Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Комбо бои – игра за Джедая Рыцаря
Мы начали свое знакомство с Рыцарем Джедаем с предварительно созданных персонажей первого уровня. Sado был мужчиной миралука, а Orionark женщиной человеком. Рыцарь Джедай имеет совершенно иной подход к битве, нежели другие классы – в отличие от дистанционного боя, который мы видели у Десантника и Контрабандиста, Рыцарь Джедай преимущественно действует в прямом контакте с противником. Вместо того чтобы планировать столкновения, мы обнаружили, что бросаемся прямо в бой. С ростом уровней мы по полной использовали апгрейды способностей, которые дают усиление боя и выносливости.

Рыцарь Джедай использует систему Focus (Сосредоточение), напоминающую систему Rage (Ярость) Сита Воина, когда игрок накапливает очки действия, используя один вид способностей, а затем расходует этот запас на использование других способностей. Самая простая атака под названием Strike (Удар) дает одно очко Focus за каждое успешное попадание, а Slash (Разрез) расходует три очка за один раз. Сам бой сильно наполнен комбо. Главным определяющим успех фактором было непрерывное использование сочетания атак, которые накапливают, а затем используют Focus, чтобы нанести максимальные повреждения. Первые несколько уровней наш Рыцарь Джедай использовал три раза Strike, а затем Slash, когда накапливал достаточно Focus. Эта механика не особо изменилась на более высоких уровнях, просто размах ее увеличивается по мере того, как вы осваиваете новые способности.



Скорость битвы возросла, когда мы получили Force Leap (Прыжок Силы) и Overhead Slash (Верхний разрез). Прыжок позволял атаковать с расстояния в 10-30 метров, нанося значительные повреждения первым ударом, но давая мало Focus. Используя Overhead Slash, когда счетчик Focus достигал предела, позволяло наносить высокие повреждения, необходимые для уничтожения элитных противников. За время игры мы успели изучить следующие способности: Strike, Slash, Force Leap, Sweep и Overhead Slash. Мы специально использовали Force Leap и Strike, чтобы накопить Focus, а остальные способности, чтобы наносить большие повреждения. Sweep (Взмах) особенно хорошо работал при необходимости сбежать, поскольку наносил удары по нескольким врагам сразу, одновременно ненадолго замедляя скорость их передвижения.

Как и в предыдущие разы, время восстановления способностей в Star Wars: The Old Republic казалось практически несуществующим. Мы просто включали свою пассивную лечебную способность Introspection (Самоанализ) после тяжелых боев, и здоровье восстанавливалось, готовя нашего героя к следующей стычке. Мы подняли с поверженных противников пару медпаков, и они очень пригодились в нескольких трудных схватках. После того, как к нам присоединился T7, для нас стало вполне обычным делом выходить из сражений без единой царапины, потому что этот спутник помогал нам, отвлекая на себя группы мобов. В результате комбинирования этих двух факторов получается игровой стиль, в котором вы практически всегда находитесь в состоянии постоянного действия.

Наш личный астродроид – игра со спутником Джедая Рыцаря

Т7-О1 первый из спутников, кого встречает Рыцарь Джедай. Нам понравилось добавление спутника, и мы даже нашли несколько неожиданных применений ему в игровом мире. Во всех слотах снаряжения Т7 были предметы, а также были доступны от два-три слота модификаций. Некоторые из этих предметов назывались «Штаны» и «Рубашка», это наверняка были просто стандартные заполнители. Отображение способностей спутника похоже на панель питомца в World of Warcraft – когда мы призывали его, небольшая полоска способностей появлялась рядом с полоской наших основных способностей. У Т7 были простые команды «следуй за мной» и «атакуй», а также способность Electric Jolt (Электрический удар), использующаяся для того, чтобы передать немного его аггро управляющему игроку. Заняты были лишь три из четырех слотов способностей, и мы решили, что наш спутник должен будет получить еще, по меньшей мере, один новый навык когда-то в будущем.

Т7 оказался идеальным дополнением игрового стиля ближнего боя Рыцаря Джедая. Он наносил значительные повреждения – около двух третей от нанесенных нами лично повреждений. Он прекрасно подошел для сдерживания толпы – мы обычно посылали его против особенно опасных групп врагов или против единичного элитного моба, и он выполнял роль неплохого танка, выдерживая повреждения, которые убили бы нашего героя. Мы также могли использовать способность Т7 Electric Jolt, если его здоровье ухудшалось, и тогда враги, прицепившиеся к нему, переводили свое внимание на нашего персонажа. Т7 был не просто обычным пассивным питомцем, изредка бьющим по врагам, – мы чувствовали, что рядом с нами активный, понимающий компаньон.



С Т7 мы обнаружили, что постоянно выходим против противников, намного превышающих нас по уровню, которых мы бы не смогли одолеть без использования этой тактики. Способность Рыцаря Sweep сама по себе достаточно слаба, но замедление движения, которое она дает, позволяло нам атаковать элитного моба, а затем бегать вокруг него. Когда у нас появился Т7 в качестве начального атакующего, и мы научились рассеивать его аггро с помощью Electric Jolt, мы стали нападать практически на любого врага, встречавшегося нами на Тайфоне. Разница в уровнях перестала быть проблемой, и мы смогли с легкостью справляться как с одним могучим противником, так и с крупными группами мобов.

Спутники не провоцировали стычек сами по себе, когда мы исследовали мир – они вступали в бой только вслед за контролирующим их игроком. Это существенный шаг вперед по сравнению с другими ММО, в которых владельцы питомцев могли незаметно обходить группу врагов, а их питомец немного отставал и пытался пройти напрямик через них, в результате мобы нападали на игрока. Однако существующая сейчас нехватка команд для спутников слегка раздражала. Мы не могли приказать Т7 игнорировать аггро или же быть слишком агрессивным. Например, мы постоянно теряли его, когда отправлялись обратно сдавать квесты. Также Т7 всегда бросался в погоню за врагом, выстрелившим в нас, таким образом отбиваясь от игрока, чтобы разобраться с нападавшим, поэтому нам приходилось постоянно нажимать на кнопку “Follow”. Мы просто «убирали его в рюкзак», чтобы избежать подобных ситуаций, а затем вызывали снова, когда он требовался.

Т7 часто встревал в наши диалоги, но только в те, которые касались непосредственно его. Мы не могли напрямую поговорить с ним, как было в Knights of the Old Republic. Его короткие гудки и попискивания очень напоминали R2-D2. Каждый раз при его репликах появлялся субтитр, переводящий его мысли.

Заключение

Игра за Джедая Рыцаря была очень увлекательной. Боевой стиль очень прямолинейный и быстрый, его можно охарактеризовать как «убивай сразу, не задумывайся о том, чтобы задавать вопросы». Сюжет идет вслед за боем, стараясь завлечь и погрузить игрока в историю как можно быстрее. ММО аспекты игры на данном этапе очень мало отличаются от World of Warcraft, если не брать во внимание такие различия, как командные навыки, но внимание к деталям, которое BioWare уделили квестам, просто поражает воображение. Эта почти безумная история подчеркивается озвученными персонажами и фирменным стилем BioWare, добавляя повествованию настойчивость и глубину. Игрокам, желающим более размеренного, тактического стиля, наверное, не понравится прямота Рыцаря Джедая, но она хорошо подойдет для многих ММО-игроков.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: