Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вчерашнее обслуживание добило терпение пользователей?


Вчерашнее отключение серверов стало искрой, из которой возник пожар недовольства и споров. На форуме выросли темы с требованиями изменить время ТО для США и Европы, появились топики, в которых люди жалуются на отсутствие профессионализма в работе девелоперов и строятся теории заговоров по поводу временного отключения возможности писать сообщения на официальных форумах во время тех. обслуживания.

В одной из таких тем, с говорящим названием «Lack of communication is unprofessional», отписались сотрудники BioWare.
Игрок, создавший тему, высказал свое недовольство по поводу плохого информирования комьюнити об отключении серверов:

Demorgoth пишет:
Сегодняшнее субботнее отключение серверов затронуло не только европейцев (которые уже смирились с тем, что вы на них плюете), но и американцев, у которых один из нормальных по продолжительности игровых периодов именно в ночь с пятницы на субботу.
Тема предупреждения звучала так «Upcoming Patch + Scheduled Maintenance: January 31st, 2012»
1) Вы выложили предупреждение менее чем за два часа до отключения серверов. Ок, если это чрезвычайная ситуация, то так и напишите. Не нужно писать, что это «техническое обслуживание», если вы решаете вырубить сервера в пятницу ночью без нормального предупреждения за два часа до этого.
2) Само предупреждение неоднозначно. Если вы выключаете сервера в пятницу, то напишите это в заголовке. А тема дает такое впечатление, что патч и обслуживание будет 31 января.
3) Люди ждут патча во вторник в 2 часа по CST. Также иногда выходят патчи, исправляющие предыдущие патчи, в среду/четверг. Если вы ломаете расписание, сообщите об этом.


А также он сказал немного про само отключение:

Патч 1.1.0c:
- Улучшена стабильность для уменьшения числа вылетов на экран выбора персонажа.


С патч сервера ничего не качалось, патч был установлен через сам сервер. Это причина, почему сервера были недоступны? И решение этой ошибки не могло подождать три дня? Зато из-за пары человек, у которых изредка возникает подобная проблема в виде простого выкидывания на экран выбора персонажа, из-за чего они просто должны снова зайти на него (со мной это случалось дважды за всю игру, потребовалось 30 секунд, чтобы зайти обратно), вы выключаете сервера.

Я считаю, что это не та проблема, которая не может подождать 72 часа и думаю, многие со мной согласятся. Проблемы на том же Илуме продолжаются уже несколько дней и люди кричат вам на форуме о необходимости исправления. А упоминания об этой ошибке я не видел и не понимаю такой срочности.

Сотни, тысячи игроков ждали поднятия серверов к назначенному сроку, но они и тогда были отключены. Не было дано причины, не было возможности спросить на оф форуме, так как вы отключили комментарии, продолжая вашу политику «ла-ла-ла-мы-вас-не-слышим». Не было никакого обновления даже за несколько минут до поднятия серверов.

Если сервера нужно отключить, хорошо, отключайте. Но это не оправдание возникшей ситуации и от этого становится еще ХУЖЕ. Для такой компании, которая создала такую мировую ММО, вы обращаетесь со своими клиентами, как с грибами. У вас наверняка есть служба поддержки или служба по связям с общественностью, и они не выполняют своих обязанностей. Нужно всего несколько минут, чтобы предупредить пользователей о возникшей проблеме и не будет никаких обид. Пожалуйста, улучшите качество услуг в данной области.


Turkman пишет:
Согласен с ТС. Отсутствие нормальной коммуникации с пользователями удивляет. Много недовольства можно избежать, просто разговаривая с людьми.
Но с нами не делятся информацией, а если делятся, то только после того, когда проблема уже решена.


В этой теме (да что там, и в других подобных темах) пользователи, как водится, разбились на два лагеря: те, кто недовольны BioWare и те, кто их защищает. Основное поле спора – почему нельзя было исправить такую ошибку во вторник, когда должны поставить патч 1.1.1. Конечно, хуже всего вчера пришлось восточной Европе и западной части России, где сервера были недоступны весь световой день.

И как мы обещали, ответ сотрудника BioWare в теме.

Всем привет! Спасибо за то, что вы обратили внимание на данную темы и я понимаю ваши чувства. Наша команда приняла решение выпустить патч 1.1.0c сегодня, зная, что это затронет большее количество игроков, чем обычно. К сожалению, нам пришлось вносить изменения, которые требовали отключения серверов. Мы решили, что данные исправления не могут ждать, а потому техническое обслуживание было запланировано.

Вообще говоря, мы стараемся проводить все работы в период еженедельного тех. обслуживания, но эта ситуация требовала быстрого решения и если бы мы ее не решили, это могло бы повлиять на возникновение ошибок во всей службе.

Для европейцев скажу, что мы обсуждаем введение специального окна обслуживания на будущей неделе. Может быть, мы не успеем ввести его незамедлительно (это точно не произойдет до 31 января), но мы обратили внимание на жалобы и думаем над решением.


Конечно, можно много спорить о правильности или неправильности действий BioWare, но недовольство пользователей чувствуется не в первый раз. Также не в первый раз появляются посты, о том что игроки уходят из игры, чего и советуют другим. Терпение комьюнити на пределе и Star Wars: The Old Republic грозит отток игроков.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: новости
Free ebooks Library z library books project ||