Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Некоторое время назад разработчики уведомили нас на форумах Старой Республики об отсутсвии автоатаки.
Это вызвало весьма бурную реакцию, поэтому Георг Зеллер желает предоставить некоторую информацию, чтобы немного прояснить ситуацию.
В этом комментарии Георг указывает на проблемы в отношении времени атаки, активизации способностей и интересующие игроков вопросы о времени и отсутствии так называемого случайного урона - автоатаки, что может привести к некоторым негативным воздействием на общий "секундный урон".
Ниже предоставлены его слова:
"Думаю, стоит отметить, что игра, грубо говоря, "прощает" медленное нажатие клавиш, что вызывает определенное беспокойство у не имеющих автоматической атаки, поэтому эта функция, несомненно, должна присутсвовать.
Для обеспечения равного времени активации способности (и, следовательно, потенциала "секундного урона") между игроками с низкими и высокими скоростями, игра в ходе выполнения способности позволяет "поставить в очередь" следующую способность (время активации которой, естественно, несколько ограничено).
Эта функция гарантирует плавный переход вашего персонажа в схватку со следующим противником, не теряя драгоценных секунд для окончательного удара под конец предыдущей способности или же атаки (то, что в конце концов заставит игроков нажимать на кнопки).
Естественно, что перемещение, прыжки и любые другие действия прервут подобные очереди активации способностей или атаки.
Многие наши тестеры до сих пор относились довольно положительно к отсутсвию автоатаки"
Создание очередей способностей на ряду с атаками весьма интересно, вскоре после этого также неплохо было услышать об "ответной реакции" автоатак.
Следуя созданию этой функции было поднято множество вопросов, на которые согласился ответить Георг Зеллер:
"Это техническая функция, но не механика геймплея. В принципе, вместо нажатия кнопки после восстановления способности, мы предоставляем вам небольшое окно, в котором игра принимает кнопку ввода в то время как предыдущая способность по-прежнему выполняется.
Это фактически устраняет необходимость внимательно следить за строкой восстановления интерфейса, вы вместо нажатия кнопок наблюдаете за действиями вашего персонажа на экране (например, близко к концу моей предыдущей теперь могу выполнить следующую атаку без ожидания окончания предыдущего хода). Опять же, больше динамики, движения, меньше уязвимости во время задержки".
С его разъяснения видно, что вам, конечно, не следует слишком уж полагатся на подобную функцию, но, безусловно, ей будет весьма полезно воспользоваться.
Как всегда было приятно услышать от Георга мнение насчет этого вопроса, что указывает на довольно важные аспекты игрового мира Старой Республики.
Похоже, что отсутствие автоатаки принесет свежие чувство, больше динамики и реалистичности в игру. Последняя информация об отстутсвии автоатаки и очереди способностей для использования.
Это вызвало весьма бурную реакцию, поэтому Георг Зеллер желает предоставить некоторую информацию, чтобы немного прояснить ситуацию.
В этом комментарии Георг указывает на проблемы в отношении времени атаки, активизации способностей и интересующие игроков вопросы о времени и отсутствии так называемого случайного урона - автоатаки, что может привести к некоторым негативным воздействием на общий "секундный урон".
Ниже предоставлены его слова:
"Думаю, стоит отметить, что игра, грубо говоря, "прощает" медленное нажатие клавиш, что вызывает определенное беспокойство у не имеющих автоматической атаки, поэтому эта функция, несомненно, должна присутсвовать.
Для обеспечения равного времени активации способности (и, следовательно, потенциала "секундного урона") между игроками с низкими и высокими скоростями, игра в ходе выполнения способности позволяет "поставить в очередь" следующую способность (время активации которой, естественно, несколько ограничено).
Эта функция гарантирует плавный переход вашего персонажа в схватку со следующим противником, не теряя драгоценных секунд для окончательного удара под конец предыдущей способности или же атаки (то, что в конце концов заставит игроков нажимать на кнопки).
Естественно, что перемещение, прыжки и любые другие действия прервут подобные очереди активации способностей или атаки.
Многие наши тестеры до сих пор относились довольно положительно к отсутсвию автоатаки"
Создание очередей способностей на ряду с атаками весьма интересно, вскоре после этого также неплохо было услышать об "ответной реакции" автоатак.
Следуя созданию этой функции было поднято множество вопросов, на которые согласился ответить Георг Зеллер:
"Это техническая функция, но не механика геймплея. В принципе, вместо нажатия кнопки после восстановления способности, мы предоставляем вам небольшое окно, в котором игра принимает кнопку ввода в то время как предыдущая способность по-прежнему выполняется.
Это фактически устраняет необходимость внимательно следить за строкой восстановления интерфейса, вы вместо нажатия кнопок наблюдаете за действиями вашего персонажа на экране (например, близко к концу моей предыдущей теперь могу выполнить следующую атаку без ожидания окончания предыдущего хода). Опять же, больше динамики, движения, меньше уязвимости во время задержки".
С его разъяснения видно, что вам, конечно, не следует слишком уж полагатся на подобную функцию, но, безусловно, ей будет весьма полезно воспользоваться.
Как всегда было приятно услышать от Георга мнение насчет этого вопроса, что указывает на довольно важные аспекты игрового мира Старой Республики.
Похоже, что отсутствие автоатаки принесет свежие чувство, больше динамики и реалистичности в игру. Последняя информация об отстутсвии автоатаки и очереди способностей для использования.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: интервью