Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Система наследия: известные факты и новости


Как мы знаем в марте выйдет патч 1.2, добавляющий одно из самых загадочных на данный момент нововведений в SWTOR - систему наследия. Информации по этой системе действительно немного и мы решили собрать воедино то, что уже известно.

Система Наследия

Информация по системе наследия ограничена. Мы знаем, что когда вы закончите Акт 1 в вашей классовой истории вам откроется система наследия, и вы можете создать фамилию для вашего персонажа и всех последующих созданных персонажей.

Но что происходит, если один из ваших альт-персонажей человек, а другой – забрак? Относительно ролеплея, возможно ли, чтобы человек и забрак были кровными родственниками? Мы не знаем. Сайт Republic Trooper написали хорошую статью по системе наследия. Вот отрывок:

«Ничего удивительного в том, что во вселенной ЗВ могут быть межрасовые браки, но что будет в игре неизвестно… Я думаю, что если я захочу поиграть Тви’леком Джедаем Воином, а после Контрабандистом Мириалан, после, конечно же, моего Десантника Человека, у них будет одинаковая фамилия и Наследство… Интересно будет взглянуть как разные расы одной Фамилии будут выглядеть.»


В интервью с GameSpot Джеймс Олен ответил на вопрос про систему наследия:

GS: По поводу системы наследия. Что вы можете рассказать о возможностях, планируемых ввести?

J.O.: Система наследия появилась благодаря тому, что во вселенной ЗВ семья играет важную роль. В фильме были самые знаменитые отношения отца и сына - Энакина и Люка. Мы хотели создать систему, вдохновляющую игроков создавать альтов и проходить другие сюжетные истории. Так что система наследия сделана для этого. Вместо того, чтобы иметь кучу альтов, никак не связанных, вы можете создать семейное древо, где ваши альты будут родственниками вашего основного персонажа - брат, сын, отец, друг семьи или муж или жена.

Джеймс Олен, говоря об изменениях, вносимых патчем 1.2, также повторился про систему наследия.

«Эта система поддерживает тех игроков, которые любят создавать альтов – вместо того, чтобы иметь несколько разных, не взаимосвязанных персонажей, вы можете создать семью и когда вы играете одним из членов этой семьи, вы получаете опыт для своего древа Наследия.

Вы сможете открывать способности и перки, улучшающие ваших персонажей. Я думаю, эта система будет популярной. Персонажи могут быть связаны с вашим основным героем любым из способов – брат, сестра, отец, сын, друг, может даже супруг/супруга…»


Также о дальнейшем развитии системы наследия говорилось в видео дневниках разработчиков, где они рассказывали о планах на март.



Известно, что по мере развития системы наследия, игрок сможет выбирать специальные таланты в древе наследия (вероятно оно будет похоже на древо талантов). Возможно эти перки будут похожи на те, что получают гильдии в WoW при повышении своего уровня (зелья действуют дольше, в банке появляется больше места, с трупов падает больше золота и т.д.), то есть такие вещи, которые в принципе никакого дисбаланса не делают. Кроме того, возможно появятся дополнительные социальные способности в дополнение к расовым социальным способностям.

На официальном сайте сразу же начали задаваться вопросы о преимуществе "твинководов" над теми, кто сконцентрировался на одном персонаже.
Георг Зоеллер ответил в этой теме, сообщив, что система наследия будет содержать баланс между теми, кто любит твинков и теми, кто развивает одного персонажа. Также он заверил, что до выхода патча 1.2 разработчики как можно подробнее осветят работу системы.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||