Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Патчноуты игрового обновления 5.9.
Основное
- Флешпоинт: The Nathema Conspiracy – Драматич еское завершение истории предателя на планете Нафема, где вам суждено столкнуться с опасным противником, решившим уничтожить Альянс.
- Также в это время стартует ивент с двойными наградами!
- Возвращение компаньона: Феликс Ирессо – Консулы узнают о трагических обстоятельствах, помешавших старому товарищу присоединиться ранее и сражаться плечом к плечу, как и прежде.
- Возвращение компаньонов: Акаави Спар и Мако – союзник охотника за головами, Мако, и товарищ контрабандиста, Акаави, объединили силы и организовали свой дуэт наёмников!
Общее
- Изменения в задачах для завоеваний:
- Увеличено количество очков, получаемых за повторяемые и ежедневные задачи.
- Повторяемые задачи низкой сложности будут давать 120 очков вместо 85.
- Повторяемые задачи средней сложности будут давать 180 очков вместо 130.
- Повторяемые задачи высокой сложности будут давать 290 очков вместо 205.
- Ежедневные задачи низкой сложности будут давать 400 очков вместо 330.
- Ежедневные задачи средней сложности теперь будут давать 600 очков вместо 500.
- Ежедневные задачи высокой сложности будут давать 825 очков вместо 750.
- Дополнительное увеличение награды за задачи на GSF, варзоны и флешпоинты.
- Выполнение задания на варзоне наградит игрока 180 очками вместо 85.
- Матч в GSF принесёт 180 очков вместо 85.
- Прохождение флешпоинта или восстания даст 290 очков вместо 130.
- Задача “Play a Flashpoint” переименована в “Play a Flashpoint or Uprising”.
- Ежедневная миссия “Убей X противников” разделена на три задачи: убить 50 / 100 / 150. Кроме того, прогресс по этим заданиям не будет сбрасываться каждый день (если вы уничтожили 40 противников, это количество не сбросится до 0).
- Ежедневное задание “Убить 50 противников” оценено в 400 очков.
- Ежедневное задание “Убить 100 противников” стоит 600 очков.
- Ежедневное задание “Убить 150 противников” принесёт 825 очков.
- Вводится новая повторяемая задача на завершение 3 и 5 миссий через поиск (флешпоинты, операции, варзоны, GSF, восстания). Награда за эти задачи – 400 и 825 очков соответственно.
- Вводится новая ежедневная задача на уничтожение последнего босса в операции. Награда - 825 очков.
- Вводится новая повторяемая задача “скрафтить 50 предметов”, приносящая 120 очков. Обратите внимание, что задача будет учитывать любые предметы, а не только прежние Supply/Invasion Kits.
- Задачи на прохождение конкретного флешпоинта (например, “Выполните Battle for Ilum”) из разряда повторяемых перенесены в разряд ежедневных. Награда за них увеличена со 130 до 600 очков.
- Увеличено количество очков, получаемых за повторяемые и ежедневные задачи.
- Исправлен баг, из-за которого игрокам нужно было заходить в игру, чтобы в окне гильдии корректно отображались набранные ими очки завоеваний.
- Исправлен баг, из-за которого ссылки на некоторых игроков с сервера Satele Shan отображались как The Hot.
Классы и сражения
Jedi Knight
Sentinel
- Изменена утилита Zealous Judgment, так что активация Pacify теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.
Concentration
- Урон способности Burning Slices снижен на 18.5%.
Guardian
- Лечение от умения Focused Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.
Defense
- Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
- Бонус от умения Beacon of Might способностям Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash снижен с 30% до 15%.
Focus
- Protective Focus теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).
Sith Warrior
Marauder
- Изменена утилита Ruthless Aggressor, так что активация Obfuscate теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.
Fury
- Урон способности Bloody Slashes снижен на 18.5%.
Juggernaut
- Лечение от умения Enraged Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.
Immortal
- Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
- Бонус от умения Pillar of Strength способностям Crushing Blow, Ravage и Backhand снижен с 30% до 15%.
Rage
- Enveloping Rage теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).
Jedi Consular
Sage
Telekinetics
- Clamoring Force теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Force-imbalanced (вместо 5%).
- Telekinetic Refuge теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).
Shadow
Kinetic Combat
- Генерация угрозы от умения Combat Technique увеличена со 100% до 150%.
- Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
- Бонус от умения Bombardment к урону способности Project снижен с 25% до 20%.
- Бонус от умения Harnessed Shadows к урону способности Cascading Debris снижен с 25% до 15% за каждый стак.
- Бонус от умения Pulsating Force к урону способностей Slow Time и Force Breach снижен с 30% до 20%.
Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning
- Convection теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Deionized (вместо 5%).
- Fulgurous Fortification теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).
Assassin
Darkness
- Генерация угрозы от умения Dark Charge увеличена со 100% до 150%.
- Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
- Бонус от умения Electrify к урону способности Shock снижен с 25% до 20%.
- Бонус от умения Harnessed Darkness к урону способности Depredating Volts снижен с 25% до 15% за каждый стак.
- Бонус от умения Mounting Darkness к урону способностей Wither и Discharge снижен с 30% до 20%.
Smuggler
Gunslinger
Dirty Fighting
- Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.
Scoundrel
Ruffian
- Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.
Imperial Agent
Sniper
Virulence
- Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.
Operative
Lethality
- Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.
Bounty Hunter
Mercenary
Innovative Ordnance
- Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.
Powertech
Shield Tech
- Генерация угрозы от Ion Gas Cylinder увеличена со 100% до 150%.
- Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
- Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Gas Cylinder на 5% (вместо 10%).
- Базовый урон способности Heat Blast снижен на 18.75%.
- Бонус от умения Flame Engine к урону способностей Firestorm и Searing Wave снижен со 100% до 40%.
- Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
- Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.
Pyrotech
- Flame Suit снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).
Trooper
Commando
Assault Specialist
- Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.
Vanguard
Shield Specialist
- Генерация угрозы от Ion Cell увеличена со 100% до 150%.
- Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
- Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Cell на 5% (вместо 10%).
- Базовый урон способности Energy Blast снижен на 18.75%.
- Бонус от умения Pulse Engine к урону способностей Ion Storm и Ion Squall снижен со 100% до 40%.
- Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
- Урон от Ion Cell снижен на 20%.
Plasmatech
- Assault Frame снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).
Флешпоинты, операции и восстания
Операции
Gods from the Machine – Izax
- Способность “Blaster” противников Deflection Droids теперь использует ту же линию видимости, что и Deflected Beams. Таким образом, игроки теперь будут в зоне действия либо обеих способностей, либо ни одной из них.
- У противников Deflection Droids над головой теперь будет появляться иконка, сигнализирующая о том, что их основная цель пропала из зоны прямой видимости.
- На сложности Story Mode противники Deflection Droids более не будут отмечаться эффектом “Displaced”.
- На сложности Story Mode количество противников Deflection Droids снижено с 7 до 6.
- Изменена иконка для Magnetic Tether, для соответствия как в эпизоде с головоломкой, так и в битве с Айзаксом.
- Игроки, у которых имеется Magnetic Tether, теперь будут помечаться специальной иконкой.
- Подбирая Magnetic Tether, игрок теперь будет получать способность “Pass Magnetic Tether”, которая позволит передать предмет Magnetic Tether другому игроку.
- Битва с Айзаксом теперь будет корректно перезапускаться, если игроки, всё ещё связанные боем, находятся не на крыше.
- Способность Anchor Field дрона Anchor Drone теперь имеет максимальную дальность 120 метров (вместо бесконечности. Пардон).
- Задержка полёта у способности Missile Barrage в пятой фазе увеличена до 5.4 секунд (вместо 5.0 секунд), для согласования по времени с другими фазами.
- Исправлены различные визуальные баги в ракетных атаках Айзакса.
- В битве с Айзаксом введён небольшой шанс на выпадение маунта Wings of the Dragon, привязанного не к наследию.
- В логике прицеливания Айзакса исправлен баг, из-за которого босс мог пытаться бить павших игроков вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь более полезным.
Предметы и экономика
- В игру добавлены рецепты на легендарные аугментации с 240 рейтингом. Эти рецепты можно получить с боссов во флешпоинте на Нафеме при сложности Master Mode.
- В качестве награды в завоеваниях для планет средней сложности добавлены малые ящики для крафта. Эти ящики содержат два материала, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
- В число наград в завоеваниях планет высокой сложности добавлены большие ящики для крафта. Эти ящики содержат пять материалов, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
- Оружие серии Stronghold Defender теперь можно открыть в коллекциях.
Миссии и NPC
- Миссию “Introduction to Conquests” теперь снова можно завершить.
- Имперские игроки теперь снова смогут получить вступительную миссию к Black Hole на флоте Империи.
- Игроки снова могут получить вступительную миссию к Section X на флоте своей фракции.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: