Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Представители BioWare сдержали обещания по оживлению официального блога Star Wars: The Old Republic, опубликовав там первый выпуск "вопросов и ответов коммьюнити" (Community Q&A). Избранные подробности:
- Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям
- В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало
- Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения
- Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам
- Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать
- В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы
- Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро
- В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest"
- Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2
- Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей
- В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии.
Перевод: ss7877, GoHa
- Первое значимое совершенствование системы наследия произойдет в патче 1.2. Не стоит забывать, что в рамках данной системы дополнительные опции получат как новые персонажи, так и уже существующие. Полностью новых инопланетных рас (species) в патче 1.2 не будет. Открываемые в патче 1.2 инопланетяне уже присутствуют в игре - просто они станут доступны другим классам и фракциям
- В BioWare приятно удивлены популярностью PvP среди игроков, что привело к удвоению усилий в этом направлении. В патче 1.2 нас ждет новая Warzone, уже проходящая внутреннее тестирование. Что касается стиля игры на ней, то в BioWare обещают разнообразие любителям Hutball. Также в патче 1.2 начнется предсезонье для системы рейтингов в Warzone, включающее в себя более качественную систему организации матчей. И это только начало
- Обладатели средней и тяжелой брони. Увидят новую социальную экипировку в патче 1.2. В будущем система социальной экипировки и вовсе претерпит значительные изменения
- Разработчики внимательно наблюдают за балансом фракций на серверах и заявляют, что перевес численности присутствует далеко не везде. В BioWare надеются, что работа системы наследия приведет к выравниванию численности. Наличие критического дисбаланса на серверах может привести к дополнительным мерам
- Гильдейские банки появятся в патче 1.2. А вот создание гильдейских флагманских кораблей - дело непростое, так что их появления придется подождать
- В ближайшее будущее набор трофеев будет расширен за счет новых редких предметов и предметов ограниченной доступности (limited availability items). Также игроков ждут новые охоты за сокровищами и другие сюрпризы
- Подклассы (advanced classes) лежат в основе дизайна игры, поэтому возможности их смены не будет. А вот система двойных "билдов" находится в работе и появится уже скоро
- В патче 1.2 появится новая система раскраски брони "Hue to Chest"
- Долгожданная любителями командной игры система "Target of Target" появится в патче 1.2
- Возможность выбора предпочитаемой для игры Warzone появится не раньше введения кросс-серверных PvP-очередей
- В новом высокоуровневом контенте найдется место не только для Flashpoints, Warzones и Operations, но и для продолжения сюжетной линии.
Перевод: ss7877, GoHa
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: новости