Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Как мы уже сообщали, из-за недавних поломок на сайте мы не публиковали некоторые ранее переведенные новости. Сейчас на сайте все нормально, поэтому мы восстанавливаем историческую справедливость. Это перевод информации об изменениях в характеристиках, баффах и дебаффах, сетах в Обновлении 3.0.

 

Изменения DPS

  • Некоторые классы превысили установленный нами порог DPS. Поэтому мы воспользовались этим случаем и вернули классы к базовым значениям (например, если некоторые значения были слишком высокими, мы их уменьшали). Игроки на 60 уровнях будут наносить примерно столько же урона, сколько сейчас наносят игроки 55 уровней, тогда как 55 уровни в будущем будут слабее, чем сейчас.
  • Также мы внесли несколько изменений в настройки мобов на планетах для поднятия уровня, так что теперь их можно будет убить быстрее.
  • Операции DF/DP в режиме Nightmare в результате таких изменений могут стать сложнее, позднее мы внесем в них некоторые правки.
  • Операции DF/DP в режиме Nightmare станут дополнительной частью нового эндгейм-контента и могут стать альтернативой для получения снаряжения 60 уровня – либо путем получения Ultimate Commendations, либо через добавление в них вещей, выпадающих из новых операций.

Рейдовые баффы

  • Каждый продвинутый класс теперь получит рейдовые баффы – либо доступные всем, либо особые для разных дисциплин.
    • Дебаффы, увеличивающие получаемый мобами урон от отдельных  видов атак, дебаффы для брони и т.п.
    • Баффы – лечение более эффективно для каждого игрока и т.п.
  • Рейдовые баффы, увеличивающие отдельные характеристики, например, alacrity, crit chance и т.д.
  • Также возможно их использование в PvP – за исключением арен.
  • Смысл баффов – заставить игроков собирать рейд, включающий каждый базовый класс.

Тренировочные манекены

  • Манекены для операций, установленные на вашем корабле, теперь получат модуль, позволяющий применять к ним любые рейдовые дебаффы.

DoT-ы

  • DoT-ы, накладываемые игроками, теперь нельзя очистить. Вы можете лишь снять (purge) их.
    • В чем разница: очистить – кастуемая на других способность хилеров. Снятие – способность самого игрока, используемая на себя (для агентов – evasion, для ассасинов - force shroud, а для колдунов - force barrier).
    • Это сделано для того, чтобы DoT-классы могли участвовать в PvP.
  • DoT-ы от мобов можно очищать.
  • Можно также очистить любой эффект для контроля толпы, что должно подтолкнуть к командной игре в PvP.
    • Можно ли Force способностью снять Tech контроль? (Вряд ли, но не зацикливайтесь на моих словах, возможно, мы вообще уберем систему разных типов избавляющих способностей).
  • КД для избавляющих способностей будет увеличен (12 секунд).
    • Если это повлечет усложнение контента, мы его переделаем.

Прерывания

  • Увеличен КД для прерывающих способностей – 12 секунд для способностей ближнего боя и 18 – для дальних. Придется выбирать, что прерывать.

Channeled способности

  • Channels – способности, которые срабатывают сразу после активации и которые нужно поддерживать.
  • На channels больше не действуют задержки (способность не завершится быстрее и не будет пропускать тики). Но прервать или отбросить вас еще можно. 
  • Стоимость channels изменена, так что теперь энергия отбирается с каждым тиком, вместо того, чтобы отбираться сразу в полном объеме (изменение для «упрощения жизни»).

Изменения в accuracy

  • С вводом системы дисциплин многие пассивные способности исчезли из деревьев. Таким образом, мы убрали навыки для accuracy у всех.
  • Мы подняли уровень accuracy, получаемый от accuracy rating, но теперь вам также придется подбирать снаряжение со статами на accuracy.
  • Танки в танкующей стойке получат бонус к accuracy (10% - за счет небольшого снижения урона)
  • Если у вас недостаточно accuracy, то ваш таунт может не попасть по цели – изменение, в основном, для PvP, поскольку мы хотели, чтобы таунтом можно было промахнуться, - тогда не получится огромного сокращения урона.

Изменения в alacrity

  • [sarcasm] С alacrity разработчики всегда обращались как с китайской вазой [/sarcasm].
  • Теперь alacrity влияет на следующее:
    • Ускоряет активацию способностей, ГКД и восстановление энергии.
    • Ускоряет срабатывание тиков, действие channels и DoT-ов.
    • Сокращает КД на штуки вроде проков.
    • Если у вас 20% alacrity, вам нужно будет нажимать на кнопки на 20% быстрее.

Изменения в Crit

  • Для crit изменений не будет, возможно, позднее мы его несколько переработаем.

Изменения в баффах/дебаффах

  • Срабатывания эффектов – при активном эффекте способности, которые усиливаются за счет этого эффекта, теперь подсвечиваются на панели.
  • Панели для баффов и дебаффов игрока теперь разделены – сделано только на панели игрока, но не на панелях рейда и фокуса.
  • Вы можете регулировать  направление, в котором баффы и дебаффы будут строиться на панели (вверх/вниз и влево/вправо), и сколько иконок должно быть в каждом ряду.
  • Подсветка эффектов – любые ваши эффекты могут быть подсвечены. Можно фильтровать их по времени действия – подсвечиваться будут эффекты с любой продолжительностью, в минуту и меньше, в 5 минут и меньше, в час и меньше.
  • Ваши эффекты могут быть отсортированы по времени применения, общему времени действия и по оставшемуся времени.
  • Также есть такие изменения в рейдовой панели, которые не попали в 3.0. Рейдовые баффы могут устроить беспорядок в интерфейсе, что мы хотели бы исправить.
  • Не гарантируем, но возможно появление сортировки дебаффов по принципу того, какой из них может быть снят первым.

Изменения в дисциплинах

  • Дерево навыков Lethality доступно только для оперативников, вариант для снайперов, например, названо Virulence.
  • Дерево навыков Madness – только для колдунов, вариант для ассасинов назван Hatred.

Больстеры

  • В 3.0 больстеры будут учитывать аугменты игрока. Теперь аугменты не являются свободными статами.
  • Больстеры могут дать вам прибавку к статам от аугментов – разумеется, не топовых.
  • Цель – 20-25% различие в снаряжении между новичком и PvP-шером в полном снаряжении. В 2.0 аугменты давали 16% могущества персонажа.

PvP снаряжение/экспертиза

  • Мы не убираем экспертизу из нынешнего PvP-снаряжения, как это было в 2.0 с War Hero.
  • Порог экспертизы не изменен – те же 2018.
  • Лучшее PvP-снаряжение будет иметь лучшие статы и не будет влиять на экспертизу.
  • В 3.0 будет два новых сета – за Warzone и Ranked Warzone commendations.
  • Высокоуровневое PvE-снаряжение получит меньшую прибавку к экспертизе от больстера.

Поле зрения

  • Для большей части дальних атак поле зрения было 180, теперь мы изменили его до 270. Изменение было сделано в основном для тех, кто играет на меньших экранах. Таким образом, у других игроков будет меньше шансов избежать применения ваших способностей.

 

Q&A

  • Вопрос: Должны ли хилеры и танки менять специальность на DPS на время прокачки?
    • Ответ: Прокачка не в ДПС спеке не должна быть проблемой, все будет несколько проще, чем сейчас.
  • Вопрос: Теперь таунты могут не попасть по боссам в операциях?
    • Ответ: Зависит от босса, теперь система это позволяет, а некоторые боссы будут иметь дополнительную защиту, так что Force игрокам может потребоваться увеличение рейтинга accuracy в снаряжении.
  • Вопрос: Персонаж в полном PvP-сете 55 уровня с максимальной экспертизой. Будут ли увеличены статы на варзоне 60 уровня?
    • Ответ: Бонусы к экспертизе и статам рассчитываются больстером независимо. Если ваши статы ниже, больстер их повысит. 
  • Вопрос: А что будет с Warzone и Ranked Warzone commendations в 3.0?
    • Ответ: Будет известно либо завтра, либо на следующей неделе. Скорее всего, ничего не произойдет, но там мы точно будем уверены.
  • Вопрос: Можете ли вы объяснить снижение урона на 60 уровне?
    • Ответ: Если у вас 186 снаряжение на 55 уровне, то ваш урон понизится, как только вы зайдете за своего персонажа. На 60 уровне со 198 снаряженим ваш урон будет примерно таким же, как и сейчас на 55 со 198 вещами.
  • Вопрос: Будут ли новые цветовые кристаллы?
    • Ответ: Для PvP, возможно, будет один.
  • Вопрос: Какие изменения будут для кристаллов, дающих +41 к статам?
    • Ответ: Никаких. Дальнейшее увеличение бонуса не планируется.
  • Вопрос: Аугменты и наборы для аугментации вырастут в уровне?
    • Ответ: Да
  • Вопрос: Будет ли увеличение второстепенных статов для аугментов вроде crit, alacrity, чтобы они были предпочтительнее, чем аугменты на основные статы?
    • Ответ: Я еще не полностью исследовал аугменты, но я был бы удивлен, если бы второстепенные статы увеличились.
  • Вопрос: Сет бонусы для PvP/PvE одинаковы?
    • Ответ: Да, но вы не можете смешать части из PvP и PvE снаряжения, чтобы получить бонусы. Бонусы у них одинаковые, но технически это разные сеты. 
  • Вопрос: Избавляющие способности будут работать против любых способностей контроля толпы?
    • Ответ: Будут работать против всего, что имеет время действия (но не против мгновенных умений вроде knockback).
  • Вопрос: Как alacrity повлияет на классы, не имеющие восстановления энергии, например, JK?
    • Ответ: Активация способностей быстрее, соответственно, вы быстрее получаете энергию.
  • Вопрос: Accuracy в PvP – будут ли масштабные изменения?
    • Ответ: Нет. Вы не заметите особых изменений до тех пор, пока не столкнетесь с игроком, чье снаряжение подбиралось с упором на защиту.
  • Вопрос: Пассивные способности для основных статов исчезли из дерева дисциплин?
    • Ответ: В основном да. 



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||