Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


До установки Обновления 3.2 остались считанные часы. Мы публикуем полные патчноуты 3.2.

 

Основное

  • Новая планета: Зиост! Имперская планета Зиост – самый центр надвигающегося конфликта. Игроки 60 уровня, завершившие сюжет Shadow of Revan, теперь смогут присоединиться к битве против бывшего Императора Ситхов!
  • Новая функция: Дизайнер Снаряжения! Теперь вы сможете хранить до 16 созданных и сохраненных костюмов с уникальной внешностью! Дизайнер можно найти в правой части окна персонажа.
  • Relics of the Gree возвращается! Серый Секант был обнаружен над Илумом, что может значить только одно: Ивент Relics of the Gree вновь возвращается для игроков 60 уровня! С 12 мая (14.00 по мск) до 19 мая (14.00 по мск) Черные Бисекторы ждут от вас поддержки!
  • Bounty Contract Week возвращается! Охотьтесь на преступников в возвращающемся ивенте. Ивент начнется 19 мая (14.00 по мск) и закончится 26 мая (14.00 по мск).

Общее 

  • Новая функция – Дизайнер Снаряжения! Вы можете получить доступ к ней, открыв окно персонажа через игровое меню, либо нажав клавишу “C”. Первая вкладка открыта для всех игроков. Вы можете назначить внешность предмета определенному слоту, просто перетащив эту вещи из инвентаря и поместив ее в соответствующий слот. Это действие не уничтожает и не экипирует вещь, так что вы сможете использовать ее в разных вкладках.

Когда вы закончите создание костюма, нажмите кнопку “Commit” в самом низу окна, чтобы сохранить внешность. Чтобы использовать костюм из вкладки, нажмите кнопку “Apply” в верхней части окна.
Если вы хотите разблокировать еще одну вкладку, просто кликните по ней и приобретите ее за кредиты или Cartel Coins. (Примечание для PTS: пока для тестирования доступна лишь первая вкладка).

    • Сделано несколько улучшений в производительности клиента в различных игровых системах.
    • Следующие маунты и техника теперь адаптивны и могут использоваться при любом уровне навыка Speeder Piloting, их скорость будет зависеть от вашего ранга:

 

  • Все маршруты такси теперь сразу доступны всем игрокам.
  • Все точки путешествия для Quick Travel в регионе автоматически разблокируются после прибытия в регион.
  • Сокращено время восстановления способности Quick Travel. Для подписчиков и игроков с привилегированным статусом время восстановления теперь составляет 6 минут, а для остальных игроков - 26 минут.
  • Анлоки Legacy Travel I, II и III теперь сокращают время восстановления Quick Travel на 2 минуты каждый, вплоть до 0.
  • Сокращено время восстановления способности Emergency Fleet Pass. Для подписчиков и игроков с привилегированным статусом время восстановления теперь составляет 90 минут, а для остальных игроков - 180 минут.
  • Анлоки Legacy Fleet Pass I, II и III теперь сокращают время восстановления Emergency Fleet Pass на 30 минут каждая, вплоть до 0.
  • У следующих способностей наследия убрано восстановление:
    • Priority Transport: CZ-198
    • Priority Transport: Capital World
    • Priority Transport: Fleet Vanguard
    • Priority Transport: Oricon
    • Priority Transport: Outlaw's Den
    • Priority Transport: Rishi
    • Priority Transport: The Black Hole
    • Priority Transport: Yavin 4
  • Транспорт Ghost Cell Training Camp на Tatooine был удален из сети такси. Вместо этого, взаимодействие с этим спидером теперь телепортирует игрока прямо к Outpost Zaroche. Непреодолимая полоса, отделяющая Ghost Cell Training Camp, убрана, открывая прямой доступ к этой локации. Тем не менее, в лагерь все еще можно попасть, взаимодействуя с ящиком в первой части квеста "Assassin's Fortress".
  • Базовое время восстановления навыка наследия Priority Transport: Personal Starship сокращено до 6 минут. Каждый анлок Improved Priority Transport: Personal Starship сокращает время восстановления на 2 минуты, вплоть до 0.
  • Значительно переделаны торговцы Planetary Modification and Equipment Vendors: ассортимент был изменен с целью обеспечения большего разнообразия модификаций при более низких ценах. Также названия NPC теперь отображают уровень продаваемых ими товаров.
  • Все классовые миссии, которые давали 1 или 2 Basic Commendations, теперь дают по 8 Basic Commendations.
  • Операции, доступные через Group Finder, теперь требуют 8 игроков вместо 16.
  • Операции на 55 уровень теперь доступны через Group Finder на 60 уровне. Каждый день будет доступна новая операция.
  • Изменено количество Commendations, получаемых за выполнение заданий через Group Finder и связанные с ним Weekly Missions:
    • Флешпоинты в режиме Story Mode через Group Finder:
      • Уровни 10-54: 20 Basic Commendations
    • Тактические флешпоинты через Group Finder:
      • Уровни 10-54: 20 Basic Commendations
      • Уровни 55-59: 30 Basic Commendations
      • Уровень 60: 14 Elite Commendations
    • Флешпоинты в режиме Hard-Mode через Group Finder:
      • Уровни 50-55: 40 Basic Commendations
      • Уровни 55-59: 40 Basic Commendations
      • Уровень 60: 6 Ultimate Commendations
    • Операции в режиме Story Mode через Group Finder:
      • Уровни 50: 16 Ultimate Commendations
      • Уровни 55: 16 Ultimate Commendations
      • Уровень 60: 16 Ultimate Commendations
    • Weekly Missions:
      • [WEEKLY] Tactical Flashpoints теперь дает 20 Elite и 10 Ultimate Commendations.
      • [WEEKLY] Galactic Conflicts теперь дает 20 Elite и 14 Ultimate Commendations.
  • Обновлены награды в Commendations за боссов в операциях и связанные с ними Weekly Missions:
    • Операции на 50 уровень:
      • Боссы в режиме Story Mode на 8 игроков теперь дают 4 Basic Commendations.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 8 игроков теперь дают 6 Basic и 4 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Nightmare Mode на 8 игроков теперь дают 6 Basic и 4 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Story Mode на 16 игроков теперь дают 4 Basic и 2 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 16 игроков теперь дают 8 Basic и 6 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Nightmare Mode на 16 игроков теперь дают 8 Basic и 6 Elite Commendations.
    • Операции на 55 уровень:
    • Terror from Beyond + Scum and Villainy
      • Боссы в режиме Story Mode на 16 игроков теперь дают 1 Ultimate Commendation.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 16 игроков теперь дают 2 Ultimate Commendations.
      • Боссы в режиме Nightmare Mode на 16 игроков теперь дают 3 Ultimate Commendations.
    • Dread Fortress + Dread Palace
      • Боссы в режиме Story Mode на 16 игроков теперь дают 1 Ultimate Commendation.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 16 игроков теперь дают 2 Ultimate Commendations.
    • Level 60 Operations:
      • Боссы в режиме Story Mode на 8 игроков теперь дают 8 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 8 игроков теперь дают 10 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Story Mode на 16 игроков теперь дают 10 Elite Commendations.
      • Боссы в режиме Hard Mode на 16 игроков теперь дают 12 Elite Commendations.
    • Weekly Missions:
      • Weekly Missions на операции 50 уровня теперь дают 12 Elite и 6 Ultimate Commendations.
      • The Toborro's Courtyard Weekly Mission теперь дает 12 Elite и 6 Ultimate Commendations.
      • Weekly Missions на операции 55 уровня теперь дают 18 Elite и 10 Ultimate Commendations.
      • Weekly Missions на операции 60 уровня теперь дают 24 Elite и 14 Ultimate Commendations.
  • Гильдейские флагманы теперь могут прибывать на Зиост.
  • Подарки для компаньонов и относящиеся к ним категории теперь доступны как критерий для поиска в GTN.
  • Анимация у эмоции /tap сменилась.
  • Доки Риши теперь снова видимы.
  • Миссия Контрабандиста «Party Crasher» теперь дает запись Кодекса «Drooga the Hutt».
  • Достижения «Elite: Hardened Defender» и «Elite: Hardened Invader» теперь дают правильные награды.

Cartel Market

  • Предмет Black and Deep Purple Dye Module теперь правильно отражает, что это именно Черный и Темно Фиолетовый Модуль.
  • Декорация "Holographic Weapon Display (Rifle)" теперь корректно отображается по центру крючка.

Классы и Бой

Общее

  • Исправлена ошибка с Болстером, из-за которой назначалось неправильное увеличение характеристик для каждого класса персонажа.

Jedi Knight

Guardian

  • Убрана Stagger Skillful Utility.
  • Новая утилита Skillful Utility: Unremitting. Force Leap дает эффект Unremitting, который на 4 секунды обеспечивает иммунитет негативным эффектам, мешающим передвижению, а также отталкиваниям и притягиваниям.

Focus

  • Singularity теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Combat Focus и Force Exhaustion дают эффект Singularity, увеличивающий на 15% урон от следующего Force Sweep или Focused Burst и позволяющий использовать следующий Force Sweep или Focused Burst без затрат концентрации.
  • Swift Slash теперь также дает Guardian Leap возможность снять мешающие передвижению эффекты.

Vigilance 

  • Unremitting переделана в Robust: Если активна форма Shien, то способность Force Leap накладывает  на вас эффект Robust, дающий иммунитет к прерываниям, оглушениям, сбиваниям с ног и выведению из строя на 4 секунды. Кроме того, во время действия этого эффекта, снижение урона увеличивается на 20%.

Sentinel

  • Лечение от Zealous Ward теперь может происходить каждую секунду (вместо 1.5 секунд), пока вас атакуют при активном Saber Ward.
  • Rebuke теперь может наносить урон по атакующим раз в секунды (ранее раз в 1.5 секунды).
  • Jedi Crusader теперь генерирует 1 очко Концентрации каждые 2 секунды (ранее 3 секунды), когда вас атакуют при активной способности Rebuke.

Concentration

  • Koan теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной Shii-Cho, Zen и Force Exhaustion дают эффект Koan, увеличивающий на 15% урон от следующего Force Sweep или Focused Burst и позволяющий использовать следующий Force Sweep или Focused Burst без затрат концентрации.
  • Gravity Defiance переделана в Gravity Vortex: Force Exhaustion дает эффект Gravity Vortex, который на 6 секунд обеспечивает иммунитет к прерываниям и любым контролирующим эффектам. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд. Также Zealous Leap и Force Exhaustion тратят на 1 единицу концентрации меньше.

Sith Warrior

Juggernaut

  • Убрана Stagger Skillful Utility.
  • Новая утилита Skillful Utility: Unstoppable. Force Charge дает эффект Unstoppable, который на 4 секунды обеспечивает иммунитет негативным эффектам, мешающим передвижению, а также отталкиваниям и притягиваниям.

Rage

  • Shockwave теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Enrage и Force Crush дают эффект Shockwave, увеличивающий на 15% урон от следующего Smash или Raging Burst и позволяющий использовать следующий Smash или Raging Burst без затрат ярости.
  • Brutality теперь также дает Intercede возможность снять мешающие передвижению эффекты.

Vengeance 

  • Unstoppable переделана в Brawn: Если активна форма Shien, то способность Force Charge накладывает  на вас эффект Brawn, дающий иммунитет к прерываниям, оглушениям, сбиваниям с ног и выведению из строя на 4 секунды. Кроме того, во время действия этого эффекта, снижение урона увеличивается на 20%.

Marauder

  • Лечение от Blood Ward теперь может происходить каждую секунду (вместо 1.5 секунд), пока вас атакуют при активном Saber Ward.
  • Cloak of Pain теперь может наносить урон по атакующим раз в секунды (ранее раз в 1.5 секунды).
  • Cloak of Rage теперь генерирует 1 очко Концентрации каждые 2 секунды (ранее 3 секунды), когда вас атакуют при активной способности Cloak of Pain.

Fury

  • Destruction теперь одиночный, не суммирующийся эффект: при активной форме Shii-Cho, Berserk и Force Crush дают эффект Destruction, увеличивающий на 15% урон от следующего Smash или Raging Burst и позволяющий использовать следующий Smash или Raging Burst без затрат ярости.
  • Gravity Manipulation переделана в Gravity Vortex: Force Crush дает эффект Gravity Vortex, который на 6 секунд обеспечивает иммунитет к прерываниям и любым контролирующим эффектам. Эффект не может сработать чаще, чем раз в 30 секунд. Также Obliterate и Force Crush тратят на 1 единицу ярости меньше.

Trooper

Vanguard

Plasmatech

  • Переработана способность Rain of Fire: кинетические и энергетические атаки наносят на 5% больше урона горящим целям. Также Pulse Cannon распространяет эффект Incendiary Round пораженным целям, если хотя бы у одной цели уже есть эффект Incendiary Round.
  • Pulse Generator теперь суммируется лишь 2 раза (вместо 3), но каждый раз урон от следующей Pulse Cannon увеличивается на 25% (вместо 15%), способность замедляет противников на 45% (вместо 30%) и дает Pulse Cannon иммунитет к прерываниям.
  • Burnout теперь дополнительно снижает стоимость способности Plasmatize на 5.

  • Insulated Augs теперь увеличивает характеристику сокращения стихийного и внутреннего урона на 5% (вместо 2%).

Bounty Hunter

Powertech

Pyrotech 

  • Переработана способность Rain of Fire: кинетические и энергетические атаки наносят на 5% больше урона горящим целям. Также Flame Thrower распространяет эффект Incendiary Missile пораженным целям, если хотя бы у одной цели уже есть эффект Incendiary Missile.
  • Superheated Flame Thrower теперь суммируется лишь 2 раза (вместо 3), но каждый раз урон от следующей Flame Thrower увеличивается на 25% (вместо 15%), способность замедляет противников на 45% (вместо 30%) и дает Flame Thrower иммунитет к прерываниям.
  • Burnout теперь дополнительно снижает стоимость способности Scorch на 5.

  • Insulated Mats теперь увеличивает характеристику сокращения стихийного и внутреннего урона на 5% (вместо 2%).
  • Исправлена ошибка с сетовым бонусом, из-за которой бафф критического удара от Combat Tech’s не поглощался способностью Immolate.

Smuggler

Scoundrel

  • Blasters Blazing теперь также увеличивает на 50% урон по площади от Thermal Grenade.

Ruffian

  • Feelin’ Woozy теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Shrap Bomb (вместо 6 секунд).
  • Blaster Volley больше не требует активации Upper Hand. Урон от Blaster Volley был снижен.

Gunslinger
Saboteur

  • Урон от Scatter Bombs значительно сокращен, при этом одна цель теперь может получать урон от всех 5 бомб. Также Scatter Bombs теперь обездвиживает пораженные цели на 3 секунды.

Dirty Fighting

  • Feelin’ Woozy теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Shrap Bomb (вместо 6 секунд).

Imperial Agent

Operative 

  • Skirmisher теперь также увеличивает на 50% урон по площади от Fragmentation Grenade.

Lethality

  • Adhesive Corrosives теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Corrosive Grenade (вместо 6 секунд).
  • Carbine Burst больше не требует активации Tactical Advantage. Урон от Carbine Burst  был снижен.

Sniper
Engineering

  • Урон от Scatter Bombs значительно сокращен, при этом одна цель теперь может получать урон от всех 5 бомб. Также Scatter Bombs теперь обездвиживает пораженные цели на 3 секунды.

Virulence

  • Adhesive Corrosives теперь сокращает скорость передвижения всех пораженных целей на 30% на время действия Corrosive Grenade (вместо 6 секунд).

Флешпоинты и Операции

Temple of Sacrifice

  • Снижено здоровье у Lurkerling’ов во время боя с Underlurker в Story Mode.
  • Анимации способностей Handful of Grenades и Pseudorandom Violence у HK-47 были оптимизированы для улучшения производительности.
  • Sword Squadron  был переработан:
  • Снижен выдаваемый урон во всех режимах.
  • Squadron теперь запускает слабые дымовые снаряды, что уменьшит количество дыма и улучшит видимость.
  • Снижен урон от способности Rain of Missiles в Story Mode на 16 человек.
  • Теперь между убийством одного ходуна и вхождением в режим Ярости второго есть 30 секунд для Story Mode и 5 секунд для Hard Mode.

The Ravagers

  • Coratanni теперь использует невидимость вместо бегства, чтобы получить больше шансов добраться до спасательной капсулы.
  • Снижен урон от Quartermaster Bulo во всех режимах.
  • Снижен урон от способности Scatter Blaster босса Quartermaster Bulo в режимах на 16 человек.

Blood Hunt

  • В Hard Mode урон и здоровье Kyramla Gemas’rugam были снижены.
  • Jos и Valk Beroya во время боя в Hard Mode теперь наносят значительно меньше урона.
  • Игроки за пределами арены больше не могут попасть под действие способностей босса Torch.

Assault on Tython

Hard Mode

  • Дроиды MarkVI и MarkVII во время боя с Master Liam Dentiri теперь становятся невосприимчивы к урону во время использования способности Safety Override.

Предметы и Экономика 

  • Baron DeathmarkFurious Walker теперь может быть использован, как декорация.
  • Торговцу PvP на флоте в инвентарь добавлены декорации. Их можно приобретать за Warzone Commendations, а некоторые - за Ranked Warzone Commendations.
    • Frogdog Banner
    • Rotworm Banner
    • Frogdog Wall Logo
    • Rotworm Wall Logo
    • Makeb Canopy
    • Quesh Huttball Pit Chandelier
    • Voidstar Bomb
    • Ancient Hypergate Energy Orb Stand
    • Custom Huttball Stand
    • Makeb Pergola
  • Massassi Mender's MK-2 Implant был переименован в Massassi Mender's MK-2 Relay, чтобы лучше отражать то, что это наушник, а не имплант.

 Миссии и NPC

  • [WEEKLY] Terror from Beyond, [WEEKLY] Scum and Villainy, [WEEKLY] Dread Fortress и [WEEKLY] Dread Palace теперь требуют участия в финальных сражениях в соответствующих операциях.
  • [WEEKLY] Czerka Dissolution и [WEEKLY] Czerka Takeover больше не требуют выполнения Czerka Flashpoints. Вместо этого в терминал Mission Terminal на CZ-198 добавлена новая Daily Heroic 2+ миссия. Прогресс по Weekly Missions был сброшен.
  • Executor Krannus и Sergeant Bedd больше не будут постоянно сбрасывать бой во время битвы с ними в миссии Рыцаря Джедая «Holocaust».
  • Миссия «Forged Alliances: Part 3» по завершению теперь также дает кредиты.
  • Unique Rock Formation, Cybernetic Skull и Anchored Rock теперь появляются на Риши последовательнее и чаще.
  • Thera Markon теперь берет во внимание, если Охотники за Головами предлагают выполнить контракт бесплатно во время прохождения миссии «The Ones Left Behind».
  • Игроки, которые завершили миссию «The Slavers» на Риши, больше не будут видеть несколько копий Ланы и Терона.
  • При применении Реваном способности Force Barrier, ее иконка корректно отображается у портрета Ревана, как бафф во время прохождения миссии «The Enemy Within».
  • NPC Revanite Commanders, которые требуется для прохождения миссии «The Enemy Within», теперь воскресают быстрее.
  • Все письма с наградами, приходящие после завершения миссии, теперь содержат Basic Commendation вместо Planetary Commendation.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!