Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Мне выпал шанс поиграть несколькими классами и первый из них был Ситх Ассасин. Лично мне он не понравился. Мне он показался слишком топким. Я убивал мобов недостаточно быстро, думаю если бы я разобрался в ротации – у меня получилось бы лучше (тем более я не использовал обездвиживание (станы, stun)). Компаньон был отличным дополнением, но выглядел бесполезным по сравнению с петом охотника в wow. Единственная его польза была в том, что он держал агро одного из трех мобов.
Во второй раз я смог поиграть за Sorcerer. Стиль его боя показался мне таким же, как и у Ассасина, но играть было приятнее, так как у него больше способностей Силы (различные молнии). Я сдерживал себя, чтобы не выкрикивать цитаты Палпатина, когда свежевал Джав (Jawa).
Чем чаще я открывал карту, тем больше я ее любил и ненавидел. Полу-прозрачная карта оказалась не такой полезной во время движения, в отличии от карты в Diablo. Большую часть моей игры я был в нижней части карты и она наезжала на меню и интерфейс персонажа. Размер карты также был проблемой, локация Jundland Wastes была в 2-3 раза больше стандартной локации WOW. Сориентироваться на карте было непросто, маркеры на карте были размером с здание.
Когда объявили, что до конца моего времени осталось 5 минут, я решил забить на пещеру с квестовым мобом и посмотреть куда я успею добраться, взяв за ориентир Anchorhead.
Anchorhead – квадрат на карте, обозначающий город, на самом верху карты. Сама карта плохо обозначала местность: казалось, что должна быть песчаная дюна или равнина, а вместо нее был каньон размером с Гранд-Каньон. Еще я потерялся пока искал туннель к местности, где находился мой квест. Топография вела вас в одну сторону, а оказывались вы в совсем другом месте.
Именно исследования были для меня самой интересной частью игры, даже находясь в местности, которую я не выбирал и играя за класс, который мне не нравился.
Прорисовка местности на расстоянии была отличной, мобы появлялись вдалеке, а не перед носом. Понравилась анимация спидера. Вы должны увидеть локацию сами, чтобы почувствовать насколько она эпична.
Вертикальность локаций впечатляло, в отличии от постепенных наклонов в других ММО играх.
В конечном счете, вам нужно самим сыграть в Star Wars The Old Republic, чтобы понять абсолютное великолепие, которое создали Bioware.
Во второй раз я смог поиграть за Sorcerer. Стиль его боя показался мне таким же, как и у Ассасина, но играть было приятнее, так как у него больше способностей Силы (различные молнии). Я сдерживал себя, чтобы не выкрикивать цитаты Палпатина, когда свежевал Джав (Jawa).
Чем чаще я открывал карту, тем больше я ее любил и ненавидел. Полу-прозрачная карта оказалась не такой полезной во время движения, в отличии от карты в Diablo. Большую часть моей игры я был в нижней части карты и она наезжала на меню и интерфейс персонажа. Размер карты также был проблемой, локация Jundland Wastes была в 2-3 раза больше стандартной локации WOW. Сориентироваться на карте было непросто, маркеры на карте были размером с здание.
Когда объявили, что до конца моего времени осталось 5 минут, я решил забить на пещеру с квестовым мобом и посмотреть куда я успею добраться, взяв за ориентир Anchorhead.
Anchorhead – квадрат на карте, обозначающий город, на самом верху карты. Сама карта плохо обозначала местность: казалось, что должна быть песчаная дюна или равнина, а вместо нее был каньон размером с Гранд-Каньон. Еще я потерялся пока искал туннель к местности, где находился мой квест. Топография вела вас в одну сторону, а оказывались вы в совсем другом месте.
Именно исследования были для меня самой интересной частью игры, даже находясь в местности, которую я не выбирал и играя за класс, который мне не нравился.
Прорисовка местности на расстоянии была отличной, мобы появлялись вдалеке, а не перед носом. Понравилась анимация спидера. Вы должны увидеть локацию сами, чтобы почувствовать насколько она эпична.
Вертикальность локаций впечатляло, в отличии от постепенных наклонов в других ММО играх.
В конечном счете, вам нужно самим сыграть в Star Wars The Old Republic, чтобы понять абсолютное великолепие, которое создали Bioware.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги:
Free ebooks Library z library books project ||