Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Я играл за оба подкласса Имперского Агента и Ситха Ассасина 26 уровня на планете Татуин. Начну с общих впечатлений и перейду к размышлениям о классах.
В общем, игра выглядела достаточно интуитивной, чтобы казаться знакомой. Интерфейс и меню были легкими и комфортными для использования. Кнопки по умолчанию были легко-угадываеми (например М – карта). Не было неприятных сюрпризов в механике игры. Я закончил несколько боев и только потом вспомнил, что нет авто-атаки – это настолько неважно, что я даже и не заметил. Единственной проблемой для меня было то, что я начал с 26 уровня и не знал способности, которые вы получаете с первых уровней – пришлось немного почитать описания навыков.
Дистанция агро мобов была небольшая, но не настолько маленькая как в Lord Of The Rings. Вы с легкостью сможете пройти мимо группы мобов в открытых мирах без боя, хотя часто всплывала иконка «агро» на экране, когда я несся на своем спидере, даже вдалеке от мобов.
Говоря о спидерах, Татуин был достаточно большой и вам нужен транспорт. Я мог вызвать спидер как внутри, так и снаружи помещений, хотя думаю это изменят к релизу. В особенности это меня радовало, когда приходилось пробираться через длинные проходы и туннели.
Оперативник и Снайпер – оба достаточно интересные и веселые подклассы, но Оперативником я убивал мобов медленнее. Я не знаю сделано ли это специально или урон Оперативника больше зависит от позиции. Может быть я привык расстреливать всех издалека. Хотя играя за Оперативника я смог прокрасться намного дальше, что ускоряло выполнение моих миссий. Проще пройти мимо мобов, чем ввязаться с ними в бой.
Играя снайпером я получил уйму веселья. Во время крита я мог убить врага с 1 выстрела, а «крауд-контроль граната» моего спутника Скорпио могла выбить из боя второго моба на достаточно долгое время, чтобы я мог расправиться с группой противников. Cover Pulse – отличный навык для боя в мили, он сносит с ног и ненадолго удерживает врагов на расстоянии, этого обычно хватало, чтобы избавиться от них. Однажды Cover Pulse скинул моба с балкона, что послужило эвейдом и я запорол миссию.
Ситх Ассасин мне тоже понравился. У него в распоряжении куча мили способностей и я мог убить группу мобов достаточно быстро. Я не особо получал урон, наверное потому что Dover принимал его весь, будучи Технарем (Powertech) и отвлекая на себя всех плохишей.
В целом, игра предоставила кучу впечатлений и веселья и теперь я даже еще больше жду релиза игры, чем раньше.
В общем, игра выглядела достаточно интуитивной, чтобы казаться знакомой. Интерфейс и меню были легкими и комфортными для использования. Кнопки по умолчанию были легко-угадываеми (например М – карта). Не было неприятных сюрпризов в механике игры. Я закончил несколько боев и только потом вспомнил, что нет авто-атаки – это настолько неважно, что я даже и не заметил. Единственной проблемой для меня было то, что я начал с 26 уровня и не знал способности, которые вы получаете с первых уровней – пришлось немного почитать описания навыков.
Дистанция агро мобов была небольшая, но не настолько маленькая как в Lord Of The Rings. Вы с легкостью сможете пройти мимо группы мобов в открытых мирах без боя, хотя часто всплывала иконка «агро» на экране, когда я несся на своем спидере, даже вдалеке от мобов.
Говоря о спидерах, Татуин был достаточно большой и вам нужен транспорт. Я мог вызвать спидер как внутри, так и снаружи помещений, хотя думаю это изменят к релизу. В особенности это меня радовало, когда приходилось пробираться через длинные проходы и туннели.
Оперативник и Снайпер – оба достаточно интересные и веселые подклассы, но Оперативником я убивал мобов медленнее. Я не знаю сделано ли это специально или урон Оперативника больше зависит от позиции. Может быть я привык расстреливать всех издалека. Хотя играя за Оперативника я смог прокрасться намного дальше, что ускоряло выполнение моих миссий. Проще пройти мимо мобов, чем ввязаться с ними в бой.
Играя снайпером я получил уйму веселья. Во время крита я мог убить врага с 1 выстрела, а «крауд-контроль граната» моего спутника Скорпио могла выбить из боя второго моба на достаточно долгое время, чтобы я мог расправиться с группой противников. Cover Pulse – отличный навык для боя в мили, он сносит с ног и ненадолго удерживает врагов на расстоянии, этого обычно хватало, чтобы избавиться от них. Однажды Cover Pulse скинул моба с балкона, что послужило эвейдом и я запорол миссию.
Ситх Ассасин мне тоже понравился. У него в распоряжении куча мили способностей и я мог убить группу мобов достаточно быстро. Я не особо получал урон, наверное потому что Dover принимал его весь, будучи Технарем (Powertech) и отвлекая на себя всех плохишей.
В целом, игра предоставила кучу впечатлений и веселья и теперь я даже еще больше жду релиза игры, чем раньше.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги:
Free ebooks Library z library books project ||