершения Первой главы.


Q: Если Вы можете ответить (большинство тестеров Q&A говорит, что они не развивали ЛИ), насколько глубокие/сложные романтические отношения?
A: Не столь глубокие, как Вы ожидаете. Я имею ввиду, что они неплохие, но тут нет сильных страстей, эмоций, или еще чего-либо.


Q: Смерть компаньонов, судя по интервью, недавно убрали из игры. Означает ли это что иные элементы (вроде возможности компаньона предать/покинуть игрока, если его Привязанность будет на низком уровне) так же отсутствуют? Мы можем замучить наших компаньонов?
A: "Мы можем замучить наших компаньонов?" Эй, парень, вы хорошо себя чувствуете? Люди, которые выручают Вас, работают на Вас, и помогают получать опыт, а Вы хотите замучить их? Мда..., но честно нет, худшее, что Вы можете сделать, отругать их или называть их каким либо прозвищем (Кроме Vette, ее вы действительно можете повергнуть в шок).

Q: Наши компаньоны признают существование друг друга, перемещаются по кораблю? Или они находятся на четко определенных местах, не двигаются и не разговаривают друг с другом?
A: Они только стоят на своих местах.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Есть ли у вас опыт в роли танка вашей группы, во время тестирования, и если да, то как бы вы сравнили это с процессом танкования в WoW? Сам процесс реализован лучше или хуже?
A: Да, я играл, выбрав Техника (Powertech), который может танковать, и должен сказать, что мне это было гораздо веселее чем в WoW, но по существу это одно и то же. Я говорю, что мне было гораздо веселее, потому что нет никаких аддонов, и все зависит только от Вашего умения.


Q: Вы не знаете, удалось ли каким-либо австралийцам попасть в бету?
A: Нет, я не знаю ни одного. Но я очень сильно сомневаюсь, так как считаю, что официальной возможности попасть туда нет, все регионы, входящие в бету - это те регионы, где игра будет выпущена вначале, так называемые "Зеленые зоны". Но я никаким образом не могу подтвердить, что в бету попали игроки из других регионов, т.к. я их не встречал. Большую часть бета-населения составляют европейцы и северо-американцы (хотя есть и довольно большое количество канадцев).

Q: Если да, есть ли у них (Австралийцев) какие-либо проблемы с задержкой, пингом (latency)? Спасибо!
A: Насколько мне известно, никаких Австралийцев в тестировании не участвует.


Q: Что делают "заряды" Ситха Убийцы, Электрический Заряд (Lightning Charge), и что еще более важно их защитная способность, Темный Заряд (Dark Charge)?
A: Они работают совершенно по-разному, наносят дополнительные повреждения, увеличивают броню, создают дополнительную угрозу и т.д. Рассматривайте их как Стойки Воина для тех из Вас, кто играл WoW, они очень похожи (к примеру, при одиночной игре с Хемом Вэл, Вы не нуждаетесь в дополнительной угрозе и соответствующем "Заряде", и т.д.).


Q: Могут оба продвинутых класса джедая Консула использовать обоюдные световые мечи, или только один? И какой из вариантов на ваш взгляд более интересен, или лучше с точки зрения урона.
A: Только Тень. Я вообще не играл Консулом, но знаю, что он - зеркальное отображение Инквизитора. Я скажу, что при игре Мудрецом игроки получат удовольствие от заклинаний.

Q: Мы видели видео флешпоинта Esseles, когда все выбрали темный поступок, при ответе на вопрос "как отпереть дверь". Действительно ли противоположное решение приведет к другому видео ролику, или игроки должны были бы каким-то образом разрушить преграду, чтобы продолжить прохождение флешпоинта?
A: Не приводя спойлеров (вы ведь не видели большую часть флешпоинта), скажу, что при выборе Светлой Стороны вам бы пришлось действовать несколько иначе, и потратить больше времени, однако вы увидели бы что-то, чего не смогли бы встретить при Темном поступке. Это похоже на выбор убить Капитана или нет.

Q: Цветовой кристалл (или какое-либо иное улучшение оружия) разрушается, если Вы удаляете его из предмета?
A: Как только Вы модифицируете оружие с помощью рукояти, кристалла, силового модуля, и т.д. Вы не сможете вернуть предыдущую модификацию, тот компонент, который вы заменили, т.е. старый компонент, будет разрушен.

Q: Из того, что я читал, ветви талантов ориентированные на нанесение урона, для Ситха Джаггернаута, выглядят довольно хорошо. Что я хотел бы узнать, Являются ли ветви талантов Охотника за Головами, специализированные на уроне, конкурентоспособными или же нет?
A: В этом новом билде (8/2/11) добрались и до Охотников за головами, теперь Перегрев проходит намного быстрее, они теперь имеют Газовые баллоны (Gas Cylinders), подобные стойкам, для повышения угрозы, наносимого урона и т.д. Мы получили некоторые новые возможности, взамен тех которые не работали. Например, Огнемет (Flame Thrower) теперь продолжается 3 секунды, и может наносить урон по 3-м целям, если вы будете использовать его правильно, или можно прикончить раненых врагов одной обычной атакой, если у вас развита характеристика Наведение (Aim).


Q: Разработчики и тестеру утверждают, что все три класса специализирующихся на исцелении (Колдун, Оперативник и Наемник) могут быть основными целителями. Какой класс может расцениваться как лучший "чистый" целитель, и на какую механику опираются вышеуказанные классы (т.е. прямое исцеление или же исцеление по времени (ХоТы) и т.д.)
A: Они все жизнеспособны прямо сейчас, но я должен выделить Оперативника и Наемника как классы, способные действовать с одинаковой эффективностью в продолжительных боях. Колдуны, по крайней мере, те, кого я видел, не могут действовать одинаково эффективно в длинных боях, без серьезного контроля своего ресурса, Силы, но у них лучшее моментальное исцеление, на мой взгляд. Лично я люблю танковать когда целителем является Наемник.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Насколько хороший Джедай Страж. Каково Ваше мнение о его талантах? Насколько конкурентоспособен его урон?
A: Он аналогичен Джаггернауту, поэтому я буду отвечать с точки зрения Ситхов. На мой взгляд, лучший урон способен делать Мародер, однако я не могу быть уверенным, не обладая конкретными цифрами, т.к. способа измерить наносимый урон сейчас нет.

Q: Есть ли в настоящее время романтический линии для персонажей одного пола?
A: Нет, кажется, нет. Это позор на мой взгляд. Я понимаю, что некоторые люди могут сознательно выбирать это (пусть даже и я с этим не соглашаюсь), однако учтите, что игровой персонаж не может быть полным отображением Вас в настоящей жизни.

Q: Я собираюсь играть вдвоем с моей женой, которая хочет играть за Консула - Мудреца. Мне же больше нравится класс Джедая Тени, и я обеспокоен тем, что, в конечном счете, мы с женой будем играть Консулами. Я прочитал, что игроки не смогут вместе выполнять сюжетные задания одновременно (вернее смогут, но часть заданий придется выполнять повторно, чтобы их засчитало второму персонажу). Так же я обеспокоен "борьбой" за получаемые нами вещи, ведь мы будем нуждаться в одинаковых вещах. Вы считаете, что из-за игровой механики мы действительно будем сталкиваться с серьезными проблемами, и нам лучше играть раздельно? Или вы думаете, что при грамотном использовании профессий мы не будем сталкиваться с проблемами раздела вещей? Вещи, которые мы можем получить на максимальном уровне, имеют какую-либо специфику под продвинутый класс, или же мы опять будем конкурировать друг с другом за один тип обмундирования?
A: Для совместной игры, я бы настоятельно предложил вам выбрать Рыцаря джедая и Консула, если вы хотите получить более полное представление о сюжете. Я не могу ответить, если ли более углубленные различия в обмундировании для максимального уровня, т.к. в данный момент я повторно качаю персонажа, который сейчас только 20-го уровня.

Q: Если бы я потратил свои таланты на развитие ветви Безумия (общая ветвь) будучи Ситхом Убийцей, было бы различие, если бы я сделал то же самое, будучи Ситхом Инквизитором?
A: Да, общая ветвь талантов или нет, у каждой продвинутой специализации различный стиль игры.


Q: Можете ли вы пояснить различие между Ситхом Колдуном, выбравшим путь Безумия от Ситха Асассина, выбравшего путь Обмана? Это "просто" невидимость и обоюдный меч?
A: Ближний/Дальний бой и так далее, я не играл этими классами и не могу перечислить всего.


Q: Я планирую играть с моим братом. Он хочет быть Ситхом Воином, в то время как я Ситхом Инквизитором. Можем ли мы проходить флешпоинты для 4-ех человек вдвоем, со своими компаньонами? Я имею ввиду, достаточно ли хороши компаньоны в флешпоинтах в роли Танков, или Целителей, или же необходимо 4 "живых" игрока?
A: Прямо сейчас, в нынешнем игровом билде, Вы можете легко пройти Black Talon/Esseles со своими компаньонами, если вы получили 10 уровень и выбрали продвинутый класс. Сложно была немного увеличена, поэтому я не советую вам пробовать сделать это, не выбрав продвинутый класс.


Q: Я задаюсь вопросом, насколько конкурентоспособно общее древо талантов, для того чтобы быть основным? Например, я хочу быть Десантником, и использовать тонны гранат и взрывчатки, выбрав Специалиста по Нападению, но действительно ли оно может быть конкурентоспособным по отношению к другим?
A: На сегодняшний момент, каждый вариант развития персонажа жизнеспособен. Но так или иначе я не могу ничего сказать конкретно о Десантнике, т.к. мой десантник лишь 12 уровня.


Q: Привет. Меня интересует вопрос, обсуждают ли бета тестеры Чистокровных Ситхов Инквизиторов? Я понимаю, что проект находится на стадии беты, но насколько это популярно? Кроме того, что касается Ситхов Воинов, они получат другую расу, помимо Киборга.
A: Я не могу говорить о системе Наследия. Да, я не вижу очень много Чистокровных Ситхов Инквизиторов, они действительно слабо вписываются в историю, поскольку Инквизитор, начинающий как бывший раб... это вызывает разногласия.

Q: У Вас могут быть персонажи за различные фракции на PvP серверах в настоящий момент?
A: Да, у Вас могут быть такие персонажи на PvP сервере.


Q: Насколько вы знаете, слово "Мидихлорианы" фигурирует где-либо в игре?
A: Нет, насколько я знаю, нет. (Тестер играет в основном Охотником за Головами, поэтому вполне мог не встречаться с подобными разговорами - прим. переводчика.)

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Как сильно Ваш выбор влияет на геймплей? В недавнем видео про Esseles, у игроков был выбор между убийством инженера, и прогулкой вокруг судна, дабы выключить трубопроводы. Как часто их спасают при прохождении флешпоинта например?
А: Не так уж сильно влияет. Единственное изменение, которое может произойти - это изменение в боссах и длине маршрута самого флешпоинта.


Q: К предыдущему вопросу, есть ли какие либо возможности непосредственно влиять на геймплей Вашими решениями? Я представляю академию Ситхов в KOTORе, где я в зависимости от выбора мог отравить Учителей, чтобы облегчить последующий поединок. Есть ли что-либо подобное?
A: Не могу ответить на это, т.к. не совсем уверен, что именно вы имеете ввиду. К тому же я не хочу раскрывать подробностей сюжетных историй для игроков.

Q: Вы когда-нибудь убивали одного из своих компаньонов прежде, чем эту возможность удалили? Если да, то насколько очевидным сделали выбор BioWare? И действительно ли потеря компаньона приводила к таким огромным последствиям, что люди требовали их вернуть, как уверяли BioWare?
A: Нет, я никогда не убивал компаньонов. Выбор был ясен, и было понятно, что это не мое решение. Но да, если вы не обращали на них достаточно внимания (это иногда происходит, если вы забываете о том, что компаньон Х не единственный, которого вы имеете), и теряли основного компаньона, и у вас оставался компаньон, который даже не может нормально сражаться, то это приводило к огромным последствиям. Хотя если честно, мне жаль что нельзя убить одного из компаньонов... кхм... Хема Вала (Khem Val) кхм...


Q: Вы (если вы тот же самый тестер, что и отвечал на вопросы №13) упоминали, что считаете, будто ноябрь - оптимистичная дата выпуска, в то время как иные тестеры утверждают, что игра почти готова. Что заставляет вас думать, будто ноябрьского релиза не будет?
A: Я не тот, кто отвечал в 13 выпуске, я участвовал в выпусках 10 и 11. Я не собираюсь лгать, будто не понимаю, почему этот парень не имел никаких реальных оснований заявлять подобное. В новом билде, грубо говоря, разработчики сделали целых 5 шагов вперед, но и в то же время 2 назад. То есть, фигурально выражаясь, мы продвинулись вперед на 3 шага.
Да я думаю что игра выйдет в Ноябре.

Q: Как много умений большинство классов используют в бою? Становится ли умений слишком много?
A: Полагаю да. Я использую около 5 способностей, потому что другие не обладают такой эффективностью. Я использую Огнемет, Базовую Атаку, Ракеты, Электрическую Стрелу и Выстрел (Rail Shot), начиная бой с Ракетного Прыжка. Если же я сражаюсь с элитными противниками, то да, я использую несколько больше умений, но умений не много, хотя Вам может показаться иначе.


Q: В 13 выпуске было упомянуто о том, что UI не может быть изменен. Что BioWare ответили на форумах, намереваются ли они выпускать UI в таком состоянии в релизную версию, и разве они не могут найти времени, чтобы заняться этой проблемой т.к. заняты более важными вещами?
A: Я не видел каких либо комментариев относительно UI, да, и, по моему мнению, первоочередная задача сейчас заключается исправить те вещи, которые работают неверно.

Q: Один из разработчиков упоминал на ComicCon что они не уверены, следует ли включать расовые способности , или какие либо другие элементы различающие расы между собой. Есть ли какие либо идеи, что бы это могло быть?
A: На данный момент ни Расовых Способностей, ни каких либо подобных элементов нет. Все являются одинаковыми с точки зрения игровой механики. Если они и планируют вводить что-либо подобное, я об этом не слышал.

Q: Используются ли в игре те же самые звуки, что и в фильмах Star Wars (I II III IV V VI) для оружия игроков? Просто те звуки, которые я слышал, звучат по новому, подобно "BOM-BOM-BOM".
A: Да, используются, но некоторая часть бластеров использует новые, но, тем не менее, интересные звуки. Более непривычные по звучанию.


Q: Один из тестеров сказал, что мы можем использовать один меч в течение долгого периода, если он нам нравится. Мы должны лишь будем модифицировать его, когда это необходимо. Есть ли подобное с вибро-мечами? Могут ли они быть заменой световым мечам?
A: Конечно, Вы можете использовать то оружие, которое сможете найти, но можете и носить всю игру тот меч, который нашли на 20-ом уровне. Только вы будете идиотом, ведь любой другой световой меч будет лучше. Если вы чувствуете ностальгию, то конечно можете экипировать этот меч, но, тем не менее, лучше от него избавиться, т.к. это - помеха.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Касательно Ситха Инквизитора - Колдуна. С каким бы классом из WoW вы бы могли его сравнить? Я имею ввиду заклинателей (Мага, Варлока, Жреца, Шамана - Элементалиста) я ожидаю лишь базового сравнения в механике.
A: Ближе всего, наверное, к Магу, с пусть и слабой, но возможностью вести ближний бой.


Q: Я хотел бы знать, если Вы ведете диалог с NPC, Вы в безопасности? Я имею в виду, могут ли Вас атаковать, пока вы, например, получаете задание?
A: Вы безопасны. Но сразу же после окончания диалога, Вас могут атаковать.

Q: Мне интересно, сколько вариаций при создании персонажа у нас имеется, например, сколько имеется типов причесок, глаз и т.д.?
A: С точки зрения создания персонажа, это обычная ММО. Достаточно для того, чтобы быть счастливым, но недостаточно для того, чтобы проводить за созданием персонажа по 9 часов, настраивая какие-либо мелкие детали. На мой взгляд, только люди одержимые созданием персонажа могут быть расстроены.

Q: По мимо исправления игровых ошибок, можете ли вы назвать хотя бы по одной вещи, которую следует изменить в следующих аспектах:

- Одиночные бои -
A: Хотелось бы более сложных боев, как в Everquest. Неприятно понимать, что вы просто не можете умереть, если Ваши глаза открыты, и обе руки функционируют.

- Групповые бои -
A: И опять же, хотело бы более тяжелых боев. Если у вас есть хороший танк и целитель, то бои чрезвычайно легки, и низкий урон группы ни на что не влияет.

- социальные аспекты, экономика -

A: Я бы хотел видеть что-то вроде Вторжений иногда, к примеру, на Баллморре (для Империи) сделать так, чтобы войска Оппозиции напали на главный город (Собрик) и заставы, чтобы люди объединялись и защищали атакованные места.

Q: Когда одна глава (сюжетные задания) начинается, и заканчивается, очевидны ли изменения в сюжетной обстановке, или нет.
A: Да, определенно события достаточно очевидно изменяются.


Q: Видели ли вы какие-либо наборы брони для Имперского Агента, которые включают полный шлем? Есть ли какие-нибудь защитные очки и шапка, или же при полном шлеме, есть какая-нибудь закрывающая лицо маска?
A: Я не могу сказать точно, видел ли то, что вы описываете... пока. Но с тем количеством нового обмундирования, которое недавно ввели в игру, я почти уверен, что есть что-либо подобное.


Q: Могу ли я послать личное сообщение вражескому игроку?
A: Нет.

Q: Как Твилекки смотрят с экипированными шлемами? Их лекки как будто пропадают?
A: Честно говоря, я видел лишь одного Твилекка, и так как новый этап теста только начался, это было в районе четвертого уровня, когда нет никаких шлемов. Я предполагаю, что они все еще исчезают при экипированном шлеме, однако мы надеемся, что это исправят к предварительному запуску игры.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Когда вы смотрите на компаньонов других игроков, вы видите только их имя, или еще и принадлежность к игроку. В качестве примера, если игрока зовут DarthCake, и у него есть компаньон Ветте, то вы видите на своем экране только "Ветте", или же [компаньон darthcake = ""]?
A: Ветте
[компаньон darthcake = ""]

Q: Я играл в огромное количество ММО, и везде при нажатии TAB выделялась не та цель. В SWTOR это исправлено? Другими словами, когда я нажимаю TAB, выделяется именно тот моб, которого вы хотите выделить?
A:Это работает также, как в других ММО, ты нажимаешь TAB, ты наводишься на врага. Но я не использую это, так как есть риск "табнуться" не на ту группу врагов. Ведь есть всегда возможность просто кликнуть по нужной группе правой кнопкой мыши.

Q: Мы видим, что множество навыков отбрасывают назад, или ошеломляют "Обычных" или "Слабых" противников, как это понимать? В PvE имеются ввиду "Элитные" / "Обычные" противники? А как рассматриваются противники при PvP, как "Обычные", "Слабые", или же ни один из этих двух вариантов?
A: Есть 5 типов NPC в PVE. Слабый, Нормальный, Сильный, Элитный и Босс (мировые боссы еще более сильные). Честно, я не участвовал в PvP в последнем этапе тестирования, и возможно там произошли какие-либо изменения, не имеет смысла говорить об этом.

Q: Представьте, ваш низкоуровневый друг, был убит PvP группой других низкоуровневых персонажей. Вы подходите к ним, убиваете одного, и выключаете световой меч, заставив их испугаться и разбежаться, ведь они знают что проиграли... ОН УБИВАЕТ ЮНГЛИНГОВ!
Я имею ввиду следующее, может ли джедай или ситх выключить свой световой меч, находясь в бою? Подобно WoW, где вы могли достать или убрать своё оружие нажатием "Z".

A: Да, но все зависит от размеров группы. Вы возможно подписали себе смертный приговор, поскольку группы из пяти-шести 20-и уровневых персонажей легко может победить игрока 40-го уровня, если он конечно не является опытным PvP игроком, и не обладает большим количеством Экспертизы (аналог Resilience в мире TOR)

Q: Какие цвета соответствуют наихудшим и наилучшим предметам в SWTOR?
A: Так же как и в других ММО. Серый, Белый, Зеленый, Синий и Фиолетовый.

Q: Какая механика нанесения урона у Стража/Джаггернаута по отношению к Часовому/Мародеру? Есть ли кардинальные различия?
A: Нет, все классы наносят схожий урон, есть разница лишь между Бурстом (Моментальным) уроном и Долговременным.


Q: Вообще, насколько долго вы можете использовать вещь, которая вам нравится, прежде чем столкнетесь с необходимостью переключиться на что-либо иное, из-за разницы в характеристиках?
A: Примерно 10 уровней, если вы будете вкладывать множество кредитов в постоянную модернизацию.


Q: Мне хочется знать, как на самом деле исследуемы планеты, и есть ли какая-либо выгода от путешествия по "глухим" местам
A: Реликвии. Если они вам нужны вы идете в "глухие" места.


Q: Какого типа задания наиболее интересные в SWTOR?
A: Убить кого-либо.

Q: Есть ли что-либо в SWTOR, что ужасно на ваш взгляд, или чего действительно не хватает?
A: Это не совсем часть игровой системы, но скажу, что реиграбельность игры, на мой взгляд, ужасна. Если вы прокачаете Воина Ситха, то при игре за любой другой класс Империи 75% содержания заданий будут повторяться. Единственной разницей будут сюжетные классовые задания, все остальное - идентично. Вы получаете только 2 игры (1 Империя и 1 Республика).
* Я должен отметить, что это - мое личное мнение. Кто-то из Вас может согласиться с этим, кто-то нет. Не стоит расценивать мои слова как истину, вам следует попробовать поиграть самостоятельно.


Q: Известно, что большая часть развития персонажа - это выбор ТС/СС, со своими наградами. Мне хотелось бы узнать, есть ли какие либо награды за "серые" поступки, или же Вас наоборот наказывают за это.
A: И да, и нет. Пока я иду по пути Тьмы, а "Серый" персонаж теряет экипировку для высокоуровневых персонажей, но по идее они должны (не официально, просто мнение) носить вещи, схожие с Темными/Светлыми и требующий не быть ни на стороне Света, ни на стороне Тьмы, но имеющий схожие характеристики.

Q: В предыдущем Q&A вы упоминале, что прокачивать целителя более медленно и сложно. Вы можете уточнить, почему?
A: Последний парень (№13) был идиотом. Прокачивать Целителя и Танка, тоже самое, что и Дамагера, нет никакой заметной разницы. Мой Техник при экипировке, базирующейся на Защите, запросто убивает Наемников с вещами, базирующимися на уроне. Если Ваш целитель, выбравший специализацию целителя, до тех пор, пока вы носите Appropiate экипировку, нет никакой разницы.


Q: Меня интересует вопрос о Консуле. .. В тех видео, которые я видел, джедай на раннем уровне имел лишь обычный меч, вместо обоюдного. Какая выгода, если она вообще имеется, будет получена при экипировке обоюдного меча?
A: Вы не сможете получить его до 10 уровня, и пока не выберете в качестве специализации Тень. И нет никакой реальной выгоды, кроме того факта, что у Тени некоторые способности требуют обоюдный световой меч.

Q: На каком уровне вы можете изучить профессии? Есть ли на стартовой планете тренеры?
A: Как только вы доберетесь до Столицы своей фракции, вы сможете изучить профессии.


Q: Вы можете сменить таланты в своей специализации? Как часто вы можете это делать, и есть ли за это какая-нибудь плата?
A: Да, это стоит денег, и Вы можете менять таланты до тех пор, пока у вас есть деньги. И нет, смена специализаций пока недоступна, и должна (надеюсь) вскоре появиться. И для тех из вас кто не хочет этого... я уверен Вы были бы первыми, кто бы стал кричать, поняв, что сделал неверный выбор, и желая сменить специализацию.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Каковы существенные различия нового билда тестирования, от старого?
A: Слишком много, чтобы я все смог перечислить. Реконструкция чата, таблички с именами над головой цели, обновления классов, производительность улучшилась. Множество изменений по сравнению с предыдущим билдом.

Q: Как PvP гир отличается от PvE гира? Есть ли акцент на какой-то конкретной характеристике?
A: Экспертиза (Expertise) – это TOR`овский вариант Устойчивости – плюс основные характеристики вашего класса.

Q: Насколько велик инвентарь (хранилище) у корабля?
A: На каком уровне? Размер меняется постоянно.

Q: Мне кажется, что для командных навыков будут идеальные комбинации профессий. Я просто пытаюсь подобрать правильную комбинацию, чтобы стать вполне себе самодостаточным в создании определенного типа предметов. Скажем, я беру Создание артефактов (artifice) (и я смогу делать вставки в свою броню). Получается, что остальные два навыка, которые мне нужно взять, чтобы самостоятельно собирать все материалы для основной профессии - это Охота за сокровищами (Treasure Hunting) и Очистка (Scavenging). Другие комбинации работают или не работают?
A: Для тех, кто играл в WoW, Rift и им подобные. Есть взаимодействие между ними. Вы же не выбираете Горное дело для того, чтобы быть Портным. Если вы выбираете Биоанализ, вы берете и Биохимию, но они на самом деле не то чтобы сочетаются и делают вас самодостаточным.

Q: У меня вопрос по Флешпоинтам. Уже говорилось, что Флешпоинты – не очень хорошее место для получения очков СС/ТС, но насколько хорошо в них зарабатывается опыт для тех, кто не любит выполнять квесты? И еще вопрос, каждый раз, когда вы проходите флешпоинт, вам необходимо снова и снова слушать одни и те же диалоги, или их можно пропустить?
A: Не знаю, кто вам сказал, что флешпоинты плохи для получения очков СС/ТС. Если вы будете ходить в них снова и снова, то опыт будет набираться достаточно быстро. Касаемо повторов, да, вам придется слушать диалоги, пока вся группа не решит их пропустить.

Q: Какой класс больше всего похож на разбойника из WoW?
A: Ассасин/Тень.

Q: Негодяй использует обрез в ближнем бою. Он наносит урон или просто отталкивает врага?
A: Без понятия, я не играл Контрабандистом дальше второго уровня.

Q: В Q&A #13 тестер сказал «Не все истории одинаково интересны» и что «У Рыцаря Джедая история очень вкрадчивая и скучная». Могли бы вы пролить свет на качество классовых историй (насколько вы знаете)?
A: Ну, я не тестер из Q&A #13. Должен сказать, что он ввел вас в заблуждение в очень многом, что касается истории. Рыцарь имеет одну из самых лучших историй – я имею ввиду второй и третий Акт. Некоторые классы имеют крутой первый Акт в сюжете и отстойные второй и третий Акты. У других, наоборот, ужасный первый Акт, а остальные блестящие.

Q: Вопрос об эквипе и модификациях. Начальные характеристики предмета соответствуют специфике Специализации, классовой специфике, ролевой специфике или общие для всех?
A: Начальные характеристики сейчас основываются на классе, так как вся система изменилась. Каждый класс теперь нуждается в Выносливости (Endurance) и своих классовых характеристиках. Bioware решили, что основа на более чем 1 характеристике слишком сложна, так что теперь вам нужна Выносливость + важная характеристика для класса + вероятность критического эффекта / + к защите (упрощение, но не такое уж сильное).

Q: Есть ли различия между броней для Специализаций? Например, Наемник может носить броню Техника?
A: Броня стандартна, и если вы можете носить Тяжелую Броню, то вы можете носить ЛЮБОЮ Тяжелую броню, но если вы нацепите броню на + к силе, то вы, по меньшей мере, идиот.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Большие оружия штурма доступны только для Коммандо или есть возможность использовать их, будучи Авангардом, даже если это снижает характеристики?
A: Только для Коммандо.

Q: В игре есть настройки качества теней? Пока я смотрел видео разработчиков на Татуине, я подумал, что тень под Дартом Слайтаром очень… отвлекает. Такие же тени я видел на многих других видео и все они одинаково отвлекают. Есть ли опция, которая делает тени больше похожими на настоящие?
A: Да, но тени – это очень понижают быстродействие, на мой взгляд, проще вообще отключить их и получить 100+ fps, чем бегать с ними и получать 45fps в бою.

Q: Как / когда возникает любовный треугольник с компаньонами? При стандартном наборе уровней? Или для каждого романа свои особенности? К примеру, Ситх Воин может начать роман с Ветт еще до того, как встретит Джаесу?
A: Все происходит в комбинации развития истории и влияния на компаньона. Одни начнут роман позже, другие раньше. Нет конкретной точки отсчета.

Q: Можете сказать, какие исправления были сделаны для компаньонов в новом билде?
A: Теперь намного больше динамики. У них есть панель способностей (skill bar), как и у самих персонажей, где вы можете настроить автоматическое использование любой способности или же использование способности только по вашей команде. Если вы поставите все на автомат, то можно свернуть эту панель, короче все так, как было в прошлом билде и продолжает развиваться. Касаемо смены внешности, раньше мы использовали комплекты для компаньонов, а теперь доступны модификации комплектов. Вам не дадут выбрать, как будет выглядеть компаньон без этих комплектов. Но, думаю, это лучше, чем ничего. Я все еще использую «шкурки» по умолчанию, так как это лучший вариант образа Компаньонов, ИМХО.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Q: Хочу спросить по поводу системы диалогов с участием других людей. Я знаю, что когда в диалоге участвуют несколько человек, у вас есть ограниченное количество времени для выбора вашей реплики, после которой идет ролл с другими игроками на то, чья реплика прозвучит. Мне интересно, что случится, если в группе 2 человека и ни один не выберет вариант ответа к концу отсчета времени. Мы знаем, что если 1 человек не выбрал ответ, то его ролл будет равен 0, но что будет, если никто не выберет? Станет ли время бесконечным до тех пор, пока хоть кто-то не выберет что-нибудь? Или система сама что-нибудь выберет за вас?
A: Никогда не оказывался в такой ситуации. Я думаю, что ничего не произойдет, пока кто-нибудь не сделает выбор, который необходим для продолжения диалога.

Q: За пред заказ дают тренировочного дроида. Как думаете, что он делает? Можно ли получить очки тренировки с него? Можно ли купить в игре?
A: Понятия не имею, игра еще не вышла.

Q: Сколько Командных навыков одновременно может быть у персонажа?
A: По 3 на каждого персонажа на аккаунте.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №14


Перевод и оформление: Surreal и LightSaber,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||