Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Дата релиза RotHC приближается, и в сети все чаще начинают появляться новости и различные интервью, поливающие свет на различные интересности, которые появятся в первом дополнении. И вот, первое интервью, переведенное нами для вас! Здесь пойдет речь по поводу изменений в Cartel Market и PvP, новинок для крафта, сюжете классов и многое другое!
Всем привет! Добрые ребята из Bioware были столь любезны, чтобы ответить на некоторые вопросы, касающиеся предстоящего дополнения Rise of the Hutt Cartel! Сегодня на наши вопросы отвечали: Брайан Аудетте, ведущий контент дизайнер дополнения RotHC, Роб Хинкл, старший системный дизайнер, Джесси Скай, ведущий дизайнер, Нейтан Эммотт, системный дизайнер.
Темы, которые будут затронуты в сегодняшнем интервью – новые типы геймплея в дополнении, подробности о планете Макеб, подробности о системе создания предметов, гибридные специализации, картель маркет, и многое другое! Особая благодарность Комьюнити менеджеру Эрику Муско за организацию этого интервью!
Итак, как уже сообщалось ранее, Rise of the Hutt Cartel выйдет 14 апреля!
Во время лайвстрима вопросов и ответов еще в октябре 2012 года игроки спрашивали о возможности введения мини-игр, и Дэмион сказал, что Макеб имеет несколько особенностей, которые включают в себя совершенно новый геймплей. «Совершенно новые способы испытать и исследовать новый мир, которые доставят массу удовольствия». Могли бы вы рассказать немного о том, что это значит и как работает?
Брайан Аудетте: Дэмион говорил о Макробинокле и о Поисковом Дроиде, они более широкого спектра ипользования, нежели мини игры, и они, безусловно, соответствуют этой категории новых интересных вещей в SWTOR.
Макробинокль позволит игрокам увидеть мир по-другому и выявить скрытые и необычные предметы для завершения миссий и достижений.
Поисковой дроид позволит игрокам играть в «кладоискателя» и бороздить места археологических раскопок в поисках уникальных предметов, артефактов и экипировки.
Обе эти функции будут представлены вам в виде сюжетной линии, которые будут отправлять вас в дальние концы галактики, для выявления новых угроз для Империи и Республики. Есть также набор ежедневных и еженедельных заданий, за выполнение которых вы получите рекомендации, а также улучшите репутацию с новой организацией.
Ранее упоминалось, что в RotHC мы не увидим конкретное продолжение классовой сюжетной линии. Тем не менее, будущий сюжет варьируется от класса к классу? Иными словами, будет ли, например, у агента такая же история (за исключением разных ответов в диалоге) как например, у Воина Ситха проходящего Макеб?
Брайан: В то время как основная сюжетная линия Макеба делится по фракциям, а не по классам, наши писатели проделали удивительную работу над созданием диалогов, и выбор ответа будет зависеть от класса и фракции персонажа. Зависимость эта будет куда больше, чем где-либо еще в SWTOR. Сыграв на Макебе за Империю и Республику и за несколько различных персонажей, я могу сказать, что, в то время как основные моменты сюжета были схожи, я каждый раз получал совершенно разный опыт от игры.
Проливает ли история на Макебе свет на судьбу императора?
Брайан: Ну, если бы я вам сказал сейчас, то у вас не было бы никаких причин выяснить это самому. Скажу только, что последствия тех событий, связанных с императором, являются основным толчком для сюжетных линий Республики и Империи в Rise of the Hutt Cartel.
Что было самой большой технической проблемой, с которой вы столкнулись при создании нового мира?
Брайан: Хорошей стороной разработки нового контента для уже запущенного проекта является то, что при создании продукта вы узнали много нового о том, что можно и нельзя сделать… Из-за этого мы создавали Макеб, помня о технических ограничениях, но с целью достигнуть большего.
Также говоря о разработке такой планеты как Макеб, создание двухмерных карт было для нас уникальной задачей. Также на Макебе много анимации ландшафта, что заставило оптимизировать обработку.
С новыми талантами, добавленными в каждую ветку, чтобы достичь последней способности теперь нужно затратить больше очков. Что вы можете сказать относительно гибридной функции, когда игроки пытаются использовать несколько веток сразу, иногда создавая очень мощные комбинации?
Роб Хинкл: Гибридные специализации - дело трудное. Большинство игроков используют более традиционные и ожидаемые специализации, и именно там мы проводим большинство проверок, чтобы убедится, что все ротации и геймплей работают правильно и так, как нужно. Каждый класс имеет свою серию целей (урон за 5 минут, урон за один удар, время убийства игрока), и когда гибридные специализации становятся популярными, мы вносим необходимые изменения, которые препятствуют их развитию. Мы очень рады, когда игроки экспериментируют со своими талантами, но я уверен, что все видели те случаи, когда определенная специализация вызывает дисбаланс игры (и это про все специализации, а не только гибридные), поэтому мы вносим необходимые изменения, чтобы вернуть баланс.
Обновление 2.0 на Public Test Server включает в себя функцию, которую просили очень давно – возможность изменять размер баффов/дебаффов в интерфейсе, а также кнопку проверки готовности. Существуют ли другие функции «повышения качества жизни» на данный момент в данной версии?
Джесси Скай: Обновление 2.0 в основном сосредоточенно на новый контент и новые системы, поэтому помимо тех функций, которые вы уже назвали, пока нет никаких серьезных изменений. Мы всегда ищем то, что можно улучшить, поэтому если у вас есть какие-то мысли на этот счет, дайте нам знать!
Cartel Market был введен игру почти четыре месяца назад. Есть ли у вас мысли по добавлению предметов или разблокировок распространяющихся на весь аккаунт в будущем? Например, игроки, которые покупают средство передвижения, хотели бы получит его для всех персонажей за одну покупку.
Нейтан Эммотт: Мы пересмотрели много вариантов обеспечения более широкого доступа к предметам картеля, которые игроки покупают. Хотя мы не можем дать никакой подробной информации о предстоящих изменениях, мы скоро начнем выпуск подробной информации об изменениях в Cartel Market.
В Cartel Market регулярно появляется ожидаемая всеми броня. Это также повлияло на резкий упадок спроса на броню, созданную с помощью командных навыков. Предоставит ли дополнение новые возможности для командных навыков? Как насчет возможности создания адаптивной брони?
Нейтан: Крафт по-прежнему невероятно важная часть игры, и мы боремся за сохранение баланса между вариантами брони от командных навыков и брони из картеля. Мы будем продолжать поддерживать командные навыки, и они будут пополняться новыми уникальными предметами, которые не будут доступны через Cartel Market. Мы обсуждали внутреннюю возможность командных навыков делать некоторую броню адаптивной, но мы не хотим сделать необдуманный шаг. Мы не будем говорить: «Никогда», но на данный момент это не находится в приоритете.
Ранее говорилось, что первый сезон Рейтинговых Варзон еще находится в разработке. Есть ли прогресс?
Роб Хинкл: Давайте подождем выхода RotHC.
Говоря о PvP, есть ли новый контент, ориентированный на любителей PvP? Что он из себя представляет?
Брайан: В дополнение к нашей новой системе по уравниванию уровней для Варзон, что должно сделать высокоуровневый PvP более привлекательным для гораздо более широкого круга участников, Макеб имеет несколько областей, где Империя и Республика сталкиваются лицом к лицу, и я ожидаю увидеть там много интересного открытого PvP.
События, ограниченные по времени, стали чрезвычайно популярными среди игроков. Будет ли подобное проводиться на Макебе?
Брайан: На данный момент нет никаких запланированных событий, однако нам действительно нравится делать подобное, и я не буду удивлен, если в будущем таких событий будет больше.
Заключительные два вопроса посвящены двум долгожданным нововведениям: трансфер между серверами и введение расы Катаров. Увидим ли мы их в RotHC? Можно ли использовать трансфер с помощью Cartel Coins? Не дадите намек о том, сколько будет стоить разблокировка катаров?
Нейтан: Введение расы Катаров является дополнением, которого многие из нас так долго ждали. Поскольку это первая дополнительная раса, мы уделяем ей особое внимание, и она не будет введена сразу с Rise of the Hutt Cartel. Тем не менее, дополнительную информацию о том, когда она будет доступна, вы сможете получить вскоре после выхода Rise of the Hutt Cartel.
Трансферы являются также невероятно важным элементом услуг для игроков, которые мы хотим выпустить так быстро, насколько это возможно. Однако услуга такого масштаба требует тщательного тестирования, и мы в настоящее время не имеем точной даты запуска данной услуги.
Большое спасибо за ваше время и внимание. Я, также как и все остальные, с нетерпением жду Rise of the Hutt Cartel, а также того, что 2013 год может привнести нового в Star Wars: The Old Republic!
Переведено с unknownregionsbrewery.wordpress.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!