Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Scyva

 

Оглавление

 

 

Дорога к боссу (наверх)

Это заслуживает отдельного внимания, т.к. чтобы пробраться к Scyv'е от Nahut'а - вас ожидает забавный микроквест, зная который вы облегчите жизнь себе и своей группе. По выходу из аэротрубы вас будут ждать лабиринтообразные и не совсем типичные для Иоката заполненные органикой тоннели.


Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Тоннели кишат мобами Scyvan Hunter и их выводками, через которых вам придется пробиваться. В принципе, потеряться в этих тоннелях невозможно, но каждый "поворот не туда"  будет сопровождаться дополнительными схватками, которых можно избежать.  Маршрут будет выглядеть следующим образом:

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

В 3м зале вам нужно будет включить электронный мост. На другой стороне вас будет заботливо ждать дройд-снайпер. Он стоит дальше 35 метров, поэтому достать его никаким образом невозможно. При этом он может достать вас. Чем и пользуется. Его атаки наносят какие-то жалкие крохи вроде 250 единиц урона, однако они сбивают жертву с ног нисмотря ни на какие защитные умения и утилиты.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

Первой и самой лакомой его целью всегда будет тот, что пытается включить мост. Чтобы включить мост - нужно вопользоваться одной из особенностей его выстрелов. Это по сути фрональное АОЕ, которое прерывается первым попаданием. Другими словами вы должны построить "футбольную стеночку" между дройдом и тем, кто включает мост. Чтобы сбиты с ног были другие персонажи, а не тот, кто включает мост (процесс включения занимает 8 секунд, может меньше, но достаточно, чтобы быть сбитым парой выстрелов за это время). Включив мост, вы уже сможете преспокойно навалять металлическому садюге (он хлипкий и умрет очень быстро) и продолжить свой путь по тоннелям:

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 



Выбравшись из тоннелей вы попадете в огромную водоворотообразную комнату, испещеренную островками безопасности. Приземлитесь вы как раз на один из них.

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

"Ниже по течению" располагается терминал. Один из игроков, обычно танк, активирует терминал. Его активация выдает ему щит. Вся группа должна сразу же стать под него и не выходить в течение всего перехода, потому-что его активация мгновенно привлечет внимание снайпера на другом конце комнаты.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

И это не безобидный тролль, которого вы видели на пути сюда. Это вполне себе убийца, выбирающий случайную цель. Щит полностью нивелирует урон и эффекты снайперских выстрелов. Однако на переходах вам встретятся мобы, которые вполне способны наносить урон персонажам под щитом, поэтому хилерам не стоит зевать. Если Вы затупите и вам не повезет поймать выстрел снайпера, находясь вне щита, вам снесет 30% хп и оттолкнет на несколько метров. Учитывая, что вы находитесь на маленьком островке безопасности - с большой долей вероятности это падение в воду (что, в свою очередь - мгновенная смерть, на скрине выше так не повезло Zpooky). Помимо того, что щит чудесным образом защищает вас от атак снайпера, он также требуется для активации новых мостов и наносит урон носителю. Урон увеличивается с течением времени (персонаж-носитель накапливает заряды дебафов, вплоть до 100, красный дебафф на Szobi на скрине выше). Существет несколько путей преодоления этих недостатков:

  • а) забить на урон болт и хилеры просто подлечивают носителя (так делает  большинство групп)
  • б) передавать щит, подобно хаттболлу, другим игрокам. Это делается способностью, появившейся на активной панели носителя. Будьте внимательны: передача щита вешает на вас довольно длительный дебаф (иконка белой "вспышки", подобно ослепляющей способности агентов и контробандистов, порядка одной минуты), который убьет вас, если вам передадут щит обратно. Не допускайте такой ситуации (передача щита тому, кто передал его вам), иначе вы из-за смерти потеряете щит, снайпер быстро убьет всех и вам придется начинать путешествие по комнате с самого начала. 


Добравшись до снайпера и убив его, вас будет ждать последний активатор моста. Однако вместо моста он откроет дверь дальше и поднимет из воды лесенку из островков безопасности, которая даст вам возможность не проходить весь сложный маршрут с мостами, если вы снова окажетесь в этой комнате (например после вайпа).  За открытой дверью вас будут ждать мины. Они постоянно движутся. При этом, находясь на достаточном расстоянии друг от друга, они являются очень социальными. Т.е. зацепив одну - к вам "приедут" все остальные. И если один взрыв под защитными способностями еще можно пережить, то взрыв пяти-шести мин одновременно, гарантированно убьет вас. Мины можно убить АОЕ-атаками классов дальнего боя. Либо просто подгадать удобный момент, чтобы пройти мимо них. Дверь к Матери Печали находится справа от входа на "минное поле".

 

 

Состав группы (наверх)

Scyva - один из немногих боссов игры, где реально не нужен второй танк. Это касается и Veteran Mode. Поэтому идеальным составом считается 1 Танк, 5 DPS и 2 Хилера.

 

 

Фаза 1 - Omega Protocol Droid (наверх)

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Этот дройд располагается посреди комнаты перед началом боя и именно с его убийства вам следует начать. Он постоянно закрыт щитом, поэтому, чтобы наносить ему урон, вам следует быть внутри этого щита, в противном случае, вы получите весь урон обратно и можете легко убить себя. Также после начала сражения с Omega Protocol Droid в углах комнаты (слева и справа от входа) появятся "пушки" Serrialization Array Modules, которые прицеливаются в случайных игроков, после чего направляют в их сторону широкие фронтальные АОЕ-выстрелы, подобно мобам Lance на Tyth'е. Если вам удастся направить эти лучи в  Omega Protocol Droid - они нанесут ему урон, а также вынудят его перенаправить их атаку в Shield Generators слева и справа от Scyv'ы. Если в режиме Story это дополнительный приятный бонус, то в режиме Veteran вы обязаны каждый раз направалять оба луча в Omega Protocol Droid. Также Omega Protocol Droid пользуется рядом способностей, 2 из которых желательны (режим Story) или обязательны (режим Veteran) к прерыванию. Эти способности носят названия: "Explosive Force" и "Accelerated Destruction". Также на поле появятся млаенькие замедлающие дройды "Stasis Swarm Droids". DPS должны убить их, но помните о порядке прерываний. После смерти Omega Protocol Droid начнется фаза 2.

 

 

Фаза 2 - CFA Railguns и Ignition Catalysts (наверх)

Сразу после смерти Omega Protocol Droid в ближайших к двери углах на месте  Serrialization Array Modules появятся  2 огромные рельсовые пушки.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Они наносят около 30 000 урона каждая по случайным целям. Танковать их можно только короткое время, они постоянно сбрасывают свою таблицу угрозы и выбирают случайную цель. Также в этот же самый момент на поле будут появляться Ignition Catalysts, которые будут взрываться по прошествии 18 секунд.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

В режиме Story вы можете забить на них болт и сосредоточить весь урон на CFA пушках по очереди. В режиме Veteran вы обязаны убивать каждый из них до истечения 18 секунд, т.к. они наносят довольно ощутимый урон при взрыве и в сочетании с уроном от пушек группа погибнет. Эта необходимость отнимет у вас время и к моменту появления Scyv'ы вы успеете убить только одну CFA пушку, поэтому хилерам следует быть внимательнее, т.к. остается дополнительный случайный урон в 30000. Также во время этой фазы у левой и у  правой стены будут находиться Purge Beam Emitters, которые будут переодически отправлять свои заряды в центр комнаты, к Emergency Purge Core.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Каждый такой выстрел будет сопровождаться накладыванием на ближайших к Purge Beam Emitters игроков следующих бафов/дебафов:

  • 1) Если вы находитесь в западной половине комнаты - 1 заряд Anomalous Entropy (увеличивает Максимальное здоровье, GCD, исходящее лечение и исходящий урон, уменьшает Alacrity)
  • 2) Если вы находитесь в восточной половине комнаты - 1 заряд Unstable Acceleration (уменьшает GCD, входящее лечение и Absorb рейтинг, существенно увеличивает Alacrity (6 зарядов сделали мне 43% из 15%))

После 7-8 залпов Purge Beam Emitters вы увидите системное сообщение "Environmental Defenses Offline. Preparing Scyva Protocol." Оно ознаменует начало 3й фазы и Scyva выйдет из своего убежища в центр комнаты. К этому моменту одна из CFA-пушек должна быть мертва.

 

 

Фаза 3 - Scyva(100% - 30%)  (наверх)

В начале фазы вы получите временную способность Gravity Inverse.

 

Gravity Inverse Icon


Вокруг Scyv'ы постоянно будут летать 3 голубые сферы (безвредны). Под влиянием способности Radiance (о ней ниже) они будут становиться красными. Красные сферы наносят находящимся рядом игрокам урон. В режиме Veteran, если на красные сферы снова попадет Radiance, они взрываются и наносят группе большой АОЕ урон, поэтому танку и всей группе необходимо вращаться вместе со сферами, чтобы красные никогда не попадали в поле действия Radiance.

На этом этапе Scyva использует следующие способности:

  • 1) Deconstruct - массированная одиночная атака, направленная в текущую цель с наивысшей угрозой. Должна постоянно быть направлена в танка. Это может быть не так в случаях, когда Scyva имеет иммунитет к таунтам.
  • 2) Upheaval - запускает игроков в небо и наносит им урон. Этой способности можно сопротивляться, используя Gravity Inverse в западной части комнаты за 1-2 секунды до окончания каста способности. Будьте внимательны: многократное использование Gravity Inverse подряд убьет вашего персонажа (точное число не скажу, по ощущениям - раз 6-7).
  • 3) Radiance - фронтальная атака большого радиуса в цель с наивысшей угрозой. На этом этапе босс имеет иммунитет к таунтам.
  • 4) Atomic Scattering - АОЕ атака, покрывающая всю площадь боя. Урона можно избежать, используя Gravity Inverse в восточной части комнаты за 1-2 секунды до конца каста способности. Будьте внимательны: многократное использование Gravity Inverse подряд убьет вашего персонажа.
  • 5) Ignite Core - щит, который наделяет Scyv'у иммунитетом к урону, но это только на первый взгляд. Вы должны пробить щит до такой степени, чтобы каст Scyv'ы можно было прервать. Аналогично щиту Ciphas'а из операции Terror from Beyond, который он накладывает на Heirad'а. Как только прерывательные способности станут активны - немедленно прервите каст. Это сделает Scyv'у снова уязвимой к урону, но наложит на нее другой щит (с эффектом "розовой фольги"), который будет отражать 35% входящего урона. В режиме Story рекомендуется не бить босса в этот момент. В режиме Veteran вы обязаны это делать "через боль", уповая на своих хилеров и аптечки, потому-что в противном случае рискуете не уложиться в Enrage таймер. Если же вы уверены, что DPS у вас достаточно - на этом этапе можете добить оставшуюся CFA рельсовую пушку.

Эти 5 способностей используются в случайном порядке, пока Scyva не достигнет 30% здоровья. После чего немедленно начнется фаза 4. 


 

Фаза 4 - Scyva (30% - 0%) (наверх)

Как только Scyva достигнет 30% здоровья, она практически сразу задействует Extinction Protocol. Вы услышите звуковой сигнал "I will Avenge my God Children!", но это крайне плохой ориентир, т.к. атака начинается где-то перед словом "God". Лучше внимательно следите за цифрой 30% и когда видете ее, начинайте БЕЖАТЬ. По часовой стрелке или против часовой - не важно. Главное подальше от других игроков. Механика очень схожа с последним боссом флешпоинта Assault of Tython. Вас будут преследовать АОЕ-круги с ОЧЕНЬ сильными атаками. Здесь умирает огромное колиечство групп, но если приноровитесь - эта механика перестанет представлять для вас сложность. Также Scyva продолжит кастовать Atomic Scattering, но уже каждые 15 секунд вместо каждых 50 секунд, и все другие способности из 3й фазы. Отныне ВНИМАТЕЛЬНО следите за кастом Extinction Protocol и в любой момент будьте готовы БЕЖАТЬ. В таком небольшом хаосе и закончится жизнь очередной богини. После нее вас ждет встреча с Айзаксом Сокрушителем.

 
 

Видео (наверх)

 

Режим Story

 

Режим Veteran




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: