Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Патчноуты игрового обновления 5.9.

 

Основное

  • Флешпоинт: The Nathema Conspiracy – Драматич еское завершение истории предателя на планете Нафема, где вам суждено столкнуться с опасным противником, решившим уничтожить Альянс.
  • Также в это время стартует ивент с двойными наградами!
  • Возвращение компаньона: Феликс Ирессо – Консулы узнают о трагических обстоятельствах, помешавших старому товарищу присоединиться ранее и сражаться плечом к плечу, как и прежде.
  • Возвращение компаньонов: Акаави Спар и Мако – союзник охотника за головами, Мако, и товарищ контрабандиста, Акаави, объединили силы и организовали свой дуэт наёмников!

Общее

  • Изменения в задачах для завоеваний:
    • Увеличено количество очков, получаемых за повторяемые и ежедневные задачи.
      • Повторяемые задачи низкой сложности будут давать 120 очков вместо 85.
      • Повторяемые задачи средней сложности будут давать 180 очков вместо 130.
      • Повторяемые задачи высокой сложности будут давать 290 очков вместо 205.
      • Ежедневные задачи низкой сложности будут давать 400 очков вместо 330.
      • Ежедневные задачи средней сложности теперь будут давать 600 очков вместо 500.
      • Ежедневные задачи высокой сложности будут давать 825 очков вместо 750.
    • Дополнительное увеличение награды за задачи на GSF, варзоны и флешпоинты.
      • Выполнение задания на варзоне наградит игрока 180 очками вместо 85.
      • Матч в GSF принесёт 180 очков вместо 85.
      • Прохождение флешпоинта или восстания даст 290 очков вместо 130.
    • Задача “Play a Flashpoint” переименована в “Play a Flashpoint or Uprising”.
    • Ежедневная миссия “Убей X противников” разделена на три задачи: убить 50 / 100 / 150. Кроме того, прогресс по этим заданиям не будет сбрасываться каждый день (если вы уничтожили 40 противников, это количество не сбросится до 0).
      • Ежедневное задание “Убить 50 противников” оценено в 400 очков.
      • Ежедневное задание “Убить 100 противников” стоит 600 очков.
      • Ежедневное задание “Убить 150 противников” принесёт 825 очков.
    • Вводится новая повторяемая задача на завершение 3 и 5 миссий через поиск (флешпоинты, операции, варзоны, GSF, восстания). Награда за эти задачи – 400 и 825 очков соответственно.
    • Вводится новая ежедневная задача на уничтожение последнего босса в операции. Награда - 825 очков.
    • Вводится новая повторяемая задача “скрафтить 50 предметов”, приносящая 120 очков. Обратите внимание, что задача будет учитывать любые предметы, а не только прежние Supply/Invasion Kits.
    • Задачи на прохождение конкретного флешпоинта (например, “Выполните Battle for Ilum”) из разряда повторяемых перенесены в разряд ежедневных. Награда за них увеличена со 130 до 600 очков.
  • Исправлен баг, из-за которого игрокам нужно было заходить в игру, чтобы в окне гильдии корректно отображались набранные ими очки завоеваний.
  • Исправлен баг, из-за которого ссылки на некоторых игроков с сервера Satele Shan отображались как The Hot.

 

 

Классы и сражения

 

Jedi Knight
Sentinel

  • Изменена утилита Zealous Judgment, так что активация Pacify теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.

Concentration

  • Урон способности Burning Slices снижен на 18.5%.

Guardian

  • Лечение от умения Focused Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.

Defense

  • Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус от умения Beacon of Might способностям Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash снижен с 30% до 15%.

Focus

  • Protective Focus теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).

 

Sith Warrior
Marauder

  • Изменена утилита Ruthless Aggressor, так что активация Obfuscate теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.

Fury

  • Урон способности Bloody Slashes снижен на 18.5%.

Juggernaut

  • Лечение от умения Enraged Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.

Immortal

  • Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус от умения Pillar of Strength способностям Crushing Blow, Ravage и Backhand снижен с 30% до 15%.

Rage

  • Enveloping Rage теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).

 

Jedi Consular
Sage
Telekinetics

  • Clamoring Force теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Force-imbalanced (вместо 5%).
  • Telekinetic Refuge теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).

Shadow
Kinetic Combat

  • Генерация угрозы от умения Combat Technique увеличена со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
  • Бонус от умения Bombardment к урону способности Project снижен с 25% до 20%.
  • Бонус от умения Harnessed Shadows к урону способности Cascading Debris снижен с 25% до 15% за каждый стак.
  • Бонус от умения Pulsating Force к урону способностей Slow Time и Force Breach снижен с 30% до 20%.

 

Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning

  • Convection теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Deionized (вместо 5%).
  • Fulgurous Fortification теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).

Assassin
Darkness

  • Генерация угрозы от умения Dark Charge увеличена со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
  • Бонус от умения Electrify к урону способности Shock снижен с 25% до 20%.
  • Бонус от умения Harnessed Darkness к урону способности Depredating Volts снижен с 25% до 15% за каждый стак.
  • Бонус от умения Mounting Darkness к урону способностей Wither и Discharge снижен с 30% до 20%.

 

 

Smuggler
Gunslinger
Dirty Fighting

  • Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.

Scoundrel
Ruffian

  • Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.

 

Imperial Agent
Sniper
Virulence

  • Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.

Operative
Lethality

  • Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.

 

Bounty Hunter
Mercenary
Innovative Ordnance

  • Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Powertech
Shield Tech

  • Генерация угрозы от Ion Gas Cylinder увеличена со 100% до 150%.
  • Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Gas Cylinder на 5% (вместо 10%).
  • Базовый урон способности Heat Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус от умения Flame Engine к урону способностей Firestorm и Searing Wave снижен со 100% до 40%.
  • Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.

Pyrotech

  • Flame Suit снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).

 

Trooper
Commando
Assault Specialist

  • Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Vanguard
Shield Specialist

  • Генерация угрозы от Ion Cell увеличена со 100% до 150%.
  • Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Cell на 5% (вместо 10%).
  • Базовый урон способности Energy Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус от умения Pulse Engine к урону способностей Ion Storm и Ion Squall снижен со 100% до 40%.
  • Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Cell снижен на 20%.

Plasmatech

  • Assault Frame снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).

 

Флешпоинты, операции и восстания
Операции
Gods from the Machine – Izax

  • Способность “Blaster” противников Deflection Droids теперь использует ту же линию видимости, что и Deflected Beams. Таким образом, игроки теперь будут в зоне действия либо обеих способностей, либо ни одной из них.
  • У противников Deflection Droids над головой теперь будет появляться иконка, сигнализирующая о том, что их основная цель пропала из зоны прямой видимости.
  • На сложности Story Mode противники Deflection Droids более не будут отмечаться эффектом “Displaced”.
  • На сложности Story Mode количество противников Deflection Droids снижено с 7 до 6.
  • Изменена иконка для Magnetic Tether, для соответствия как в эпизоде с головоломкой, так и в битве с Айзаксом.
  • Игроки, у которых имеется Magnetic Tether, теперь будут помечаться специальной иконкой.
  • Подбирая Magnetic Tether, игрок теперь будет получать способность “Pass Magnetic Tether”, которая позволит передать предмет Magnetic Tether другому игроку.
  • Битва с Айзаксом теперь будет корректно перезапускаться, если игроки, всё ещё связанные боем, находятся не на крыше.
  • Способность Anchor Field дрона Anchor Drone теперь имеет максимальную дальность 120 метров (вместо бесконечности. Пардон).
  • Задержка полёта у способности Missile Barrage в пятой фазе увеличена до 5.4 секунд (вместо 5.0 секунд), для согласования по времени с другими фазами.
  • Исправлены различные визуальные баги в ракетных атаках Айзакса.
  • В битве с Айзаксом введён небольшой шанс на выпадение маунта Wings of the Dragon, привязанного не к наследию.
  • В логике прицеливания Айзакса исправлен баг, из-за которого босс мог пытаться бить павших игроков вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь более полезным.

Предметы и экономика

  • В игру добавлены рецепты на легендарные аугментации с 240 рейтингом. Эти рецепты можно получить с боссов во флешпоинте на Нафеме при сложности Master Mode.
  • В качестве награды в завоеваниях для планет средней сложности добавлены малые ящики для крафта. Эти ящики содержат два материала, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
  • В число наград в завоеваниях планет высокой сложности добавлены большие ящики для крафта. Эти ящики содержат пять материалов, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
  • Оружие серии Stronghold Defender теперь можно открыть в коллекциях.

Миссии и NPC

  • Миссию “Introduction to Conquests” теперь снова можно завершить.
  • Имперские игроки теперь снова смогут получить вступительную миссию к Black Hole на флоте Империи.
  • Игроки снова могут получить вступительную миссию к Section X на флоте своей фракции.

 




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: