После установки очередного патча на PTS, датамайнеры снова принялись за работу. На сей раз им удалось найти несколько изображений из Супер Секретного Космического Проекта, которые проливают свет на некоторые важные вопросы.
Во-первых, сейчас с уверенностью на 99% можно сказать, что полеты в космосе будут свободными, никаких рельс. Наши доводы в таблице разбора интерфейса.
Во-вторых, PvP сражения точно будут! Это стало понятно также при разборе интерфейса.
Также датамайнеры достали несколько изображений кораблей, которые, похоже, будут участвовать в битвах. На правах декораций или действующих моделей – не известно. Итак, нас ждет действительно интересный разбор, приступаем!
Сразу к делу. Самое важное в этой новости – это изображение с управлением и интерфейсом. Целиком изображение выглядит так.
Сейчас мы разберем все детали интерфейса по частям.
1 |
|
Управление стандартное, WASD. Как мы видим, скорость корабля можно регулировать. Повороты (то есть крен) тоже есть. Конечно, можно подумать, что «A» и «D» - это бочка, но по ходу разбора станет ясно, что это не так.
|
2 |
|
Целимся и стреляем с помощью мыши. Как мы видим, на кораблях будет два типа оружия. Видимо, как и раньше, турели и торпеды, хотя информации о торпедах на интерфейсе нет. Выстрелы из турелей также тратят энергию, чтобы мы не увлекались стрелять в молоко (пункт 7).
|
3 |
|
Прямиком из космосимов возможность брать врага в прицел и (о, да!) отслеживать его траекторию полета. Обратите внимание на пункт 7.3! |
4 |
|
Ускорение. Ограниченно по времени (пункт 7). Вероятно, применяется для быстрого перемещения к точке задания и ухода от вражеского огня. |
5 |
|
Отображение силы щитов и целостности корабля, а также распределение энергии. Если по первому понятно, то второе требует небольшого объяснения. По пункту 7 видно, что при стрельбе и форсаже вы будете тратить энергию. Также щиты, отражая урон, также тратят энергию. Если нам удалось верно рассмотреть иконки, то мы можем перенаправить энергию на турели, щиты и двигатели. Таким образом, можно увеличить огневую мощь за счет ослабления щитов, если мы находимся в относительной безопасности, а впереди мельтешит цель. Или же наоборот, уменьшить огневую мощь и усилить щиты, чтобы улучшить защиту. И так далее. Кстати, видимо перераспределение энергии происходит через панель способностей, пункт 6. |
6 |
|
Как мы видим, есть три способности. Вторая – явно увеличение огневой мощи, третья – времени в форсаже (см. пункт 7.7). А первая, вероятно, усиление щитов.
|
7 |
|
Наверное, самая интересная часть разбора. Здесь много о чем стоит рассказать, поэтому мы распишем все по пунктам:
1. Как мы видим, этот индикатор показывает энергию турелей. При выстреле она убивает (но и прибывает, судя по всему, быстро). Если мы будем безостановочно и бездумно стрелять, то останемся без энергии (возможно, будет перегрев в качестве штрафа).
2. Точка, показывающая нашу цель в миссии. Очевидно, что нашей основной целью будет не устранение сил противника, а выполнение какой-то задачи. Но об этом в пункте 10!
3-4. Эта часть очень интригующая. Мы можем брать противников в свой прицел и отслеживать траекторию передвижения. То есть нам нужно стрелять не туда, где находится сама цель, а в отмеченное интерфейсом место, как в заправских космических симуляторах. Кто играл, тот уже понимает смысл.
5. Здесь все понятно, цель, которая вышла из зоны видимости, не может быть взята в прицел и атакована.
6. Простой индикатор, отображающий скорость движения, максимальное и минимальное значение.
7. Индикатор энергии двигателя. При использовании форсажа (скорее всего) шкала заполняется. Вероятно, при перераспределении энергии на двигатели, время форсажа увеличивается.
|
8 |
|
А вот небольшая часть интерфейса, которая доказывает PvP режим. Даже в таком качестве можно отчетливо разобрать надпись «Your Team».
|
9 |
|
Мини карта. К ней придется привыкнуть. |
10 |
|
Последняя часть в разборе – список задач.
1. Уничтожить турели рядом с целью.
2. Оставаться вблизи цели до ее полного захвата.
3. Объекты с зеленым свечением принадлежат вашей команде!
Итак, только из списка задач становится понятно, что это будет сражение за точки (возможно, будут и другие режимы с релизом). Второй пункт опровергает возможность рельсовых боев, так как смысла «оставаться» рядом с целью нет, если сами рельсы не дали бы нам улететь). Также, если мы внимательно посмотрим на мини карту, то заметим три точки, отмеченные квестовым значком.
|
Самая большая часть разбора завершена, спасибо датамайнингам за такое потрясающее изображение! Без него не было бы и нашего обзора.
Но это еще не все, в дополнение мы спешим показать вам несколько изображений кораблей, а также пару иконок, которые были найдены в файлах игры.
Republic Striker Ship
Republic Gunship
Imperial Gunship
Republic Bomber
Republic Bomber B
Иконки из Интерфейса
Поделился новостью - помог сайту в развитии!