Ключевой "фишкой" обновления 6.0 "Onslaught", выходящего в сентябре этого года, является полностью переработанная система экипировки.
В основном, новая система будет горизонтальной прогрессией, нежели вертикальной. Все виды контента, включая Завоевания и PvP, будут давать игрокам снаряжение.
Наиболее просто рассмотреть новую систему можно, если разделить её на две части: непосредственно предметы/экипировка и способы её получения.
Содержание:
• Экипировка:
• Бонусы сетов;
• Усиления.
• Способы получения экипировки:
• Завоевания;
• Крафт;
• Разрушение старой экипировки.
Экипировка
С выходом "Onslaught" система экипировки подвергнется некоторому числу изменений и доработок, а так же — пополнится новыми типами предметов, которые можно будет экипировать на персонажа! В игре по-прежнему останутся те слоты, что мы имеем на данный момент, однако, будет добавлен один абсолютно новый слот.
Бонусы сетов
Бонусы сетов будут значительно изменены: они по-прежнему останутся в игре, но будут переработаны. Ниже приведён список ключевых изменений, которые затронут систему бонусов:
- Будет введено множество различных сетов для всех расширенных классов.
- В игре появятся сеты для основных классов и сеты, которые могут оказаться полезными для всех классов в конкретных геймплейных ситуациях.
- Сеты различной ёмкости: в отличии от сетов старого образца, которые содержали 6 предметов, новые сеты будут состоять из 2, 4, или иного количества частей.
Тактические предметы
Тактические предметы — абсолютно новый вид экипировки в игре. По словам разработчиков, новые предметы экипировки позволят вам "определить ваш стиль игры". Их ключевая особенность — изменение существующих умений персонажа, однако, они так же будут вносить в механику и другие изменения.
- В игру будет введено несколько видов Тактических предметов: для Расширенных классов, для Основных классов и доступные для использования всеми классами.
- Первоначально, тактические предметы будут редкими.
Примеры Бонусов и Тактических предметов:
Ниже приведены возможные примеры эффектов от Бонусов Сета и Тактических предметов для Ситха Инквизитора.
- Инквизитор — Время восстановления способности Whirlwind снижено, а убийство цели до окончания действия способности мгновенно сбрасывает время восстановления.
- Ситх Колдун — Активация способности Unnatural Preservation снимает с вас дебафф Static Barrier’s Deionize.
- Ситх Ассасин — Способность Force Shroud так же применяется к союзнику, защищенному вашей способностью Guard.
- Колдун в ветке Madness — Способность Death Field наносит всем целям больше урона, а так же накладывает на цели дебафф Force Slow.
- Колдун в ветке Corruption — Способность Revivification зависит от того, на скольких союзников наложен эффект: с каждым союзником количество лечения увеличивается.
Усиления
Усиления — новая бонусная характеристика, которая появится на частях сетов (Shell) и модификаторах экипировки (Armoring, Hilt, Mod и Enhancement).
- Усиления — исключительно дополнительная характеристика, которая не будет учитываться при расчёте баланса (Напр. в PvP Bolster).
- Различные умения будут характерны для определённого модификатора. (Напр. Shell будет иметь другой тип Усилений, нежели Armoring).
Умения могут быть заменены при рекалибровке их за Кредиты. Вы можете изменять их неограниченное количество раз, однако, цена калибровки будет повышаться.
Усиления не заменяют аугменты.
Примеры Усилений:
Ниже приведены примеры Усилений, которые могут появиться в игре:
- Увеличенный урон по цели от DOT-эффектов (Bleed и им подобные).
- Увеличенное получение XP.
- Увеличение получаемого лечения.
- Улучшение навыков крафтовых профессий.
Способы получения экипировки
Вы сможете получать новую экипировку практически за выполнение любого контента в игре. Безусловно, более сложный контент даёт большие награды. Новая экипировка будет выдаваться следующими активностями в игре:
- Неранговые Варзоны — выдают Тактические предметы и экипировку (за исключение экипировки высочайшего уровня)
- Ранговые Варзоны — выдают высочайший уровень экипировки + Тактические предметы и части сетов с бонусом.
- Флэшпоинты — каждый босс выдаёт свой лут.
- Операции — пока неизвестно.
- Завоевания — цели Гильдии и персональные цели будут выдавать новую экипировку.
- Galactic Renown — система, которая заменит Galactic Command.
- Крафт — на уровне выпадающей из активностей выше экипировки, но есть некоторые ограничения.
Рейтинг предметов:
Рейтинг выпадающих предметов экипировки зависит от вашего Класса, Расширенного Класса, а так же — текущего рейтинга вашей экипировки. Это означает, что вы всегда будете получать предметы вашего рейтинга или выше.
Текущий рейтинг так же определет, какие Бонусы Сетов и Тактические предметы будут вам выпадать — некоторые из них доступны только на высоких уровнях экипировки.
Защита от рандома:
Так как предметы экипировки выпадают случайным образом, разработчики ввели систему, защищающую вас от рандома: чем дольше вам не выпадает вещь, которая будет полезна (т.е. с более высоким рейтингом, либо под вашего персонажа), шансы выпадения экипировки высокого уровня увеличиваются.
Система Наследия:
Все выпадающие предметы привязаны к наследию, за исключением: реликвий (relics), имплантов (implants) и наушника (earpiece). И, да, все части сетов, в которых находятся модификаторы будут привязаны к наследию — вы сможете передавать их любому персонажу на сервере.
Изменения Бонусов Сетов:
Бонусы Сетов теперь привязаны к самому предмету экипировки, а не к модификатору брони (Armoring). Это означает, что как только вы получите ту часть Сета, которая вам нужна, вы сможете её модифицировать без риска потерять Бонус.
Galactic Renown
С обновлением 6.0 система Galactic Command будет заменена новой — Galactic Renown, основная функция которой — выдача экипировки игрокам.
Последовательная прогрессия:
Больше никаких рангов! Части экипировки будут выпадать из сундуков в зависимости от вашего Класса, Расширенного Класса и Дисциплины. Соответственно, если вы, имея высокий уровень экипировки, откроете сундук низкого уровня Galactic Renown, то всё равно получите предметы в зависимости от текущего уровня.
Уровни системы:
Galactic Renown так же будет иметь свою систему рангов, однако, они не будут влиять на получаемую вами экипировку — не нужно иметь высокий уровень Galactic Renown, дабы получить предметы высокого уровня, ведь они зависят от вашего текущего рейтинга экипировки.
Так же, ранги Galactic Renown будут сбрасываться с определённой периодичностью, но это никак не отразится на получаемых вами предметах.
Текущие уровни Galactic Command будут сброшены:
С выходом 6.0, уровень системы получения экипировки на всех ваших персонажах будет сброшен до нуля.
Важно: Вы не сможете получить достижения, связанные с Galactic Command после обновления 6.0. Они будут недоступны.
Завоевания
Обновление 5.10.3 (Dantooine Incursion) внесло важные изменения в систему завоевания — всё, что приносит вам очки опыта, так же даёт и очки Завоевания.
В Onslaught завоевания станут ещё одним способом получения экипировки.
Предметы будут выдаваться как Персональными, так и Гильдейскими наградами за завоевания. А после обновления 5.10.3, вам больше не нужно состоять в гильдии, дабы выполнять Персональные цели Завоевания.
Крафт
Крафт в 6.0 так же станет одним из способов получения новой экипировки — уровень созданных вещей будет сопоставим с теми, что выдаются, например, системой Galactic Renown, однако, создание предметов будет требовать значительных усилий и будет иметь некоторые недостатки. Итак, какие возможности предоставит игроку крафт:
- Создание немодифицируемой экипировки максимального рейтинга.
- Создание модов (mods) и усилителей (enhancements) максимального рейтинга.
- Создание уникальных Тактических предметов и, возможно, сетов с бонусами, доступных только через систему крафта.
Новые продавцы
Для получения экипировки в игру будут добавлены два новых продавца:
Продавец X
Продавец X позволяет купить вещи для определённых слотов экипировки за новую внутриигровую валюту. Саму валюту можно будет получить множеством способов, например, за завершение миссий, из сундуков Galactic Renown и т.д. Возможно, валюта будет привязана к системе наследия.
Продавец Y
Продавец Y — "загадочный" торговец, который будет появляться периодически, предлагая новые товары, которые с каждым появлением будут изменяться. Через него можно приобрести части сетов с бонусом и Тактические предметы, которые будут доступны для покупки всеми классами в игре.
- Каждый сет в игре и каждый Тактический предмет когда-нибудь появятся в продаже у продавца Y.
- Валюта, за которую будут продаваться товары пока не доработана, а потому — о ней пока ничего не известно.
Разрушение старой экипировки
Что делать с бесполезной для вас экипировкой? Вы можете разобрать любой предмет экипировки, который вам больше не нужен. Для этого не требуется навык крафта, однако его наличие имеет свои преимущества.
Предметы экипировки разрушаются на следующие компоненты (зависит от наличия профессии крафта):
- Материалы для крафта.
- Отходы (Scrap).
- Новая валюта.
Так же, была анонсирована новая система хранилища Наследия (Legacy Cargo), которая предназначена исключительно для хранения крафтовых материалов.
PvP
Помимо изменений в системе экипировки, так же были внесены крупные изменения в PvP.
Усилитель
Усилитель (Bolster) теперь будет повышать ваш уровень экипировки на PvP до максимального, тем самым сводя важность вертикальной прогрессии к нулю. В PvP иметь значение будут только Тактические предметы, бонусы сета и Усиления.
Экипировка
- Обычные Варзоны будут выдавать игркоам Тактические предметы и части сетов, но не будут выдавать никакой экипировки максимального рейтинга.
- Ранговые Варзоны будут выдавать всю экипировку в игре, включая предметы максимального рейтинга.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!