Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Бен Казинс о Free-to-Play и форумах


Пару дней назад мы наткнулись на небольшую статью об идее Free-to-Play и решили перевести ее для вас. Спешим заранее сказать, дабы избежать недовольных комментариев, что в статье вы не узнаете ничего нового об игре или о Free-to-Play. Цель этой статьи - напомнить игрокам о том, что игровая индустрия - это такой же бизнес, как киноиндустрия. Сама концепция Free-to-Play не обязывает игроделов "дарить" свой продукт. Многие игроки сейчас забывают об этом, жалуясь на ограничения для бесплатников и требуя полностью открытой игры, но без подписки. Эта статья обращена в первую очередь к ним. Спасибо за внимание. Теперь переходим к самой статье.

В ноябре 2009 года EA попала в заголовки газет после того, как команда Battlefield Heroes внесла радикальные изменения в игровую экономику и в виртуальный каталог предметов, которые многие сочли просто губительными для игры. В этой статье «Плати за победу» Бен Казинс объясняет идею модели игры «free2play», и почему и как она работает.

В то время как пресса, пользовательские форумы и сами игроки утверждали, что новая модель игры ломает концепцию Battlefield Heroes, экономическая статистика EA показала противоположные результаты.

Несмотря на предсказанные деструктивные последствия нововведений, в течение уже более чем года Battlefield Heroes является ведущим проектом на рынке free-to-play игр с почти 7-миллионной аудиторией зарегистрированных пользователей. И при нынешнем отсутствии тенденций к уменьшению количества активных игроков будущее проекта выглядит вполне убедительно. И так, чем же вызван такой успех? В этой статье Бен Казинс, генеральный директор Easy (студия EA, создатель Battlefield Heroes) введет нас в курс дела.

Мы собираемся рассмотреть некоторые из аспектов, которые он раскрывает, и как они применимы не только к SWTOR, но и к другим играм.

Модель free-to-play

В то время как некоторые геймеры остаются недовольны, большинство забывает о том, что речь идет хоть и об игровом, но все же бизнесе, имеющему свои расходы, и коему жизненно необходимы свои прибыли. Собственно из-за этого игроделам не с руки радовать нас качественными продуктами за «Спасибо». Все-таки им надо каким-то образом окупать расходы.
Вот тут-то как раз собака и зарыта в модели f2p. Каким же образом компания должна сделать игру, чтобы и себя доходом не обидеть и пользователям дать свободно поиграть? Процесс создания баланса довольно сложный. Увидеть наглядный пример можно в SWTOR. Модель free-to-play вполне вероятно будет меняться из месяца в месяц – что-то новое добавится, что-то старое уберется. Разработчики должны прислушиваться к игроками, однако и перед инвесторами ответ держать нужно. Так или иначе, это сложный процесс балансировки всех аспектов.

Форумы в качестве источников информации

Среди пользователей форумов по отношению к администрации есть распространенное заблуждение: «Кричите громче и да будете услышаны!». В то время как EA, BioWare и другие крупные компании бороздят просторы форумов, вычитывая мнения и жалобы людей, сами же игроки лишь малым числом появляются на страницах публичных обсуждений. О чем, собственно, компании давно в курсе.
Занимательный факт, что из всех форумчан только 2% от общего числа являются игроками. Соответственно, актуальные сообщения оставляются на форумах меньшинством, и это в EA тоже учитывают. В связи с данной статистикой в компании руководствуются скорее результатами потребительского спроса, нежели сообщениями на форумах. «Мы не используем форумы для определения запросов основного контингента пользователей».

Это еще один аспект, выясненный в ходе исследований для написания статей по видеоиграм. Нередко самыми голосистыми оказываются неудовлетворенные члены игрового сообщества, страдающие троллингом администрации посредством систематических жалоб. Довольный же народ предпочтет скорее игру, чем треп об игре. Разумеется, это не догма, ведь и набираются же из кого-то те самые статистические 2% игроков на форумах.

Итак! Основной итог из вышесказанного заключается в том, что режим fee-to-play – микс из пользы для компании-разработчика и справедливого отношения к игрокам. Нам предстоит наблюдать еще массу изменений в концепции и реализации f2p. Есть еще много неровностей, кои необходимо сгладить, как, например, в BATTLEFIELD HEROES. А пока хейтеры SWTOR продолжают кричать о фейле, провале и прочем, финансовая статистика ЕА может показать прямо противоположную картину.

Послушать Бена Казинса по этому поводу можно здесь (аудиозапись на английском).

Источник: swtorstrategies.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости