Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Я играл за оба подкласса Имперского Агента и Ситха Ассасина 26 уровня на планете Татуин. Начну с общих впечатлений и перейду к размышлениям о классах.

В общем, игра выглядела достаточно интуитивной, чтобы казаться знакомой. Интерфейс и меню были легкими и комфортными для использования. Кнопки по умолчанию были легко-угадываеми (например М – карта). Не было неприятных сюрпризов в механике игры. Я закончил несколько боев и только потом вспомнил, что нет авто-атаки – это настолько неважно, что я даже и не заметил. Единственной проблемой для меня было то, что я начал с 26 уровня и не знал способности, которые вы получаете с первых уровней – пришлось немного почитать описания навыков.

Впечатление от Star Wars The Old Republic по версии Darthhater, часть 2.


Дистанция агро мобов была небольшая, но не настолько маленькая как в Lord Of The Rings. Вы с легкостью сможете пройти мимо группы мобов в открытых мирах без боя, хотя часто всплывала иконка «агро» на экране, когда я несся на своем спидере, даже вдалеке от мобов.

Говоря о спидерах, Татуин был достаточно большой и вам нужен транспорт. Я мог вызвать спидер как внутри, так и снаружи помещений, хотя думаю это изменят к релизу. В особенности это меня радовало, когда приходилось пробираться через длинные проходы и туннели.

Оперативник и Снайпер – оба достаточно интересные и веселые подклассы, но Оперативником я убивал мобов медленнее. Я не знаю сделано ли это специально или урон Оперативника больше зависит от позиции. Может быть я привык расстреливать всех издалека. Хотя играя за Оперативника я смог прокрасться намного дальше, что ускоряло выполнение моих миссий. Проще пройти мимо мобов, чем ввязаться с ними в бой.

Впечатление от Star Wars The Old Republic по версии Darthhater, часть 2.


Играя снайпером я получил уйму веселья. Во время крита я мог убить врага с 1 выстрела, а «крауд-контроль граната» моего спутника Скорпио могла выбить из боя второго моба на достаточно долгое время, чтобы я мог расправиться с группой противников. Cover Pulse – отличный навык для боя в мили, он сносит с ног и ненадолго удерживает врагов на расстоянии, этого обычно хватало, чтобы избавиться от них. Однажды Cover Pulse скинул моба с балкона, что послужило эвейдом и я запорол миссию.

Ситх Ассасин мне тоже понравился. У него в распоряжении куча мили способностей и я мог убить группу мобов достаточно быстро. Я не особо получал урон, наверное потому что Dover принимал его весь, будучи Технарем (Powertech) и отвлекая на себя всех плохишей.

В целом, игра предоставила кучу впечатлений и веселья и теперь я даже еще больше жду релиза игры, чем раньше.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||