Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Сегодня на лайв сервера будет установлен патч 3.1.2. Пока мы все ждем этого, почитайте переведенные патчноуты 3.1.2.
Главное
- Веселитесь на праздновании Star Wars™ с неделей двойного опыта! Получайте в два раза больше опыта в период с 16 апреля 21:00 по 22 апреля 10:00 МСК!
- Bounty Contract Week возвращается! Выслеживайте во время этого ивента самых разыскиваемых преступников! Ивент проводится с 21 апреля 15:00 по 28 апреля 15:00 МСК!
Общее
- При помощи функционала любой вкладки гильдейского банка теперь можно приобрести разблокировки на комнаты в гильдейских флагманах.
Cartel Market
- Скоро в Cartel Market станет доступен транспорт с новой функциональностью “Flourish”!
- Для киборгов теперь доступны цвета глаз Bright Yellow и Vibrant Green.
- Прическа Short Wavy Hair больше не искажается на различных типах тел.
- Исправлен цвет глаз Bright Blue, который теперь доступен для людей и киборгов женского пола.
- “Tempest Cutter” теперь корректно отображает иконку и изображение в Коллекциях.
Классы и Бой
Jedi Knight
Guardian
- Focused Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).
Sentinel
- Zealous Ward теперь корректно лечит вас при использовании Saber Ward.
Sith Warrior
Juggernaut
- Enraged Defense теперь дает 12 зарядов (вместо 10) и длится 15 секунд (вместо 10).
Jedi Consular
- Дальность действия Mind Crush была снижена до 10 метров (ранее было 30 метров).
Sage
- Force Reach теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Mind Crush, Force in Balance и Vanquish на 20 метров (от базовых 10 метров).
- Изменена утилита Upheaval: Project может с 25% шансом активировать второй Project, наносящий 25% урона.
- Сокращен урон, наносимый способностью Forcequake.
- Forcequake теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Forcequake.
Telekinetics
- Способности, на которые действует Telekinetic Momentum теперь с 25% шансом (ранее 30%) могут активировать второй заряд, наносящий еще 25% от урона по цели.
- Mental Momentum теперь дает 25% шанс Mind Crush нанести урон за такт дважды (ранее 30%). Кроме того, Mental Momentum теперь дает Turbulence 25% шанс запустить вторую волну, которая нанесет цели еще 25% от урона (ранее 30% на обоих значениях).
- Урон, наносимый Telekinetic Gust, был увеличен. Кроме того, время восстановления Telekinetic Gust было увеличено до 15 секунд (ранее 12 секунд).
- Урон, наносимый Telekinetic Burst, был немного уменьшен. Кроме того, Telekinetic Burst теперь тратит 33 ед. Силы (ранее 30).
- Исправлен баг, при котором Tremors мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.
Balance
- Mind Warp теперь увеличивает время действия Mind Crush и Vanquish на 3 секунды (ранее 2 секунды).
Shadow
- Обновлено описание Phase Walk, чтобы соответствовать описанию зеркального класса Sith Assassin.
Kinetic Combat
- Force Break теперь увеличивает урон от Combat Technique’s Force Breach и Slow Time на 40% (ранее 30%).
Infiltration
- Kinetic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2%) в течение 15 секунд . Эффект суммируется до 3 раз.
- Дальность действия Low Slash теперь составляет 30 метров (ранее 4 метра). Урон, наносимый этой способностью, был снижен.
Serenity
- У Force in Balance и Vanquish теперь максимальная дальность действия составляет 10 метров (ранее 30 метров).
- Количество здоровья, распределяемого талантом Psychic Absorption для Sever Force и Force Technique’s Force Breach было уменьшено до 10% от нанесенного урона (ранее 25%).
- Талант Mind Quell больше не влияет на Serenity Strike.
- На цели больше не могут быть наложены эффекты Mind Crush и Vanquish одновременно.
- Crush Spirit теперь срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд, как и указано в описании.
Sith Inquisitor
- Дальность действия Crushing Darkness была снижена до 10 метров (ранее было 30 метров).
Sorcerer
- Transmission теперь дополнительно увеличивает дальность действия способностей Crushing Darkness, Death Field и Demolish на 20 метров (от базовых 10 метров).
- Изменена утилита Chain Shock: Shock может с 25% шансом активировать второй Shock, наносящий 25% урона.
- Сокращен урон, наносимый способностью Force Storm.
- Force Storm теперь потребляет 60 Силы (вместо 120) за время действия способности (3 секунды вместо 6). Также убран эффект snare на целях, получивших урон от Force Storm.
Lightning
- Способности, на которые действует Forked Lightning теперь с 25% шансом (ранее 30%) могут активировать второй заряд, наносящий еще 25% от урона по цели.
- Forked Darkness теперь дает 25% шанс Crushing Darkness нанести урон за такт дважды (ранее 30%). Кроме того, Forked Darkness теперь дает Thundering Blast 25% шанс запустить вторую волну, которая нанесет цели еще 25% от урона (ранее 30% на обоих значениях).
- Урон, наносимый Lightning Flash, был увеличен. Кроме того, время восстановления Lightning Flash было увеличено до 15 секунд (ранее 12 секунд).
- Урон, наносимый Lightning Bolt, был немного уменьшен. Кроме того, Lightning Bolt теперь тратит 33 ед. Силы (ранее 30).
- Исправлен баг, при котором Conduction мог применить Unshakable раньше времени, игнорируя прерывания.
Madness
- Lingering Nightmares теперь увеличивает время действия Crushing Darkness и Demolish на 3 секунды (ранее 2 секунды).
Assassin
Darkness
- Mounting Darkness теперь увеличивает урон от Dark Charge’s Discharge и Wither на 40% (ранее 30%).
Deception
- Entropic Field при нанесении критического удара теперь увеличивает характеристику сокращения урона на 3% (вместо 2%) в течение 15 секунд . Эффект суммируется до 3 раз.
- Дальность действия Low Slash теперь составляет 30 метров (ранее 4 метра). Урон, наносимый этой способностью, был снижен.
Hatred
- У Death Field и Demolish теперь максимальная дальность действия составляет 10 метров (ранее 30 метров).
- Количество здоровья, распределяемого талантом Imbibe для Creeping Terror и Lightning Charge’s Discharge было уменьшено до 10% от нанесенного урона (ранее 25%).
- Талант Dreadful Nightmares больше не влияет на Leeching Strike.
- На цели больше не могут быть наложены эффекты Crushing Darkness и Demolish одновременно.
Trooper
- Adrenaline Rush теперь активируется при уровне вашего здоровья не выше 40% (вместо 35%). При активации Adrenaline Rush излечивает вас до 40% (вместо 35%) от вашего максимального запаса здоровья в течение 8 секунд, но не превысит этот порог.
Commando
Assault Specialist
- Талант Assault Trooper больше не влияет на Incendiary Round и Serrated Bolt.
- Degauss теперь при активации Diversion увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
- Rapid Recharge больше не получает преимуществ от увеличения характеристики Alacrity на 2%.
Gunnery
- Изменен талант Decoy: Diversion дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
- Curtain of Fire теперь также можно активировать, применив способность Hail of Bolts, помимо Grav Round.
Vanguard
Shield Specialist
- Soldier’s Grit обновлен в соответствии с изменениями в Adrenaline Rush и теперь восстанавливает вам здоровье, когда у вас больше 40% здоровья (вместо 35%).
Bounty Hunter
- Kolto Overload теперь активируется при уровне вашего здоровья не выше 40% (вместо 35%). При активации Kolto Overload излечивает вас до 40% (вместо 35%) от вашего максимального запаса здоровья в течение 8 секунд, но не превысит этот порог.
Mercenary
Innovative Ordnance
- Талант Ordnance Expert больше не влияет на Incendiary Missile и Serrated Shot.
- Degauss теперь при активации Chaff Flare увеличивает шанс защиты на 35% (вместо 25%). Эффект длится 6 секунд.
- Rapid Venting больше не получает преимуществ от увеличения характеристики Alacrity на 2%.
Arsenal
- Изменен талант Decoy: Chaff Flare дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая атаку, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд.
- Barrage теперь также можно активировать, применив способность Sweeping Blasters, помимо Tracer Missile.
Powertech
Shield Tech
- Coolant обновлен в соответствии с изменениями в Kolto Overload и теперь восстанавливает вам здоровье, когда у вас больше 40% здоровья (вместо 35%).
Флешпоинты и Операции
Общее
- Флешпоинты Forged Alliances и Shadow of Revan в одиночном режиме теперь можно повторять и начинать в любой момент у NPC, дающих эти квесты. Кроме того, игроки, которые не могли пройти сюжет Forged Alliances в одиночку из-за того, что заранее прошли флешпоинт в одиночном режиме, теперь смогут завершить сюжетную цепочку. Прогресс по квесту "Torch's Flame" при этом будет сброшен.
- Количество опыта и кредитов за одиночный режим флешпоинтов Forged Alliances и Shadow of Revan изменено, поскольку эти квесты теперь можно проходить по несколько раз.
Blood Hunt
- В битве с Jos и Valk Beroya игроки больше не будут в некоторых случаях застревать в клетках для монстров.
Legacy of the Rakata
- Республиканцы теперь смогут попасть в этот Флешпоинт.
Depths of Manaan
- На 20% сокращен урон способности Logistics Enforcement Laser противника Hard Mode M2-AUX Foreman Droid.
- Теперь невозможно стоя в определенном месте избежать урона от Demolition Probes.
Предметы и Экономика
- Предмет “Stronghold Title: Chamber of Truth” теперь можно продавать в Galactic Trade Network.
- Предмет “Trophy Hunter’s Mask”, доступный у торговцев репутацией I.C.E., теперь открывается в Коллекциях.
- Предмет Resurrected Relic of Focused Retribution больше не активируется от нанесения урона и лечения по отдельности.
- Для следующих декораций в меню декораций теперь доступна более детальная модель:
- D5-Mantis Patrol Craft
- X-70B Phantom
- Defender-Class Light Corvette
- Fury-Class Imperial Interceptor
- XS Stock Light Freighter
- BT-7 Thunderclap
- Imperial Transport Shuttle
- Ship Computer: Imperial (Full)
- Ship Computer: Republic (Full)
- Декорация Gree Light Pillar (Blue) Decoration теперь корректно разблокируется при использовании предмета декорации.
- При использовании Czerka Crate-O-Matic экипированное оружие теперь скрывается.
- При использовании Holo-Shrub Disguise экипированное оружие теперь скрывается.
- Следующая техника теперь при покупке разблокирует соответствующую декорацию:
- Ubrikkian Hunter
- Rendili Watchmen
- Longspur Recon
- Декорация “Holocall Kiosk” теперь появляется в списках в Galactic Trade Network.
- Следующие титулы теперь являются Bind on Pickup:
- Stronghold Label: Imperial Sanctuary
- Stronghold Label: Republic Sanctuary
- Stronghold Label: Starfighter's Lounge
Квесты и NPC
- Стражи на Явин 4 теперь корректно засчитываются к цели на завоевание “Yavin 4: Raiding the Republic” и “Yavin 4: Attacking the Empire”.
- Джедаи-рыцари теперь получают сообщение после встречи с Captain Milenec.
- Миссия для навыка Bioanalysis “Fishing for Trouble” теперь дает Grade 11 Samples, а миссия “Storms of Orleon” теперь дает Grade 11 Compounds.
- В квесте “Inner Power” на Белсависе камера больше не устанавливается под неправильным углом.
- Сообщения, дающие награды за некоторые квесты, теперь дают Basic Commendations вместо Planetary Commendations.
- Флешпоинты в режиме Hard Mode на 55 уровень больше не засчитываются в квесте “[WEEKLY] Galactic Conflicts”.
- Исправлен флешпоинт Blood Hunt в тактическом и одиночном режимах для 57 уровня. Режим Hard Mode остается на 60 уровне.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги: Патчноуты