SWTOR гайд по боссу “The Underlurker” в операции “Temple of Sacrifice” в storymode и hardmode сложностях.
Storymode
Основная информация
Рекомендация по экипировке
- Экипировки 186 будет достаточно.
Здоровье босса:
- Здоровье (8ч): 2.6 мил (2615644)
- ХП аддов (8ч): 100k x3
Энрейдж
- 4 минуты 50с
Добыча
- 1x Unassembled Resurrected Boots (192)
- 1x Random Massassi Gear (192, без сэтового бонуса)
- 1x Exonium (материал для крафта)
- 4 Elite Commendations
Общий обзор боя
The Underlurker это третий босс операции с механиками, которые будут требовать от вас координации + вас будет поджимать энрейдж. Убивайте аддов как только они спавнятся, дабы уменьшить получаемый АОЕ урон. Прячьтесь за камнями, когда босс кастует Rage Storm. Когда Underlurker использует Devastation (имеет вид креста с пересечением на боссе), один танк должен расположиться перед боссом, второй - за его спиной, группа из 2дд и хила должна стать у левой руки и такая же группа у правой (таким образом рейд образует крест вокруг босса). Повторяйте эту очередность механик до убийства босса.
Видео
Отличие от Hardmode
Адды не замедляют вас в storymode, так что вы можете добраться до камней во время Rage Storm без особых трудностей. У босса и аддов меньше хп, что разрешает проблему быстрого энрейджа. Нет нужды в смене позиций танков во время Devastation, т.к. эта способность не накладывает дебаф storymode.
Основные механики боя
- Hurl/Smash. Hurl это кастовая атака против танка, время каста – 2.1с. Smash – способность без каста, с 11с КД.
- Lurkerling. Три адда появляются прямо перед фазой Collapse, нанося АОЕ по всему рейду. Их следует убивать как можно быстрее. Респавнятся они каждые 50с, после появления первой группы на 15с боя.
- Collapse. С потолка будут падать камни, нанося АОЕ урон по всему рейду. Следует прятаться за упавшими камнями, чтобы уберечь себя от урона во время Rage Storm
- Rage Storm. Сильное кастовое АОЕ, покрывающее площадь всего поля боя и наносящее урон всем, кто не успел спрятаться за камнями; больше двух тиков способности вам не пережить.
- Devastation. Под боссом появляется голубой крест. На каждой его ветви должны будут находиться соответствующие игроки. Перед/зад закрываются танками, оба боковых отростка закрываются группой из 2х ДД и 1 хила. Если игроки расположатся правильно – крест станет зеленым, и никто не получит урона. В случае неправильного расположения крест будет красным.
Способности босса
Способность | Тип атаки | Вид атаки | Урон |
Leap | Кинетическая | Прямая | ~2к |
Hurl | Прямая | ||
Smash | Кинетическая | Прямая | |
Collapse | Кинетическая | AoE | ~380 x5 в сек. 9с потоковый каст |
Rage Storm | Неизвестная | AoE | ~ 3-25k в сек. 7с потоковый каст |
Способности аддов
Способность | Тип атаки | Вид атаки | Урон |
Jump Smash | Кинетическая | AoE |
840 x3 каждые 2с. |
Melee Attack | Кинетическая | Прямая | 1-2.5к |
Maul | Кинетическая | Прямая | ~2к |
Детальный разбор механик
Hurl
Hurl - основная атака босса против МТ; 2.1с каст, во время которого Underlurker поднимет огромный камень и бросит в танка. В storymode эта способность не наносит большого урона.
Lurkerling
Три адда появятся на 15с боя, после чего их спавн будет происходить каждые 50с. Three Lurkerlings will spawn 15s into the fight and then every 50s after. У каждого из них 100к ХП (300к в сумме) в storymode; они по очереди будут использовать Jump Smash. Jump Smash от троих аддов наносят около 1200 урона в секунду. Их следует убить как можно скорее, с надеждой на то, что вы успеете до использования боссом способности Collapse.
К сожалению, анимация Jump Smash значительно снижает ваш FPS. Т.к. у мобов иммун к таунтам, вам не удастся притянуть их ближе к мили ДД. Мили ДД должны постараться убить ближайших к ним аддов, в то время как РДД займутся дальними.
Collapse
Когда Underlurker начнет 9и секундный каст способности Collapse, на полу начнут появляться красные круги, на их место с потолка будут падать камни. Не стойте в красных кругах, т.к. упавший камень убьет вас. Как только камень приземлится – появится зеленая зона, находясь в которой вы не будете получать урона от Rage Storm. Вам следует находится за камнем, чтобы избежать урона от вышеуказанной способности.
Rage Storm
Rage Storm – 7с потоковый каст, используемый сразу после Collapse. Эта способность наносит большой урон и скорее всего убьет всех, кто не спрячется за камнями. Урон вариабелен – от 3 до 25к за тик. В конце Rage of Storm происходит оглушение игроков, снять которое можно способностями, типа Hydraulic Override или Hold the Line.
Devastation
Спустя некоторое время после Rage Storm, Underlurker использует Devastation – 7с потоковый каст во время которого под боссом появится синий крест. На каждой его ветви должны будут находиться соответствующие игроки. Перед/зад закрываются танками, оба боковых отростка закрываются группой из 2х ДД и 1 хила. Если во время боя кто-то умрет, то вам придется назначить кого-то, кто будет стоять вне креста.
- Танки должны заранее договориться о том, кто будет стоять перед боссом, а кто за ним.
- РЛ может настроить фрэймы группы таким образом, чтобы правая колонка шла к правой руке босса, левая – к левой.
Обычно, рейд должен сбегаться к боссу сразу после Rage Storm, чтобы занять свои позиции. Однако, у босса есть тенденция рандомно прыгать к танку до того, как начать каст Devastation. Это может обескуражить ваш рейд, что в свою очередь нарушит правильно выполнения грядущей механики.
Если механика Devastation выполнена вовремя, то крест станет зеленым, если же механика была нарушена – крест станет красным, и кто-то получит огромный урон или даже будет убит.
Стратегия боя
Начинайте бой с боссом и будьте готовы к появлению группы из 3х аддов на 15с боя. Убейте их как можно скорее и переключайтесь на босса; следите за началом каста Collapse. Во время каста Collapse ищите появляющиеся красные круги – места, куда с потолка будут падать камни. Вам необходимо будет стать в зеленую зону вокруг красного круга (упавший камень должен находиться между вами и боссом) дабы защитить себя от грядущей способности Rage Storm.
Если у вас есть способность Hold the Line/Hydraulic Override, используйте их, чтобы уберечь себя от оглушения в конце каста способности босса. Возвращайтесь к атаке босса и следите с любыми его случайными скачками.
РЛ должен заранее определить кто будет становиться на какую ветку креста во время использования боссом способности Devastation. Если механика была выполнена правильно – крест станет зеленым; если же что-то было выполнена неправильно, крест будет красным и вам будет необходимо использовать КД сэйв способности, дабы не быть ваншотнутым.
Адды должны появиться, как только крест исчезнет, далее вы будете выполнять эти же механики вплоть до момента смерти босса. В 4:50 боя начнется энрейдж, поэтому вам, возможно, придется игнорировать последних аддов и бурстить босса.
Hardmode
Основная информация
Рекомендуемая экипировка
- Полный 192 уровень брони рекомендуем ввиду необходимого высокого ДПС.
Здоровье босса
- Босс (8ч): 3.4 мил (3400337)
- Адды (8ч): 109к x3
Энрейдж
- 4 м 50 с
Добыча
- 1x Unassembled Revanite Boots (198)
- 1x Random Deceiver gear (198, без сэтового бонуса)
- 1x Exonium (материал для крафта)
- 6 Ultimate Commendations
- 8 Elite Commendations
Общий обзор боя
The Underlurker это третий босс операции с механиками, которые будут требовать от вас координации + вас будет поджимать энрейдж. Убивайте аддов как только они спавнятся, дабы уменьшить получаемый АОЕ урон. Прячьтесь за камнями, когда босс кастует Rage Storm. Когда Underlurker использует Devastation (имеет вид креста с пересечением на боссе), один танк должен расположиться перед боссом, второй - за его спиной, группа из 2дд и хила должна стать у левой руки и такая же группа у правой (таким образом рейд образует крест вокруг босса). Повторяйте эту очередность механик до убийства босса. Помните о смене танков на втором использовании боссом Devastation, т.к. танк, который будет перед боссом получит дебаф, который убьет его, если он снова окажется перед боссом.
В зависимости от ДПСа вашей группы, вам может быть придется провести бой с 1 танком и 5ю ДД, чтобы успеть вложиться во время до энрейджа.
Отличие от Hardmode
В hardmode версии боя у босса и аддов больше ХП, что делает битву серьезной проверкой рейдового ДПС. Также адды будут обездвиживать вас, пока не будут убиты, что усложняет перемещение рейда за камни, а это, в свою очередь, уменьшает шансы пережить Rage Storm. Также в бою присутствует смена танков после каждого применения Devastation.
Основные механики боя
- Hurl/Smash. Hurl это кастовая атака против танка, время каста – 2.1с. Smash – способность без каста, с 11с КД.
- Lurkerling. Три адда появляются прямо перед фазой Collapse, нанося АОЕ по всему рейду. Их следует убивать как можно быстрее ввиду того, что мобы обездвиживают вас, а это делает не возможным встать за камни во время Rage Storm. Респавнятся они каждые 50с, после появления первой группы на 15с боя.
- Collapse. С потолка будут падать камни, нанося АОЕ урон по всему рейду. Следует прятаться за упавшими камнями, чтобы уберечь себя от урона во время Rage Storm
- Rage Storm. Сильное кастовое АОЕ, покрывающее площадь всего поля боя и наносящее урон всем, кто не успел спрятаться за камнями; больше двух тиков способности вам не пережить.
- Devastation. Под боссом появляется голубой крест. На каждой его ветви должны будут находиться соответствующие игроки. Перед/зад закрываются танками, оба боковых отростка закрываются группой из 2х ДД и 1 хила. Если игроки расположатся правильно – крест станет зеленым, и никто не получит урона. В случае неправильного расположения крест будет красным. На така, который будет перед боссом будет повешен дебаф, ввиду которого необходима смена танков после каждого Devastation.
Способности босса
Способность | Тип атаки | Вид атаки | Урон |
Leap | Кинетическая | Прямая | |
Hurl | Прямая | ||
Smash | Кинетическая | Прямая | ~20к |
Collapse | Кинетическая | AoE | ~576 x5 в сек. 9с потоковый каст |
Rage Storm | Неизвестная | AoE | ~ 13-35k в сек. 7с потоковый каст |
Способности аддов
Способность | Тип атаки | Вид атаки | Урон |
Jump Smash | Кинетическая | AoE |
840 x3 каждые 2с. |
Melee Attack | Кинетическая | Прямая | 1-2.5к |
Maul | Кинетическая | Прямая | ~2к |
Детальный разбор механик
Hurl
Hurl - основная атака босса против МТ; 2.1с каст, во время которого Underlurker поднимет огромный камень и бросит в танка. В hardmode эта способность наносит достаточно большой урон.
Lurkerling
Три адда появятся на 15с боя, после чего их спавн будет происходить каждые 50с. Three Lurkerlings will spawn 15s into the fight and then every 50s after. У каждого из них 109к ХП (330к в сумме) в storymode; они по очереди будут использовать Jump Smash и дебаф Impedance, который обездвиживает вас. Аддов следует убить как можно скорее, с надеждой на то, что вы успеете до использования боссом способности Collapse.
К сожалению, анимация Jump Smash значительно снижает ваш FPS. Т.к. у мобов иммун к таунтам, вам не удастся притянуть их ближе к мили ДД. Мили ДД должны постараться убить ближайших к ним аддов, в то время как РДД займутся дальними.
Collapse
Когда Underlurker начнет 9и секундный каст способности Collapse, на полу начнут появляться красные круги, на их место с потолка будут падать камни. Не стойте в красных кругах, т.к. упавший камень убьет вас. Как только камень приземлится – появится зеленая зона, находясь в которой вы не будете получать урона от Rage Storm. Вам следует находится за камнем, чтобы избежать урона от вышеуказанной способности.
Rage Storm
Rage Storm – 7с потоковый каст, используемый сразу после Collapse. Эта способность наносит большой урон и скорее всего убьет всех, кто не спрячется за камнями. Урон вариабелен – от 3 до 25к за тик. В конце Rage of Storm происходит оглушение игроков, снять которое можно способностями, типа Hydraulic Override или Hold the Line.
Devastation
Спустя некоторое время после Rage Storm, Underlurker использует Devastation – 7с потоковый каст во время которого под боссом появится синий крест. На каждой его ветви должны будут находиться соответствующие игроки. Перед/зад закрываются танками, оба боковых отростка закрываются группой из 2х ДД и 1 хила. Если во время боя кто-то умрет, то вам придется назначить кого-то, кто будет стоять вне креста.
- В hardmode, один и тот же танк не может находиться дважды перед боссом во время этой способности, т.к. на него будет повешен дебаф с длительность 1:20, который убьет танка, если тот снова станет перед боссом. Вам будет необходима смена танков.
- РЛ может настроить фрэймы группы таким образом, чтобы правая колонка шла к правой руке босса, левая – к левой.
Обычно, рейд должен сбегаться к боссу сразу после Rage Storm, чтобы занять свои позиции. Однако, у босса есть тенденция рандомно прыгать к танку до того, как начать каст Devastation. Это может обескуражить ваш рейд, что в свою очередь нарушит правильно выполнения грядущей механики.
Если механика Devastation выполнена вовремя, то крест станет зеленым, если же механика была нарушена – крест станет красным, и кто-то получит огромный урон или даже будет убит.
Стратегия боя
Начинайте бой с боссом и будьте готовы к появлению группы из 3х аддов на 15с боя. Убейте их как можно скорее и переключайтесь на босса; следите за началом каста Collapse. Во время каста Collapse ищите появляющиеся красные круги – места, куда с потолка будут падать камни. Вам необходимо будет стать в зеленую зону вокруг красного круга (упавший камень должен находиться между вами и боссом) дабы защитить себя от грядущей способности Rage Storm.
Если у вас есть способность Hold the Line/Hydraulic Override, используйте их, чтобы уберечь себя от оглушения в конце каста способности босса. Возвращайтесь к атаке босса и следите с любыми его случайными скачками.
РЛ должен заранее определить кто будет становиться на какую ветку креста во время использования боссом способности Devastation. Если механика была выполнена правильно – крест станет зеленым; если же что-то было выполнена неправильно, крест будет красным и вам будет необходимо использовать КД сэйв способности, дабы не быть ваншотнутым. Танки должны поменяться после первого креста, ввиду дебафа.
Адды должны появиться, как только крест исчезнет, далее вы будете выполнять эти же механики вплоть до момента смерти босса. В 4:50 боя начнется энрейдж, поэтому вам, возможно, придется взять только 1 танка и 5 дд.
Источник: Dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!