Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Георг Зоеллер напоминает игрокам, что время освоения контента зависит от стиля игры, и предпочтений игрока.
В теме форума "15 Часов Классового контента на Татуине??", сказал Георг Зоеллер:
Вообще, я сказал, что большинство игроков проведут около 15 часов на этой планете, я не говорил именно о классовом контенте.
Таким образом, опасения людей, изменивших смысл разговора, необоснованны (в нашей игре одна планета может содержать так много контента, что сравнима с некоторыми одиночными играми, ведь у нас есть целых 8 классов с полностью уникальными историями плюс мировой контент, а так же другие действия, связанные с планетой.
Что касается того, сколько времени у игрока займет завершение классового контент на любой из планет - это сводится к игровому стилю и предпочтениям. В попытке предсказать, сколько времени вы проведете на планете, крайне мало смысла, потому что я не знаю, как вы играете.
Вообще, я сказал, что большинство игроков проведут около 15 часов на этой планете, я не говорил именно о классовом контенте.
Таким образом, опасения людей, изменивших смысл разговора, необоснованны (в нашей игре одна планета может содержать так много контента, что сравнима с некоторыми одиночными играми, ведь у нас есть целых 8 классов с полностью уникальными историями плюс мировой контент, а так же другие действия, связанные с планетой.
Что касается того, сколько времени у игрока займет завершение классового контент на любой из планет - это сводится к игровому стилю и предпочтениям. В попытке предсказать, сколько времени вы проведете на планете, крайне мало смысла, потому что я не знаю, как вы играете.
Георг Зоеллер подтвердил эстетические расовые способности.
В "WOW! Расовые бонусы подтвердили?!? (Обсуждение расовых бонусов)", ответил Георг Зоеллер:
Прямо сейчас мы действительно планируем наличие расовых способностей, но они будут лишь косметическими. Думайте о них, как о "социальных" способностях или действиях, которые ваш персонаж может совершить благодаря своей расе.
Мы хотим дать вам что-то специфическое для вашего персонажа, основанное на его расе, но мы не хотели, чтобы это влияло на ваш выбор, вроде "Я должен быть Консулом Тви'Леком, потому что они получают + 5 к Силе Воли"
Так запланированы и активные расовые способности, но они ни в коем случае не затронут геймплей.
Более подробно мы поясним позже.
Прямо сейчас мы действительно планируем наличие расовых способностей, но они будут лишь косметическими. Думайте о них, как о "социальных" способностях или действиях, которые ваш персонаж может совершить благодаря своей расе.
Мы хотим дать вам что-то специфическое для вашего персонажа, основанное на его расе, но мы не хотели, чтобы это влияло на ваш выбор, вроде "Я должен быть Консулом Тви'Леком, потому что они получают + 5 к Силе Воли"
Так запланированы и активные расовые способности, но они ни в коем случае не затронут геймплей.
Более подробно мы поясним позже.
Георг Целлер также подтверждает внешние изменения у персонажа, избравшего Темную Сторону.
В "Проявление изменений внешности из-за Темной Стороны? Верно!", написал Георг Зоеллер:
Подобно игровым опциям "Скрыть шлем" или "Покрасить экипировку в цвет нагрудника", эта возможность, по умолчанию, может быть включена для отображения у персонажа.
Подобно игровым опциям "Скрыть шлем" или "Покрасить экипировку в цвет нагрудника", эта возможность, по умолчанию, может быть включена для отображения у персонажа.
Георг Зоеллер поясняет, почему расовые способности в игре будут лишь косметическими.
В "WOW! Расовые бонусы подтвердили?!? (Обсуждение расовых бонусов)", ответил Георг Зоеллер:
Добавление же забавных способностей, таких как новые танцевальные движения или особенное проявление эмоций, возможно даже крафтовые бонусы, которые позволили бы вам делать определенные вещи немного быстрее (не лучше, только немного быстрее) - прекрасны. А введение постоянных улучшений может привести к куче проблем. Еще хуже было бы добавить что-то, связанное с боевыми аспектами.
Сохраните выбор рас, основанный на эстетике, а не на полезности.
amonre написал:
Я надеюсь, что это правда. BioWare заявили, что они хотят, чтобы вы выбрали персонажа, который мог бы соответствовать своему создателю. Введение же расовых бонусов, которые влияют на механику, увеличивая, к примеру, исцеление на 1 %, может оказаться достаточным, чтобы люди намеренно создавали героев не соответствующих себе или своим желаниям, а тех, которые бы приносили большую пользу.
Я надеюсь, что это правда. BioWare заявили, что они хотят, чтобы вы выбрали персонажа, который мог бы соответствовать своему создателю. Введение же расовых бонусов, которые влияют на механику, увеличивая, к примеру, исцеление на 1 %, может оказаться достаточным, чтобы люди намеренно создавали героев не соответствующих себе или своим желаниям, а тех, которые бы приносили большую пользу.
Добавление же забавных способностей, таких как новые танцевальные движения или особенное проявление эмоций, возможно даже крафтовые бонусы, которые позволили бы вам делать определенные вещи немного быстрее (не лучше, только немного быстрее) - прекрасны. А введение постоянных улучшений может привести к куче проблем. Еще хуже было бы добавить что-то, связанное с боевыми аспектами.
Сохраните выбор рас, основанный на эстетике, а не на полезности.
Георг Зоеллер помогает игрокам разобраться в путанице, касающейся Джедаев Тени и Ситхов Асассинов и их специализации танка.
В теме форума "Я *правда* надеюсь, что SR Misspoke здесь :(", Георг Зоеллер написал:
Все специализации танков в игре разработаны так, что каждый может выполнять роль главного танка. Специально разработанных "офф танков" в игре нет, так как эта ситуация заставила бы игроков выбирать роль гибридных вариантов развития.
Все специализации танков в игре разработаны так, что каждый может выполнять роль главного танка. Специально разработанных "офф танков" в игре нет, так как эта ситуация заставила бы игроков выбирать роль гибридных вариантов развития.
Источник: darthhater.com
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Yellow Posts