Проходящая в Convention Center в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня, Electronic Entertainment Expo считается главной выставкой для разработчиков и издателей видеоигр по всему миру. BioWare и LucasArts будут там, чтобы раскрыть новую информацию о Star Wars: The Old Republic.
Вы можете вспомнить наши драматические трейлеры, которые мы показывали на предыдущих E3. Первый, “
”, показал темный триумф Империи Ситов, достигнутый ими при разрушении Корусанта и Храма Джедаев. Затем “
” вернул нас назад на несколько лет в истории The Old Republic к мужественной стойкости республиканских героев в битве за Алдераан. Это были важные повороты в истории, но у нас еще есть один момент, которым мы бы хотели поделиться.
Планета Белсавис содержит в себе страшный секрет; секрет, который неизвестен был и Империи, и Республике уже многие тысячи лет. Теперь группы элитных героев должны сражаться, чтобы предотвратить эту древнюю угрозу от побега. Приготовьтесь встретиться с Хранилищем Вечности.
Вы видели прекрасные ландшафты Алдераана; вы видели укомплектованные экшеном Боевые Зоны. Теперь вы увидите решительное столкновение с армией рьяных солдат, защищающих военного генерала, который захватил трон. Устранение узурпатора не будет легкой задачей, но кто-то же должен это сделать...
Песчаный народ легко напугать, но они скоро вернутся, и в куда большем количестве... и это может быть только начало. Посетители E3 смогут сразиться с Песчаным народом и испытать то, чего никогда не видели раньше на Татуине... следите за новостями.
Gamespot: Что вы планируете показать на Е3?Дэниел Эриксон: У нас просто тонна того, что мы хотим показать игрокам. Так, на нашем стенде каждый сможет побродить по Татуину - планете, которую мы ранее еще не показывали. Также мы впервые покажем бои с игровыми боссами и высокоуровневый контент. В общем, шоу будет потрясающим.
Gamespot: Итак, мы увидим Татуин. Что эта планета может предложить игрокам?ДЭ: Мы лишь дадим игрокам спидер и возможность совершить прогулку по планете. Всё это будет доступно лишь для Империи - для всех четырех имперских классов.
Gamespot: Потихоньку начинают всплывать подробности касательно высокоуровнего контента. Что вы можете о нем рассказать?ДЭ: Он будет похож на то, что вы неоднократно уже видели в других ММО, но, разумеется, он будет иметь свою изюминку. А именно: сильную сюжетную основу, полное погружение в атмосферу и абсолютную взаимосвязь всех событий. Если вы видели, как отличаются наши наши Флешпоинты и Поля Боёв от подземелий и боевых зон в других играх жанра, то для вас не составит труда понять отличие высокоуровнего контента Старой Республики.
Gamespot: В других ММО для высокоуровневых игроков основным занятием были рейды, охота за крутой броней. Что вы можете сказать о рейдиах в Старой Республике?Гейб Аматенжело: То, что в других ММО называется рейдами, в Старой Республике является Операциями. Операции будет отличать эпичность, и участвовать в них будут сразу несколько групп. Весь сеттинг и геймплей операций созданы в лучших традициях фильмов саги. Так, например, в ходе Операции одним игрокам придется разгадывать определенный код, чтобы разблокировать выход, в то время, как другие будут прикрывать их от отрядов врагов.
Операции станут доступны для игроков 50-ого уровня. Они будут различаться по уровню сложности, что характерно и для других игр Bioware. Награда и механика прохождения будут варьироваться в зависимости от сложности. Это позволит насладиться операциями как казуальным, так и хардкорным игрокам.
Gamespot: Другой любопытной темой является наличие персональных средств передвижения в игре. Что вы можете сказать об этом?Дэмион Шуберт: Пока в игре присутствуют только механические средства передвижения, но мы хотим ввести и животных, однако уже после запуска игры. Нам показалось, что наличие в игре механических средств передвижение более соответствует духу Звездных Войн. Игровые средства передвижение различаются не только по скорости, но и по внешнему виду.
Gamespot: Как в игре будет реализована взаимосвязь выбора игрока и последующих событий? Если это возможно, приведите конкретный пример.ДЭ: Выбор игрока несомненно отразится на дальнейшем развитии сюжета, что вводит в игру некоторые элементы классической ролевой. Но для нас важно не разрывать связь между игроками. Поэтому в Старой Республике вы не увидите никакого фазирования, то есть не будет такого, что два игрока будут стоять на одном и том же месте и при этом не смогут увидеть друг друга.
Gamespot: Как будут взаимодействовать игроки разных фракций в процессе игры?ГА: Игроки из противоположных фракций смогут вступать в бой друг с другом в открытом мире до тех пор, пока у них включен режим PVP. Он автоматически включается в определенных PVP зонах на PVE серверах и практически везде на PVP серверах.
Gamespot: Как система крафта будет отражаться на игровой экономике? Смогут ли скрафченные оружие и броня конкурировать с теми, что приобретаются у торговца или в качестве вознаграждения? Можно ли будет создавать наилучшую экипировку в игре?ДШ: Говоря о системе крафта в игре, мы затрагиваем два ее основных аспекта: механика системы и непосредственно список того, что может быть скрафчено. О механике было сказано довольно многое. Она основывается на трех принципах: как создать, что с этого получится и по какой цене. Важном элементом в механике является компаньон персонажа. Но нельзя забывать и о предметах, которые могут быть произведены. Ведь от них зависит полезность крафта для экономики игры.
Система крафта затрагивает две аудитории: казуалы и хардкорные игроки. Первые крафтят исключительно для себя и не готовы тратить на этот элемент игры много времени. Создаваемая ими экипировка соответствует уровню затраченных усилий, но это не значит, что мы лишим их возможности производить некоторые детали превосходной экипировки.
Для хардкорных крафтеров мы подготовили нечто большее. Им придется тратить много времени и ресурсов, чтобы занять свою нишу на рынке, обеспечить спрос на свой товар. Это будет не так то просто, но умелые игроки смогут установить такое предложение и такую цену, которые выльются в достойную прибыль.
Gamespot: В то время, как космические бои на момент релиза будут представлять собой лишь простые миниигры, космический корабль персонажа будет играть большую роль. Какие возможности кастомизации кораблей будут предоставлены игрокам на высоких уровнях? ДШ: У нас есть определенные планы касательно кастомизации кораблей, но пока разглашать их мы не готовы.
Gamespot: Есть ли еще что-нибудь, что вы хотели бы добавить про Старую Республику на Е3 или про игру вообще?ДЭ: Каждый день мы будем показывать новые видео, а в среду на Gamespot мы проведем живую демонстрацию - не пропустите.
Gamespot: Благодарим за интервью.