Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
В студии EA Redwood Shores Campus показывали Star Wars The Old Republic.

Разработчики немного нервничали, так как почти все журналисты обсуждали Portal 2.

Вместо обсуждения трех часов, в которые мы играли SWTOR, темой разговоров был релиз Portal 2.

Наконец-то, один из журналистов сказал: «Итак, что вы думаете о TOR?»

(Все разработчики Bioware называют игру TOR).

И впечатления были позитивные – озвучка великолепная, геймплей интересный и веселый. Хотя планета Hutta, грязная и вся в мусоре- не самая лучшая стартовая локация по моему мнению. А так же есть еще пару претензий к разработчикам:

Два дня с Star Wars The Old Republic


Смотрите полную новость!
 


Источник
 
Майкл Войт, ведущий UI-художник
BioWare

Всем привет, меня зовут Майкл Войт, я ведущий UI-художник в BioWare Austin (UI – англ.: интерфейс пользователя – прим.пер.). В этой записи блога я поделюсь с вами некоторыми идеями и целями, стоявшими перед нами при создании интерфейса пользователя для Star Wars: The Old Republic, и расскажу о решениях, позволивших нам воплотить их в жизнь.

Начальная задумка
На ранних стадиях разработки прототипа мы решили, что хотим иметь интерфейс, который был бы гораздо более упрощенным по сравнению с большинством стандартных интерфейсов MMORPG. Мы хотели, чтобы интерфейс не отвлекал игрока от мира и не скрывал исследовательскую природу игры. Мы также считали, что пользовательские интерфейсы в других MMORPG состоят из множества сложных форм и очень детализированных контуров. Мы чувствовали, что силуэт нашего интерфейса должен быть спокойным и простым и не привносить излишней изощренности.

Мы использовали аналогию сравнения кабины паровоза с современным спортивным автомобилем. У паровоза были стрелки и циферблаты в каждом углу кабины, а у спортивной машины – гладкая приборная панель, на которой в эргономичной форме сосредоточены все нужные датчики. Данная иллюстрация демонстрирует те различия, о которых мы думали.

Создание интерфейса


Смотрите полную новость!
 
Free ebooks Library z library books project ||