Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Продолжение темы с вопросами к разработчикам с кантина-тура.

От главного дизайнера:

  • GSF: согильдеец уже задавал этот вопрос, и, разумеется, позднее мы пообщались. Он сообщил, что в течение года мы туда добавят что-то новое. Пока же новостей не будет – по KOTFE еще слишком много работы.
  • Новые статистики: первичные статы уберут из игры (силу и т.д.), вместо них появится новая характеристика, представляющая основные статы для каждого класса – «мастерство». Про вторичные статы, к сожалению, не спрашивали. Более того, планируется изменить саму механику статистик и формирование снаряжения.
  • Все классы получат новый навык и статистики. Полагаю, будет что-то похожее скорее на ROTHC, а не SOR (увидев мой кивок, он улыбнулся).
  • Операций в режиме Nightmare БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Только режимы story и hard, навсегда. (Примечание: это относилось к ToS/Ravagers и любым операциям, выходящим  после релиза KotFE)
  • Снаряжение погибших или пропавших на долгое время компаньонов автоматически вернется в ваш инвентарь.
  • Старые планеты в дополнении не изменятся – заняло бы слишком много сил и времени.

Спойлеры по сюжету от главного сценариста:

  • Персонажи смогут склониться перед Императором (сцена из трейлера).
  • В трейлере мы видим не похожую на Марра фигуру, а самого Марра.
  • Империя и Республика все еще воюют между собой. Между ними – лица, стремящиеся помирить стороны (Например, Лана Бенико поддерживает союз с Республикой).
  • Валкориан и есть Вишиэйт. Абсолютно точно. (По его словам, «скажем, он Император»).

 

Вопрос: Раз боевая команда принадлежит к числу тех, что отчитываются перед вами, можете ли вы что-нибудь сказать о «поломанном» проке Wrath классов Madness Sorc | Balance Sage и в целом об управлении Силой?

Ответ: Я думал, мы исправили это в 3.3; если это не так, я проверю, чтобы баг исчез. Так что если узнаете, что в очередном патче проблема исправлена, знайте – это благодаря вам.

***

Декорации Training Dummy все еще в разработке. Когда ожидать - неясно.

Nexu-маунт за PvP раздавался не случайным образом, а только тем, кто лучше всех проявил себя в ранговом и/или неранговом PvP.

То, что не все декорации можно пожертвовать гильдии, – баг (пример – трофей Lance Squadron Command Unit). Исправляют.


 

Интервью Кристиан Имдал с Джеймсом Оленом:

Кристиан: Рада видеть вас на сцене. Как поживаете? Найдете пару слов для собравшихся здесь?

Джеймс Олен: Я очень рад находиться здесь, на Gamescom! Обожаю Star Wars!

Кристиан: И правда здорово. Здесь так много фанатов, это просто невероятно. И у них есть вопросы, касающиеся SWTOR. Может, для начала вы расскажете, почему геймплей ждет развитие?Словно вы возвращаетесь к истокам BioWare. Почему?

Джеймс Олен: Что ж, я думаю, что главное для BioWare – это сюжет, и SWTOR всегда ставил сюжет на первое место. В идеале SWTOR должен был создать во вселенной Star Wars набор историй, не имеющий конца. Мы всегда этого хотели. И все эти годы мы, как команда, собирались, разрабатывали новые инструменты и готовились. Год назад мы выпустили дополнение Shadow of Revan, которое еще больше было завязано на сюжете; но сейчас мы хотим вынести этот опыт на новый уровень, а KotFE – это лучшая история в рамках SWTOR. Это настоящее письмо признания фанатам KotOR и Mass Effect; тем, кому нравится такой стиль во вселенной The Old Republic.

Кристиан: И как именно это повлияет на геймплей? Что в нем будет особенного?

Джеймс Олен: Эм.. История от BioWare – это и есть особенность. И говоря «история от BioWare», думаю, это означает «кинематографичная история», история, в которой вы – герой эпичной саги, сражающийся против вселенского зла. История, в которой вы принимаете решения, которые могут значительно изменить последующие события. Также это означает интересных персонажей и компаньонов, которые вам понравятся и запомнятся. Если вы вспомните игры во вселенной Star Wars от BioWare, вы увидите, что там всегда были классные компаньоны. В самой саге Star Wars у вас есть Чубакка и R2, C-3PO и Хан Соло. А в играх BioWare у вас целый отряд компаньонов, путешествующих вместе с главным героем.

Кристиан: А еще вы упоминали эпизодичность. Что именно это значит?

Джеймс Олен: Ну, мы планируем выпустить KotFE с девятью главами, а затем выпускать ежемесячно по новой главе, так чтобы главы 10, 11 и 12, вместе с нами, вдохновлялись разными источниками. И один из этих источников – сама вселенная Star Wars. Ведь Star Wars был эпизодическим сериалом. Когда Джордж Лукас задумал этот фильм, он планировал снять 12 эпизодов; он хотел снять 4, 5, 6, 7, 8, 9, но затем он решил завершить историю на событиях Return of the Jedi; теперь же эта идея вновь вернулась к жизни с седьмым эпизодом. Его же, в свою очередь, вдохновили сериалы 40-х и 50-х годов: Бак Роджерс и Флеш Гордон. Так что Star Wars всегда выпускалась в формате сериала. А с более современной точки зрения, знаете, посмотрите на шоу с HBO и Netflix, - эпизодическими рассказами можно создать действительно невероятные сюжеты.

Кристиан: И кто же ваш любимый персонаж во вселенной Star Wars?

Джеймс Олен: Мой самый любимый персонаж? Мне кажется, ответ очевиден. Больше всего мне нравится эпизод Empire Strikes Back, а героем того фильма для меня всегда был Дарт Вейдер. Так что мне всегда нравился Дарт Вейдер. Он символичен; мне по душе то, как его изобразили, также он мне нравится как злодей. На мой взгляд, это величайший злодей 20 века. Да, я обожаю этого парня, не только злодея в нем, но то, что он из себя представляет.

Кристиан: Согласна, это замечательный персонаж. А еще я слышала, что игра начнется с 60 уровня. Как быть игрокам, которые раньше в нее не играли?

Джеймс Олен: Мы хотели бы сделать так, чтобы как игроки, вернувшиеся в игру, так и те, кто с ней совершенно не знаком, могли бы без проблем привыкнуть к ней. Так что..- но при этом мы не хотели бы, чтобы фанаты не почувствовали себя неловко. Поэтому история строится вокруг Чужака, ветерана войн из самой игры, и если вы уже знакомы с основной частью, то у вас уже есть этот герой и ветеран. Проходит несколько лет – и этот герой становится Чужаком. Но если вы не играли ранее, то вы можете сразу создать Чужака, выбрать пол, внешность, класс и получить нового основного персонажа. Таки м образом, вы можете приступить к игре, независимо от того, новичок вы или нет.

Кристиан: Думаю, для игроков это отличные новости. А еще дополнение бесплатно для подписчиков. Здорово. Почему вы решили сделать именно так?

Джеймс Олен: Знаете, мы это сделали не только из альтруизма. Очевидно, для нас это бизнес. Но главная причина – в том, что игра – от нее ведь идет все наше вдохновение, верно? Это как, например, когда у вас есть сериал, состоящий из многих эпизодов, и вы хотели бы, чтобы сразу вся аудитория могла бы посмотреть новую серию. А если бы мы сделали иначе, скажем, потребовать плату за каждый эпизод, наша аудитория разделилась бы. На наш взгляд, лучше позволить игрокам оформить подписку и просто изучать новый контент, сразу получать  последние вышедшие эпизоды, проходить их и обсуждать с друзьями. И это – главная причина, по которой мы даем нашим подписчикам свободный доступ к дополнению.

Кристиан: Звучит заманчиво. Спасибо вам за все то, что вы рассказали о Star Wars: The Old Republic.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости