Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патч 1.2 - Впечатления от Варзоны Novare Coast


Сегодня я пару раз попал на новую Варзону Novare Coast и спешу поделиться впечатлениями.
Все сказанное ниже основано лишь на моих наблюдениях и ничем больше не подкреплено, возможно, я ненароком дам неточные сведения.

Итак, для начала отвечу на уже звучавший вопрос "Это клон Civil War?" - нет. По ощущениям от игры я скажу, что эта варзона существенно отличается от Гражданской Войны.

Карта

У нас есть большая карта (здесь больше открытых пространств, но при этом она не дает преимуществ рейнжам из-за наличия холмов и камней, так что вражеский снайпер легко потеряет вас из виду), на которой расположены три башни. Эти башни поодиночке не стреляют, а активируются лишь тогда, когда вы захватите вторую башню. Из-за этого за два боя я был свидетелем ожесточенных сражений за вторую башню. Серьезно, и наши, и вражеские игроки все прибывали и прибывали, а бой продолжался. Благо в SWTOR после трупов не остаются скелеты, как в WoW, иначе поле было бы ими усеяно.

Патч 1.2 - Впечатления от Варзоны Novare Coast


Если вы хотите знать о балансе карты… Как я уже говорил, тут есть способы исчезнуть с прицела врага, но все же на карте много открытых пространств и рейнж классы чувствуют себя здесь более комфортно. Но открытые пространства помогут только при сражении « в чистом поле» на подходе к точке. А вот уже на оборонительных постах есть где спрятаться, так что, по большей части, все сбалансировано и никто не будет в обиде.

Механика

Патч 1.2 - Впечатления от Варзоны Novare Coast


Как я уже говорил выше, нужно захватить две башни, чтобы начать наносить урон по щиту вражеский базы. И с механикой захвата, похожей на «перетягивание каната», разработчики не соврали. Зачастую получалось так, что враги, ненадолго отбив нашу атаку, немного захватывали точку (не до конца), затем мы выбивали их с позиции и, в свою очередь, пытались захватить точку. Как итог – такая система создает большую живость. Здесь не захватил/не захватил, здесь можно понемногу захватывать точку и, в конечном итоге, активировать башню. Если в Voidstar или Civil War один удар мог сбить весь захват, то здесь все совершенно иначе. И да, чем больше игроков одновременно захватывают точку, тем быстрее будет ползти полоска захвата.

Патч 1.2 - Впечатления от Варзоны Novare Coast


Скорость боя

Если вы боялись того, что бой превратится в скучное, однообразное действо, спешим обрадовать – механика варзоны то и дело заставляет врагов менять тактику, так что люди, которые остались защищать захваченную точку, не простоят в бездействии весь бой. Без шансов. Повторюсь, здесь не Civil War, все иначе. По ходу расположение сил на карте менялось несколько раз и нам перестраивать атаки (примечательно, что все игроки хотели победить, а не просто устроить мясо и играли более-менее слажено).

Мнение о варзоне

Возможно, я просто хотел чего-то нового, но эта варзона играется действительно здорово! Бои быстрые, механика интересная и она заставляет менять тактику, а сама карта порадовала наконец-таки открытыми пространствами. Кидаем еще одну отличную варзону в копилку заслуг BioWare.

Сейчас я готовлю видео одного из боев, по готовности выложу в этой новости.
Сразу скажу, что в игре сейчас частенько пропадает звук, так и во время записи он практически пропал (были только звуки шагов и периодических криков боли), так что я поставлю OST Star Wars, чтобы не было скучно.
И второе. На PTS у меня был только Рыцарь Сентинел, которого я там качал для съемок новинок патчей. Так что мне пришлось бегать по варзонам им, но особо я этим классом не играл. Поэтому не удивляемся моей ужасной игре =Р

Как-то качество упало после изменения формата


Автор: LightSaber,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!