


Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29

The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36

Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08

Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35

Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28

Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57

Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33

Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32

Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19

Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48



Сегодня в Блоге разработчиков была оставлена запись, посвященная Nightmare Mode для Explosive Conflict, который появится уже в Обновлении 1.5. Новый режим Операции будет содержать значительные изменения, если сравнивать с Nightmare Mode для предыдущих Операций. Читайте далее!
В течение последних семи месяцев меня спрашивали «Почему в Explosive Conflict нет Nightmare Mode?». Что ж, вопрос более чем справедливый.
Расскажу обо всем по порядку. Eternity Vault и Karagga’s Palace изначально имели Nightmare Mode, но и та, и другая Операция в этом режиме не могли похвастаться большой сложностью или специальной наградой за прохождение. Мы просто увеличили урон и здоровье всего, что обитает в этих Операциях, а в качестве наград добавили рекомендации. Это привело к нескольким проблемам.
Во-первых, лут в Операциях с Nightmare Mode был практически идентичен тому, что можно получить на Hard Mode. И все потому, что вы, фактически, играли в Hard Mode с универсальным баффом для всех врагов. Во-вторых, поскольку бафф был для всех, мы не могли как-то сбалансировать бои с боссами. И тут появилась странная асимметрия в боссах – одни убивали танка с одного удара, а другие, казалось, даже не стали сложнее.
Для Explosive Conflict (и остальных Операций после него) мы собирались сделать более контролируемую сложность и хорошие награды за прохождение. Поэтому, начиная с Explosive Conflict, Nightmare Mode будет содержать следующее:
- Каждый босс будет балансироваться индивидуально, никаких универсальных баффов. Эти боссы должны стать серьезным испытанием для тех, кто хочет собрать весь Dread Guard сет.
- Для каждого босса были изменены существующие или добавлены новые механики. В некоторых случаях наблюдается значительное изменение в стратегии боя.
- Для каждого босса теперь существует уникальный лут лист для Nightmare Mode, включая последние части Dread Guard сета, увеличенное количество рекомендаций, а также классного нового маунта, который может упасть с определенной вероятностью.
Эти изменения не будут распространяться на Eternity Vault и Karagga’s Palace, но, если у игроков будет заинтересованность в этом, вы вполне можем вернуться и к этим Операциям. Как и в предыдущих Операциях, те игроки, которые зачистят Explosive Conflict в Nightmare Mode за 2 часа, получат специальное звание. Из-за полноценной сложности, теперь такое звание будет значить гораздо больше.
Уверен, что следующим вопросом будет «А почему так долго вы это делали?». Отвечая на это вопрос, я должен сказать следующее: во-первых приоритет был поставлен на разработку новой Операции Terror From Beyond. Во-вторых, мы хотели, чтобы награды за эту Операцию были действительно стоящие. Сет Campaign уже был у всех, и мы не могли назначить его части в качестве награды. Поэтому пришлось сначала ввести новый сет, чтобы награды за Nightmare Mode были слаще.
Надеемся, что вам понравится это обновление! Денова стала еще более опасной, поэтому удачи вам!

Поделился новостью - помог сайту в развитии!
booi casino ||