Если вы еще не разобрались, что же такое Система Дисциплин, то спешим опубликовать для вас краткий обзор того, как это все работает (хотя нам стоило бы сделать это пораньше).
Итак, старые Ветки Талантов канули в лету, теперь развитие персонажа идет несколько иначе. Как и раньше, на 10 уровне нас поставят перед выбором одной из двух Специализаций, выбрав которую, мы попадем в окно выбора одной из трех веток. Раньше перед нами были все три ветки с возможностью вкладывания очков развития в любую из них. Теперь каждый персонаж специализируется на конкретной ветке, без возможности создания так называемых «гибридов».
Вместе с тем, каждая ветка теперь дает несколько уникальных способностей, которые будут делать сражения несколько отличающимися от боев в других ветках (раньше ветки хоть и давали уникальные способности, но сейчас это проявляется особенно сильно). Таким образом, у персонажей в разных ветках появилась некая индивидуальность в ведении боя и эффектах.
В нашем Калькуляторе также можно увидеть уникальные способности ветки в описании ветки.
Вернемся к самой Системе Дисциплин
Окно разделено на две части. Слева – путь развития вашей Дисциплины. Он прокачивается самостоятельно по мере получения уровней. В пути Дисциплины вам будут выдаваться активные навыки, пассивные навыки и очки Utility. Очки Utility можно распределять в правой части окна.
Правая часть с Utility также разделена – на три части. В каждой части находится 7 разных пассивных навыков. Верхний уровень – Skillful – доступен сразу. Средний уровень – Masterful – открывается, когда вы вложите минимум 3 очка в Skillful Utility. Нижний уровень – Heroic – откроется, когда вы вложите минимум 5 очков в ветке выше. Для понимания: неважно, куда вы будете вкладывать еще два очка после открытия Masterful Utility. Главное вложить всего 5 очков в уровни выше. Таким образом, после открытия Heroic Utility к 60-му уровню у вас будет еще 2 очка Utility.
Чтобы лучше понять систему – поэкспериментируйте в нашем Калькуляторе Дисциплин. Вы довольно быстро разберетесь!
Интерес этой системы заключается именно в наличии способностей Utility, которые едины для всех веток в вашей Специализации. В Utility перемешаны пассивные способности на контроль, PvP способности, усиления определенных активных способностей и снижение их времени восстановление и даже Utility, придающие некоторым вашим способностям новые эффекты. Таким образом, экспериментируя, вы можете подстроить новые способности Utility под свой стиль игры в зависимости от предпочитаемых способностей, тактики и роли в группе.
Надеемся, что этот краткий гайд поможет вам разобраться в Системе Дисциплин!
Поделился новостью - помог сайту в развитии!