Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Тактика: Флешпоинт - Boarding Party



Тактика: Флешпоинт - Boarding Party



Описание


Несколько веков назад могущественный Мастер Джедай выступил против Ситхов Императора. Хотя Джедаи и был побежден, Император Ситхов решил пощадить его жизнь, заключив его в стазис. В течение последующих трехсот лет Император изучал разум Джедая, узнав при этом о существовании мощной космической станции. Но Джедай был силен и сопротивлялся неоднократным попыткам Императора узнать ее местоположение. После трехсот лет заточения Джедай вышел из состояния стазиса.

Джедая не оставили одного – республиканский флот сформировал блокаду вокруг станции и прямая атака имперцев обернулась бы катастрофическими потерями для последних. Вместо этого, жертвуя значительную часть своего флота, Империя приводит в жизнь план по захвату крейсера Республики, чтобы небольшой отряд имперцев мог проскользнуть мимо республиканского флота и захватить станцию.

Тактика: Флешпоинт - Boarding Party Тактика: Флешпоинт - Boarding Party Тактика: Флешпоинт - Boarding Party



Тактика



После побега республиканского заключенного высокого ранга из Имперской тюрьмы, ваша команда должна выследить цель и предотвратить дерзкую попытку по уничтожению Империи Ситхов.

Боссы

HXI-54 Juggernaut

Первый босс может показаться трудным из-за невозможности предугадать направление его способности. Во время боя от электрических реле к боссу притягиваются молнии. Они идут через всю комнату и невозможно узнать, с какой именно стороны они начнут идти. Задача группы – немедленно уйти из под удара, если молнии проходят рядом с вами. Изначально к боссу идет два потока молний, затем три и под конец четыре. Эти молнии наносят очень большой урон и могут убить любого игрока за 2-3 секунды.

Кроме того, зарядившись, босс использует способность, позволяющую ему выстрелить молнией из своих орудий. На земле под случайным игроком появляется красная войд зона. Чтобы не получить урон, из нее нужно немедленно выйти. Ближе к концу боя войд зоны начинают появляться по 2-3 штуки в секунду. Наносит среднее количество урона.

Также HXI-54 может нанести удар своими руками-пушками, отбрасывая танка на несколько метров.



Major Alvena

Босса охраняют два боевых дроида, которых можно и нужно контролить. Если вы сможете вывести из боя обоих, вам будет проще убить Майора Алвену. Не забывайте, что урон по дроидам мгновенно прервет действие контроля, а раз они стоят достаточно близко к боссу, то следует отменить все АоЕ и сплеш атаки.

Способности босса не наносят большого урона, самая большая проблема здесь – боевые дроиды. Если вы не сможете законтролить их, либо выведите их из состояния контроля – считайте, что вы погибли. Атаки одного дроида лекарь еще сможет держать, но два дроида будет уже слишком.

Sekan Do`Nair

Этот босс, как и предыдущий, встречает нас не один, а с двумя помощниками. Рядом с ним стоят два Джедая Лекаря (Jedi Healer). Наверное, не стоит говорить, что они усиленно будут лечить босса? Тем не менее, мы не будем вначале убивать их и сейчас объясним почему. Босс здесь выступает своеобразным танком, он защищает своих лекарей. На нем изначально висит баф Aura of Protection, которая снижает получаемый урон его союзниками. Кроме того, у него есть способность Guardian Leap – босс совершает прыжок к союзнику, защищая его от атак и снижая получаемый союзником урон на 20% в течение 60 секунд. А вкупе с возможностями лечения, убить сперва Jedi Healer не представляется легкой задачей. Jedi Healer подвержены контролю, применение их способностей можно сбить. Группа должна сосредоточиться на этих задачах и убивать самого босса.

Босс может применять несколько атакующих способностей:

Force Leap – прыжок к врагу и нанесение небольшого урона.

Guardian Strike – нанесение большого количества урона, а также увеличение брони босса на 5% на 15 секунд. Суммируется до 3 раз.

Sweep – аое атака, наносит небольшой урон трем целям в радиусе ближнего боя и снижает их скорость передвижения на 50% на 6 секунд.

Контролируя лекарей и сбивая применение их способностей, вы сможете убить босса. После этого защитные ауры прекратят свое действие и вы сможете расправится с его помощниками.

Lieutenant Menerus

Лейтенант сражается на дальней дистанции. Босса охраняет сильный моб - Storm Squad Protector (ближний бой), у которого, к слову, способностей больше, чем у самого босса. Кроме того, между вами и боссом стоит еще три обычных моба.

Лучше всего, если танк сосредоточится на боссе, а дпс игроки быстро уберут слабых мобов. Моба-помощника сразу отправляем в контроль. Самого босса контролировать нельзя.

Босс использует следующие способности:

Flame Thrower – конусная фронтальная атака, наносящая небольшой урон огнем в течение времени. Если в группе есть игроки ближнего боя, лучше не стоять перед лицом босса, чтобы не получать лишнего урона. Время восстановления: 15 секунд.

У босса также есть способность Plasma Probe, по своей механике аналогичная способности босса Commander Ghulil из Black Talon. Этот зонд является своеобразной войд зоной, которая наносит урон огнем. Просто не стойте рядом. Время восстановления: 12 секунд.

И последняя способность босса – также известная нам Thermal Grenade. Босс бросает гранату в случайную цель и наносит большое количество урона. Время восстановления: 30 секунд.

После того, как босс будет повержен, мы можем взяться за его помощника. Storm Squad Protector имеет более впечатляющий набор способностей, которые, впрочем, сводятся к одному – бить врага. Здесь не нужна какая-то особая тактика, если члены группы продолжат выполнять свои роли, то вы справитесь.

Chief Engineer Kels

Добравшись до очередного босса, вы увидим, что и он не хочет встречать нас в одиночку – рядом с ним стоит пара дроидов Modified Assault Unit. Особенность босса – он не имеет ни одной способности, лишь бафы. Итак, босса нельзя контролировать, нельзя прервать атаку, а также есть уникальный баф для этого боя – Self Destruct Kill Switch. Когда босс погибает, у дроидов активируется механизм самоуничтожения. Как вы понимаете, для группы ничем хорошим это не обернется. Поэтому сначала убиваем дроидов. Кстати, их также невозможно контролировать.

На площадке, где вы будете сражаться с боссом, есть четыре генератора. Во время боя от босса будут исходить молнии в сторону одного их этих генераторов. Как только вы увидите, что молнии ударили в генератор, всей группе необходимо отойти от него, так как дальше последует взрыв, который откинет всех, кто окажется в радиусе поражения, и нанесет урон. Кроме того, урон получают и дроиды босса.

Дроиды используют две способности - Jet Charge и Shield Pulse, обе позволяют быстро переместиться к врагу и нанести урон. Особенно опасаться этих дроидов стоит «тряпочным» персонажам.
После убийства дроидов, убийство босса не будет большой проблемой.



Commander Jorland

Наконец, последний босс. Рядом с боссом стоят Medical Officer Alon и Security Chief Massey.

Бой не блещет какой-то оригинальностью и интересной механикой, но он может показаться сложным из-за большого входящего урона по группе.

Первоначально отправляем в контроль медика, чтобы не мешался, и убиваем второго моба. Босс не восприимчив к контролю, поэтому во время боя со вторым мобом вашему лекарю придется поработать.

Необходимо обратить внимание на две способности босса:

Explosive Round – босс стреляет снарядом из своей винтовки, который наносит высокий прямой урон по цели, а также урон получают три цели в радиусе пяти метров.

Вторая способность – Full Auto. Босс отрывает шквальный огонь по цели и наносит большой урон.

Большое значение в этом бою играет лекарь, все зависит от того, сможет ли он удержать группу при таком уроне.



Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!