Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Сегодня на лайв сервера будет установлен патч 3.1.2. Пока мы все ждем этого, почитайте переведенные патчноуты 3.1.2.

 

Главное

  • Веселитесь на праздновании Star Wars™ с неделей двойного опыта! Получайте в два раза больше опыта в период с 16 апреля 21:00 по 22 апреля 10:00 МСК!
  • Bounty Contract Week возвращается! Выслеживайте во время этого ивента самых разыскиваемых преступников! Ивент проводится с 21 апреля 15:00 по 28 апреля 15:00 МСК!

Общее

  • При помощи функционала любой вкладки гильдейского банка теперь можно приобрести разблокировки на комнаты в гильдейских флагманах.

Cartel Market

  • Скоро в Cartel Market станет доступен транспорт с новой функциональностью “Flourish”! 
  • Для киборгов теперь доступны цвета глаз Bright Yellow и Vibrant Green.
  • Прическа Short Wavy Hair больше не искажается на различных типах тел. 
  • Исправлен цвет глаз Bright Blue, который теперь доступен для людей и киборгов женского пола. 
  • “Tempest Cutter” теперь корректно отображает иконку и изображение в Коллекциях.

Классы и Бой

Jedi Knight

Guardian

  • Focused Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).

Sentinel

  • Zealous Ward теперь корректно лечит вас при использовании Saber Ward.

Sith Warrior

Juggernaut

  • Enraged Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).

Jedi Consular

  • Дальность действия Mind Crush была снижена до 10 метров (ранее было 30 метров).

Sage

  • Force Reach теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Mind Crush, Force in Balance и Vanquish на 20 метров (от базовых 10 метров).
  • Изменена утилита Upheaval: Project может с 25% шансом активировать второй Project, наносящий 25% урона.
  • Сокращен урон, наносимый способностью Forcequake.
  • Forcequake теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Forcequake.

Telekinetics

  • Способности, на которые действует Telekinetic Momentum теперь с 25% шансом (ранее 30%) могут активировать второй заряд, наносящий еще 25% от урона по цели.
  • Mental Momentum теперь дает 25% шанс Mind Crush нанести урон за такт дважды (ранее 30%). Кроме того, Mental Momentum теперь дает Turbulence 25% шанс запустить вторую волну, которая нанесет цели еще 25% от урона (ранее 30% на обоих значениях).
  • Урон, наносимый Telekinetic Gust, был увеличен. Кроме того, время восстановления Telekinetic Gust было увеличено до 15 секунд (ранее 12 секунд).
  • Урон, наносимый Telekinetic Burst, был немного уменьшен. Кроме того, Telekinetic Burst теперь тратит 33 ед. Силы (ранее 30).
  • Исправлен баг, при котором Tremors мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.

Balance

  • Mind Warp теперь увеличивает время действия Mind Crush и Vanquish на 3 секунды (ранее 2 секунды).

Shadow

  • Обновлено описание Phase Walk, чтобы соответствовать описанию зеркального класса Sith Assassin.

Kinetic Combat

  • Force Break теперь увеличивает урон от Combat Technique’s Force Breach и Slow Time на 40% (ранее 30%).

Infiltration

  • Kinetic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2%) в течение 15 секунд . Эффект суммируется до 3 раз.
  • Дальность действия Low Slash теперь составляет 30 метров (ранее 4 метра). Урон, наносимый этой способностью, был снижен.

Serenity

  • У Force in Balance и Vanquish теперь максимальная дальность действия составляет 10 метров (ранее 30 метров).
  • Количество здоровья, распределяемого талантом Psychic Absorption для Sever Force и Force Technique’s Force Breach было уменьшено до 10% от нанесенного урона (ранее 25%).
  • Талант Mind Quell  больше не влияет на Serenity Strike.
  • На цели больше не могут быть наложены эффекты Mind Crush и Vanquish одновременно.
  • Crush Spirit теперь срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд, как и указано в описании.

Sith Inquisitor

  • Дальность действия Crushing Darkness была снижена до 10 метров (ранее было 30 метров).

Sorcerer

  • Transmission теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Crushing Darkness, Death Field и Demolish на 20 метров (от базовых 10 метров).
  • Изменена утилита Chain Shock: Shock может с 25% шансом активировать второй Shock, наносящий 25% урона.
  • Сокращен урон, наносимый способностью Force Storm.
  • Force Storm теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Force Storm.

Lightning

  • Способности, на которые действует Forked Lightning теперь с 25% шансом (ранее 30%) могут активировать второй заряд, наносящий еще 25% от урона по цели.
  • Forked Darkness теперь дает 25% шанс Crushing Darkness нанести урон за такт дважды (ранее 30%). Кроме того, Forked Darkness теперь дает Thundering Blast 25% шанс запустить вторую волну, которая нанесет цели еще 25% от урона (ранее 30% на обоих значениях).
  • Урон, наносимый Lightning Flash, был увеличен. Кроме того, время восстановления Lightning Flash было увеличено до 15 секунд (ранее 12 секунд).
  • Урон, наносимый Lightning Bolt, был немного уменьшен. Кроме того, Lightning Bolt теперь тратит 33 ед. Силы (ранее 30).
  • Исправлен баг, при котором Conduction мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.

Madness

  • Lingering Nightmares теперь увеличивает время действия Crushing Darkness и Demolish на 3 секунды (ранее 2 секунды).

Assassin

Darkness

  • Mounting Darkness теперь увеличивает урон от Dark Charge’s Discharge и Wither на 40% (ранее 30%).

Deception

  • Entropic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2%) в течение 15 секунд . Эффект суммируется до 3 раз.
  • Дальность действия Low Slash теперь составляет 30 метров (ранее 4 метра). Урон, наносимый этой способностью, был снижен.

Hatred

  • У Death Field и Demolish теперь максимальная дальность действия составляет 10 метров (ранее 30 метров).
  • Количество здоровья, распределяемого талантом Imbibe для Creeping Terror и Lightning Charge’s Discharge было уменьшено до 10% от нанесенного урона (ранее 25%).
  • Талант Dreadful Nightmares больше не влияет на Leeching Strike.
  • На цели больше не могут быть наложены эффекты Crushing Darkness и Demolish одновременно.

Trooper

  • Adrenaline Rush теперь активируется при уровне вашего здоровья не выше 40% (вместо 35%). При активации Adrenaline Rush излечивает вас до 40% (вместо 35%) от вашего максимального запаса здоровья в течение 8 секунд, но не превысит этот порог.

Commando

Assault Specialist

  • Талант Assault Trooper  больше не влияет на Incendiary Round и Serrated Bolt.
  • Degauss теперь при активации Diversion увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
  • Rapid Recharge больше не получает преимуществ от увеличения характеристики Alacrity  на 2%.

Gunnery

  • Изменен талант Decoy: Diversion дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
  • Curtain of Fire теперь также можно активировать, применив способность Hail of Bolts, помимо Grav Round.

Vanguard

Shield Specialist

  • Soldier’s Grit обновлен в соответствии с изменениями в Adrenaline Rush и теперь восстанавливает вам здоровье, когда у вас больше 40% здоровья (вместо 35%).

Bounty Hunter

  • Kolto Overload теперь активируется при уровне вашего здоровья не выше 40% (вместо 35%). При активации Kolto Overload излечивает вас до 40% (вместо 35%) от вашего максимального запаса здоровья в течение 8 секунд, но не превысит этот порог.

Mercenary

Innovative Ordnance

  • Талант Ordnance Expert больше не влияет на Incendiary Missile и Serrated Shot.
  • Degauss теперь при активации Chaff Flare увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
  • Rapid Venting больше не получает преимуществ от увеличения характеристики Alacrity  на 2%.

Arsenal

  • Изменен талант Decoy: Chaff Flare дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
  • Barrage теперь также можно активировать, применив способность Sweeping Blasters, помимо Tracer Missile.

Powertech

Shield Tech

  • Coolant обновлен в соответствии с изменениями в Kolto Overload и теперь восстанавливает вам здоровье, когда у вас больше 40% здоровья (вместо 35%).

Флешпоинты и Операции

Общее

  • Флешпоинты Forged Alliances и Shadow of Revan в одиночном режиме теперь можно повторять и начинать в любой момент у NPC, дающих эти квесты. Кроме того, игроки, которые не могли пройти сюжет Forged Alliances в одиночку из-за того, что заранее прошли флешпоинт в одиночном режиме, теперь смогут завершить сюжетную цепочку. Прогресс по квесту "Torch's Flame" при этом будет сброшен.
  • Количество опыта и кредитов за одиночный режим флешпоинтов Forged Alliances и Shadow of Revan изменено, поскольку эти квесты теперь можно проходить по несколько раз.

Blood Hunt 

  • В битве с Jos и Valk Beroya игроки больше не будут в некоторых случаях застревать в клетках для монстров.

Legacy of the Rakata 

  • Республиканцы теперь смогут попасть в этот Флешпоинт.

Depths of Manaan 

  • На 20% сокращен урон способности Logistics Enforcement Laser противника Hard Mode M2-AUX Foreman Droid. 
  • Теперь невозможно стоя в определенном месте избежать урона от Demolition Probes.

Предметы и Экономика

  • Предмет “Stronghold Title: Chamber of Truth” теперь можно продавать в Galactic Trade Network.
  • Предмет “Trophy Hunter’s Mask”, доступный у торговцев репутацией I.C.E., теперь открывается в Коллекциях.
  • Предмет Resurrected Relic of Focused Retribution больше не активируется от нанесения урона и лечения по отдельности.
  • Для следующих декораций в меню декораций теперь доступна более детальная модель:
    • D5-Mantis Patrol Craft
    • X-70B Phantom
    • Defender-Class Light Corvette
    • Fury-Class Imperial Interceptor
    • XS Stock Light Freighter
    • BT-7 Thunderclap
    • Imperial Transport Shuttle
    • Ship Computer: Imperial (Full)
    • Ship Computer: Republic (Full)
  • Декорация Gree Light Pillar (Blue) Decoration теперь корректно разблокируется при использовании предмета декорации.
  • При использовании Czerka Crate-O-Matic экипированное оружие теперь скрывается.
  • При использовании Holo-Shrub Disguise экипированное оружие теперь скрывается.
  • Следующая техника теперь при покупке разблокирует соответствующую декорацию:
    • Ubrikkian Hunter
    • Rendili Watchmen
    • Longspur Recon
  • Декорация  “Holocall Kiosk” теперь появляется в списках в Galactic Trade Network.
  • Следующие титулы теперь являются Bind on Pickup:
    • Stronghold Label: Imperial Sanctuary
    • Stronghold Label: Republic Sanctuary
    • Stronghold Label: Starfighter's Lounge

Квесты и NPC

  • Стражи на Явин 4 теперь корректно засчитываются к цели на завоевание “Yavin 4: Raiding the Republic” и “Yavin 4: Attacking the Empire”.
  • Джедаи-рыцари теперь получают сообщение после встречи с Captain Milenec. 
  • Миссия для навыка Bioanalysis “Fishing for Trouble” теперь дает Grade 11 Samples, а миссия “Storms of Orleon” теперь дает Grade 11 Compounds. 
  • В квесте “Inner Power” на Белсависе камера больше не устанавливается под неправильным углом.
  • Сообщения, дающие награды за некоторые квесты, теперь дают Basic Commendations вместо Planetary Commendations.
  • Флешпоинты в режиме Hard Mode на 55 уровень больше не засчитываются в квесте “[WEEKLY] Galactic Conflicts”. 
  • Исправлен флешпоинт Blood Hunt в тактическом и одиночном режимах для 57 уровня. Режим Hard Mode остается на 60 уровне.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!