Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Студия компании Bioware в Остине (шт. Техас) завершает работу над весьма амбициозным проектом: "Star Wars: The old Republic" - ММОРПГ события, в которой разворачиваются за 3000 лет до появления Дарта Вейдера. В планах компании игра рассчитанная на большое количество подписчиков.Как и в другой популярной ММОРПГ World of Warcraft, в ней будут квесты, PvP зоны, гильдии и профессии. Однако, основная задача сделать игру в духе классического РПГ от компании Bioware.
Исполнительный продюсер Даллас Дикенсон говорит: "Все это время мы создавали РПГ. Сотрудники нашей компании считают, в каждой хорошей РПГ должны присутствовать четыре основных компонента:
исследование, прогресс, сражения, история".
"Мы думаем", - продолжает Даллас - "имея все выше перечисленные компоненты в одной игре можно создать по-настоящему качественный РПГ продукт, это и заставляет игроков проходить игру снова и снова. Однако в ММО пространстве был упущен один компонент - история. А это как раз то, что и делает компания Bioware – мы создаем игры с увлекательными сюжетами.
Основной особенностью The old Republic является большое количество полностью озвученных игровых и неигровых (NPC) персонажей. При создании персонажа необходимо выбрать одну из двух противоборствующих фракций (Империя Ситов или Республика),а так же один из восьми игровых классов, например: Рыцарь Джедай, Охотник за головами, Контрабандист или Агент Империи. Кроме того у каждого из классов есть две специализации.
На развитие сюжета влияет выбор между "Темной" и "Светлой стороной Силы" совершаемый игроком. На последней выставке Е3 компания Bioware представила игровой эпизод. В нем Главный Герой был в роли Рыцаря Джедай, он должен решить судьбу поверженного Лорда ситов Правена казнить его (выбрать "Темную сторону") или отпустить ("Светлую сторону", соответственно). Выбрав "Светлую сторону" у Главного Героя появится могучий союзник в виде Правина по ходу развития сюжетной линии. Дикинсон объясняет: "Допустим Вы играли за Рыцаря Джедай протяжении всей сюжет ной линии, а это порядком 200 часов игрового времени. Затем начнете играть снова, только теперь "Охотником за головами" у вас не будет чувства, что вы уже проходили эту игру. Каждое прохождение сюжетной линии становится уникальным, единственным в своем роде. То есть каждый игрок создает свою трилогию Звездных Воин, что то на подобии становления Люка Скайвокера как Джедая в оригинальной истории "Звездные Войны". А теперь представите, что это будет ММОРПГ, где игроки смогут выполнять задания в составе групп со своими друзьями и выполнять особо полюбившуюся роль от пронырливого контрабандиста до жестокого воина сита.
Игроки получат в свое распоряжение космический корабль и смогут исследовать такие планеты как Хот, Татуин, Курасант и Алдераан. В игре будут бластеры и световые мечи, молнии Силы и Силовые атаки, многоуровневые задания и все это происходит посреди противостояния галактических масштабов, разворачивающиеся между войсками Ситов и Джедаев. То есть это будет довольно сложно выполнить.
Все выше перечисленное, является новой территорией в устоявшемся каноне "Звездных Воин". Компании Bioware предоставили огромный кредит доверия на создание новых персонажей для того что бы подчеркнуть их историческую связь с персонажами предыдущих игр серии "Knights of the Old Republic", а так же фильмов серии "Звездные Войны". Теперь это огромная часть мифологии вселенной "Звездные войны".
Выход игры Star Wars: The Old Republic запланирован на ноябрь 2011 года.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!