Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Как ваш уровень влияет на компаньонов? Например, квесты, которые они дают, открываются на определенном уровне или только когда повышается командный навык?
Ответ: В большинстве случаев влияние оказывает развитие отношения и то, как они к вам относятся (или это дает вам шанс убить их). Мако – моя подруга и ее большая любовь ко мне не дает ее возможности причинить мне вред.

Вопрос: Агент Империи получает компаньона Ситха? Я знаю, что уже обсуждались 4 из 5-ти компаньона у Агента...но этот вопрос не дает мне покоя!
Ответ: Нет, извините, компаньонов Ситхов не будет, пятого компаньона зовут Скорпио, и это дроид.

Вопрос: Наблюдали ли вы какие-либо ситуации в игре, которые ухудшают соединение? Любая анимация или способность, которая снижает FPS? Спасибо, что держите нас проинформированными, мы надеемся на вас!
Ответ: Ситуации, которые ухудшают соединение? Да, встречал что-то вроде того. Честно говоря, PvP максимально зависит от вашего соединения. Если я играю с пингом в 30мс или ниже (мое обычное соединение с сервером) и у вас 100мс+, сервер определит мою команду быстрее, чем вашу, даже если разница не велика. В ситуациях, где я играю за лекаря, мой низкий пинг может сослужить очень хорошую службу при поддерживании моих союзников живыми, что приводит к вашей гибели. Что же до анимации и FPS, все зависит от мощности вашего компьютера, в какой ситуации и в каком окружении вы находитесь, что-либо простейшее, например, взрыв, может моментально убить ваш FPS. На данный момент у нас огромное количество видео настроек (сарказм). У нас есть доступ к Качеству Текстур, Теням, Оконному Режиму и Вертикальной Синхронизации, а также можем менять Разрешение. Поэтому на данный момент люди со слабыми и средними компьютерами имеют возможность играть на низких настройках для поддержания своего FPS в норме или играть на высоких настройках, но изменять их на низкие во время группового боя. Лично у меня все стоит на максимальных настройках (за исключением теней, они не оптимизированы, по крайней мере, для моей видеокарты или процессора) и FPS никогда не опускается до 60, судя по тому, что отображается в игре, за исключением редких ситуаций в PvP, когда все применяют что-либо одновременно, и тогда FPS опускается до 40.

Вопрос: Как именно работает система полета в космос? Будет ли это похоже на полет без загрузочного экрана, где используется знаменитая мгновенная переправка? Могли ли бы вы подробно описать, как это выглядит после того как вы добрались до посадочной зоны и есть ли какой либо таймер? Большое спасибо!
Ответ: Давайте предположим, вы отправляетесь с Дромунд Кааса к Балморе. После того как вы использовали карту, если вы выглянете из окна, то увидите, что ваш корабль движется, а затем переходит на световую скорость, а затем появляется возле планеты. После того как вы покинете корабль, вы сможете посмотреть ролик как ваш корабль прилетает на поверхность и садится в посадочный док, или пропустить ролик и посмотреть на экран загрузки. Если только ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям (нет, даже бета тестеры не знают минимальных требований), вы должны закончить загружаться пока смотрите ролик. Затем вы счастливо сходите с корабля в планетарный док.

Вопрос: Поддерживает ли игра SLI/Crossfire? Я знаю, что игра не требует многого, но у меня две видеокарты, и я хотел бы использовать их обе.
Ответ: Не смогу комментировать это, с простым "я не знаю". Я использую одну карту, и моей GTX 460 БОЛЬШЕ чем достаточно, поэтому я бы не волновался по этому поводу. Но могу сказать, что по словам тестеров с форума, игроки у которых SLI/Crossfire смогли как то задействовать их обе, однако не через игровые методы. Они утверждали, что смогли их заставить их работать через панель контроля, однако не сообщали, что это повлияло на улучшение производительности.

Вопрос: Итак, когда я прочитал первые 3 выпуска Вопросов и Ответов Бета Тестера, я был очень взволнован, однако с тех пор, мнение об игре становится хуже, мне кажется что я просто надеялся на очень многое. В любом случае, как бы вы оценили игру от 1 до 10? Она вообще повторяется (квесты, сюжет)? Сложна ли она?
Ответ: Я не знаю, понравится ли вам мой ответ, но я не буду ссать вам на ноги, и говорить, что это просто дождик. Я бы дал игры твердую 6.5. Почему? Просто потому что это не огромный прорыв со стороны сюжета. Есть небольшие инновации такие как отсутствие автоатаки, компаньоны занимающиеся крафтингом, и т.д. Но, не дайте моему ответы разочаровать вас, я был БОЛЬШИМ критиком сюжетной линии, я был на форумах несколько месяцев, год назад, впадая в истерику как 2-ух летний, которому не дают конфетку, из-за того что игра будет основана на сюжете, но да, я чувствую себя как полный идиот. История не изменяет факта что вам надо убить Х кол-ва чего-либо, однако, теперь за этим есть сюжет, и я знаю зачем я это делаю, что делает по крайней мере для меня, намного интересней и менее утомительно. Я бы дал более высокую оценку игре, но на Илуме (уровень 50, планета для групповых квестов, до которой я только что добрался), а пока что, если я сделаю 1 квест, выйду и зайду позже, я не смогу проходить дальше, если только не найду 3-ех человек которые в таком же положении как и я. Я не могу найти новую группу и это должно быть изменено. Что же до повторения, да или нет? Я думаю да, иногда ваш квестовый лог будет иметь те же самые квесты, какие были у вас на прошлой планете, просто с другими именами, однако, все же, я нахожу их сильно интересными, просто потому что я знаю ЗАЧЕМ я устраиваю геноцид бедных Джав. Что же до сложности, она может быть такой, какой вы пожелаете. Вы можете играть без вашего компаньона и сделать игру очень сложной, довольно быстро, или вы можете попробовать пройти в соло групповой квест.

Вопрос: Делают ли прыжки во время бега скорость медленней или же вы сохраняете одну и туже скорость как в WoW?
Ответ: Вы сохраняете ту же скорость пока в воздухе. Даже в Далекой-Далекой Галактике присутсвуют законы физики.:)

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Что вы думаете о том, как танки, чей главный атрибут уклонение (Ситх Ассасин, в ветке Тьма), действуют в бою? Не предпочтительней ли для лекарей простые танки, у которых здоровье в бою падает равномерно, а не танки, которые уклоняются и у которых резкие скачки здоровья?
Ответ: Сейчас идет бета тест и мы по большой части все еще учимся, я не могу вам ответить объективно, что лучше, потому что я смотрю более широко на веши, например выполнили мы то, что мы делали, или вайпались 9 часов, а затем все с психом вышли. Как хилер, мне безразлично по большей части, пока вы накапливаете правильные характеристики и не зеваете, и на клавиатуре есть подсказки всего что доступно, у меня нет проблем с вашим лечением. Если танки и лекари не заточены под соло, они справляются также хорошо как и остальные классы, может быть немного медленней (кроме Джаггернаута, который тот еще перекачанный сукин сын)

Вопрос: Я знаю, что в игре для темной и светлой стороны разная одежда и навыки. Мой вопрос в том, насколько будет велика разница между ними, если люди захотят выбрать одну определенную линию для лучшего результата. Т.е. лекарь захочет выбрать светлую сторону для дополнительной мудрости, в то время как DPS-класс захочет выбрать темную сторону для дополнительной силы. В игре выбор стороны просто эстетический или возможно как в InFamous, при определенном выборе только темной/светлой стороны навыки будут работать лучше? (Например, гранаты «злого» персонажа будут взрываться сильнее, а гранаты «хорошего» будут задерживать врагов взрывной волной).
Ответ: Исходя из того, что я видел лично – выбор светлой или темной стороны чисто эстетический. Если вы пошли по пути «светлого» Ситха-Инквизитора, это не означает, что вы вместо молний будете стрелять радугой и конфетками. Вы так же будете стрелять молнией, но вы просто будете носить другую одежду. Выбирайте тот путь, который хотите, своему персонажу вы не навредите. Если вы, конечно, не хотите выглядеть абсолютно «злым».

Вопрос: Скажите, что влияет на ваш выбор в игре? Я знаю, что разработчики говорили, что каждый выбор влияет на игру. Влияет ли выбор на получение разных квестов? Готов поспорить, что ролеплееры будут не очень рады, если они «спасли мир», а потом какой-то парень выбрал другой ответ и тоже «спас мир». Хорошо ли подобная система принятия решений работает в ММО атмосфере? Разработчики говорили, что нам предстоит решить судьбу Тариса. Означает ли это, если вы сделали один выбор, а ваш знакомый – другой, то впоследствии вы не сможете найти его на Тарисе?
Ответ: Если я решил спасти мир, а вы решили его сжечь (кстати, его уничтожение было одним из самых чертовски зрелищных моментов 4 июля), то никто из нас не будет знать о решении другого человека. Это решение только для вас. По моему личному мнению, Bioware проделали отличную работу, создав традиционную ММО-игру с лутом, рейдами, и гонками за рейтингом, но историю ты создаешь, как хочешь. Другие игроки не участвуют в создании твоей истории, ты сам решаешь – уничтожить или спасти галактику. Решения влияют на вашу историю. Будучи Ситхом-Инквизитором, одним из ваших классовых заданий будет просьба о спасении сына - только что прошедшего обучение Ситха. Если вы спасете его, то квестодатель поблагодарит вас, вознаградит и т.д. Если же вы решите убить его из-за того что он расист, то квестодатель, обезумев, попытается убить вас (потому что это же гениальная идея – напасть на Лорда Ситха с бластером, победа обеспечена!). После этого у вас появится новый квестодатель. Так что, да, решения влияют на вашу историю.

Вопрос: Что побуждает игроков к прохождению флешпойнтов и варзон помимо очевидного сбора экипировки? Подразумеваются ли какие-либо награды или титулы для тех, кто проходит их снова и снова? Я знаю, что разработчики хотели включить в игру систему достижений, чтобы люди проходили по несколько раз флешпойнты, но мне просто интересно, как они вписали повторяющиеся прохождения в историю.
Ответ: Честно, не могу ответить на этот вопрос. Помимо получения опыта и экипировки, я не вижу смысла перепроходить флешпойнты снова, снова и снова. Возможно, можно пройти их несколько раз, чтобы посмотреть разные концовки, но помимо этого разработчики не говорили ничего о каком-то другом мотивировании перепрохождения.

Вопрос: Как общие ветки умений включены в другие специальные ветки? Есть ли смысл учить в этой ветке пару умений или она служит только для одной специализации, наряду с другими? В общем, служат ли общие ветки талантов для углубления в PVP или улучшения, или это просто такая же ветка, которая имеет умеренную пользу?
Ответ: Представьте ветку талантов из WoW. Вы можете специализироваться на одной ветке талантов или выбрать несколько и быть хорошим во всем понемногу. Например, если я смотрю на ветку талантов Ассасина своего Инквизитора, то я могу легко увидеть билд, который мне нужен для хорошей игры соло. Это комбинация умений для DPS и танкования, чтобы помочь Ассасину с его хрупким телосложением, но маловероятно, что с таким билдом меня буду любить в группе. Мне нужно будет перераспределить умения в ветках. Все зависит от предпочтений и стиля игры. Те навыки, которые хороши для соло и PVP не очень полезны во флешпойнтах.

Вопрос: У меня есть личный вопрос к вам, парни, надеюсь, вы не возражаете. Что склоняет вас к игре? Что побуждает вас играть в нее, например как во что-то вроде WoW? Какая механика лечения у охотника за головами? Он стреляет дротиками, или у него есть исцеляющий луч, или он подбрасывает людям медпакеты и т.д.?
Ответ: О, эта игра, это лучший конкурент WoW, который я когда-либо видел. Она совмещает и сложный, и простой контент. Если я хочу просто расслабиться и сделать пару квестов (или пройти часть истории, если у меня есть час или меньше), то я могу сделать это. Или мы можем пойти сделать некоторые групповые квесты или сходить на мировых боссов, которые порой не для слабонервных. Что касается охотника за головами… У вас будут лечащие дротики, исцеляющий луч и т.д. У него есть как слабые лечащие способности, которые ничего не стоят, так и сильные и дорогие способности. Моя любимая способность, для тех кто постоянно получает урон, это Колто щит, 10 зарядов, каждый раз при получении урона, он восстанавливает Х величины (3 секунды перезарядки). Можно забыть про DPS и лечить танка разными способностями.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Что именно делает генератор щита? Он добавляет броню, вероятность отразить атаку или и то, и другое?
Ответ: Насчет генератора щита… Это предмет, влияющий на статы, вроде щита как в WoW (блокирует часть урона). У некоторых игроков я видел уровень поглощения 20% урона или 15%. Щит помогает уклоняться от атак и парировать их.

Вопрос: Есть ли занятия, которыми можно заняться помимо обычных квестов, рейдов, PVP? Допустим, в Ультиме было куча возможностей, чем заняться – исследование мира, торговля и т.д. и т.п.
Ответ: Я не сильно в это углублялся, но исследования хорошо сделаны, кодекс просто потрясающий. Открытия вознаграждаются опытом, также за вещи которые находятся в нечастых для посещения местах. Думаю, это полезно на высоких уровнях, но я не слишком сильно погружался в это. В игре будет много чем заняться, поверьте. Проведя больше 150ти часов в игре, я не сделал и половины того, что возможно. (Новые классовые истории, весь крафт, собирательство, миссии и т.д.)

Вопрос: Если вы сталкивались с кем-либо играющим за класс Снайпер, хотелось бы узнать несколько вещей:
- какая ветка у Снайпер наиболее эффективна для DPS?
- могут ли Снайперы маскироваться, и если да, то надолго ли?
- каков DPS Снайпера по сравнению с Ассасином/Мародером/Колдуном?

Ответ: Не могу точно сказать, знаю, что некоторые Снайперы сейчас чересчур сильны. Раздражает смотреть на то, как они убивают с одного выстрела.
Не имею представления, если узнаю, то напишу на сайт.
Думаю, все перечисленные классы скоро будут переделаны, иначе это будет очень глупо.

Вопрос: Можете ли вы попросить человека, который выложил фото веток талантов Ситха-Ассасина, выложить так же и для Ситха Джаггернаута?
Ответ: Честно, я лично не знаю человека, который выложил это, но я работаю над составлением способностей всех классов, и когда я закончу, то отправлю. Знаете, это непросто играть за мейна и поднимать уровни всем этим классам и делать такие фото.

Вопрос: Я не удивлюсь, если вы не знаете, и насколько хорошо люди, выкладывающие информацию, знают это, но могут ли Ситхи Колдуны получить доступ к настоящей магии Ситхов, как например Ужас, или все заключается просто в спаме молний?
Ответ: Кто-то думает, что это хорошо в игре. Вы как Император Палпатин. У вас есть несколько навыков для меча, но в основном надо полагаться на молнии или на смешанные навыки.

Вопрос: Какое состояние игры на данный момент? Тестирование завершено или еще остались вещи, которые нужно доделать? (например 90% готовности)
Ответ: Мы не проинформированы насчет этого, но я могу сказать, что 20-го июля тестовые серверы будут выключены, для проведения работ. Я не знаю, как долго они будут выключены, они намекнули, что может несколько недель, но пообещали, что нас будут держать в курсе (все тестеры будут приглашены заново). В последний раз, когда это происходило, был вайп персонажей, и я ожидаю этого, так что не ждите релиза раньше сентября. Если этот билд продержится первую неделю августа, я думаю, они скажут нам проводить тест еще около трех недель, возможно дольше, пока большинство не достигнет 40го уровня и контент не будет проверен большим количеством людей. И НЕТ, стресс-тест мы еще не проводили.

Вопрос: Первое. Возможно ли создать чистого ситха без усиков на лице, или у всех они будут?
Ответ: Без проблем можно создать ситха без усиков. Я просто воспользовался генератором персонажей и сделал не только хорошую копию Деви Джонса из Пиратов Карибского Моря, я сделал краснолицего почти человека (небольшие различия на лице), но без усиков. У вас есть порядочная свобода в создании лица чистокровного Ситха.

Вопрос. Второе. Возможно ли наложить баф на игроков вне группы?
Ответ. Да. Наводите и кидаете баф. Если игрок в вашей группе, или вы накладываете его на себя, то баф получает вся группа. Но на данный момент накладывание бафа на других игроков может быть вредным из-за бага с PVP флагом. Ненавижу, когда кто-нибудь накладывает на меня баф и в награду у меня поднимается PVP флаг, когда я этого не хочу :P

Вопрос. Третье. Есть ли в игре «супер» бафы?
Ответ. Супер-бафы?.. они все хороши, но не лучше тех бафов, которые ДОЛЖНЫ быть в группе.

Вопрос. Уходит ли в невидимость Ситх-Ассасин автоматически? Или это навык, в котором нужно специализироваться? Например – может ли темнота маскировать Ситха-Ассасина?
Ответ. Как в WoW вы уходите в невидимость автоматически (если у вас есть эта способность), но есть способность для увеличения скорости «исчезания» и улучшения самой невидимости. И сразу отвечу же, что вы можете использовать спринт в невидимости при получении его на 15 уровне.

Вопрос: У какой специализации наибольшая выживаемость – обман или тьма?
Ответ: Тьма

Вопрос: У какой ветки больше контролирующих способностей?
Ответ: У безумия и обмана примерно одинаковое количество контролирующих способностей.

Вопрос: Каков из себя Ситх-Ассасин? Что насчет чередования?
Ответ: Для ветки обман. Вы используете Кхема как танка, уходите в невидимость, идете за спину противнику, и очень быстро молотите противника. Это наиболее эффективный способ игры за него, но я докачал его только до 14 уровня, так что опыта игры Ассасином у меня мало.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Какой лучший вариант развития Ситха-Ассасина?
Ответ: По моему мнению смесь обман и тьма самый лучший вариант. Большая выживаемость и урон. Но не могу сказать больше, 14 уровень не очень сложный, особенно если вы держите экипировку компаньона в хорошем состоянии.

Вопрос: Что касательно роли Ревана в игре?


Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы узнать, есть ли в игре командные навыки, такие как алхимия в WoW? Используемые зелья здоровья и маны или временный бафф-эликсир?
Ответ: Я знаю, что биохимия создает мадпаки, больше ничего не знаю.

Вопрос. Есть ли какое-нибудь упоминание о Аттоне, Бао-Дуре, Микале, Визас Марр, Мире? О том как они восстановили Орден Джедаев?
Ответ. Я не дошел так далеко за Республику, но могу сказать что до 10го уровня упоминания о них нет.

Вопрос: На официальных форумах в теме "Можете ли вы поменять свою Специализацию", вывод был один - пересоздание персонажа. Сколько по времени занимает прокачка до 10 уровня?
Ответ: Зависит от нескольких факторов. Хотите ли вы переиграть историю, как много людей, как хорошо вы знаете порядок квестов и т.д. Я могу добраться до 10 уровня за 4 часа, стуча по "пробелу" как идиот.

Вопрос: Недавно мы видели несколько скриншотов с беты, которые показывали, что Корусант имеет несколько слоев. Некоторые игроки говорят что очень трудно найти других игроков в общественных местах и вы не можете отыскать другого игрока, даже когда вы находитесь на одной точке(из-за слоев). Это правда так? И если да, то может ли быть что эти слои, предназначены только для беты и будут ли они удалены в финальной версии игры?
Ответ: Не могу сказать, уберется ли это к запуску или нет, однако, да, вы находитесь на одном слое, когда определенное количество людей находятся на планете. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что не будет 258624636 человек во время запуска убивать 6 мобов, и плохо, потому что нет возможности поменять слой, чтобы быть в группе.

Вопрос: Получали ли вы маунта с добычи или как квестовую награду в данном билде?
Ответ: Нет.

Вопрос: в «Вопросах и Ответах Бета Тестера №10» вы говорили что вам не нужны командные навыки... Почему так? Созданные предметы не нужны или слабые по сравнению с предметами которые можно купить?
Ответ: Не совсем уверен, о каком вопросе вы говорите, так как я никогда не говорил, что командные навыки не нужны вовсе. Я просто сказал, что на них тратится много кредитов, пока вы не дойдете до максимального уровня, если только вы не хотите поднять их быстрее, чем дойдете до максимального уровня. Я не получаю удовольствие от того что я трачу 300+ кредитов, чтобы сделать несколько кристаллов, чтобы сделать улучшение предмета, который продается за копейки и которые в большинстве случаев намного хуже, чем предметы которые даются за квесты, если только ваш уровень командного навыка на уровень выше вас.

Вопрос: Wolfgb говорил, что PvP не очень популярно и что очень много "злых" бета тестеров на форумах. Каково ваше мнение о PvP в The Old Republic и сложилось ли у вас такое же впечатление о PvP, которое многим не понравилось?
Ответ: Мне оно нравится, я не видел "злых", однако видел несколько сердитых людей. Однако, мне, нравится PvP в SW:TOR. Оно проходит достаточно быстро, и сам факт того что нет ожидания, создает ощущение прыжка в битву, без бесконечного ожидания.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Так как вы уже 40+... кажется ли вам, что качество квестов и геймплея примерно на одном и том же уровне от начала до конца?
Ответ: На данный момент нет, оно не на одном уровне, так как не было тщательной проверки. Но после все будет тщательно проверенно, будет становиться только лучше ;).

Вопрос: Будет ли иметь смысл иметь 4-ех альтов, которые занимаются только Командными Навыками все время, чтобы снабжать вашего главного персонажа? Можно ли будет заработать таким образом много денег?
Ответ: Я очень, очень советую вам не делать этого. В SW:TOR не будет проверки вашего состояния, и если вы будите скупать товар больше чем нужно, в будущем вы потеряете большую сумму денег, конечно же, если вы будите собирать все сами, то пожалуйста.



Вопрос: Я читал, что прохождение классового сюжета, не дает нужного количества опыта для получения уровня и поэтому, вам надо делать мировые квесты, что значит, что вы должны искать группу, чтобы получить уровень?
Ответ: Это очень трудный вопрос. Да, и да, и возможно нет. Я говорю вам, я не люблю объединяться в группу дольше, чем на несколько минут, я хочу знать, что произойдет далее по моему сюжету, а не как чувствуется ожидание 30 минут или дольше. Поэтому по большей части я пропускаю групповые квесты, делая только 30% из них, и да вы будете ниже уровнем чем надо. Я покинул Дромунд Каас на 15, закончил (помимо групповых квестов, которых я сделал только 2) Балморру на 18 уровне (с половинкой). Это медленно влияет на вас, в том плане что через 2-3 планеты, вы закончите планету и будите на 3+ уровня ниже положенного уровня. Мой совет, который работал для меня, на другом персонажей, это убивать ВСЕ на своем пути. Не избегать не единого моба, если вы хотите делать мировые квесты. Если вы убиваете все на своем пути, а также делаете соло квесты, вы будите в порядке.

Вопрос: Так, чтобы быть уверенным, мы можем надевать и подгонять цветовую гамму разных экипировок? Такие как шлем, ботинки, штаны, перчатки, нагрудник, и т.д? Было ли обсуждение о добавлении новых рас в игру(на бета форумах)? Смогут ли классы классы носить экипировку другой специализации? Например, я хочу носить последнюю версию экипировки Техника, но хочу носить ее как Наемник.
Ответ: Пока на экипировке не будет уточнена специализация, и вам нужно обладать необходимой специализацией, вы сможете носить все что вам будет угодно. Что же до расы, нет, ни слова ни с одной новости. Такое впечатление, что BioWare хочет сделать только гуманоидные расы, чтобы игрок чувствовал себя удобно, что их персонаж это продолжение их самих, но это мое мнение.

Вопрос: О крафте, что вы имеете ввиду говоря, что он не прибылен, пока вы не дойдете до максимального уровня, вы имеете ввиду уровень персонажа(50) или уровень крафта ваших компаньонов? Можете ли вы объяснить это?
И что до других собирательных навыков, и как вы думаете, прибыльно ли, посылать компаньонов на такие миссии? Какие типы миссий вы считаете прибыльными, а какие нет?
Как улучшать навык компаньонов на таких миссиях, просто посылая их на миссию и т.д., или это зависит от планеты, например Татуин дешевле, но на Хоте они открывают полный потенциал, однако это выходит дороже?

Ответ: Я имел ввиду что вы потратите огромную кучу кредитов, чтобы сделать что-то ненужное. Если только ваш навык крафта позволяет делать вещи, выше вашего уровня, пропустите это, пока ваш уровень не достигнет 50. Оставьте деньги на средства передвижения и тренера.

Вопрос: В «Вопросах и Ответах Бета Тестера №10» вы упомянули 2-ух компаньонов за Охотника за Головами. Одного зовут Гоулт, а второй - Мандалорианец, Ториан. Я хотел бы, чтобы вы рассказали более подробно о этих двоих.
Можете ли вы рассказать, немного об истории Охотника за Головами? Например, о Главе 2 и т.д.

Ответ: Гоулт, это компаньон, который наносит урон (ДПС), в то время как Ториан - танк. И я отказываюсь кидать какие либо спойлеры относящиеся к классовому сюжету. Играйте и испытаете все сами (такой ответ, настроения не поднимает, я знаю), но это стоит того, поверьте мне, у Охотника за Головами одна из самых лучших историй в игре.

Вопрос: Сможем ли мы отдалять камеру для лучшего обзора, особенно для танков?
Ответ: Да, есть опция для изменения максимальной дистанции камеры.

Вопрос: Что за раса и пол у компаньонов Рыцаря Джедая, чьи имена Док и Раск?
Ответ: Док это человек, мужчина, а Раск - чагриан, мужчина.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Одинаковый ли приоритет характеристик у разных Специализаций? Например играя Ситхом Асассином, я выберу экипировку в зависимости от того танк я или наносящий урон? Или игра разная только на уровне специализаций?
Ответ: Довольно одинаковые, например вы захотите иметь больше выносливости и силы, только для других целей.

Вопрос: Один из вас, рассказывал нам о характеристиках, например Наемнику нужно уделять внимание точности и проворности. Мой первый вопрос - будет ли такой рабочий билд, где нужно уделять внимание одной характеристике, например снижать перегрев накапливая проворность, из чего получится намного больше урона. И если так, встречали ли вы специализацию, более подходящую для этого?
Ответ: Вы можете сделать это... однако без снижения перегрева, вы не сможете просто так спамить ракеты целый день. Точность и Проворность с уклонением в проворность, это для реально большого урона при игре за Охотника за Головами.

Вопрос: Как много способностей есть у Охотника за Головами? И когда вы выбираете специализацию, вы получаете больше способностей или это просто делает какие либо способности лучше других?
Ответ: У вас есть большое количество способностей... и каждая специализация добавляет еще к тому, что уже было у Охотника за Головами.

Вопрос: Какая из специализаций Охотника за Головами наносит больше всего урона, я хочу играть Охотником за Головами и наносить много урона, однако не погибать быстро и позорно.
Ответ: Если вы хотите наносить много урона и не умереть, играйте за Наемника, чтобы лечить себя. Если вы хотите наносить больше урона и иметь больший шанс устойчивости к урону, но также высокий шанс погибнуть, тогда играйте за Техника (если только ваша группа имеет лекаря).

Вопрос: Продажа предметов и лут денег. Что является основой заработка – дроп денег или продажа предметов вендорам?
Ответ: Лут и продажа всего, что вы не можете использовать и всего что, можете, но если только эта вещь не синяя или эпическая. Это самый легкий способ заработать, по крайней мере на бете.

Вопрос: Все оружие может быть модифицировано? И какие виды модификаций бывают?
Ответ: Рукояти, заряды, силовые ячейки, цвет и т.д. У некоторых видов оружия меньше ячеек, чем у остальных.

Вопрос: Вам всегда придется таскать за собой компаньона, чтобы сражаться с мобами, или можно справиться с ними в одиночку?
Ответ: Вы можете пойти проходить квесты в соло (без компаньона) если хотите, но иногда без него может стать туго. Один раз я наткнулся на элит моба.


Вопрос: Можно ли хоть как-то влиять на мировоззрение вашего компаньона? Например, если кто-то играет за Темного Рыцаря Джедая, ваш компаньон тоже со временем станет темным, как компаньоны в KOTOR 2.
Ответ: Буду честен – я не обращал внимания. Мако никогда не осуждала, независимо от моего выбора в ответах (до тех пор, пока мой выбор приносил кредиты). Вы привяжетесь к ней, так как она хороший искатель и обожает кредиты.

Вопрос: Есть ли в игре достижения/деяния как в WoW, RIFT или LOTRO?
Ответ: Пока нет.

Вопрос: Есть ли расовые бонусы? Или расы только влияют на внешность персонажа?
Ответ: Выбор расы – это просто выбор внешности.

Вопрос: На каком уровне Джедай и Ситх получает Световой меч?
Вопрос: Когда игрок получает корабль?

Ответ: Объединю два вопроса, так как на них один ответ. Установленного уровня нет, вы получите их тогда, когда дойдете до нужного момента в истории. Некоторые дойдут до него раньше, другие позже, кое-кто намного позже.

Вопрос: Если вы играете за Темного Джедая, отразится это как-то на истории, способностях, внешности?
Ответ: Неа, вы будете просто либо плохим, либо хорошим парнем, ничего болею. Разве только может немного меняться ваш эквип.

Вопрос: Даже учитывая, что события игры разворачиваются за 3000 лет (на самом деле за 3500 – прим. перев.) до событий фильмов, очень много брони и других вещей похожи на то, что мы видели в фильмах.
Ответ: Ага, если присмотреться, то многие вещи покажутся знакомыми =) (прим. ред. – это вполне объяснимо, любая броня в прошлом имела куда более громоздкий вид, однако основных черт никогда не теряла в угоду, извините, стиля)

Вопрос: По поводу боя на Световых мечах и простых мечах – бой представляет собой столкновение оружий до тех пор, пока враг не откроется и не будет выполнена анимация убийства или это больше похоже на «бей по врагу, пока он не умрет»?
Ответ: По большей части все зависит от того, парируете вы или нет в ближнем бою, отражаете вы или нет в дальнем бою. Это не просто «бей, пока не умрет».

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: После просмотра классового видео Ситха Воина, я пришел к выводу, что на последней стадии и Джаггернаут и Мародер выглядят как какая-то био-механическая мерзость. Мне бы хотелось узнать, есть ли альтернатива этому? Я уверен, что многие бы предпочли традиционный черный плащ и, возможно, маску всем этим кибернетическим штучкам.
Ответ: Не могу точно ответить… и сейчас ОПЯТЬ скажу это – я не РикРосс, лучше вам спросить это у него и его Воина =)

Вопрос: Космические сражения такие же скучные, как на демонстрации, которую вел Дэниэл Эриксон?
Ответ: Я вышел через 12 секунд. Это похоже на младшего брата Star Fox. Это был единственный раз во время игры в TOR, когда я зевнул.

Вопрос: Мародер и его республиканский коллега смогут носить два Световых меча с разными цветами?
Ответ: Конечно. Если хотите быть Джедаем с зеленым и синим мечом / с красным и фиолетовым – то вперед. Если вы не хотите менять цвет – пожалуйста. Есть ограничения: красный у темных, зеленый и синий у светлых, остальные цвета доступны всем.

Вопрос: Игра оправдывает все ваши ожидания?
Ответ: Нет, но примерно 80% ожиданий оправданы. Вы не разочаруетесь в игре, если не будете ждать от нее «второго пришествия ММО» или что-то в этом роде. Это просто хорошая ММО, ничего более.

Вопрос: Формы светового меча изменяют анимацию боя, или только характеристики?
Ответ: Только характеристики, простите.

Вопрос: В классовом видео Инквизитора показали, как игрок изучает голокрон Ситхов. Я хочу играть за Воина, но мне также интересна философия Ситхов и гробницы. Такие вещи будут доступны для Воина, или это только для Инквизитора?
Ответ: Инквизитор – он как Лара Крофт в Томб Райдере. История это класса разворачивается вокруг поиска артефактов, который продлится почти весь первый акт. Если хотите такой игры, играйте за Инквизитора. Извините, но удел Инквизиторов – политика и исследования, а Воинов – война и мобы =)

Вопрос: Будет ли у Ситха Воина способность использовать молнию?
Ответ: Не знаю, у моего Воина 11 уровень и пока такой способности нет.

Вопрос: Можете рассказать о слоте эквипа на голову - на него можно одевать броню или плащ? И могут ли классы, носящее плащ, одевать или опускать капюшон?
Ответ: В игре нет слота эквипа спины, на который вы можете надеть плащ. Некоторые вещи имеют капюшон, некоторые собственный плащ, но чистых плащей, как предметов, нет. И насколько я знаю, нельзя снимать или одевать капюшон, однако можно выбрать отображать головной убор или нет.

Вопрос: Насколько большие планеты? Скажем, Татуин. По размеру сколько зон WoW он занимает.
Ответ: Татуин очень большой, тут легко поместится 2-3 зоны WoW. Будет отстойно, если вы попадете на него на 24 уровне, потому как без маунта будет туго.

Вопрос: Сколько раз вы видели экран загрузки, пока путешествовали по планете? Например, вы на Татуине и бегаете по Анкорхеду, он подгружается? Если вы в Анкорхеде и заходите в кантину или космопорт, появляется загрузка?
Ответ: Нет, экран загрузки не появится, пока вы не покинете планету.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: На картах, которые мы видели на скриншотах, видно, что пути от одной зоны к другой обозначены желтой линией. Создается ощущение замкнутости… Всегда ли здания/скалы/горы/деревья мешают вам свернуть с заранее установленного пути или все же можно пройти другой дорогой по прямой, просто убивая встреченных монстров?
Ответ: Иногда присутствует замкнутость, иногда нет. Вы можете отправиться на исследование планеты, но никаких срезов не будет. Вы сможете отправиться только туда, куда вам позволят.

Вопрос: Много людей спрашивают «А играть весело?», а я хочу спросить «Весело ли играть и доставляет ли это удовольствие больше чем другие ММО?». Просто мне не хочется, чтобы TOR умерла как многие другие ММО…
Ответ: В первый раз, когда вы будете играть за класс, вас очень затянет. Но как только вы докачаете все 8 классов до 50 уровня (это 1000+ часов, желаю удачи;)), вы обнаружите, что игре уже нечем вас удивить… хотя к тому времени уже должен выйти новый контент, чтобы нам было что поделать на хай энде. Все будет в порядке, пока Bioware очень внимательно прислушивается к сообщениям бета тестеров о их проблемах и заботах. Мне кажется, что эта игра будет на втором месте после WoW, пока последний не убьет сам себя.

Вопрос: Ситхи Воины всегда будут носить громоздкую броню или будет броня типа той, что мы видели в трейлере «Обманутые (Deceived)»: минимум брони, которая казалась бы громоздкой, черные капюшоны и робы? Этот вопрос про обе специализации.
Ответ: По большей части, да, броня громоздкая. На вторую часть вопроса я ответить не могу, так как не видел Воинов в такой броне.

Вопрос: Насколько полезен стелс будет в PvP для быстроты убийств? Как вы думаете, Джедай Тень или Агент Империи действительно смогут нанести много урона из стелса или их стиль боя будет проходить в более медленном темпе, чем в WoW, где стелс помогает оглушать противника?
Ответ: С помощью стелса вы можете снять приличное количество здоровья, но здесь не будет wow-подобных станов и замков.

Вопрос: Как работает механика стелса у классов? У какого класса самый действенный стелс и какие способности можно использовать, находясь в стелсе?
Ответ: По большей части, стелс в TOR работает также, как и в других ММО. У некоторых классов от работает до выключения, у других определенное время. А то, что вы сможете делать в стелсе, полностью зависит от вашего класса.

Вопрос: Какие варианты внешнего вида брони доступны персонажу, который находится на светлой стороне, играя за Империю и наоборот? «Хороший» Ситх Воин получит джедаеподобную броню? Или это та же броня Ситха, но с другой окраской? Или, может быть, вообще нет различий в броне?
Ответ: Сказать также сложно, как поверить в это (сарказм). Я еще не играл за светлого Ситха Воина или любой другой имперский класс.

Вопрос: Как вы думаете, какие классы будут самыми сильными в PvP и почему?
Ответ: Не могу точно сказать, все постоянно меняется, но прямо сейчас сложнее всего убить Джаггернаута и Снайпера, которых надо нерфить.

Вопрос: Какую броню можно ожидать в эндгейме? Будет ли у каждого класса одинаковое предпочтение в броне, как в WoW, где магам нужна только Топ броня, друидам нужна Топ броня и т.д. и в тоже время, они выглядят одинаково? Или будет какой-то выбор в эндгейм броне и мы не будем выглядеть уродливыми клонами друг друга только ради того, чтобы носить лучшую pvp и pve броню?
Ответ: Пока в бета тесте нет рейдов, так что не знаю, но сейчас могу сказать, что нет, никто не выглядит одинаково. Только стоит учитывать, что сейчас игру тестят примерно 400-600 человек с каждой стороны и из них лишь немногие выше 40 уровня.

Вопрос: Как вы думаете, за какой класс будут играть больше всего, когда игра выйдет?
Ответ: Если у класса есть Световой меч, за него будет играть большинство. А классы с бластерами будут редкими.

Вопрос: Мы с моим другом долго говорили на тему «Играть за Республику или Империю?». Он не хочет играть за Империю, потому что думает, что любой выбор будет делаться по принципу «зло» или «меньшее зло». Можете просветить этот момент? Это будет что-то типа «убей его или немного помучай» или «убей его или спаси»?
Ответ: Эту часть я упустил, по крайней мере, в игре за Империю. Иногда светлый выбор более жесток, чем темный. Если он хочет быть героем, пусть играет за Республику. Если он хочет быть злой бугагашкой – то в Империю. Или пусть выбирает любую сторону и просто делает выбор по совести.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: В настоящем билде Чистокровные Ситхи могут быть Инквизиторами?
Ответ: Да

Вопрос: С Вами связывались по телефону, когда приглашали на бета тест? Если нет, то как с вами связались? Просто по Email? Вся остальная контактная информация типа домашнего номера, индекса и адреса – всего лишь формальность? Спасибо.
Ответ: Вы получаете Email, в котором говорится, что вас выбрали на тест, отправляйтесь на swtor.com/tester, чтобы принять приглашение или отклонить его. Остальная информация просто для того, чтобы понять, кто вы такой, я так думаю.

Вопрос: Я видел, как несколько тестеров говорили, что они не играют в космические бои. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответ: Я ненавижу космические бои, как и многие другие люди, с которыми я говорил. Это похоже на худшую версию Star Fox… а я ненавижу Star Fox… «Делай бочку!».

Вопрос: Нужно ли проходить «туннельный шутер» (имеется ввиду Космический бой - прим. перев.) сразу, как только вам дадут корабль? Будут ли у классов чисто космические миссии, которые нужно пройти по классовой истории?
Ответ: Участие в Космическом бою – это ваш выбор. Никто не будет таким способом принуждать вас участвовать в нем.

Вопрос: Можете рассказать про различные системы ресурсов? Как они добываются и используются? Чем больше деталей, тем лучше.
Ответ: Также, как в WoW. Кристаллы для Создания артефактов, биоматериалы для биохимии и т.д. Не хочу вдаваться в подробности, потому что это требует изучение всей системы крафтинга, а для меня это просто трата времени ИМХО.

Вопрос: Можете выложить ветки талантов Десантника Авангарда?
Ответ: Я работаю над получением всех веток талантов. Как только я их получу, они появятся на BetaCake.

Вопрос: На многих скриншотах мы видели, что почти все надписи сделаны на Aurebesh (символьное обозначение Всеобщего), они переводится, когда наводишь на них мышкой, как было в SWG?
Ответ: Не понимаю о чем вы, может перефразируете и спросите еще раз? (Омг… - прим. перев.)

Вопрос: Будет ли красный Световой меч оставлять после себя световую дорожку во время удара, подобно той, что мы видели от синего Светового меча в видео про Джедая?
Ответ: Да, будет точно такой же эффект.

Вопрос: Можете сказать, как зовут компаньонов Агента Империи и рассказать немного информации о них?
Ответ: Калийо Джаннис, Вектор Хьюллис, Доктор Локин, Лейтенант Тэмпл, СКОРПИО (Kaliyo D'jannis, Vector Hyllis, Doctor Lokin, Ensign Temple, SCORPIO). Вы встретите их именно в этом порядке. Кроме этого, не могу больше ничего сказать.

Вопрос: Ранее вы говорили, что 40 000 кредитов стоит первый маунт. Было ли трудно заработать эти 40 000? Вы получили эти деньги по ходу игры, или специально фармили их к 25 уровню, чтобы купить маунта. Или к 25 уровню они накопятся сами по себе?
Ответ: Главное не забывайте о навыках экипажа и вы легко заработаете 40 000 к 25 уровню.

Вопрос: В TOR будет навык верховой езды и будет ли он выучиваться за деньги, как в WoW или же мы просто покупаем маунта и используем его как в WAR?
Ответ: За деньги. 40 000 за навык езды уровня 1. И 4 тысячи за маунта. Всего 44 тысячи (вы заработаете к тому времени эти деньги довольно просто, если не будете тратить кредиты попусту).

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Вопрос: Если вы ситх, вы сможете посетить Корусант? Мне кажется, что это очень тупо, если планета с таким большим значением для вселенной будет закрыта для ситхов.
Ответ: К сожалению, вы не можете посетить эту планету, будучи Имперцем.

Вопрос: Как Вы думаете, сколько дней затратит хорошо скилованый и опытный ммо-игрок, который хочет не пробежаться по игре, а насладиться ею, на прокачку до 50 уровня?
Ответ: 10 дней, если вы будете играть по 10 часов и не тратить время на всякую ерунду, а сосредоточиться на квестах. Немного больше, если вы в первый раз сталкиваетесь с ММО игрой. Так что, примерно, на это уйдет дней 15, плюс – минус. Все зависит от вашего опыта. Конечно, это займет намного меньше времени, если вы хардкорный игрок и будете играть по 16 часов в день.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №11


Оригинал текста: betacake.blogspot.com


Перевод: LightSaber, Serious, ArsFarazon
Редактор: Sociopat
the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||