Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Обзор лекарей В The Old Republic


Star Wars: The Old Republic, как и многие другие похожие MMORPG, строится на трех традиционных ролях классов, которые все знают: Танк, ДД (damage dealer) и, конечно же, лекарь (или хиллер, как его называют игроки). Задача лекаря – следить за тем, чтобы группа не погибла, пока танк держит на себе агро, а дд убивают цель. Типа того.

Большинство игроков, для поддержки своей группы, используют данные им способности, которые восстанавливают здоровье других игроков. Именно так в большинстве MMORPG игроки сохраняют жизнь своим товарищам, и именно так работает лечение. Однако, есть более продвинутые игроки, которые поддерживают свою группу, делая гораздо больше, чем простое использование исцеляющих способностей. Он может воскрешать павшего члена группы, контролировать мобов, а в некоторых ситуациях даже наносить урон и танковать.

В Star Wars: The Old Republic у каждого класса есть большое разнообразие поддерживающих способностей, а также способностей, наносящих урон, что дает возможность игрокам отойти от стандартных представлений о лекарях прошлого. Все эти возможности позволяет новым, более продвинутым лекарям, разработать свой стиль игры, который не могла предоставить ни одна предыдущая игра.

Обзор лекарей В The Old Republic


Обзор лекарей В The Old RepublicДжедай Консул - Мудрец (Sage) - Провидец (Seer)

Мудрецы знамениты своими познаниями Силы, а также техниками исцеления и защиты. В неспокойное время мудрецы совмещают знания прошлого с грубой силой, чтобы изменить ход событий в Галактике.

Тип лечения – Способности Силы
Ресурс – Сила

Известные способности

Доброжелательность (Benevolence) – быстрое лечение, дающее среднее количество здоровья.
Спасение (Deliverance) – медленное лечение, дающее большое количество здоровья.
Обновление (Rejuvenate) – ХоТ (способность, восстанавливающая здоровья по времени с каждым тактом способности).
Исцеляющий Транс (Healing Trance) – Мгновенное лечение, накрадывающее ХоТ.
Силовая Броня (Force Armor) – Щит, поглощающий урон.
Великолепие (Resplendence) – Пассивная способность, которая в комбинации с Исцеляющим Трансом может быть очень сильной.
Благородная жертва (Noble Sacrifice) – Восстановление Силы за счет здоровья, а также повышение скорости регенерации Силы.
Восполнение (Replenish) – Восстанавливает Силу и здоровье. Схоже со способностью Прилив Сил у мага в WoW.
Скорость Силы (Force Speed) – Ускорение, которое может помочь быстро отбежать, не получив урона.
Отвага Силы (Force Valor) – Групповой баф.
Возрождение (Revitalize) – Возрождение в бою.

Анализ

Джедай Мудрец является республиканским аналогом Ситха Колдуна, они оба основываются на стандартной концепции распределения ресурса, Силы, что очень похоже на ману из других игр. У Мудреца большой спектр разнообразных способностей, от прямого лечения и хотов, до способностей регенерации. Единственным недостатком можно считать ношение легкой брони, но есть способности, такие как Силовая Броня (Force Armor), которая защитит от урона, а также Скорость Силы (Force Speed), которая поможет избегать получение урона. Эти способности сделают вашу жизнь проще (и, вероятно, дольше). Главная сложность – правильное распределение ресурса, схожее с механикой в других MMORPG. Если вам интересен традиционный тип лечения, Джедай Мудрец – ваш выбор!

Плюсы

- Большое количество ресурса
- Много поддерживающих способностей, а также большое разнообразие лечащих способностей
- Традиционная механика – быстрое обучение игре за класс

Минусы

- Мало брони
- Низкая приспосабливаемость из-за большого количества ресурса и медленной регенерации

Обзор лекарей В The Old RepublicДесантник – Коммандос (Commando) – Полевой Медик (Combat Medic)

Полевой Медик может предоставлять первоклассную первую помощь раненым союзникам во время боя.

Тип лечения – Зонды
Ресурс – Боезапас

Известные способности

Быстрая Перезарядка (Fast Reload) - Зарядка 6 боеприпасов в оружие Десантника.
Улучшенная бомба Кольто (Improved Kolto Bomb) – Способность "Бомба Кольто" теперь лечит на 20% больше те цели, чей уровень здоровья ниже 50%.
Травматический зонд (Trauma Probe) - Призывает зонд, который исцеляет цель на 123 единицы каждые 3 секунды в течении 30 секунд.
Сотрясающий Толчок (Concussion Charge) - Десантник отбрасывает ближайших врагов от себя.
Держать Строй (Hold the Line) - Дает временный иммунитет ко всем оглушениям, сбиванию с ног и другим подобным эффектам.
Подавление (Suppression) - Способности цели не могут быть активированы в течение 3-х секунд.
Запасной Магазин (Reserve Mag) - Мгновенная перезарядка. Десантник мгновенно восстанавливает полный боезапас.

Анализ

Десантник – это республиканский аналог Охотника за Головами, и он также использует боезапас в качестве ресурса. Сам по себе боезапас восстанавливается медленно, но вы можете использовать способность «Перезарядить» каждые 9 секунд, что позволит вам восстановить 6 из 12 возможных слотов для боеприпасов. Это означает, что люди играющее лекарем Коммандосом не сильно планируют распределение своих ресурсов, и что их приспосабливаемость довольно высока. Механика перезарядки открывает интересные факты, например, что вы можете полностью тратить свой боезапас, но оставить немного, для того чтобы влить большое количество исцеления за короткий промежуток времени, что является очень полезным на боссах во время фаз с большим уроном. Однако, это также значит, что нет причин для того, чтобы сохранять свой боезапас дольше, чем 18-27 секунд, в зависимости от того, какой у вас боезапас.

Плюсы

- Высокая приспосабливаемость
- Способности для контроля

Минусы

- Маленькое количество ресурса – выбор, какие способности применять, становится более важным.

Обзор лекарей В The Old RepublicКонтрабандист - Негодяй (Scoundrel)- Костоправ (Sawbones)

В дополнение к его любимому бластеру, Негодяй использует ремень невидимости, обрез и мед. пак. - все что нужно чтобы проникнуть, устранить врага и убраться живым.

Тип лечения – Мед пакеты
Ресурс – Энергия

Известные способности

Полевая Медицина (Field Medicine) - Во время нанесения урона, задержка применения исцеляющих способностей сокращается на 70%. Снижает угрозу от всех способностей исцеления на 10%.
Амнистия (Amnesty) - Уклонение имеет 100% шанс излечить вас и увеличить вашу броню на 10% на 10 секунд.
Мед пакет замедленного действия (Slow-Release Medpac) - исцеление по времени, суммируется до 3 раз.
Мед пакет быстрого действия (Emergency Medpac) – лечит цель, основываясь на сумме применённых на цель Мед пакетов замедленного действия.
Подпольная медицина (Underworld Medicine) – быстрое, слабое исцеление.
Улучшенный пакет Кольто (Advanced Kolto Pack) – среднее исцеление
Сортировка (Triage) – снятие неблагоприятного эффекта с цели
Подлый Пинок (Dirty Kick) – способность оглушения противника в ближнем бою.
Побег (Escape) – эквивалент PvP сережки в WoW.
Холодный рассудок (Cool Head) – повышает скорость восстановления вашей энергии, на короткий промежуток времени.
Расторопность (Hustle) – увеличение скорости всех дружественных целей в радиусе 20 метров на 50%, на 15 секунд.
Сдаться (Surrender) - сбросить угрозу с цели.
Незаметность (Stealth) – название способности пока не известно
Транквилизатор (Tranquilizer) – способность для контроля противника
Световая граната (Flash Grenade) – способность для контроля противника в зоне попадания гранаты.

Анализ

Контрабандист – республиканский аналог Агента Империи. Они используют энергию как ресурс, которая восстанавливается сама за 25 секунд от 0% до 100%. Также как и Десантник, Контрабандист имеет высокую приспосабливаемость , и ему также не надо планировать многое наперед, дальше на 25 секунд вперед, чтобы распределить способности и ресурсы. Из-за того, что энергия не ограничена, Негодяй зависит от способностей лечения по времени (ХОТы), из чего вывод, что он не может исцелять большое количество урона за короткий промежуток времени, однако, это также значит, что Негодяй лекарь, у которого неограниченный ресурс, который не иссякнет в затяжных поединках. Класс контрабандист, также использует механику укрытий, которая улучшает защиту от врага, который находится напротив вас, а также дает доступ к разным способностям в укрытии. Помимо этого, Негодяй может избегать боя, используя незаметность, контроль, оглушения и способности, которые снимают негативные эффекты такие как оглушение, замедление и страх.

Плюсы

- Высокая приспосабливаемость
- Способность быстро скрыться
- Хорошая защита в укрытиях

Минусы

- Способность к быстрому лечению имеет время восстановления

Обзор лекарей В The Old Republic


Обзор лекарей В The Old RepublicСитх Инквизитор - Ситх Колдун (Sith Sorcerer) - Разложение (Corruption)

Колдун черпает энергию из запретных источников Силы, управляя техниками, которые оглушают и иссушают противника и укрепляют союзников, или же просто полностью уничтожают все на своем пути.

Тип лечения – Способности Силы
Ресурс – Сила

Известные способности

Темное Исцеление (Dark Heal) - быстрое лечение, дающее среднее количество здоровья.
Темное Исцеление (Dark Heal) - Быстрое лечение, дающее среднее количество здоровья.
Инъекция Тьмы (Dark Infusion) - Медленное лечение, дающее большое количество здоровья.
Восстановление (Revivification) – Лечение по площади, которое также накладывает ХоТ .
Молниеносное Вытягивание (Lightning Drain) – причиняет урон цели во время восстановления Силы.
Жертва (Sacrifice) – Убивает вашего компаньона, восстанавливая ваше здоровье.
Безрассудство (Recklessness) - кратковременно повышает эффективность целительных способностей, обладает довольно коротким восстановлением.
Электроказнь (Electrocute) - 5-ти секундное оглушение противника.
Перегрузка (Overload) - отбрасывает назад окружающих Колдуна противников, хорошая способность для выживания.
Нерушимая воля (Unbreakable Will) - способность, подобная способности Побег (Escape) Контрабандиста Негодяя, вероятно у каждого класса есть что-то похожее.

Анализ

Ситх Колдун, или же просто Колдун? Класс зеркальный Мудрецу Республики. У Колдуна нет аналога всем способностям Мудреца, однако сама механика игры за эти классы довольно схожа. У них есть большое разнообразие исцеляющих умений, базирующихся и на ХоТах, и на прямом единовременном исцелении. Если исходить из анализа этой информации, то можно предположить, что Колдун будет более агрессивным, наступательным лекарем, нежели чем Мудрец. Подтверждение тому - умения вроде Lightning Drain или же Sacrifice. Колдун так же относится к более традиционным целителям, опираясь на ресурс Силы (идентичный мане в других играх), что вероятно сделает этот класс более простым в процессе обучения, нежели чем альтернативные варианты. Если Вы хотите играть лекарем, но, тем не менее, в агрессивном стиле, находиться в сердце битвы и, одновременно с этим, хотите класс уже знакомый Вам по игровой механике, то Колдун - Ваш выбор!

Плюсы

- Большой запас ресурса
- Множество целительных способностей
- Традиционная механика – быстрое обучение игре за класс

Минусы

- Низкий показатель брони
- Низкая приспосабливаемость из-за большого количества ресурса и медленной регенерации

Обзор лекарей В The Old RepublicОхотник за Головами – Наемник (Mercenary) – Телохранитель (Bodyguard)

Пара бластеров, смертельные ракеты с теплонаведением и тяжелая броня делают Наемника мобильной оружейной платформой. Нет такой проблемы, которую не может решить дополнительная огневая мощь и никто в здравом уме не встанет между Наемником и его целью.

Тип лечения – Зонды
Ресурс – Перегрев (тепло)

Известные способности

Улучшенные Бомбы Кольто (Improved Kolto Bomb) – Увеличивает эффект от способности Бомбы Кольто (Kolto Bomb), возможно, что это АоЕ лечение (по площади).
Оболочка Кольто (Kolto Shell) – способность, которая самостоятельно лечит цель, на которую наложен эффект, при получении ей урона.
Поле Перехвата (Interceptor Shield) – Снижает угрозу от всех атак Охотника.
Решительность (Determination) - Снимает все замедляющие передвижение эффекты.

Анализ

Наемник (Mercenary) - Имперский аналог Коммандос, он использует аналогичный ресурс, по механике идентичный ресурсу Коммандоса, однако имеющий иное визуальное оформление. Класс Десантника использует Боезапас, в то время как Охотник отталкивается от показателя Перегрева. С точки зрения механики, эти ресурсы идентичны, однако их оформление порой вызывает некоторые недоразумения. Десантник расходует Боезапас, используя умения. Ресурс восстанавливается спустя определенный промежуток времени. Охотник увеличивает шкалу Перегрева, используя умения, в то же время данная шкала постепенно уменьшается, спустя определенное время. Механика перегрева по своему хороша, ведь она позволяет Охотнику не терять эффективность в продолжительных боях, но и имеет свои отрицательные стороны, ведь это нетрадиционная механика в ММО играх. Умение (Determination) могло бы стать альтернативой умению (Escape) Контрабандиста и Агента, однако из-за более тяжелой брони, используемой Охотником, данное умение менее эффективно.

Плюсы

- Высокая приспосабливаемость
- Высокая жизнеспособность
- Способности, контролирующие противников
- Не пассивная регенерация ресурса

Минусы

- Не пассивная регенерация ресурса

Обзор лекарей В The Old RepublicАгент Империи – Оперативник (Operative) – Медик (Medic)

Независимо от того что делать - атаковать врагов из укрытий или использовать продвинутые медицинские технологии для поддержки своих товарищей по оружию - Оперативник сделает что угодно в интересах Империи.

Тип лечения – Мед пакеты
Ресурс – Энергия

Известные способности

Зонд Кольто (Kolto Probe) – Накладывает ХоТы (схоже со способностью Мед пакет замедленного действия (Slow-Release Medpac) у Негодяя).
Инъекция Кольто (Kolto Injection) – Очень быстрое лечение.
Улучшенное Выведение Токсинов (Advanced Toxin Removal) – способность, снимающая вредные эффекты (диспел). Также, вероятно, существует для всех лечащих классов.
Побег (Escape) – эквивалент PvP сережки в WoW, схожа со способностью Негодяя.
Реактивное Лечение (Reactive Healing) – восстанавливает энергию при критическом лечении.
Ускорение (Boost) – Увеличение скорости.
Зонд с адреналином (Adrenaline Probe) – Ускоряет восстановление энергии, схожа со способностью Холодный рассудок (Cool Head) у Негодяя.
Световой Взрыв (Flash Bang) – Контролирующая способность, действующая по площади. Схожа со способностью Световая граната (Flash Grenade) у Негодяя.

Анализ

Оперативник является имперским аналогом Негодяя, но их способности гораздо больше похожи друг на друга, чем способности других зеркальных классов. Оперативник имеет такой же ресурс, как и Негодяй - Энергию. Она восстанавливается с течением времени. Как было видно из геймплейных кадров на PAX и Gamescom, энергия восстанавливается не одинаково быстро – чем больше вы тратите энергии, тем медленнее она восстанавливается. Это означает, что Лекари будут, таким образом, наказаны за необдуманную трату большого количества энергии в малый промежуток времени. Это хорошее дополнение к механике ресурса, без которого сбалансировать вдумчивое использование дорогостоящих способностей было бы сложно. Лекарям придется исходить из того, сколько Энергии он имеет в распоряжении. Например, в играх с маной, лекарям приходится смотреть, как много они тратят при лечении и использовать способности более скромно.

Reactive Healing – первая способность, которая делает упор на важности конкретной характеристики, а именно на шансе критического лечения, которое можно повысит, надев различную броню. Подозреваю, что эта способность еще станет предметом дискуссии, как способность, которая может служить для восстановления ресурса.

В данный момент, Оперативник выглядит как очень крутой Лекарь и, если ничего не изменится, он будет очень жизнеспособным. Время покажет.

Плюсы

- Высокая приспосабливаемость
- Способность быстро скрыться
- Хорошая защита в укрытиях

Минусы

- Способность к быстрому лечению имеет время восстановления



Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!