Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!
На форуме оф сайта появилось сообщение о PvP.
Перевод:

Не сомневайтесь, мы стараемся чтобы у каждого Продвинутого Класса был хотя бы один спек (вариант прокачки), который будет конкурентоспособным в PvP.
Наша команда по PvP старательно настраивает классы, основываясь на результатах тестирования и мы продолжим настройку и корректировку, когда будут появляться новые способности. Под такими способностями я имею ввиду полный иммун (игнорирование) к Рывку (Чарджу) или Притягиванию (Пуллу) для Контрабандиста, находящегося в укрытии.

Обсудить на форуме
 
Вот и вышел ролик Timeline 12 с русскими субтитрами! Смотрим
 
Команда Goha.ru сделали специально дня фанатов игры, которые не в ладах с английским языком подробное руководство по регистрации в закрытом бета-тестировании игры. Если вы еще не зарегистрировались или не поняли как это сделать в силу незнания языка (или по другой причине), посмотрите их руководство, оно вам поможет smile

Руководство
 
Наши коллеги опубликовали две интересных новости, касающихся отношения Bioware и EA к конкурентам.
Первая новость (цитата):

На проходящей в Лас-Вегасе конференции DICE summit соучредитель компании BioWare Грег Зечук (Greg Zeschuk) заявил, что MMORPG World of Warcraft является «мерилом стандартов для ММО-сферы и грядущей игры студии Star Wars: The Old Republic», сообщает Massively. Кроме этого, он также считает, что пытаться нарушать правила, установленные WoW, - это плохая идея для любой будущей онлайн-игры.
«World of Warcraft является пробным камнем, - сказал он. – Он устанавливает стандарты, определяющие то, как вы играете в ММО. Я играю в каждую новую выходящую игру этого жанра, и если она нарушает какие-нибудь правила WoW, в моих глазах она становится весьма тупой».
Интересно, что во время круглого стола Зечук сидел рядом с президентом Blizzard Entertainment Майком Морхеймом (Mike Morhaime) и расточал похвалы в сторону WoW, а вместо рассказа об играх BioWare, в создании которых Грег принимал участие, он обсуждал то, как игроки воспринимают заданные WoW стандарты в плане проработанности, игровой механики, ключевых концепций или даже арт-направления.
(конец цитаты)

Вторая новость (цитата):

Видимо у разработчика Bioware и издателя Electronic Arts совсем разные взгляды на будущее игры. Если Грег Зещук еще совсем недавно говорил о том, что World of Warcraft является эталоном, и Bioware не стремится отобрать у него лидерство, то руководитель ЕА Джон Ричитиелло снова протрубил атаку. "Мы идем прямо на них. Мы хотим долю, мы хотим лидерства на рынке. Я не ожидаю, что мы их собьем одним махом, но... мы оторвем большую долю", заявил он на проходящей сейчас конференции Goldman Sachs. Он сравнил World of Warcraft с немым кино, которое быстро исчезло после появления озвученных фильмов. Намек довольно прозрачный, но как отнесется к таким запросам значительно более осторожный в таких высказываниях разработчик Bioware?
(конец цитаты)

Сразу видно, кто игру делает, а кто деньги зарабатывает wink

Обсудить на форуме
 
Free ebooks Library z library books project ||