Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Bioware не заботятся о подписчиках SWTOR?


Для начала я хотел бы сказать, что целью этой статьи не является подрыв репутации Bioware и не содержит призыва не играть в SWTOR или идти вайнить на оф форуме. Здесь я напишу только собственные субъективные наблюдения того, что происходит с игрой за месяц ее существования (13 декабря 2011 года были запущены первые люди на лайв сервера). Я также не буду писать ничего о самой игре, сюжете и прочее. Все внутри игровое наполнение мы обойдем стороной.

Сегодня я бы хотел поговорить о другой стороне запуска игры, о многочисленных игнорируемых жалобах и просьбах. Давайте сейчас по порядку. На что сейчас чаще всего жалуются игроки?

1) Абонентская плата. Нет, мы не будем говорить о проблеме ее наличия на радость тем, кто привык играть бесплатно. Проблема в стоимости. А именно в стоимости в рублях. Вообще месяц игры сейчас стоит 14.99$. Для России это 549 рублей. 549 РУБЛЕЙ! Хватаемся за калькулятор, умножаем 15 на 31 (это курс доллара и он держится) и получаем 465 рублей. Еще немного несложных подсчетов и выясняется, что для России по расчетам Bioware доллар стоит 36 рублей с копейками. Хорошая математика.

2) Проблемы с производительностью. Все знают, что в определенный момент игра начинает жутко тормозить. У кого-то на открытых пространствах, у кого-то на варзонах, у кого-то во флешпоинтах. Неважно где и как – проблема есть. Читая комментарии к патчноутам, я то и дело вижу «И опять ничего про производительность!». В рекомендуемых параметрах системы указаны совершенно удивительные показатели. Складывается ощущение, что не сами текстуры, прорисовка и тени столько ресурсов поедает, а сырой, недоделанный HeroEngine. Эй, эта игра требует больше, чем сам Crysis 2 на высоких настройках! Bioware уже работает над решением проблемы? Да, извините, нифига. Поступило сообщение (скорее всего вы все уже читали его или слышали о нем на фан сайтах), что производительность игры – не приоритетная задача для команды, т.к. она возникает всего у 5% игроков. Логичным вопросом здесь будет «И что? То есть всего пять процентов – да и черт с ними, пусть играют, как хотят?». Как я помню, разработчики заявляли, что к 23 декабря игра набрала миллион подписчиков. Давайте сделаем наивное лицо и представим, что у игры сейчас как раз миллион подписок (конечно же, сейчас их больше). 5% от миллиона = 50 тысяч человек. То есть, как минимум 50 тысяч человек не могут нормально поиграть. Помашите ручкой, до вас разработчикам нет дела, вас меньшинство. Вместо решения ваших проблем разработчики будут выпускать патчи, исправляющие ошибки типа «теперь вы правильно можете поставить вон ту модификацию вон в ту вещь». Спасибо большое. Кстати об этом.

3) Полезность патчей. Не раз уже мы читали отзывы в переводах патчноутов о том, какой «полезный» новый патч. Действительно, каждые новые патчноуты пародируют предыдущие. И дело не в том, что Bioware чинят ерунду, вместо того, чтобы исправлять что-то глобальное, дело в том КАК они это делаю. Допустим, возьмем самый последний патч 1.0.2d. Умопомрачительные изменения, на создание патча ушла неделя. Серьезно, Bioware? Да, глобальные задачи будут решены в больших патчах 1.1, 1.2 и т.д. Но подождите, 1.1 выйдет 17 января (игре месяц), 1.2 ждать к концу квартала… Все это порождает лишь желание уйти из игры до следующего года, может там и будет нормальный, красивый, работающий SWTOR. Нынешнее положение вещей больше похоже на последние стадии бета теста, за которые еще и платить нужно.

И нет, я не говорю, что ожидал идеала при запуске. Но глядя на скорость решения проблем, хочется лишь грустно вздохнуть и помолиться за благополучие проекта, так он может быстро потерять подписчиков, которые уйдут дожидаться лучших времен.

4) Еще пара забавных вещей во время запуска произошло. У некоторых людей дважды сняли деньги за предзаказ (сначала во время предзаказа, а затем во время выхода игры) и теперь непонятно как их возвращать. К примеру, ваш покорный слуга заказал игру в конце августа, заплатил за нее, а в декабре повторно сняли стоимость заказа. На оф форуме были тучи сообщений о двойном снятии денег, в некоторых даже были желтые посты с заверениями о том, что после разбирательства все деньги будут возвращены, но затем темы без ответа ушли вниз под давлением новых жалоб пользователей. Прощайте, денюжки.

5) Многие помнят проблему, когда не приходил код продукта и многие не могли попасть в игру из-за этого. Кто нашел решение? Многочисленные фан сайты по всему миру писали о возможных способах решения проблемы. Не Bioware, не ЕА, не Origin. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих? Многие писали в тех поддержку и не получили ответа. Свинство, товарищи.

Я обещал, что это не будет статья для хейтерства Биоваров, но все-таки получилась именно она. Нужно понять, что сейчас ситуация выглядит очень и очень плохо. Особой разницы между релизной версией 1.0 и версией 1.0.2d нет. Черт, да я почти обо всех существующих ошибках узнавал только из патчноутов! Куда там говорить, что без решения этих страшных проблем я бы и жить не смог.

По ходу написания статьи родилось ее название, которое я в итоге решил не использовать, «Bioware, вы не Blizzard!». Как бы мы не ругали компанию Blizzard на тему «Что вы сделали с WoW» и «WoW не TORт», но одно мы можем сказать абсолютно точно – они всегда отрабатывали свои деньги. А долго терпеть плохую поддержку, игнорирование и слишком высокие цены ради возможности выбрать вариант ответа в диалоге массовый пользователь, я уверен, не будет. Пара моих знакомых, а также несколько человек с различных сайтов и форумов, которые я посещаю, уже отписалось, что с таким подходом Bioware они не хотят продлевать подписку.

Вот и все, что я хотел сказать в сегодняшней статье. Публикую ее на свой страх и риск, осознавая, что могу встретить не только поддержку среди представителей русского комьюнити, но и крайне негативные отзывы о моем мнении.

Обращение к Bioware: Ребят, пожалуйста, не продолжайте в том же духе! Вы можете встать на нужный путь развития проекта и очень не хочется, чтобы столь ожидаемая в течении нескольких лет игра развалилась по швам.

Все вышесказанное - личное мнение автора и может не совпадать с мнением других членов команды The-Old-Republic.ru.

Автор: LightSaber, The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||