Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Мне выпал шанс поиграть несколькими классами и первый из них был Ситх Ассасин. Лично мне он не понравился. Мне он показался слишком топким. Я убивал мобов недостаточно быстро, думаю если бы я разобрался в ротации – у меня получилось бы лучше (тем более я не использовал обездвиживание (станы, stun)). Компаньон был отличным дополнением, но выглядел бесполезным по сравнению с петом охотника в wow. Единственная его польза была в том, что он держал агро одного из трех мобов.

Впечатление от Star Wars The Old Republic по версии Darthhater, часть 1.


Во второй раз я смог поиграть за Sorcerer. Стиль его боя показался мне таким же, как и у Ассасина, но играть было приятнее, так как у него больше способностей Силы (различные молнии). Я сдерживал себя, чтобы не выкрикивать цитаты Палпатина, когда свежевал Джав (Jawa).

Чем чаще я открывал карту, тем больше я ее любил и ненавидел. Полу-прозрачная карта оказалась не такой полезной во время движения, в отличии от карты в Diablo. Большую часть моей игры я был в нижней части карты и она наезжала на меню и интерфейс персонажа. Размер карты также был проблемой, локация Jundland Wastes была в 2-3 раза больше стандартной локации WOW. Сориентироваться на карте было непросто, маркеры на карте были размером с здание.

Впечатление от Star Wars The Old Republic по версии Darthhater, часть 1.


Когда объявили, что до конца моего времени осталось 5 минут, я решил забить на пещеру с квестовым мобом и посмотреть куда я успею добраться, взяв за ориентир Anchorhead.

Anchorhead – квадрат на карте, обозначающий город, на самом верху карты. Сама карта плохо обозначала местность: казалось, что должна быть песчаная дюна или равнина, а вместо нее был каньон размером с Гранд-Каньон. Еще я потерялся пока искал туннель к местности, где находился мой квест. Топография вела вас в одну сторону, а оказывались вы в совсем другом месте.

Именно исследования были для меня самой интересной частью игры, даже находясь в местности, которую я не выбирал и играя за класс, который мне не нравился.

Прорисовка местности на расстоянии была отличной, мобы появлялись вдалеке, а не перед носом. Понравилась анимация спидера. Вы должны увидеть локацию сами, чтобы почувствовать насколько она эпична.

Вертикальность локаций впечатляло, в отличии от постепенных наклонов в других ММО играх.

В конечном счете, вам нужно самим сыграть в Star Wars The Old Republic, чтобы понять абсолютное великолепие, которое создали Bioware.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||