Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Некоторое время назад разработчики уведомили нас на форумах Старой Республики об отсутсвии автоатаки.
Это вызвало весьма бурную реакцию, поэтому Георг Зеллер желает предоставить некоторую информацию, чтобы немного прояснить ситуацию.


В этом комментарии Георг указывает на проблемы в отношении времени атаки, активизации способностей и интересующие игроков вопросы о времени и отсутствии так называемого случайного урона - автоатаки, что может привести к некоторым негативным воздействием на общий "секундный урон".
Ниже предоставлены его слова:

"Думаю, стоит отметить, что игра, грубо говоря, "прощает" медленное нажатие клавиш, что вызывает определенное беспокойство у не имеющих автоматической атаки, поэтому эта функция, несомненно, должна присутсвовать.
Для обеспечения равного времени активации способности (и, следовательно, потенциала "секундного урона") между игроками с низкими и высокими скоростями, игра в ходе выполнения способности позволяет "поставить в очередь" следующую способность (время активации которой, естественно, несколько ограничено).

Эта функция гарантирует плавный переход вашего персонажа в схватку со следующим противником, не теряя драгоценных секунд для окончательного удара под конец предыдущей способности или же атаки (то, что в конце концов заставит игроков нажимать на кнопки).
Естественно, что перемещение, прыжки и любые другие действия прервут подобные очереди активации способностей или атаки.
Многие наши тестеры до сих пор относились довольно положительно к отсутсвию автоатаки"

Создание очередей способностей на ряду с атаками весьма интересно, вскоре после этого также неплохо было услышать об "ответной реакции" автоатак.
Следуя созданию этой функции было поднято множество вопросов, на которые согласился ответить Георг Зеллер:

"Это техническая функция, но не механика геймплея. В принципе, вместо нажатия кнопки после восстановления способности, мы предоставляем вам небольшое окно, в котором игра принимает кнопку ввода в то время как предыдущая способность по-прежнему выполняется.
Это фактически устраняет необходимость внимательно следить за строкой восстановления интерфейса, вы вместо нажатия кнопок наблюдаете за действиями вашего персонажа на экране (например, близко к концу моей предыдущей теперь могу выполнить следующую атаку без ожидания окончания предыдущего хода). Опять же, больше динамики, движения, меньше уязвимости во время задержки".

С его разъяснения видно, что вам, конечно, не следует слишком уж полагатся на подобную функцию, но, безусловно, ей будет весьма полезно воспользоваться.
Как всегда было приятно услышать от Георга мнение насчет этого вопроса, что указывает на довольно важные аспекты игрового мира Старой Республики.
Похоже, что отсутствие автоатаки принесет свежие чувство, больше динамики и реалистичности в игру. Последняя информация об отстутсвии автоатаки и очереди способностей для использования.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!