Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Впечатления от игры Агентом Империи


Впечатления от игры Агентом ИмперииИстория

Ваша история как Агента Империи начинается на планете Хатта. Основная цель - постараться убедить нейтральных Хаттов встать на сторону Империи в предстоящей войне с Республикой. Проблема? Хатты не любят... никого. На эту работу вас послали, потому что вы получили высший ранг в шпионской школе ситхов (Это не шутка!). Нужно убедить главного криминального босса отправиться за помощью к Империи (Знакомо, не так ли?). Немного хитрости, лжи, несколько подкинутых бластеров и дело сделано. Ваши действия заметит Лорд Ситхов, который поручит вам больше интересных миссий.
Принимать решения в сюжете Агента очень сложно. Часто вам придется выбирать между заданием и жизнью невиновных. Я пытался играть хладнокровно, но продержался недолго. Того, кто заслуживал смерти, я убивал без проблем. Но убивать целые семьи или даже поселения обычных людей…

Озвучка как всегда великолепна. Надо сказать, акцент у Имперцев имеет свой очаровательный шарм.

Боевка

Наверное сначала стоит сказать, что стелс - не моя сильная сторона. Я тот, кто может взять негодяя (scoundrel)в Knights of the Old Republic и вложить 0 очков в скрытность. Поэтому Агент Империи отличается от того, к чему я привык. Однако нельзя не сказать, что мне очень понравился стиль игры за Агента .

ИА был первым классом, которым я играл, используя введенную систему укрытий. Обычно ваш персонаж перекатывается в самое подходящее укрытие из возможных. Имеются в виду строения, булыжники, валуны, столы, что угодно. В укрытии вы можете использовать способности не доступные без него. Также вы получается защитные бонусы против дальнобойных врагов, и на вас нельзя использовать способность Силовой Прыжок (Force Leap) Рыцаря Джедая.
Агенты имеют большую огневую мощь в начале игры. Они могут уничтожить группу противников, не получив ни капли урона. Все способности Агента основаны на бластерных винтовках или технологиях. Дроиды, Слепящие гранаты и другие технические штучки позволяющие быть на равных с джедаями.

Агент Империи использует энергию, простой ресурс, который восстанавливается со временем. Восстанавливается он достаточно быстро. Я решил выбрать Снайпера, поэтому большинство способностей не тратили много энергии. Про Оперативников ничего сказать не могу т.к многие выбрали снайпера, как и я.

Снайперы специализируются на быстром уничтожении противника или используют технологии, которые делают врага беспомощным. Оперативники используют стелс в качестве основного оружия или оказывают поддержку лечением.

Компаньоны

И здесь я могу сказать только про 1-16 уровень. Первым вашим компаньоном будет Калийо. Калийо – женщина Раттатаки, которую вы встретите на Хатте. Bioware позиционируют ее как «bad ass» без морали, но вы увидите, что это не совсем так. Многие убийства не доставляют ей удовольствия... Только если ей хорошо заплатят. Кредиты и насилие – вот чего хочет эта девушка.

В бою Калийо - танк на дистанции. Из того что я видел можно сделать вывод, что Калийо – потрясающий танк за исключением ее способности захвата. Она тащит врага к себе, который атакует ее. В чем проблема? Калийо стоит слишком близко ко мне. Если я хочу снять с нее агро, то враг уже стоит прямо передо мной, что является не очень полезной вещью для здоровья нашего Агента.

В общем Агент Империи как класс выглядит отлично и является хорошим дополнением в любом флешпоинте и операции, а также достаточно силен в PvP. На следующей неделе я напишу про Ситха Воина.

И да пребудет с вами сила!

Источник: www.swtorstrategies.com

Перевод: Reality
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!