Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с Гейбом Аматанжело: Подробности о PvP в 1.2


Сайт MMORPG.com опубликовал небольшое интервью с Гейбом Аматанжело, в котором подробнее расспросили о новинках в PvP, которые появятся в патче 1.2. Главные темы: Ранговые варзоны, система сражения против той же фракции и, конечно, Novare Coast.

MMORPG: Мы слышали, что в бою на варзоне можно будет участвовать в составе примейда. Эта возможность доступна и для ранговых и для обычных варзон? Или только для ранговых?

Gabe Amantangelo: Только для ранговых. Игроки могут быть в составе группы из 8 человек. Обычные варзоны продолжат работать также как сейчас. В бою на обычной варзоне можно участвовать в составе группы до четырех человек или играть соло.

MMORPG: В ранговых варзонах можно участвовать в составе группы и соло?

Gabe Amantangelo: Верно, можно собирать группу от 2 до 8 человек, или заходить в одного.

MMORPG:А ранги будут различаться?

Gabe Amantangelo: Да, у каждого игрока будет отдельный ранг соло игры и групповой игры. Соло ранг будет зачисляться, если вы вставали в очередь соло, а групповой, соответственно, если в составе группы.

Интервью с Гейбом Аматанжело: Подробности о PvP в 1.2


MMORPG: А в ранговых боях будет доступна возможность сражаться против той же фракции?

Gabe Amantangelo: Да, система тренировочного боя позволит сражаться против той же фракции на Novare Coast, Voidstar и Huttball (Гейб ничего не сказал про Алдераан. Вероятно, просто забыл. Ранее заявлялись все варзоны).

MMORPG: Вы планируете сделать большие варзоны, для игры большим составом, чем восемь на восемь?

Gabe Amantangelo: Да, это есть в планах.

MMORPG: Это все, что вы можете сказать?

Gabe Amantangelo: Пока да.

MMORPG: После введения в 1.2 возможности переносить модификации брони на любую экипировку, как можно будет узнать класс врага, когда игроки будут участвовать в PvP в костюмах танцовщиц и песчаных людей?

Gabe Amantangelo: С помощью интерфейса. Там будут специальные иконки различного цвета, отображающие класс врага. Так что вы по-прежнему сможете быстро опознать класс, более того, специализация тоже будет отображаться. Так что вы отличите Часового от Стража благодаря различным иконкам.

MMORPG: А у вас нет опасений, что испортится впечатление от PvP, если игрока будет три танцовщицы?

Gabe Amantangelo: Есть некоторые опасения, но мы будем следить за реакцией комьюнити и можем изменить что-то в будущем.

Интервью с Гейбом Аматанжело: Подробности о PvP в 1.2


MMORPG: Можете рассказать про планировку на Novare Coast? На картах варзон типа Алдераана очень специфичная и уникальная планировка.

Gabe Amantangelo: При создании карты мы поставили цель создания нескольких тактик для победы. Конечно, это может быть весьма спорным, потому что есть группа людей, которые считают одну тактику «однозначно выигрышной». Оттого интереснее посмотреть на то, что будет происходить на ранговых варзонах, так как там будет реальная конкуренция и азарт и самая популярная тактика станет не такой эффективной, что заставит игроков выдумывать новые способы побелить.

Novare Coast создавался с учетом новых механик, отличных, например, от захвата точки на Алдераане или Voidstar. Механика строится не на полном взаимодействии для быстрого получения контроля над точкой, а на постепенном контроле захвата.
Например, если вы достигли 2/3 контроля точки, но потом пришел враг и начал «перетягивать» контроль в свою сторону, снизив ваш контроль до 1/3. Затем возвращаетесь вы и снова поднимаете контроль до 2/3. Как мы говорили ранее, это похоже на перетягивание каната.

Кроме того, вы можете взаимодействовать с точками на расстоянии, так что на уровнях будут специальные блоки, выгодные позиции и прочее. Таким образом, игроки не смогут защищать целую область, спамя АоЕ – к точке будет много подходов + захват на расстоянии.
Кроме того, уникальность механики Novare Coast в том, что при стандартной ситуации в захвате трех точек, здесь нужно захватить две из трех, прежде чем начнется начисление очков. Такая механика приведет к более эпичным и захватывающим сражениям.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||